Организационно-правовая структура предприятия
Общая характеристика предприятия
ООО «Философия мебели» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. зарегистрировано 15.01.2005 г. Территориальным управлением Петроградского района Администрации г.Санкт-Петербург. Предприятие арендует у юридического лица площадь в 100 кв.м. под офисное помещение по адресу: ул.Варшавская, д.3 ООО «Философия мебели» является официальным дилером мебельной производительной компании ЗАО «Корпус» и занимается розничными и оптовыми продажами, сборкой мебели для дома (мягкая мебель, спальни, шкафы-купе, детская мебель, корпусная мебель) в Санкт-Петербурге и области. Целью деятельности ООО «Философия мебели» является получение прибыли на основе завоевания популярности и доверия у покупателей, доминирующего положения на рынке продажи мебели для дома, оказания дополнительных услуг покупателям, связанных с ее эксплуатацией, а также расширения торговой сети.
Организационно-правовая структура предприятия
Рис.1 Структура предприятия бригадная (кросс-функциональная)[1] В соответствии с действующими должностными инструкциями рассмотрим обязанности руководства: 1. Директор В обязанности входят представительские функции, функции контроля за деятельностью основных подразделений, а также выполнение наиболее важных операций: - разработка мотиваций, премиальных для сотрудников; - маркетинговые функции (отслеживание изменений ценовой политики у компаний-конкурентов, появления новинок аналогичных и новых моделей мебели, анализ покупательской способности) - краткосрочное и долгосрочное планирование продаж; - разработка стратегий развития предприятия; - заключение договоров, издание приказов по предприятию; - в соответствии с трудовым законодательством прием и увольнение работников; - открытие в банках счетов предприятия.
2. Начальник службы сервиса. В обязанности входит: - планирование оптимального маршрута доставки мебели; - согласование доставки и сборки мебели с клиентами; - работа с рекламацией (улаживание конфликтных ситуаций, принятие решений и доведение до зав.складом решений о замене комплектующих и комплектов мебели) - координация работы службы доставки; - взаимодействие с отделом розничных продаж; - выполнение распоряжений директора.
3. Главный бухгалтер. В своей деятельности руководствуется Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет директор предприятия. Основными задачами главного бухгалтера являются: -организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия; -осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета. Для выполнения возложенных на главного бухгалтера задач он осуществляет следующие функции: - ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций предприятия на основе натуральных измерителей в денежном выражении; - обеспечивает контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; - своевременно предупреждает негативные явления в хозяйственно-финансовой деятельности, выявляет и мобилизует внутрихозяйственные резервы; -самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из особенностей предприятия и конкретных условий хозяйствования, определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации, разрабатывает систему внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля; - организует учет основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; составление отчетных калькуляций себестоимости и продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.
4. Начальник отдела розничных продаж и начальник отдела оптовых продаж. В их обязанности входит: - анализ и систематизирование клиентской базы; - заключение сделок с покупателями (оформление договоров купли-продажи); - составление отчетности о продажах; - разработка и выполнение плана продаж; - участие в организации и проведении выставок; - разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»; - контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; - установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики.
5. Заведующий складом. В обязанности входит: - прием товара по документации; - рациональное складирование; - отчет и принятом и недостающем товаре; - введение в базу данных «1С:7 – склад» о количестве и комплектности принятой и отпущенной мебели; - проверка на брак.[2]
Для осуществления своей деятельности предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 10% уставного фонда. Он формируется путем ежегодных отчислений в размере 5% от прибыли предприятия, до достижения указанных размеров. Резервный фонд предназначен для покрытия убытков предприятия в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей.
Предприятие имеет право, в порядке, установленным действующим законодательством РФ: - создавать филиалы, представительства; - утверждать о них положения; - назначить их руководителей, принимать решение об их реорганизации и ликвидации; - создавать дочерние предприятия; - заключать все виды договоров; - приобретать или арендовать основные или оборотные средства; - передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ, в инвестиционную деятельность, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством РФ и уставом предприятия; - осуществлять внешнеэкономическую деятельность; - осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличие спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию; - определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и другие социальные льготы; - определять размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятия, на техническое и социальное развитие; - привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров. Предприятие осуществляет и другие права, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством РФ.
Предприятие обязано: - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и других выплат, проводить индексацию заработной платы; - обеспечивать безопасные условия труда, гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и других деятельностей, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |