Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI . «Что бы это значило?»



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
VI . «Что бы это значило?» 0.00 из 5.00 0 оценок




Группы получают карточки с изображениями символов, обозначающих способы ухода за текстильными изделиями (стирка, глажение, химическая чистка, отбеливание и сушка после стирки). Нужно объяснить значение этих символов.

VII . «Назови растение»

Один из членов каждой группы должен с завязанными глазами определить по запаху и осязанию пряности (перец, тмин, гвоздика, лавровый лист, корица, чеснок, хрен, петрушка) и объяснить их назначение (повышают сохранность пищи, придают ей вкус, возбуждают аппетит, улучшают пищеварение).

VIII . «Веселая эстафета»

В качестве заданий предлагается: вырезать фигуры из бумаги; отделить яичный белок от желтка; снять три мерки с любого участника игры; налить воду в банку и закатать ее крышкой и т.п.

Эстафетной палочкой могут служить яркие косынки.

IX . «Кто больше ?»

Учитель предлагает вспомнить пословицы и поговорки о труде. Выигрывает та группа учащихся, которая последней назовет пословицу. Вот некоторые из них.

Деревья смотри в плодах, а людей - в делах.

Бери ношу по себе, чтоб не кряхтеть при ходьбе.

Не за свое дело не берись, за своим делом не ленись.

На полях лежать, так и ломтя не видать.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Не везде сила; где уменье, а где – терпенье.

Горька работа, да сладок хлеб.

 

 

Список используемой литературы

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек. 7 класс: Пособие для учителей. – М.: Школьная пресса, 2005. – 64с., ил. – («Школа и производство. Библиотека журнала»; Вып. 24).

2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1987.-144с.-(Психологическая наука - школе).

3. Бабина Н.Ф. Как развивать познавательную активность учащихся // Школа ипроизводство. – 2002. - №3, с.34-36.

3.

 

Бешенков А.К. Технология. Методика обучения технологии. 5 – 9 кл.: метод. пособие / А.К. Бешенков, А.В. Бычков, В.М. Казакевич, С.Э. Маркуцкая. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 220, [4]с.: ил.

4. Бурин М.С. Инновации и новизна в педагогике. Советская педагогика, 1989. №12, с. 36-40

5. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе изучения музыки: восприятие, мышление, развитие. – Краснодар, 2001. – 23 с.

6. Давыдов В.В. проблемы развивающего обучения. – М., 1972.

7. Дерябин А.В. Кроссворды в трудовом обучении // Школа и производство. – 1997. - № 3, с.88

8. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М: Знание, 1986.

9. Иванова Е.В. Обучающая игра «Волшебный цветок» // Школа и производство. – 2003. - №4, с.46.

10. 5 Каменская Е.Н. Педагогика: Курс лекций. (Пососбие для подготовки к экзаменам для студентов всех форм обучения.) Ростов н/Д: Феникс, 2003. 160 с. (Серия “Зачет и экзамен”.)

11. Кино и дети. – М., 1971. – 178 с.

12. Макарова А.Ю. Дидактические игры для проверки знаний // Школа и производство. – 2002. - №3, с. 37 – 40.

13. Сафрис О.И., Таморчак Д.Я. Деловые игры при изучении технологии // Школа и производство. – 1999. - №4, с. 22.

14. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология. Серия “Учебники, учебные пособия” – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 448 с.

15. Хохоленок О.И.. Обобщающий урок «Путешествие в мир тканей».// Школа и производство. – 2000. - №4, с.31.

16. Шивалин В.И. Развивающие игры и состязания на уроках технологии. // Школа и производство. – 2000. - № 5, с.60.

17. Яркова И. В.. Учебные игры в изучении технологии.// Школа и производство/ - 2001 - №5, с.50-52.

18. Чернякова В.Н., Шкраб О.н. Урок – игра по моделированию одежды.// Школа и производство. – 1999. - №6, с.43-47.

 

 

 Приложение 1



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
VI . «Что бы это значило?» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI . «Что бы это значило?»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)