БИБЛИОГРАФИЧЕСкий список
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008. – 512 с. 2. Авдашева, С. Комплексное исследование роли вертикальной интеграции между производителями и потребителями и ее влияние на эффективность деятельности фирмы / С. Авдашева, А. Яковлев. – М.: Высшая школа экономики, 2007. 3. Азоев, Г.Л. Маркетинговые исследования / Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова. – М.: Финстатинформ, 2009. – 228 с. 4. Алексеев, А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг / А.А. Алексеев. – http://marketing.spb.ru/read/m17/index.htm 5. Алешина, И.В. Маркетинг для Менеджеров: учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с. 6. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник для вузов / В.Г. Алиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во “Экономика”», 2008. – 431 с. 7. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 400 с. 8. Ананьева, Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 1. – С. 2–6. 9. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 10. Антонов, Г.Д. Интегрированные компании в промышленности России: эффективность и проблемы функционирования / Г.Д. Антонов // Тезисы Третьего всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий» 9–11 апреля 2007 года. – М.: ЦЭМИ, 2002. 11. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с. 12. Балашов, В.Г. Реформирование системы управления продажами: успешный опыт // Практический маркетинг. – 2008. – № 3. –http://www.cfin.ru/press/practical/2003-03/03.shtml 13. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 161 с.: ил. 14. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2007. 15. Беляевский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, Л.А. Данченок [и др.]; под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 656 с.: ил. 16. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 400 с. 17. Богданова, Е.Л. Информационный маркетинг / Е.Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2009. – 174 с. 18. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 19. Бугакова, Н.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия: дис. … канд. экон. наук / Н.М. Бугакова. – Самара, 2007. – 186 с. 20. Ванифатова, М.М. Системообразующие факторы деловой среды в управлении организацией: дис. … канд. экон. наук / М.М. Ванифатова. – М., 2008. – 184 с. 21. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – № 1(27). – 2008. 22. Васильев, Г. О развитии маркетинга в России / Г. Васильев, Л. Осипова // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 24–26. 23. Васильчук, Ю. Постиндустриальная экономика и развитие человека / Ю. Васильчук // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. – № 9. – С. 74–86. 24. Ващекина, Н.П. Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекина [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312 с. 25. Вебер, А.В. Knowledge-технологии в консалтинге и управлении предприятием / А.В. Вебер, А.Д. Данилов, С.И. Шифрин; под ред. М.В. Финкова. – СПб.: Наука и Техника, 2008. – 176 с.: ил. 26. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.: ил. 27. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоин, Н. Вдкок; пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 512 с. 28. Гиенко, Н.М. Обзор рынка строительного стекла / Н.М. Гиенко // СтройПРОФИль. – 2008. – № 3. – http://www.ccr.ru/print.php?id=87 29. Глудкин, О.П. Всеобщее управление качеством. Total Quality Management (TQM): учебник / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. – М.: Изд-во «Лаборатория Базовых Знаний», 2009. – 599 с. 30. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник / В.В. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во «Лань», 2009. – 528 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература)
Приложение а (справочное)
АНКЕТА Дата опроса: ________ 1. Наименование предприятия: ____________________ 2. Адрес: Регион ______________ Город _______________ 3. Сфера деятельности: □ производство кирпича; □ производство санфаянса; □ производство керамической плитки; □ производство цемента; □ производство строительного стекла. 4. Масштабы предприятия (при отнесении предприятия в группу обязательно исполнение обоих условий): □ ведущее предприятие отрасли (предприятие, имеющее представительства более чем в 10 регионах страны и контролирующее более 10 % российского рынка); □ предприятие со средней долей рынка (предприятие, имеющее представительства в нескольких регионах страны и контролирующее не менее 5 % российского рынка); □ предприятие местного значения (предприятие, действующее в рамках одного региона и не оказывающее заметного влияния на деятельность отраслевого рынка). 5. Укажите уровень развития службы маркетинга: □ развитый отдел маркетинга с выделенными функциональными (продуктовыми, региональными и т.п.) группами специалистов; □ наличие отдела маркетинга со средней численностью (5–7 работников с закрепленными должностными обязанностями); □ отдел маркетинга находится на стадии формирования (2-3 специалиста, выполняющих весь набор маркетинговых функций); □ отдел маркетинга отсутствует как самостоятельное подразделение (при этом часть маркетинговых функций может выполняться экономистом или менеджером отдела продаж). 6. Поддержка функций управления маркетинговой информацией: □ подготовка управленческих решений; □ планирование; □ организация; □ контроль. 7. Кто являются потребителями маркетинговой информации на Вашем предприятии: □ отдел маркетинга (ценовая, продуктовая, коммуникативная политика и продвижение); □ отдел логистики (материальное обеспечение); □ производственные службы (распределение мощностей); □ финансовый отдел (движение денежных средств); □ отдел сбыта; □ отдел кадров. 8. Что служит основными внутренними источниками маркетинговой информации: □ отчеты о продажах в торговых точках; □ бухгалтерская отчетность; □ отчеты других функциональных служб; □ протоколы совещаний собственников и руководителей; □ другое _________________. 9. Что служит основными внешними источниками маркетинговой информации: □ государственная и отраслевая статистика; □ официальные отчеты о деятельности других фирм; □ средства массовой информации; □ готовые результаты исследований рынка; □ исследования рынка внешними организациями по персональному заказу; □ информация с выставок и ярмарок, реклама; □ Интернет; □ другое _________________. 10.Какие используются способы получения маркетинговой информации: □ личное интервью; □ телефонный опрос; □ опрос по почте; □ опрос с использованием электронной почты; □ опрос на интернет-сайте; □ эксперимент; □ наблюдения; □ экспертные методы получения данных. 11.С какой периодичностью поступает основная маркетинговая информация: □ ежедневно; □ еженедельно; □ ежемесячно; □ ежеквартально; □ ежегодно; □ реже. 12.Инструментарий обработки и хранения данных маркетинговой информационной системы: □ сбор, анализ и хранение информации с использованием MS Excel, а также их частичная обработка в других программах; □ база данных, спроектированная по заказу отдела маркетинга; □ специализированный программный пакет для маркетингового анализа; □ аналитический блок корпоративной информационной системы, адаптированной под конкретное предприятие. 13.Используемые методы анализа МИ □ сравнение; □ метод относительных и средних величин; □ индексный метод; □ корреляционный анализ; □ дисперсионный анализ; □ методы многомерного факторного анализа. 14.Назовите основные используемые методы прогнозирования: □ нормативный; □ методы сглаживания и скользящие средние; □ простая линейная регрессия; □ многомерный регрессионный анализ; □ экспертный метод. 15.Какую роль играет маркетинговая информационная система на Вашем предприятии: □ источник полной, достоверной и своевременной информации о рынке, необходимой для принятия стратегических и тактических решений по различным направлениям деятельности компании; □ совокупность периодически обновляемых маркетинговых данных, предоставляемых руководству по первому требованию; □ удобный способ хранения информации о рынке и его участниках; □ затрудняюсь ответить. Благодарим за внимание! [1] Учет производства керамической плитки ведется в соответствии со следующей классификацией: 715001 – плитка керамическая глазурованная для внутренней облицовки стен; 715121 – плитка керамическая для полов; 715131 – плитка керамическая фасадная
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |