Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТ



2020-02-04 142 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Анкета I – «Паспорт школы»

Заполняется руководителем Временной рабочей группы при консультации с заместителями по хозяйственной работе, по спортивно-оздоровительной работе и с медицинским работником.

В паспортную часть анкеты вносятся: дата заполнения анкеты, номер школы.

В основной части анкеты содержатся вопросы, касающиеся оборудования и оснащения помещений школы, имеющегося здоровьесберегающего оборудования, проводимых в школе мероприятий и занятий по охране и укреплению здоровья учащихся, а также кадрового состава школы, характеристик педагогического коллектива и контингента учащихся. Если предложенные для выбора варианты вас не устраивают, впишите ваш вариант ответа в позиции ИНОЕ.

Анкета II – «Паспорт класса – 1» (анкета классного руководителя)

В эту анкету вносятся данные как по классу в целом, так и индивидуальные данные учащихся.

Блок «Общие данные класса» содержит данные о режиме и напряженности учебных занятий, продолжительности двигательной активности учащихся за неделю, проводимых оздоровительных и профилактических мероприятиях. Выбором указывается смена занятий или режим полного дня, вариант базового учебного плана (БУП), а для начальной школы указывается используемый в данном классе вариант учебно-методичес-кого комплекта. Если в классе применяется вариант учебного плана, не указанный в общем перечне, его внести в позицию ИНОЕ. Оценка суммарной учебной нагрузки проводится за учебную неделю. Обязательно указывается продолжительность уроков в минутах. Суммарная балльная оценка расписания уроков рассчитывается при обработке анкет на каждый день недели по шкале трудности уроков (по Г.Сивкову, 1988) в соответствии с таблицей №1.

Таблица №1

Шкала трудности уроков

Предмет

Балл

Предмет Балл Предмет Балл

Математика

11

  Химия 9   Биология 6

Алгебра

11

  История 8   ОБЖ 5

Геометрия

11

  Краеведение 8   Физкультура 5

Иностранный язык

10

  Обществознание 8   Труд 4

МХК

10

  Литература 7   Черчение 3

Экология

10

  Русский язык 7   ИЗО 2

Информатика

10

  География 6   Музыка 1

Физика

9

  Природоведение 6      

Оздоровительные и профилактические мероприятия, проведенные с классом за прошедший учебный год, суммируются по каждой позиции. Если в классе проводятся мероприятия, не указанные в предлагаемом перечне, их необходимо вписать в позицию ИНОЕ.

В блоке анкеты «Индивидуальные данные учащихся» заносится индивидуальная информация для всех учащихся.

Если учащиеся обучаются в условиях предпрофильной подготовки или профильного обучения, код профиля заносится в соответствии с таблицей №2. Если профилизации нет, графа не заполняется.

Таблица №2

Коды профилей (для предпрофильной подготовки и профильного обучения)

Код Профиль Код Профиль
1 Биолого-географический   13 Технический
2 Гуманитарный   14 Универсальный
3 Естественно-научный   15 Физико-математический
4 Индустриально-технологический   16 Физико-химический
5 Информационно-технологический   17 Философско-экономический
6 Информационно-экономический   18 Филологический
7 Медицинский   19 Химико-биологический
8 Музыкально-педагогический   20 Химический
9 Оборонно-спортивный   21 Художественно-технический
10 Социально-гуманитарный   22 Художественно-эстетический
11 Социально-информационный   23 Экономический
12 Социально-экономический   24 Юридический

Карта наблюдения за поведением ребенка в школе содержит результаты наблюдений за типичным поведением учащегося в школе и позволяет выявить отклонения в психоневрологическом статусе ребенка, свидетельствующие о нарушении адаптации и значительном напряжении. Предлагается четыре варианта ответов на вопросы. Подходящий вариант ответа на каждый из вопросов должен фиксироваться классным руководителем в таблице.

