Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы и инструменты продвижения косметических средств в компании «Ив Роше».



2020-02-03 1371 Обсуждений (0)
Методы и инструменты продвижения косметических средств в компании «Ив Роше». 0.00 из 5.00 0 оценок




Сегодня в мировой практике существует несколько способов продвижения товаров от производителя к потребителю:

· Розничная продажа. Этот вид продажи подразумевает сложную систему организации цепочки оптовых посредников, складов, баз, магазинов – при этом каждый из участников цепочки закладывает в стоимость товара свою прибыль. Компания «Ив Роше» отслеживает каждый этап производства - качество поставляемого растительного сырья, исследования растений, разработку концепций, производство продукции и, конечно, распространение.

· Товары почтой. Торговля по каталогам. В компании «Ив Роше» это популярный каталог «Зеленая книга красоты», переведенный на 30 языков. Сегодня каталог Ив Роше насчитывает несколько сотен наименований продукции, а также содержит полезные советы для женщин по уходу за внешностью. Каждый год каталог Ив Роше дополняется сотней новых наименований. При этом есть каталоги, предназначенные для чтения незрячими женщинами, напечатанные по методу Брайля. К слову, на такие маркетинговые ходы не решилась еще ни одна другая косметическая компания. Также продукцию можно заказать по телефону.

· Прямые продажи. Этот метод продвижения товара от производителя к потребителю, который подразумевает личный контакт с покупателем. Продукция компании «Ив Роше» продается в специализированных магазинах. Это даёт возможность установления личного контакта консультантов со своими клиентами и организации встреч в удобное для них время и в удобном месте для более подробного ознакомления с высококачественной продукцией.

Компания «Ив Роше» занимает прочную конкурентную позицию на рынке косметики. Этому способствует отведение на рекламу и маркетинговые мероприятия по продвижению продукции значительных сумм.

Одним из главных инструментов продвижения продукции в компании являются акции «Ив Роше». Так, в России в 2009 году была запущена акция «Модный макияж от Ив Роше». Участникам нужно было зарегистрироваться на сайте, сообщить организатору акции адрес электронной почты, имя, дату рождения, а также адреса электронной почты друзей и знакомых, чтобы они могли получить сообщение о проводимой акции. Победители получили подарочные наборы косметических и парфюмерных средств марки Yves Rocher на сумму не менее 10000 (десяти тысяч) рублей. Таким образом, была выполнена цель данной BTL – акции: рост интереса к торговой марке и повышение ее узнаваемости.

В продвижении товаров компания «Ив Роше» активно использует Интернет ресурсы. На русскоязычном сайте компании «Ив Роше» yves-rocher.ru также представлен полный каталог косметики компании. Вся продукция разделена по группам: для лица, для молодости, макияж, ароматы, для тела и загара, для волос, для ванны и душа, для мужчин и идеи подарков. На сайте можно сделать заказ, ознакомиться с деятельностью фирмы, дать свои рекомендации по структуре компании, обслуживанию клиентов, а также получить советы по применению косметических средств.

Интернет-маркетинг «Ив Роше» реализуется через блоггинг. При помощи открытых дневников создается бесплатная реклама косметики «Ив Роше». Продукция компании представлена на популярных блогах о красоте, таких как makeit-up, которые созданы для того, чтобы делиться отзывами и впечатлениями о различных косметических средствах.

    Вирусный маркетинг является эффективным способом продвижения бренда и увеличения количества посетителей сайта. На сегодняшний день наиболее популярным инструментом брендинга являются коммерческие видеоролики. Существует достаточное количество роликов компании «Ив Роше» в сети Интернет. Они пользуются успехом и активно комментируются посетителями сайтов.

Компания « Ив Роше» регулярно проводит промо-акции, которые относятся к одному из видов непрямой рекламы. Разновидностью таких акций является сэмплинг (sampling) - распространение образцов методом их предложения потребителям в подарок. Эталоны продукции «Ив Роше» рассылаются как по почте, так и раздаютсяся в специализированных магазине «Ив Роше» и салонах красоты. Распространение образцов считается самым действенным и дорогостоящим методом представления нового продукта.

     К сожалению, компания «Ив Роше» не использует продакт плейсмент

(Product placement) в качестве способа продвижения своей продукции. Косметику «Ив Роше» невозможно увидеть в теле и кинопроектах. Проведение компаний, продвигающих фильм или сериал будет способствовать увеличению продаж на значительную долю процента. Вовлечение актеров в рекламные компании «Ив Роше» может увеличить узнаваемость бренда. Это один из самых перспективных каналов продвижения. Он позволит размещать информационную рекламу, то есть сообщать о назначении товара, его преимущества, скидках и пр.

        

 

 

Заключение.

