Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика «Первой Джинсовой компании»



2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Характеристика «Первой Джинсовой компании» 0.00 из 5.00 0 оценок




«Первая Джинсовая компания» впервые появилась на Омском рынке в 1994 году. За это время фирма успела приобрести большое число деловых связей с поставщиками и широкий круг постоянных клиентов, которые фирма непрерывно расширяет. Кроме того, «Первая Джинсовая компания» зарекомендовала себя как надежная и деловая организация, занимающая достойное место на рынке.

Компания, создана в соответствии с Гражданским Кодексом РФ в целях осуществления коммерческой, торговой деятельности и получения прибыли. И работает на основании свидетельства о государственной регистрации предпринимателя осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица.

«Первая Джинсовая компания» - успешная, динамично развивающаяся фирма, которая входит в число крупнейших дистрибьюторов, работающих на омском рынке в секторе модной одежды. В период до кризиса 2008 года сети магазинов «Первой Джинсовой компании» являлись одним из лидеров торговли повседневной одеждой в Омске.

Компания обладает эксклюзивными дилерскими правами на представление самых известных мировых брендов: Mustang (Германия) Pierre Cardin Jeanswear (Германия) Big Star (Польша), Lee (Голландия), Wrangler (Бельгия), Levi`s (США).

Торговые площади находятся на центральных улицах города и в лучших торговых комплексах.

 

Организационно-правовая форма собственности

Индивидуальный Предприниматель без образования юридического лица.        

Регламентирующие документы

Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты.

Внутренние документы:

Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

 

Функциональная область

1. Приемка продукции, приобретенной по договорам на склад, рассортировка, комплектация.

2. Реализация товаров в розницу (розничным покупателям).

3. Применение прогрессивных форм торгового обслуживания.

4. Создание условий для правильного выбора товаров покупателями.

5. Оформление и получение лицензий, соответствующих разрешений, и иных документов.

6. Оформление кассовых и товарных операций, а также выдача покупателям кассовых, товарных чеков.

7. Доведение информации о товарах до сведения покупателей при продаже товаров, а также предоставление для ознакомления документов, предусмотренных законодательством (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, гигиенических заключений, пр.).

8. Обеспечение исправности торгового оборудования, контрольно-кассовых машин, соблюдение правил хранения и использования торгового инвентаря.

9. Составление планов продаж и отчетности об их выполнении.

10. Ведение учета товарно-материальных ценностей и объемов продаж, подготовка отчетов и представление их (директору предприятия; коммерческому директору; другому должностному лицу).

11. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания, по сокращению сроков и затрат на ведение торговых операций.

Оргструктура предприятия (приложение №3).

Организационная структура «Первой Джинсовой компании» направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности. Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должна базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия.

Все структурные подразделения связаны между собой и взаимодействуют друг с другом.

В «Первой Джинсовой компании» линейно-функциональная структура, которая обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звеньяуправления призваны командовать, а функциональные — консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов.

Структурные подразделения компании выполняют следующие функции, которые указаны на рисунке 4.

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор: координация, представительские функции, организация стратегического планирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственно-сбытовое подразделение

 

Финансовое подразделение

 

Административно-хозяйственное подразделение

 

 

1. Осуществление маркетинговых исследований

2.Составлени бюджета

3.Товарный контроль

4.Осуществление продаж

5.Формирование спроса

6.Стимулирование сбыта

7.Торговая реклама, показы

 

1.Регулирование денежных операций

2.Кредитование и инкассирование операций 3.Бухгалтерский учет

4.Финансовое планирование

 

1.Закупки партий товара

2.Техническое обслуживание

3.Работа с кадрами

4.материально-техническое обеспечение бизнеса

5.Складирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

Рисунок 4 Функции подразделений компании

В управлении персоналом «Первая Джинсовая компания» применяются следующие группы методов:

1. Административно-организационные методы управления – регулирование взаимоотношений сотрудников посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.

2. Использование властной мотивации (издание приказов, распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельности предприятия.

3. Экономические методы.

4. Материальное стимулирование труда работников: премиальные по результатам труда, использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда.

5. Социально психологические методы управления: развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, ведения корпоративной рекламы, широкого использования логотипов компании, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой.

6.Нематериальная мотивация персонала.

Работники компании имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены и исключающие дискриминацию в сфере труда.

Они обязаны честно и добросовестно работать, соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего трудового распорядка.

Соблюдение работниками дисциплины труда обеспечивается созданием работодателем необходимых организационных и материальных условий для их нормальной и производительной работы.

Работники, добросовестно исполняющие трудовые обязанности, поощряются. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на работников трудовых обязанностей влечет за собой применение к ним дисциплинарных взысканий.

Правила регулируют: порядок приема и увольнения работников; основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора; режим работы (время труда и отдыха); применяемые к работникам меры поощрения и взыскания.

Решение о приеме на работу принимает директор с учетом рекомендаций.

Прием на работу оформляется приказом руководителя предприятия, изданным на основании заключенного трудового договора.

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели. По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу.

 Решение о переводе работника по его просьбе в другое подразделение принимает директор на основании заявления работника, завизированного руководителями подразделений, где работает и куда хочет перейти работник.

Важный аспект политики компании – развитие корпоративной культуры, стремление обеспечить для своих сотрудников наиболее оптимальные условия труда. Существует эффективная система стимулирования и поощрения. Компанией так же был создан слоган «настоящий стиль никогда не умрет».

Цели компании:

· Высокий уровень сервиса в наших магазинах.

· Высокий профессиональный уровень персонала компании.

· Постоянные покупатели.

Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что компания, переживающая второй кризис за время своего существования, имеет под собой мощный фундамент. Поэтому предметом моего исследования станет не развитие компании, а товар, его инновационный маркетинг. Для этого нужно решить ряд задач:

- изучение спроса на товар;

- выявление и определение уровня потенциальных покупателей;

- анализ потребностей покупателя;

- внедрение нового товара;

- контроль над реализацией;

- привлечение новых покупателей;

- получение максимальной прибыли от реализации товара.

После решения этих задач необходимо провести расчет эффективности вышеуказанных мероприятий и сделать соответствующие выводы.

Закупка, внедрение на рынке новой продукции имеет для фирмы большое значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов реализуемой продукции.

Назначение бизнеса – развитие монобрендовых и мультибрендовых магазинов одежды.

Люди, основавшие «Первую Джинсовую компанию» в городе Омске выбрали беспроигрышный вариант, так как джинсы в нашей стране, да и не только, имеют колоссальный успех. Они превратились не только в рабочую одежду, но и в удобную повседневную одежду и одежду для отдыха.

 

Анализ финансового состояния

Финансовое состояние предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме, а также анализом деловой активности предприятия

Данный анализ необходим для оценки удовлетворительности структуры баланса, возможности отнесения предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности восстановления платежеспособности за определенный период.

Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность.

Согласно методике рассчитываем соответствующие коэффициенты [17]:

 

Коэффициент соотношения внеоборотных и оборотных активов

 

|На начало отчетного периода|На конец отчетного                       |Изменение, % |

|                                             |периода                                           |                      |

|Ко/в=__13167000____=1,61 |Ко/в=__13330000____=1,80             |+19%            |

          8201000              |            7407000                             |                      |

 

Увеличение данного показателя на 19% по сравнению с началом отчетного периода можно объяснить незначительным увеличением оборотных активов и снижением внеоборотных за счет амортизации оборудования. В виду того, что увеличение незначительно можно сказать, что структура активов не претерпела серьезных изменений.

 

Коэффициент автономии             Ка = собственные средства

                                                            совокупные активы

|На начало отчетного периода |На конец отчетного                   |Изменение, % |

|                                                 |периода                                      |                      |

|Ка=__20368000       __=0,87 |Ка=__19737000___= 0,81       |-6%               |

|          23530                        |      24415000                         |                     |

Расчеты показывают, что коэффициент находится ниже нормативного (0,5), причем с тенденцией к уменьшению. Это говорит о недостаточной доли собственного капитала в имуществе организации и низкой финансовой независимости. Так как это коэффициент является важным для инвесторов и кредиторов, то можно прогнозировать сложности с дальнейшим получением кредитов, а также при поиске стратегического инвестора.

 

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств

 

|На начало отчетного периода    |На конец отчетного                  |Изменение, % |

|                                                       |периода                                     |                      |

|Кз/с=__3432000     =0,17            |Кз/с=__3552660_= 0,18          |+1%             |

|       20368000                           |      19737000                                                   

 

Данный коэффициент находится в пределах нормы, но в то же время имеет тенденцию к увеличению, что корреллирует с увеличением коэффициента автономии, а это в свою очередь ухудшает финансовую независимость и устойчивость предприятия.

 

Коэффициент абсолютной ликвидности

       краткоср. фин. вложения (стр.250)+денежные средства (стр.260)

Ка.л. = ------------------------------------------------------------------------------------

  займы (стр.610)+кредитная задолж. (стр.620)+прочие краткоср. обязат-ва (стр.660)

 

|На начало отчетного периода       |На конец отчетного периода         |Изменение, % |

|Ка.л.=__46919+15969___=0,01     |Кa/л=__379572+16274______=0,08 |+7%             |

| 3432000+1644124+10973           | 3193000+1800602+7223              |                     |

 

Увеличение коэффициента абсолютной ликвидности является следствием увеличения краткосрочных финансовых вложений. Тем не менее, данный коэффициент находится ниже допустимых пределов (от 0,2 до 0,25), что говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками материальных ресурсов.

 

 

Коэффициент покрытия (текущей ликвидности)

     оборотные активы

Кп = --------------------------

   обязательства (займы, краткосрочные займы, прочие краткосрочные обязательства)

 

|На начало отчетного периода                      |На конец отчетного периода                       |Изменение,

                                                                                                                                                            %        |

|Кп=   13167000              =1,86             |Кп=     13330000                  =  1,9  |+4%            |

|    3432000+3644124+20973                        |    3193000+3800602+17223                                           |                |

Ограничением по данному критерию является , у нас же коэффициент в начале года был 1,86, а на конец года 1,9, что подтверждает низкую платежеспособность предприятия. Потенциальные и действительные акционеры предприятия в большей мере оценивают его платежеспособность по коэффициенту покрытия.

 

 Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

Коб= собственные оборотные средства

    оборотные активы

 

|На начало отчетного периода |На конец отчетного периода |Изменение, |

|Коб=10800000-8201000=0,2    |Коб=10500000-7407000=0,23 |+0,03          |

|               13167000                |               13330000            |                   |

 

Согласно «Методическим указаниям...» один из двух важнейших показателей, который может являться основанием для признания структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия – неплатежеспособным при его величине Kоб<0,1.

В данном случае мы можем наблюдать категорическое несоответствие показателя норме.

Исходя из данного анализа финансового состояния фирмы можно сделать выводы, что произошло незначительное увеличение оборотных активов и снижение внеоборотных за счет амортизации оборудования, коэффициент автономии находится ниже нормативного, что препятствует в дальнейшем при получении кредитов, а также при поиске стратегического инвестора. Также коэффициент абсолютной ликвидности говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками. Значит, структура баланса предприятия неудовлетворительна, а предприятие – неплатежеспособно.



2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Характеристика «Первой Джинсовой компании» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика «Первой Джинсовой компании»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)