Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационно-правовая структура предприятия



2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Организационно-правовая структура предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Общая характеристика предприятия

 

ООО «Философия мебели» является обществом с ограниченной ответственностью. Обще­ство является юридическим лицом и действует на основании Устава и законо­дательства РФ. зарегистрировано 15.01.2005 г. Территориальным управлением Петроградского района Администрации г.Санкт-Петербург.

Предприятие арендует у юридического лица площадь в 100 кв.м. под офисное помещение по ад­ресу: ул.Варшавская, д.3

ООО «Философия мебели» является официальным дилером мебельной производительной компании ЗАО «Корпус» и занимается розничными и оптовыми продажами, сборкой мебели для дома (мягкая мебель, спальни, шкафы-купе, детская мебель, корпусная мебель) в Санкт-Петербурге и области. 

Целью деятельности ООО «Философия мебели» является получение прибыли на основе завоевания популярно­сти и доверия у покупателей, доминирующего положения на рынке продажи мебели для дома, оказания дополнительных услуг покупателям, связанных с ее эксплуатацией, а также расширения торговой сети.

 

Организационно-правовая структура предприятия

 

Директор
Организационная структура предприятия является довольно простой в связи с малыми ее размерами и относительно небольшим количеством сотрудников (Рис.1)

 

 

 


Рис.1 Структура предприятия бригадная (кросс-функциональная)[1]

В соответствии с действующими должностными инструкциями рассмотрим обязанности руководства:

1. Директор

 В обязанности входят представительские функции, функции контроля за деятельностью основных подразделений, а также выполнение наиболее важных операций:

- разработка мотиваций, премиальных для сотрудников;

- маркетинговые функции (отслеживание изменений ценовой политики у компаний-конкурентов, появления новинок аналогичных и новых моделей мебели, анализ покупательской способности)

- краткосрочное и долгосрочное планирование продаж;

- разработка стратегий развития предприятия;

- заключение договоров,  издание приказов по предприятию;

-  в соответствии с трудовым законодательством прием и увольнение работников;

- открытие в банках счетов предприятия.

 

2. Начальник службы сервиса. В обязанности входит:

- планирование оптимального маршрута доставки мебели;

- согласование доставки и сборки мебели с клиентами;

- работа с рекламацией (улаживание конфликтных ситуаций, принятие решений и доведение до зав.складом решений о замене комплектующих и комплектов мебели)

     - координация работы службы доставки;

    - взаимодействие с отделом розничных продаж;

    - выполнение распоряжений директора.

 

3. Главный бухгалтер. В своей деятельности руководствуется Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет директор предприятия. Основными задачами главного бухгалтера являются:

       -организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

-осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, соблюдением строжайшего режима экономии и хозяйственного расчета.

Для выполнения возложенных на главного бухгалтера задач он осуществляет следующие функции:

- ведет бухгалтерский учет  имущества, обязательств и хозяйственных операций предприятия на основе натуральных измерителей в денежном выражении;

- обеспечивает контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- своевременно предупреждает негативные явления в хозяйственно-финансовой деятельности, выявляет и мобилизует внутрихозяйственные резервы;

-самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из особенностей предприятия и конкретных условий хозяйствования, определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации, разрабатывает систему внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля;

- организует учет основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; составление отчетных калькуляций себестоимости и продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.

 

4. Начальник отдела розничных продаж и начальник отдела оптовых продаж. В их обязанности входит:

- анализ и систематизирование клиентской базы;

- заключение сделок с покупателями (оформление договоров купли-продажи);

- составление отчетности о продажах;

- разработка и выполнение плана продаж;

- участие в организации и проведении выставок;

- разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;

- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;

- установка и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики.

 

5. Заведующий складом. В обязанности входит:

- прием товара по документации;

- рациональное складирование;

- отчет и принятом и недостающем товаре;

- введение в базу данных «1С:7 – склад» о количестве и комплектности принятой и отпущенной мебели;

- проверка на брак.[2]

 

Для осуществления своей деятельности предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 10% уставного фонда. Он формируется путем ежегодных отчислений в размере 5% от прибыли предприятия, до достижения указанных размеров. Резервный фонд предназначен для покрытия убытков предприятия в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей.

 

Предприятие имеет право, в порядке, установленным действующим законодательством  РФ:

- создавать филиалы, представительства;

- утверждать о них положения;

- назначить их руководителей, принимать решение об их реорганизации и ликвидации;

- создавать дочерние предприятия;

- заключать все виды договоров;

- приобретать или арендовать основные или оборотные средства;

- передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ, в инвестиционную деятельность, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством  РФ и уставом предприятия;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличие спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и другие социальные льготы;

- определять размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятия, на техническое и социальное развитие;

- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.

Предприятие осуществляет и другие права, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством РФ.

 

Предприятие обязано:

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и других выплат, проводить индексацию заработной платы;

- обеспечивать безопасные условия труда, гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и других деятельностей, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.

 

 



2020-02-04 201 Обсуждений (0)
Организационно-правовая структура предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационно-правовая структура предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)