 

В данной работы были исследованы и проанализированы особенности продвижения косметических продуктов с использованием методов и инструментов инновационного маркетинга, обоснована необходимость применения инновационного маркетинга в продвижении косметических товаров. В курсовой работе была рассмотрена и проанализирована деятельность конкретного предприятия, занимающегося производством продуктов в косметической сфере и использующего инструменты инновационного маркетинга для продвижения своей продукции на рынок, обоснована важность и необходимость существования маркетингового отдела в подобных компаниях.

 В курсовом проекте рассмотрена деятельность всемирно известной компании «Ив Роше», приведены рекомендации по улучшению структуры концерна, оптимизации эффективности работы маркетинговой службы, а также проанализированы возможности использования инструментов продвижения косметической продукции. В также в данной работе объяснены понятия инновационного маркетинга, собственно косметических средств, приведена их основная классификация. Сделаны краткие обобщения и выводы о проделанной работе.

Для достижения поставленных целей и решения задач, были проанализированы различные информационные источники, описывающие подходы: как традиционного, так и инновационного маркетинга, изучены и исследованы различные пособия по выбранной теме: учебно-методическая литература, учебники, посвященные данной тематике, аналитические статьи, посвященные приемам продвижения косметических средств с использованием инструментов инновационного маркетинга, журналы различного содержания и сайты.

Проделанная работа позволяет сделать вывод, что тенденции развития современного общества неуклонно ведут к тому, что инновационный маркетинг становится жизненно необходим в любой сфере деятельности, становится ключевым показателем роста конкурентоспособности организации.

Инновационный маркетинг в продвижении товара или услуги предполагает отход от существующих способов представлять товар или услугу потребителю. Включаются совершенно новые формы ценообразования, распространения и коммуникации.

Технологии инновационного маркетинга, прогнозируя соответствующие сегменты рынка, планируя потребительские свойства инновации, цену, каналы распределения, расходы на рекламу позволяет снизить рыночную неопределенность и риск потребительского неприятия инновации.

Таким образом, для успешного выведения инновационного продукта на рынок, а также для эффективной работы компании необходимо использовать технологии инновационного маркетинга, которые способствуют развитию новых направлений, с помощью традиционных маркетинговых инструментов.

 


Список использованной литературы.

1) Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д.Секерин. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез». – 2003.

2) Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль. — СПб: «Питер», 1999.

3) Котляревская, И. В. Маркетинг в инновационной сфере: учебное пособие / И.В.Котляревская — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006.

4) Оголева, Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /. Л.Н. Оголева — М.: ИНФРА-М, 2001.

5) Пермичев, Н.Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие./ Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007.

6) Богомолова, Л. Б. Красота по разумной цене. Маркетинговые стратегии на рынке косметики / Л. Б. Богомолова// Лаборатория маркетинга, рекламы и PR. – 2001. – № 6.

7) Куприянов, А.Ю. Воспитание чувств/ А.Ю. Куприянов// Маркетинг менеджмент. – 2007. – №18.

8) Яковлева, Л. А. Подходы к классификации косметических товаров / Л. Я. Яковлева // Потребитель – парфюмерия и косметика. – 2004. - №17.

9) http://goldennets.ru/news/a-7.html

10) http://www.yves-rocher.com

11) http://www.yves-rocher.ru

12) http://www.cosmomir.ru/?a_id=1279

13) http://www.cosmeticru.com/view_news_1.php?id=340FirefoxHTML\Shell\Open\Command

14) http://www.job.groupe-yvesrocher.com/anglais/espace_candidat.php

15) http://biztimes.ru/index.php?artid=168

16) http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3787

 


[1]Оголева, Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /. Л.Н. Оголева — М.: ИНФРА-М, 2001.

[2] Котляревская, И. В. Маркетинг в инновационной сфере: учебное пособие / И.В.Котляревская — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006.

[3] Пермичев, Н.Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие./ Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007

 

[4] Яковлева, Л. А. Подходы к классификации косметических товаров /  Л. Я. Яковлева // Потребитель – парфюмерия и косметика. – 2004. - №17.

 

[5] Богомолова, Л. Б. Красота по разумной цене. Маркетинговые стратегии на рынке косметики

 / Л. Б. Богомолова// Лаборатория маркетинга, рекламы и PR. – 2001. – № 6.

[6] http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/pervie_shagi_kanali_sbita.php

[7] Куприянов, А.Ю. Воспитание чувств/ А.Ю. Куприянов// Маркетинг менеджмент. – 2007. – №18.

[8] Карпова, С.В. Интернет-маркетинг/ C.В. Карпова// Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR. – 2007. – №12.

[9] Красюк, И.А. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций — Product placement/ И.А. Красюк // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 2.

[10] http://goldennets.ru/news/a-7.html

[11] Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль. — СПб: «Питер», 1999.

[12] Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшегоРешения/ Е.П. Голубков,  Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез». – 2003.


2020-02-03 1371 Обсуждений (0)
Методы и инструменты продвижения косметических средств в компании «Ив Роше». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы и инструменты продвижения косметических средств в компании «Ив Роше».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)