Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эта часть включает более сложные задания трёх типов: с выбором верного ответа (А31 —А50), с кратким ответом (С1 — С5), с развёрнутым ответом (С6 — С7).



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Эта часть включает более сложные задания трёх типов: с выбором верного ответа (А31 —А50), с кратким ответом (С1 — С5), с развёрнутым ответом (С6 — С7). 0.00 из 5.00 0 оценок




К заданиям А31 — А50 даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов под номером задания поставьте крестик ( X) в клеточке, номер которой равен номеру выбранного Вами правильного ответа.

А31. Единицей развития организмов является

1) ядро

2) хлоропласты

3) митохондрии

4) клетка

 

 

                                                                                                         

А32. Липиды растворяются в эфире, но не растворяются в воде, так как

1) состоят из мономеров

2) гидрофобны

3) гидрофильны

4) являются полимерами

А33. Клеточное строение организмов всех царств живой природы, сходство строения клеток и их химического состава служит доказательством

1) единства органического мира

2) единства живой и неживой природы

3) эволюции органического мира

4) происхождения ядерных организмов от доядерных

А34. Водородные связи между СО- и NH-группами в молекуле белка придают ей форму спирали, характерную для структуры

1) первичной

2) вторичной

3) третичной

4) четвертичной

А35. Сходство хемосинтеза и фотосинтеза состоит в том, что в обоих процессах

1) на образование органических веществ используется солнечная энергия

2) на образование органических веществ используется энергия, освобождаемая при окислении неорганических веществ

3) в качестве источника углерода используется углекислый газ

4) в атмосферу выделяется конечный продукт — кислород

А36. В процессе энергетического обмена, в отличие от пластического, происходит

1) расходование энергии, заключённой в молекулах АТФ

2) запасание энергии в макроэргических связях молекул АТФ

3) обеспечение клеток белками и липидами

4) обеспечение клеток углеводами и нуклеиновыми кислотами

А37. В процессе мейоза, в отличие от митоза, образуются

1) зиготы

2) соматические клетки

3) хромосомы

4) половые клетки

А38. В образовании дочерних клеток с диплоидным набором хромосом, как и в материнской клетке, важную роль играет

1) мейоз

2) митоз

3) оплодотворение

4) онтогенез

 

 

                                                                                                                     

А39. Дочерний организм в большей степени отличается от родительских организмов при размножении

1) вегетативном

2) при помощи спор

3) половом

4) почкованием

А40. Клетки растений в отличие от клеток животных взаимодействуют между собой с помощью

1) плазматических мостиков

2) гликокаликса

3) эндоплазматической сети

4) комплекса Гольджи

А41. При скрещивании гомозиготных растений томата с круглыми жёлтыми плодами и с грушевидными красными плодами (красный цвет А доминирует над жёлтым а, круглая форма В над грушевидной b), получится потомство с генотипом

1) ВbАа

2) bbАа

3) Вbаа

4) ВВАА

А42. Если гены расположены в разных парах негомологичных хромосом, то проявляется закон

1) неполного доминирования

2) полного доминирования

3) независимого наследования

4) расщепления признаков

А43. Значение мутационной изменчивости для эволюции, в отличие от модификационной изменчивости, состоит в том, что она

1) возникает сразу у большого числа особей

2) возникает только у отдельных особей

3) передаётся по наследству

4) не передаётся по наследству

                                                                                             

 

А44. Массовый отбор как метод селекции, в отличие от индивидуального отбора,

1) используется при восстановлении численности зубров

2) особенно широко используется в животноводстве

3) проводится по генотипу

4) проводится по фенотипу

А45. Водоём считается биогеоценозом, потому что

1) все обитающие в нём виды имеют родственные связи

2) обитающие в нём виды не связаны родством

3) его заселяют растения, животные, грибы и микроорганизмы

4) длительное время в нём проживают виды, приспособленные друг к другу и к неживой природе, осуществляют круговорот веществ

А46. Экосистему считают устойчивой, если в ней

1) круговорот веществ незамкнутый

2) круговорот веществ сбалансированный

3) обитает небольшое число видов

4) численность отдельных видов изменяется

А47. В сохранении многообразия видов растений и животных в биосфере большое значение имеет

1) создание заповедников

2) расширение площади агроценозов

3) повышение продуктивности агроценозов

4) борьба с вредителями сельскохозяйственных растений

А48. Большое значение в эволюции органического мира Ч.Дарвин придавал наследственной изменчивости, так как она способствует

1) обострению конкуренции между видами

2) обострению конкуренции между популяциями

3) повышению эффективности естественного отбора

4) колебанию численности популяций

А49. Увеличение численности насекомых-вредителей сельскохозяйственных растений, пример

1) ароморфоза

2) дегенерации

3) биологического регресса

4) биологического прогресса

А50. Расширению ареала вида способствует

1) наличие в нём большого числа популяций

2) генетическое родство особей

3) отсутствие генетического родства особей

4) наличие в нем небольшого числа популяций

 

 

 

 



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Эта часть включает более сложные задания трёх типов: с выбором верного ответа (А31 —А50), с кратким ответом (С1 — С5), с развёрнутым ответом (С6 — С7). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эта часть включает более сложные задания трёх типов: с выбором верного ответа (А31 —А50), с кратким ответом (С1 — С5), с развёрнутым ответом (С6 — С7).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)