Характеристика «Первой Джинсовой компании»
«Первая Джинсовая компания» впервые появилась на Омском рынке в 1994 году. За это время фирма успела приобрести большое число деловых связей с поставщиками и широкий круг постоянных клиентов, которые фирма непрерывно расширяет. Кроме того, «Первая Джинсовая компания» зарекомендовала себя как надежная и деловая организация, занимающая достойное место на рынке. Компания, создана в соответствии с Гражданским Кодексом РФ в целях осуществления коммерческой, торговой деятельности и получения прибыли. И работает на основании свидетельства о государственной регистрации предпринимателя осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица. «Первая Джинсовая компания» - успешная, динамично развивающаяся фирма, которая входит в число крупнейших дистрибьюторов, работающих на омском рынке в секторе модной одежды. В период до кризиса 2008 года сети магазинов «Первой Джинсовой компании» являлись одним из лидеров торговли повседневной одеждой в Омске. Компания обладает эксклюзивными дилерскими правами на представление самых известных мировых брендов: Mustang (Германия) Pierre Cardin Jeanswear (Германия) Big Star (Польша), Lee (Голландия), Wrangler (Бельгия), Levi`s (США). Торговые площади находятся на центральных улицах города и в лучших торговых комплексах.
Организационно-правовая форма собственности Индивидуальный Предприниматель без образования юридического лица. Регламентирующие документы Внешние документы: Законодательные и нормативные акты. Внутренние документы: Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
Функциональная область 1. Приемка продукции, приобретенной по договорам на склад, рассортировка, комплектация. 2. Реализация товаров в розницу (розничным покупателям). 3. Применение прогрессивных форм торгового обслуживания. 4. Создание условий для правильного выбора товаров покупателями. 5. Оформление и получение лицензий, соответствующих разрешений, и иных документов. 6. Оформление кассовых и товарных операций, а также выдача покупателям кассовых, товарных чеков. 7. Доведение информации о товарах до сведения покупателей при продаже товаров, а также предоставление для ознакомления документов, предусмотренных законодательством (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, гигиенических заключений, пр.). 8. Обеспечение исправности торгового оборудования, контрольно-кассовых машин, соблюдение правил хранения и использования торгового инвентаря. 9. Составление планов продаж и отчетности об их выполнении. 10. Ведение учета товарно-материальных ценностей и объемов продаж, подготовка отчетов и представление их (директору предприятия; коммерческому директору; другому должностному лицу). 11. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания, по сокращению сроков и затрат на ведение торговых операций. Оргструктура предприятия (приложение №3). Организационная структура «Первой Джинсовой компании» направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределение между ними прав и ответственности. Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должна базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия. Все структурные подразделения связаны между собой и взаимодействуют друг с другом. В «Первой Джинсовой компании» линейно-функциональная структура, которая обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звеньяуправления призваны командовать, а функциональные — консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов. Структурные подразделения компании выполняют следующие функции, которые указаны на рисунке 4.
Рисунок 4 Функции подразделений компании В управлении персоналом «Первая Джинсовая компания» применяются следующие группы методов: 1. Административно-организационные методы управления – регулирование взаимоотношений сотрудников посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. 2. Использование властной мотивации (издание приказов, распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельности предприятия. 3. Экономические методы. 4. Материальное стимулирование труда работников: премиальные по результатам труда, использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда. 5. Социально психологические методы управления: развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации с помощью формирования стандартов обслуживания, ведения корпоративной рекламы, широкого использования логотипов компании, обеспечения сотрудников фирменной рабочей одеждой. 6.Нематериальная мотивация персонала. Работники компании имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены и исключающие дискриминацию в сфере труда. Они обязаны честно и добросовестно работать, соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего трудового распорядка. Соблюдение работниками дисциплины труда обеспечивается созданием работодателем необходимых организационных и материальных условий для их нормальной и производительной работы. Работники, добросовестно исполняющие трудовые обязанности, поощряются. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на работников трудовых обязанностей влечет за собой применение к ним дисциплинарных взысканий. Правила регулируют: порядок приема и увольнения работников; основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора; режим работы (время труда и отдыха); применяемые к работникам меры поощрения и взыскания. Решение о приеме на работу принимает директор с учетом рекомендаций. Прием на работу оформляется приказом руководителя предприятия, изданным на основании заключенного трудового договора. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели. По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. Решение о переводе работника по его просьбе в другое подразделение принимает директор на основании заявления работника, завизированного руководителями подразделений, где работает и куда хочет перейти работник. Важный аспект политики компании – развитие корпоративной культуры, стремление обеспечить для своих сотрудников наиболее оптимальные условия труда. Существует эффективная система стимулирования и поощрения. Компанией так же был создан слоган «настоящий стиль никогда не умрет». Цели компании: · Высокий уровень сервиса в наших магазинах. · Высокий профессиональный уровень персонала компании. · Постоянные покупатели. Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что компания, переживающая второй кризис за время своего существования, имеет под собой мощный фундамент. Поэтому предметом моего исследования станет не развитие компании, а товар, его инновационный маркетинг. Для этого нужно решить ряд задач: - изучение спроса на товар; - выявление и определение уровня потенциальных покупателей; - анализ потребностей покупателя; - внедрение нового товара; - контроль над реализацией; - привлечение новых покупателей; - получение максимальной прибыли от реализации товара. После решения этих задач необходимо провести расчет эффективности вышеуказанных мероприятий и сделать соответствующие выводы. Закупка, внедрение на рынке новой продукции имеет для фирмы большое значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов реализуемой продукции. Назначение бизнеса – развитие монобрендовых и мультибрендовых магазинов одежды. Люди, основавшие «Первую Джинсовую компанию» в городе Омске выбрали беспроигрышный вариант, так как джинсы в нашей стране, да и не только, имеют колоссальный успех. Они превратились не только в рабочую одежду, но и в удобную повседневную одежду и одежду для отдыха.
Анализ финансового состояния Финансовое состояние предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме, а также анализом деловой активности предприятия Данный анализ необходим для оценки удовлетворительности структуры баланса, возможности отнесения предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности восстановления платежеспособности за определенный период. Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность. Согласно методике рассчитываем соответствующие коэффициенты [17]:
Коэффициент соотношения внеоборотных и оборотных активов
|На начало отчетного периода|На конец отчетного |Изменение, % | | |периода | | |Ко/в=__13167000____=1,61 |Ко/в=__13330000____=1,80 |+19% | 8201000 | 7407000 | |
Увеличение данного показателя на 19% по сравнению с началом отчетного периода можно объяснить незначительным увеличением оборотных активов и снижением внеоборотных за счет амортизации оборудования. В виду того, что увеличение незначительно можно сказать, что структура активов не претерпела серьезных изменений.
Коэффициент автономии Ка = собственные средства совокупные активы |На начало отчетного периода |На конец отчетного |Изменение, % | | |периода | | |Ка=__20368000 __=0,87 |Ка=__19737000___= 0,81 |-6% | | 23530 | 24415000 | | Расчеты показывают, что коэффициент находится ниже нормативного (0,5), причем с тенденцией к уменьшению. Это говорит о недостаточной доли собственного капитала в имуществе организации и низкой финансовой независимости. Так как это коэффициент является важным для инвесторов и кредиторов, то можно прогнозировать сложности с дальнейшим получением кредитов, а также при поиске стратегического инвестора.
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств
|На начало отчетного периода |На конец отчетного |Изменение, % | | |периода | | |Кз/с=__3432000 =0,17 |Кз/с=__3552660_= 0,18 |+1% | | 20368000 | 19737000
Данный коэффициент находится в пределах нормы, но в то же время имеет тенденцию к увеличению, что корреллирует с увеличением коэффициента автономии, а это в свою очередь ухудшает финансовую независимость и устойчивость предприятия.
Коэффициент абсолютной ликвидности краткоср. фин. вложения (стр.250)+денежные средства (стр.260) Ка.л. = ------------------------------------------------------------------------------------ займы (стр.610)+кредитная задолж. (стр.620)+прочие краткоср. обязат-ва (стр.660)
|На начало отчетного периода |На конец отчетного периода |Изменение, % | |Ка.л.=__46919+15969___=0,01 |Кa/л=__379572+16274______=0,08 |+7% | | 3432000+1644124+10973 | 3193000+1800602+7223 | |
Увеличение коэффициента абсолютной ликвидности является следствием увеличения краткосрочных финансовых вложений. Тем не менее, данный коэффициент находится ниже допустимых пределов (от 0,2 до 0,25), что говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками материальных ресурсов.
Коэффициент покрытия (текущей ликвидности) оборотные активы Кп = -------------------------- обязательства (займы, краткосрочные займы, прочие краткосрочные обязательства)
|На начало отчетного периода |На конец отчетного периода |Изменение, % | |Кп= 13167000 =1,86 |Кп= 13330000 = 1,9 |+4% | | 3432000+3644124+20973 | 3193000+3800602+17223 | | Ограничением по данному критерию является , у нас же коэффициент в начале года был 1,86, а на конец года 1,9, что подтверждает низкую платежеспособность предприятия. Потенциальные и действительные акционеры предприятия в большей мере оценивают его платежеспособность по коэффициенту покрытия.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами Коб= собственные оборотные средства оборотные активы
|На начало отчетного периода |На конец отчетного периода |Изменение, | |Коб=10800000-8201000=0,2 |Коб=10500000-7407000=0,23 |+0,03 | | 13167000 | 13330000 | |
Согласно «Методическим указаниям...» один из двух важнейших показателей, который может являться основанием для признания структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия – неплатежеспособным при его величине Kоб<0,1. В данном случае мы можем наблюдать категорическое несоответствие показателя норме. Исходя из данного анализа финансового состояния фирмы можно сделать выводы, что произошло незначительное увеличение оборотных активов и снижение внеоборотных за счет амортизации оборудования, коэффициент автономии находится ниже нормативного, что препятствует в дальнейшем при получении кредитов, а также при поиске стратегического инвестора. Также коэффициент абсолютной ликвидности говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками. Значит, структура баланса предприятия неудовлетворительна, а предприятие – неплатежеспособно.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |