Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ результатов тестирования



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
Анализ результатов тестирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Результаты тестирования – это очень важный момент в процессе обучения. Они представляют собой не просто итоговый балл учащихся за тот или иной тест, а позволяют подробно проанализировать процессы выполнения теста одним учащимся или сразу группой учащихся. Подробный анализ результатов тестирования позволяет учителю увидеть основные типичные ошибки учащихся и еще раз обратить на них внимание.

Результаты тестирования в Moodle представляются в виде отчетов. В стандартную поставку Moodle входят следующие типы отчетов:

Просмотр (рис. 13).

 

Рис. 13. Просмотр результатов

 

В этом отчете представлены результаты каждого ученика по всем попыткам. На этой странице можно выполнить следующие действия:

- Список результатов можно отфильтровать по группе (если в курсе и тесте они включены), по первой букве фамилии и(или) имени.

- Список результатов можно отсортировать по имени, фамилии, началу попытки, времени завершения, затраченному времени или оценке.

- Подробно посмотреть выполнение конкретной попытки ученика: для этого воспользуйтесь ссылками с датами тестирования или оценкой.

- Попытки выполнения теста можно удалить, для этого необходимо отметить эти попытки и выбрать в выпадающем меню "С выбранными" действие "Удалить".

- Все результаты можно скачать в различных форматах (ODS, MS Excel, текстовый).

- Задать параметры отображения: сколько выводить попыток на странице; какую информацию выводить (абитуриенты, которые сделали попытки; абитуриенты, которые не сделали попытки; все абитуриенты; все попытки); показывать ли баллы за каждый ответ.

Переоценить: этот вид отчета предназначен для автоматического переоценивания попыток учеников. Переоценивание может понадобиться в случаях, когда необходимо изменить балл за какой-то вопрос в тесте либо когда допущена ошибка при составлении в одном или нескольких тестовых заданиях. После внесения изменений необходимо выбрать пункт "Переоценить" и все попытки учеников автоматически будут переоценены в соответствии с изменениями.

Оценивание вручную: этим видом отчета необходимо пользоваться, если в тесте есть задания типа "Эссе". В этом случае страница будет содержать список заданий. После выбора задания будет отображен список попыток выполнения, которые нужно будет оценить.

Анализ вопросов (рис. 14).

На этом экране представлены все вопросы со всеми вариантами ответа (синим полужирным отмечены правильные ответа, красным – неправильные). Для каждого варианта показано, сколько человек выбрали его и % выбравших. С использованием этих параметров можно легко выявлять типичные ошибки учеников. Далее идут параметры, которые позволяют отслеживать качество тестовых заданий:

 


Рис. 14. Таблица анализа вопросов

 

- Среднеквадратичное отклонение (СКО): измеряет разброс баллов, полученных испытуемыми при ответе на конкретное задание теста. Если все пользователи отвечают на вопрос одинаково, то разброс баллов, характеризуемый этим параметром, будет равен нулю (СКО=0). Это свидетельствует о том, что такое задание не является тестовым и, следовательно, должно отбраковываться.

- Индекс дифференциации (ИД): является грубым индикатором способности конкретного тестового задания отделить более успешных испытуемых от менее успешных. Этот параметр может принимать значения между +1 (все испытуемые из сильной группы ответили правильно, а из слабой – неправильно) и -1 (все испытуемые из сильной группы ответили неправильно, а из слабой, напротив, – правильно). Отрицательные значения индекса свидетельствует о том, что слабые испытуемые отвечают на данный вопрос лучше, чем сильные. Такие тестовые задания должны отбраковываться. Фактически они уменьшают точность всей процедуры тестирования.

- Коэффициент дифференциации (КД): другой способ измерения способности конкретного задания разделять сильных и слабых испытуемых. Коэффициент дифференциации – это коэффициент корреляции между множеством значений ответов, полученных испытуемыми при выполнении конкретного задания, с результатами выполнения ими теста в целом.

Подробнее об этих параметрах и методике их расчета можно узнать в справке Moodle: Анализ тестовых заданий (http://demo.moodle.org/help.php?module=quiz& file=itemanalysis.html&forcelang=ru_utf8).

Анализировать можно все попытки, высшую оценку, первую попытку, последнюю попытку. Можно отсеять из рассмотрения очень низкие результаты. Кроме того, можно задать количество вопросов, анализируемых на странице, и скачать результаты анализа в различных форматах (ODS, MS Excel, текстовый).

 

Система помощи Moodle

обучение курс moodle тестовый

Система помощи Moodle состоит из следующих компонентов.

Контекстная помощь

На любой странице системы вы можете встретить иконку-ссылку . Это контекстная помощь. Содержит очень много информации, которая может вам помочь при работе с различными элементами курса и их настройками.



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
Анализ результатов тестирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ результатов тестирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)