 

Ключ никогда редко часто всегда
1 0 1 2 3
2 0 1 2 3
3 0 1 2 3
4 0 1 2 3
5 0 1 2 3
6 0 1 2 3
7 0 1 2 3

 

Код Σбалл Интерпретация
1 0-6 состояние ребенка не вызывает тревоги
2 7-14 следует обратить внимание на проблемы ребенка, проанализировать режим, нагрузку, трудности
3 15-21 необходимо обратить внимание на состояние здоровья, возможно использовать вариант щадящего режима, снять дополнительные нагрузки, детально проанализировать все проблемы ребенка вместе с родителями, психологом, школьным врачом и разработать программу помощи ребенку

Анкета III – «Паспорт класса – 2» (анкета медицинского работника)

В эту анкету вносятся только индивидуальные данные учащихся.

Анкета заполняется школьным медицинским работником на каждого учащегося отдельно. Таблица заполняется по результатам медицинского осмотра проводимого в начале учебного года и на основании записей в медицинской карте и классном журнале за прошедший учебный год.

Комплексная оценка состояния здоровья складывается из оценки уровней физического, нервно-психического развития ребенка, степени резистентности и реактивности организма, функционального состояния органов и систем, наличия или отсутствия хронических заболеваний, врожденных пороков развития. Данная оценка позволила объединить детей со сходным состоянием в основные группы здоровья:

1 - дети здоровые и дети, имеющие внешние компенсированные врожденные дефекты развития;

2 - дети с факторами риска по возникновению патологии, функциональными отклонениями, хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3-5 лет, врожденными пороками развития, не осложненными заболева­ниями одноименного органа или нарушением его функции;

3-5 - дети с хроническими заболеваниями и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации.

Группа здоровья учащегося, установленная медицинским работником и отраженная в медицинской карточке ученика, заносится в таблицу в виде цифрового кода (1/2/3/4/5).

По совокупности показателей в соответствии с руководящими документами устанавливается медицинская группа для занятий физкультурой, для которой в анкете ставится в соответствие цифровой код: 1- основная/ 2- подготовительная/ 3- спецмедгруппа.

Группа инвалидности (1/2/3) и отметка о постановке на диспансерный учет (вне зависимости от вида заболевания) заполняются только при их наличии.

Результаты измерений показателей физического развития заносятся в соответствующие клетки анкеты в единицах измерения, указанных рядом с этими клетками. При отсутствии в картах свежих данных о физическом развитии ученика, необходимо произвести соответствующие измерения, занести результаты в медицинскую карту и в анкету.

Оценка показателей физического развития проводится по следующим методикам.

● РОСТ измеряют в сантиметрах с помощью медицинского ростомера или антропометра. Обследуемый становится по стойке "смирно". При этом он должен касаться вертикальной плоскости (стены или стойки ростомера) пятками, ягодицам и межлопаточной областью. Голову устанавливают так, чтобы наружный угол глаза и козелок ушной раковины находились на одной горизонтали. Скользящую планку ростомера опускают до соприкосновения с верхушечной точкой головы.

● ВЕС (масса) тела измеряется с помощью медицинских весов с точностью до килограмма, желательно утром, натощак, без обуви, в легкой одежде.

● ЖЕЛ (жизненную емкость легких) измеряется с помощью специальных приборов в соответствии с установленными методиками с точностью до литра.

● ОКРУЖНОСТЬ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ измеряют в сантиметрах с помощью сантиметровой ленты, которую накладывают сзади под углами лопаток, а спереди по месту прикрепления IV ребра к грудине. У девочек окружность груди измеряют под грудью, а у мальчиков - на уровне сосков. Измерение производят в паузе при обычном спокойном дыхании. Измерения следует производить либо по голому телу, либо по тонкой майке, но не по плотной одежде.

Срок годности измерений физического развития – 3 месяца.

Отклонения в состоянии здоровья отмечаются по группам нозологий в соответствии с таблицей №3. В таблице указывается цифровой код (1/2/3/4/5) соответствующий группе здоровья по конкретной группе нозологий. При отсутствии заболеваний никакие пометки делать не следует.

Таблица №3



2020-02-04 142 Обсуждений (0)
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)