Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика предприятия



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




ОАО «Универсам» (Железнодорожный район, ул. Ленина, 10) зарегистрировано в мае 1993 года в ходе проведения приватизации торгового муниципального предприятия «Универсам». Общество сдает в аренду торговые, офисные и складские помещения (общей площадью 4439,1 кв. метра), торговое оборудование. По данным отчета о финансово-хозяйственной деятельности за 2007 год, основными арендаторами «Универсама» являлись ООО «Авангард», ООО «Каприччио», ЗАО «ИЮС» и другие. Доля ОАО «Универсам» на новосибирском рынке аренды торговых помещений составляет около 1%.

По информации, которая содержится в отчете ОАО «Универсам» за первый квартал 2008 года, среднесписочная численность сотрудников составляет 28 человек. На оплату их труда за этот период направлено 1 010 150 рублей. Размер вознаграждения генерального директора ОАО «Универсам» в период с 1 сентября по 31 декабря прошлого года составил 55 660 рублей.

С марта 2008 года 100-процентная доля участия в уставном капитале, а также 100% именных обыкновенных бездокументарных акций ОАО «Универсам» принадлежат Николаю Стафиевскому. По информации, которая содержится в ежеквартальном отчете ОАО «Универсам», в 2005 году доля Николая Стафиевского составляла 63,18%, с мая 2007-го — 97,17%. С октября 2004 года по настоящее время Николай Стафиевский занимает в ОАО «Универсам» должность заместителя генерального директора по общим вопросам, входит в состав совета директоров. С марта 2005 года генеральным директором ОАО «Универсам» является Владимир Шевченко.

Уставный капитал ОАО «Универсам» — 22 720 рублей. Выручка в первом квартале 2008 года составила 5 750 000 рублей (по итогам 2007 года — 21 868 908 рублей); валовая прибыль — 1 679 000 рублей, чистая прибыль — 546 000 рублей. Налог на прибыль в 2007 году составил 1 047 988 рублей.

Для осуществления целей общества в установленном законодательном порядке осуществляет следующие виды экономической деятельности в соответствии с общественным классификатором видов экономической деятельности:

1. Производство изделий из мяса включая мясные консервы.

2. Переработка и консервирование рыбы и рыбных продуктов.

3. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.

4. Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.

5. Розничная торговля через палатки, ларьки и киоски.

6. Рестораны и кафе.

7. Эксплуатация и сдача в наем собственного имущества.

Основной сферой деятельности организации является осуществление коммерческой деятельности, направленной на насыщение Новосибирского рынка продуктами питания (в том числе собственного производства), а также оказании услуг населению в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Потребителями товаров магазина являются в основном жители прилегающих жилых кварталов, а также другие жители города Новосибирска.

Основными конкурентами являются такие крупные универсамы, как «Столичный», «Патерсон», «Пятерочка», «Горожанка» и др.

В целом проектировка универсама соответствует действующим в настоящее время архитектурно-строительным, эстетическим, эргономическим и экономическим требованиям. При планировке торгового зала самообслуживания, для максимального сокращения временных затрат покупателей при отборе и расчете за товар, учитывались особенности движения покупательских потоков, отличительные черты спроса на различные виды товаров, а также возможность рационального размещения торгового оборудования.

В «Универсаме», как магазине самообслуживания применяют такие способы выкладки, как навалом, штабелем, расположенными в ряд, стопками, подвешиванием и т.д. Все эти формы выкладки используются в универсаме.

За всеми группами товаров закреплены постоянные места в торговом зале, покупатель привыкает к ним, что ускоряет процесс продажи. Новые, модные, малоизвестные и сезонные товары выставляются на наиболее видных местах в торговом зале.

Основная часть товаров (приблизительно 80%) в «Универсаме» реализуется методом самообслуживания.

Самообслуживание – это форма продажи, сущность которой состоит в том, что покупатель самостоятельно осматривает, отбирает и доставляет отобранные товары в узел расчета.

Использование данного метода продажи позволяет освободить покупателя от необходимости общаться с продавцом, наводить у него справки, просить показать товар, затем расплачиваться в кассе, с чеком возвращаться к продавцу и ожидать подготовки товара к отпуску. К тому же самообслуживание предоставляет покупателям полную возможность свободно отбирать в корзину или специальную отборочную тележку любые, заранее подготовленные и выложенные на соответствующем оборудовании товары. Также совместно с самообслуживанием в торговом зале и кафетерии – применяется и традиционная форма продаж (через прилавок), в основном в виноводочном и штучных отделах.

В настоящее время «Универсам» занимает довольно стабильную позиций среди торговых предприятий г. Новосибирска, но жесткая конкуренция со стороны крупных супермаркетов и мелких торговых точек – поставила предприятие перед необходимостью постоянно расширять ассортимент товаров, повышать культуру обслуживания, а также организовать собственное производство кондитерских и кулинарных изделий. Руководство предприятия стремится в наиболее полном объеме удовлетворить спрос покупателей, уделяя особое внимание, как качеству, так и культуре обслуживания. Посетителям предлагается широкий ассортимент продовольственных и сопутствующих товаров рассчитанных на различные уровни дохода. Выполнение работниками магазина торгово-технологического процесса поставлено на достаточно высоком уровне; хранение товаров и их подготовка к выкладке в торговом зале производится с соблюдением все санитарных норм; товар в торговом зале расположен с учетом рекомендуемых принципов его размещения.

Также следует отметить, что универсам в настоящее время не имеет собственного оборудованного паркинга, и по этой причине теряет значительную часть покупателей. Следовательно, для привлечения посетителей “Центральному” универсаму необходимо разработать свою стратегию с использованием передовых методов продажи и рекламы товаров.



2020-02-04 158 Обсуждений (0)
Характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)