Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диаграмма «Средний, минимальный и максимальный балл за ЕГЭ



2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Диаграмма «Средний, минимальный и максимальный балл за ЕГЭ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

7 учащихся, набрали  90 баллов и выше, в т.ч. Гольмаков А. получил более 90 баллов по  3-м предметам ( в прошлом году 3-е учащихся):

Гольмаков Антон русский язык 92 балла, математика 94 балла, физика 98 баллов;

Соломко Луиза русский язык 92 балла;

Ренжина Влада русский язык 90 баллов;

Зорин Никита английский язык 94 балла;

Мазаева Анна английский язык 90 баллов;

Зарубин Максим физика 90 баллов;

Устюхина Анна география 94 балла.


Диаграмма результатов ЕГЭ по предметам в сравнении с прошлым учебным годом

 

 

 

Вывод:  Лучшие результаты ЕГЭ выпускники показали по русскому языку (71 балл) и английскому языку (70 баллов); наименьшие результаты показаны по химии (55 баллов). В сравнении с прошлым учебным годом повысились средние результаты по предметам: русский язык на 3 балла; математика на 5 баллов; английский язык на баллов; обществознание на 2 балла; литература на 1 балл, физика 4 балла. Понизились: по информатике на 6 баллов; по биологии на 5 баллов; по химии на 12 баллов.

 

Количество выпускников 11-х классов, награжденных медалями

 

Всего отличников по лицею в 2010/2011 учебном году – 99 учащихся, что на 13

 учеников больше, чем в прошлом учебном году.

 

 


О талантах

Результаты работы с одаренными детьми

«Верю, одаренность никогда не впадет в кризис,

Если она работает не только на себя, но и на общество».

(из эссе участника Всероссийского конкурса «Директор школы – 2011» В.В.Каревой).

Система работы с одаренными учащимися в лицее включает в себя следующие компоненты:

- диагностика одаренности,

- работа в рамках «Программы интеллектуально-творческого развития»,

- экспериментальная работа по теме: «Лицей №10 – базовая школа для учащихся с повышенным уровнем способностей» и разработка инновационных программ и курсов;

- формы и методы работы с одаренными учащимися: подготовка учащихся к олимпиадам различного уровня, дистанционная подготовка к олимпиадам, проектная и учебно-исследовательская работа учащихся в рамках НЛО «Прометей», подготовка учащихся к участию в интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня, проведение семинаров-тренингов для одаренных детей;

- психолого-педагогическая поддержка одаренных учащихся;

- работа с родителями талантливых детей (консультации, конференции, партнерские отношения и научное руководство в разработке программ развития лицея);

- дополнительное образование: факультативные курсы и курсы в рамках платных дополнительных услуг.

 Это направление работы в лицее является приоритетным, т.к. мы работаем в режиме регионального эксперимента.

Результаты работы системы следующие.

1. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

 Реализуя программу «Интеллектуально-творческого развития учащихся» педагогический коллектив лицея комплексно проводит огромную работу по подготовке учащихся к предметным олимпиадам различного уровня.

В лицее сформирована и постоянно пополняется электронная база данных обучающихся – претендентов на участие в лицейском и муниципальном этапах олимпиады, начиная с 5-го класса.

Психологом лицея Кукариной О.В. по адаптированной и модифицированной методике А.Е.Голомштока и Е.А. Климовой проведено исследование интересов и способностей у учащихся вновь сформированных в этом учебном году 5-х классах. Были выявлены учащиеся, проявляющие особый интерес к изучению определенных предметов. Разработаны методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся при подготовке к лицейскому и муниципальному этапам олимпиады. На сайте лицея открыта «Страничка психолога».

Разработаны планы подготовки к лицейскому этапу олимпиад, для подготовки к муниципальному этапу, спроектированы индивидуальные маршруты подготовки для каждого учащегося потенциального победителя или призера, начиная с 6 класса.

 Создан Консультативный центр из числа учителей, наиболее успешно работающих с одаренными учащимися. Консультативный  центр объединяет высококвалифицированных, творческих и инициативных учителей.

Учителями лицея Годыной Г.В., Горчилиной М.О., Полянской В.И. разработаны задания надпредметного уровня для проводимых в этом учебном году семинаров-тренингов по подготовке к муниципальному туру олимпиад. Годына Г.В., Бабаева Н.В., Стрельникова И.А., Дибижева Л.Ю., Радаева О.В., Назарова О.В. спроектировали индивидуальные программы для подготовки к региональному этапу олимпиад, в которых образовательные технологии, методики и формы занятий объединены в методическую систему и способствуют формированию ключевых компетентностей учащихся с наивысшими способностями. Наилучший результат этого года у Дибижевой Л.Ю. и Радаевой О.В. – 2 призера областного тура по физике.

 

В 20010/2011 учебном году учащиеся лицея принимали участие в 19 предметных олимпиадах: 53 призовых места, из них 13 победителей и 40 призеров.

Всего приняло участие – 174 учащихся (27%) (в прошлом году 139 – 22%).

Всего победителей и призеров – 53 чел. (8% от общего числа обучающихся), каждый 4-й лицеист стал победителем или призером ( в прошлом учебном году – каждый 3-й).

В областном этапе приняло участие – 12 чел., призеров – 2 чел. ( по физике). Эффективность участия = 20% (каждый 5-й)

По количеству призовых мест на муниципальном этапе лицей в 2010/2011 учебном году вышел на 2 место в районе с эффективностью участия 30% ( в прошлом году – 35%).

 

 

* Эффективность участия= кол-во призеров_в лицее___________

                                          общее количество участников в лицее

Приложение 2 Результативность участия в муниципальном этапе олимпиад в сравнении с прошлым годом.

предмет Эффективность участия по предметам 2011г/2010г Кол-во победителей 2011г/2010г. Кол-во призеров 2011г/2010г
математика 28%  20% 2/1 9/4
физика 40%  25% 2/3 4/1
география 44%  33% 2/2 2/3
информатика 100% 33% 2/1 2/-
литература 6%    0% -/- 1/-
обществознание 14%  71% -/- 1/5
экономика 0%    33% -/- -/-
Физическая культура 16%  50% -/- 1/3
ОПД и ПЗ 0%    100% -/- -/1
ОБЖ 29%  67% 1/- 1/2
Английский язык 50%  78% -/1 4/6
история 27%  83% 2/- 1/5
право 33%  17% -/- 2/1
Русский язык 10%     27% -/- 1/3
МХК 100% 100% -/1 1/-
химия 20%    60% 1/- -/3
биология 83%    29% 1/- 9/4
астрономия 33%     - -/- 1/-
экология 0%       - -/- -/-
технология 0%       - -/- -/-
Духовное краеведение Подмосковья -           - -/- -/-



2020-02-04 202 Обсуждений (0)
Диаграмма «Средний, минимальный и максимальный балл за ЕГЭ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диаграмма «Средний, минимальный и максимальный балл за ЕГЭ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)