Динамика доходов, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг (тыс. руб.)
Что запомнилось? Трогательные встречи, улыбки, яркие краски, цветы, музыка, поздравления… Интеллектуальные победы учеников и учителей. Новые идеи и свершения. Чем гордимся? Успехами – их не мало… Выпускниками – они радуют… Учителями – они талантливы… Родителями – они всегда рядом… Учениками – они «наше все».
О чем мечтали? О музее. Очень давно. И вот мечта осуществилась.
О новой школе. Лицейская конференция «Научная организация труда школьника – залог успеха в будущем» - первый шаг к реализации мечты. И это вдохновляет…
«И вот уже через блог ученического самоуправления Дека-центр мы выбираем президента лицейского сообщества; через Интернет-педсовет обсуждаем педагогические технологии и компетентности вступаем в дискуссии; на блог-проекте «Лицейская энциклопедия» открыт виртуальный музей лицея. Сайт открыл «двери» нашего лицея – Интернет-града – для всех желающих. Побывать в гостях может любой человек. Несмотря на разницу во времени и языки, мы открыты к общению и сотрудничеству, готовы делиться опытом со всей планетой. Кликните только на левую кнопку мыши www. licey10. odinedu. ru (из эссе участника Всероссийского конкурса «Директор школы – 2011» В. В. Каревой).
От любови твоей вовсе не излечишься, Ах, лицей, мой, лицей,
(перефразируя Б. Окуджаву) Ценности лицейского образования Об основах «Точкой опоры, ценностью бытия стала новая миссия лицея. Миссия, которую мы сами несем в себе, и которая притягивает людей – образование ради нового качества жизни» (из эссе участника Всероссийского конкурса «Директор школы – 2011» В.В.Каревой). Логикой развития лицейского образования в 2010–2011 была продиктована задача консолидации учительского, ученического и родительского сообщества для инициации конкурентоспособных решений, поиска новых эффективных моделей образовательного пространства и современных педагогических технологий, где самым ценным станет новый успех каждого ученика и каждого учителя. Мы экспериментируем, пробуем, вырабатываем методики, опираясь на сложившуюся модель лицейского образования с практикой углубленного изучения технических дисциплин с выделением следующих направлений: · математическое, · физико-математическое, · информационно - технологическое, · естественно-научное. Педагогическое сообщество лицея направлено на реализацию образовательной программы лицея и совершенствование учебно-воспитательного процесса, цель которых достижение высокого уровня социального интеллекта выпускника, его готовности к самостоятельному жизнетворчеству в обществе постоянных перемен. В 2010-2011 учебном году продолжается работа над новой методической темой - «Реализация интеллектуального потенциала одаренных учащихся через создание технологий опережающего развития», которая соответствует задачам Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и регионального эксперимента «Лицей №10 – базовая школа для учащихся Одинцовского района с повышенным уровнем способностей». Единая методическая тема актуальна для лицея, имеет практическую значимость, сориентирована на повышение уровня профессиональной компетентности учителя и творческого потенциала талантливых учащихся, а таковыми в лицее являются все. Своей основной задачей определяет воспитание человека – мыслителя и творца – умеющего самостоятельно мыслить, ориентируясь на исследовательский путь познания, одержимого жаждой открытий, обладающего лидерскими качествами – важным компонентом будущих достижений одаренной личности.
Об управлении и бюджете Совершенствование системы управления образовательным учреждением
Расходы на содержание МОУ (тыс. руб. ; %)
Динамика доходов, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг (тыс. руб.)
Приоритетное внимание в 2010/2011 учебном году уделялось проблеме построения системы внутришкольного многоуровневого управления, включая новое направление – финансовый менеджмент. Основная цель: получение финансового благополучия лицея при наименьших рисках. Приоритетное внимание в 2010/2011 учебном году уделялось проблеме построения системы внутришкольного многоуровневого управления, включая новое направление – финансовый менеджмент. Основная цель: получение финансового благополучия лицея при наименьших рисках. Были определены задачи: 1. Создание механизма информированности финансово – экономического состояния повышающего эффективность расходов бюджетных средств; 2. Расширение образовательной сферы через финансово – экономическую самостоятельность; В ходе решения задач была сформирована финансово-экономическая группа при Управляющем Совете лицея. Определены функции внутришкольного управления:
X Уровень стратегического управления
В его компетенции мы определили разработку финансово – экономической политики лицея, определение стратегических установок развертывания финансово – экономической политики, а также стратегии повышения квалификации работников в экономических вопросах . Необходимость самостоятельно определять экономическую политику лицея обусловлено увеличением социальной значимости образовательной услуги и шагами жесткого регулирования со стороны государства. В данном направлении было принято решение об изменении организационно – правовой формы МОУ Одинцовского лицея №10 с 01.07.2012 года .Внедрение нового финансового механизма в рамках БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ определит финансово – хозяйственную самостоятельность и право распоряжения средствами. Это позволит принципиально изменить использование бюджетных средств.
X Уровень тактического управления
Второй уровень организационной структуры является уровнем тактического управления. Он ориентирован на разработку и реализацию тактики развертывания финансово –экономической политики учреждения. Эффективность тактического управления рассматривается по следующим показателям: 1. Переход к нормативно-подушевому финансированию потребовал осуществить перераспределение средств из области неэффективных расходов (_ в Одинцовском районе -28млн. рублей) и увеличить норматив на одного ученика. В 2009 году – 1562 рубля. Формирование бюджета напрямую будет зависеть от количества обучающихся. Так по количеству учащихся МОУ Одинцовский лицей №10 определен в группу по оплате труда и формирования штатного расписания. Сокращение 4.5ставок технического персонала (в районе 534 ставки) позволило достигнуть оптимального процентного соотношения численности административно – управленческого персонала и обслуживающего персонала как 30:70 и выйти а 01.09.2010 на среднюю заработную плату в 23 тыс 918 рубля 2. Сохранение контингента учащихся. Показатель наполняемость классов в лицее стабильный и составил в 2010/2011 учебном году 25 человек. Это выше показателя по району (23,39, 23,8). Однако количество учащихся на 1 учителя составляет 13,9 человек, что требует оптимизации с целью эффективного тактического управления. X Уровень оперативного управления Уровень оперативного управления, обеспечивающий координацию развертывания экономической политики и осуществление основных функций, связанных с налоговым законодательством. Осуществление данного уровня управления в этом учебном году реализовался на основе межведомственного взаимодействия: 1. договорных отношений с МУ «Централизованная бухгалтерия », 2. организаций обслуживающих лицейское хозяйство; 3. осуществления обеспечения безопасности.
ВЫВОД: Создание механизмов находится на начальном этапе, но позволит нам не только способствовать улучшению общей финансово-экономической ситуации , но и обеспечит условия для роста ее восприимчивости к запросам общества и рынка труда, что, безусловно, позитивно повлияет на качество образовательного процесса в лицее .
О детях Ученический ресурс
В МОУ Одинцовский лицей № 10 обучалось 656 человек. Обучение начинается с 5-ого класса. В основной школе – 510 учащихся, в старшей – 148. По программамуглубленного изучения отдельных предметов обучалось 14 классов – 348 обучающихся: · на основной ступени (5-9кл.) – 8 классов – 200 обучающихся; · на старшей ступени (10-11кл.) – 6 классов – 148 обучающихся.
По программам расширенного изучения отдельных предметов обучение ведётся в 12 классах основной ступени – 310 обучающихся.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |