Глава IV . Программная реализация и тестирование автоматизированной информационной системы «Отдел кадров»
Состав базы данных. Таблицы и их поля
В любой автоматизированной информационной системе существуют рабочие и справочные таблицы, о назначении которых можно судить по их названию [24]. В разрабатываемой автоматизированной информационной системе «Отдел кадров» используются следующие рабочие таблицы: 1. «Анкеты»: код анкеты, фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, серия и номер паспорта, кем выдан, дата выдачи, образование, адрес и телефон, семейное положение, иностранные языки, уровень заработной платы. 2. «Личные дела»: код личного дела, код анкеты, табельный номер, стаж работы, дата выдачи трудовой книжки. 3. «Записи стажа»: дата выдачи трудовой книжки, номер записи, дата записи, должность, название организации, дата приема на работу, дата увольнения или перевода. 4. «Отчеты»: порядковый номер, название, табельный номер. 5. «Приказы»: порядковый номер, табельный номер. Свойства представлены в каждой таблице в виде полей. Ниже представлены свойства и их название в таблицах 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5.
Таблица 4.1 «Анкеты».
В этой таблице содержатся анкетные данные работника. Код анкете присваивает счетчик. Это делает номер анкеты уникальным и таким образом исключается повторение номера анкеты. Фамилия, имя, отчество, кем выдан паспорт и адрес имеют текстовый формат. Поля, в которых предусмотрено наличие цифирных значений имеют формат соответствующий будущей записи: числовой и дата\время. Таблица 4.2 «Личные дела»
В представленной таблице приведены некоторые поля таблицы «Личные дела». Счетчиком в данной таблице является поле «код личного дела».
Таблица 4.3 «Записи стажа»
В зависимости от того, какая информация будет занесена в каждое поле, им присвоены соответствующие форматы.
Таблица 4.4 «Отчеты»
В представленной таблице поле «порядковый номер» имеет счетчик, так как он должен быть уникальным и не иметь повторений.
Таблица 4.5 «Приказы»
В этой таблице уникальным является поле порядковый номер, в виду чего ему задан формат счетчик. Кроме вышеприведенного перечня некоторых таблиц используются также ряд справочных таблиц: -справочник структурных подразделений(отделов); -справочник групп (подразделений внутри отделов); -справочник условий труда; -справочник видов дополнительного отпуска; -справочник праздничных дней; -справочник статей ТК - оснований увольнения; -справочник должностей (профессий). Все справочники могут изменяться, дополняться и редактироваться в зависимости от ситуации.
Запросы
Запросы служат для выбора записей, обновления таблиц и включения в них новых записей. Чаще всего запросы применяют для выбора конкретных групп записей, удовлетворяющих заданному условию. Кроме того, запросы позволяют комбинировать информацию, содержащуюся в различных таблицах, обеспечивая связанным элементам данных таблиц унифицированный вид. В автоматизированной информационной системе «отдел кадров» были созданы запросы, согласно требуемому действию. Для примера привожу некоторые запросы: 1. Запрос на вакансии заданного отдела (рис. 4.6). В представленном запросе осуществляется выборка свободных вакансий по заданному отделу. Рис. 4.6
2. Запрос на поиск сотрудника (рис. 4.7). В данном запросе производится поиск сотрудника по заданным критериям из его личных данных.
Рис. 4.7
3. Запрос по военнообязанным (рис. 4.8). В данном запросе идет выборка военнообязанных работников. Рис. 4.8
4. Запрос на выборку отпусков (рис 4.9). В данном запросе происходит выборка отпуска по сотрудникам, где можно посмотреть вид отпуска, его начало и окончание.
Рис 4.9
5. Запрос по количеству человек в заданном отделе (рис 4.10). В данном запросе выборка происходит по отделу.
Рис. 4.10.
6. Запрос на выборку работников, находящихся в указанный период в отпуске (рис. 4.11).
Рис. 4.11
7. Запрос на работников, кто ездил в командировки (рис. 4.12). В данном запросе можно посмотреть работников, кто ездил в командировки.
Рис 4.12
Существует также набор запросов таких как: - журнал приказов по всем сотрудникам; - возраст сотрудников; - категории служащих; - кто когда начал работать; - соотношение должностей; - соотношение категорий служащих; - список дней рождений в году или в заданном месяце; - список уволенных сотрудников.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |