Современное состояние развития бизнеса в торговле
Студентка 4 курса ЭФ, Гр. БА-00-3, Поминова О.Н. ПРОВЕРИЛА: Старший преподаватель Моисеева И.И.
ЛИПЕЦК-2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 1. Организация коммерческой деятельности в торговле. 1.1. Современное состояние развития бизнеса в торговле. 1.2. Отличительные особенности организации бизнеса в торговле. 1.3. Технико-экономическая характеристика ООО «Виктор». 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия. 2.1. Организация системы товародвижения: состав основных поставщиков, определение партнеров. 2.2. Состав основных потребителей, характер их требований, описание существующих сегментов рынка. Оценка местонахождения предприятия. 2.3. Анализ товарного ассортимента и политики продвижения. 2.4. Анализ конкурентов и конкурентной среды и определение конкурентных преимуществ предприятия. 3. Предложения по оптимизации торговых процессов. 3.1. Предложения по организации системы товароснабжения и по дальнейшей работе с поставщиками. 3.2. Выбор выгодных сегментов рынка и разработка направлений ассортиментной и сбытовой политики. Заключение. Библиографический список. Приложения.
Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значениякоммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия. Цель курсовой работы - произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии. В ходе исследования перед нами будут поставлены следующие задачи: - оценить специфику и состояние коммерческой деятельности в сфере торговли в Российской Федерации; - изучить интересы поставщиков и потребителей; - проанализировать товарный ассортимент; - выявить конкурентные преимущества данного предприятия и сравнить его с фирмами, занимающимися аналогичной деятельностью; - сделать необходимые выводы по результатам анализа; - на основе сформулированных выводов предложить рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности. В данной курсовой работе будет произведен анализ коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Виктор», которое занимается оказанием услуг в сферах общественного питания и розничной торговли. Именно на примере оказания услуг в сфере розничной торговли и будет произведен данный анализ. Организация коммерческой деятельности в торговле Современное состояние развития бизнеса в торговле
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе следующих принципов: - полное равноправие торговых партнеров по поставкам товаров; - хозяйственная самостоятельность поставщиков и покупателей; - строгая материальная и финансовая ответственность сторон за выполнение принятых обязательств. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции до потребителя. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |