Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛИОГРАФИЧЕСкий список



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСкий список 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2008. – 512 с.

2. Авдашева, С. Комплексное исследование роли вертикальной интеграции между производителями и потребителями и ее влияние на эффективность деятельности фирмы / С. Авдашева, А. Яковлев. – М.: Высшая школа экономики, 2007.

3. Азоев, Г.Л. Маркетинговые исследования / Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова. – М.: Финстатинформ, 2009. – 228 с.

4. Алексеев, А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг / А.А. Алексеев. – http://marketing.spb.ru/read/m17/index.htm

5. Алешина, И.В. Маркетинг для Менеджеров: учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.

6. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник для вузов / В.Г. Алиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во “Экономика”», 2008. – 431 с.

7. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 400 с.

8. Ананьева, Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 1. – С. 2–6.

9. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.

10. Антонов, Г.Д. Интегрированные компании в промышленности России: эффективность и проблемы функционирования / Г.Д. Антонов // Тезисы Третьего всероссийского симпозиума «Стратегическое планирование и развитие предприятий» 9–11 апреля 2007 года. – М.: ЦЭМИ, 2002.

11. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.

12. Балашов, В.Г. Реформирование системы управления продажами: успешный опыт // Практический маркетинг. – 2008. – № 3. –http://www.cfin.ru/press/practical/2003-03/03.shtml

13. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 161 с.: ил.

14. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2007.

15. Беляевский, И.К. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, Л.А. Данченок [и др.]; под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 656 с.: ил.

16. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 400 с.

17. Богданова, Е.Л. Информационный маркетинг / Е.Л. Богданова. – СПб.: Альфа, 2009. – 174 с.

18. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

19. Бугакова, Н.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной стратегии промышленного предприятия: дис. … канд. экон. наук / Н.М. Бугакова. – Самара, 2007. – 186 с.

20. Ванифатова, М.М. Системообразующие факторы деловой среды в управлении организацией: дис. … канд. экон. наук / М.М. Ванифатова. – М., 2008. – 184 с.

21. Ванифатова, М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка / М.М. Ванифатова // Маркетинг в России и за рубежом. – № 1(27). – 2008.

22. Васильев, Г. О развитии маркетинга в России / Г. Васильев, Л. Осипова // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 24–26.

23. Васильчук, Ю. Постиндустриальная экономика и развитие человека / Ю. Васильчук // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. – № 9. – С. 74–86.

24. Ващекина, Н.П. Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекина [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312 с.

25. Вебер, А.В. Knowledge-технологии в консалтинге и управлении предприятием / А.В. Вебер, А.Д. Данилов, С.И. Шифрин; под ред. М.В. Финкова. – СПб.: Наука и Техника, 2008. – 176 с.: ил.

26. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.: ил.

27. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоин, Н. Вдкок; пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 512 с.

28. Гиенко, Н.М. Обзор рынка строительного стекла / Н.М. Гиенко // СтройПРОФИль. – 2008. – № 3. – http://www.ccr.ru/print.php?id=87

29. Глудкин, О.П. Всеобщее управление качеством. Total Quality Management (TQM): учебник / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин. – М.: Изд-во «Лаборатория Базовых Знаний», 2009. – 599 с.

30. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник / В.В. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во «Лань», 2009. – 528 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература)

 


Приложение а

(справочное)

 

АНКЕТА

Дата опроса: ________

1. Наименование предприятия: ____________________

2. Адрес: Регион ______________ Город _______________

3. Сфера деятельности:

□ производство кирпича;

□ производство санфаянса;

□ производство керамической плитки;

□ производство цемента;

□ производство строительного стекла.

4. Масштабы предприятия (при отнесении предприятия в группу обязательно исполнение обоих условий):

□ ведущее предприятие отрасли (предприятие, имеющее представительства более чем в 10 регионах страны и контролирующее более 10 % российского рынка);

□ предприятие со средней долей рынка (предприятие, имеющее представительства в нескольких регионах страны и контролирующее не менее 5 % российского рынка);

□ предприятие местного значения (предприятие, действующее в рамках одного региона и не оказывающее заметного влияния на деятельность отраслевого рынка).

5. Укажите уровень развития службы маркетинга:

□ развитый отдел маркетинга с выделенными функциональными (продуктовыми, региональными и т.п.) группами специалистов;

□ наличие отдела маркетинга со средней численностью (5–7 работников с закрепленными должностными обязанностями);

□ отдел маркетинга находится на стадии формирования (2-3 специалиста, выполняющих весь набор маркетинговых функций);

□ отдел маркетинга отсутствует как самостоятельное подразделение (при этом часть маркетинговых функций может выполняться экономистом или менеджером отдела продаж).

6. Поддержка функций управления маркетинговой информацией:

□ подготовка управленческих решений;

□ планирование;

□ организация;

□ контроль.

7. Кто являются потребителями маркетинговой информации на Вашем предприятии:

□ отдел маркетинга (ценовая, продуктовая, коммуникативная политика и продвижение);

□ отдел логистики (материальное обеспечение);

□ производственные службы (распределение мощностей);

□ финансовый отдел (движение денежных средств);

□ отдел сбыта;

□ отдел кадров.

8. Что служит основными внутренними источниками маркетинговой информации:

□ отчеты о продажах в торговых точках;

□ бухгалтерская отчетность;

□ отчеты других функциональных служб;

□ протоколы совещаний собственников и руководителей;

□ другое _________________.

9. Что служит основными внешними источниками маркетинговой информации:

□ государственная и отраслевая статистика;

□ официальные отчеты о деятельности других фирм;

□ средства массовой информации;

□ готовые результаты исследований рынка;

□ исследования рынка внешними организациями по персональному заказу;

□ информация с выставок и ярмарок, реклама;

□ Интернет;

□ другое _________________.

10.Какие используются способы получения маркетинговой информации:

□ личное интервью;

□ телефонный опрос;

□ опрос по почте;

□ опрос с использованием электронной почты;

□ опрос на интернет-сайте;

□ эксперимент;

□ наблюдения;

□ экспертные методы получения данных.

11.С какой периодичностью поступает основная маркетинговая информация:

□ ежедневно;

□ еженедельно;

□ ежемесячно;

□ ежеквартально;

□ ежегодно;

□ реже.

12.Инструментарий обработки и хранения данных маркетинговой информационной системы:

□ сбор, анализ и хранение информации с использованием MS Excel, а также их частичная обработка в других программах;

□ база данных, спроектированная по заказу отдела маркетинга;

□ специализированный программный пакет для маркетингового анализа;

□ аналитический блок корпоративной информационной системы, адаптированной под конкретное предприятие.

13.Используемые методы анализа МИ

□ сравнение;

□ метод относительных и средних величин;

□ индексный метод;

□ корреляционный анализ;

□ дисперсионный анализ;

□ методы многомерного факторного анализа.

14.Назовите основные используемые методы прогнозирования:

□ нормативный;

□ методы сглаживания и скользящие средние;

□ простая линейная регрессия;

□ многомерный регрессионный анализ;

□ экспертный метод.

15.Какую роль играет маркетинговая информационная система на Вашем предприятии:

□ источник полной, достоверной и своевременной информации о рынке, необходимой для принятия стратегических и тактических решений по различным направлениям деятельности компании;

□ совокупность периодически обновляемых маркетинговых данных, предоставляемых руководству по первому требованию;

□ удобный способ хранения информации о рынке и его участниках;

□ затрудняюсь ответить.

Благодарим за внимание!


[1] Учет производства керамической плитки ведется в соответствии со следующей классификацией: 715001 – плитка керамическая глазурованная для внутренней облицовки стен; 715121 – плитка керамическая для полов; 715131 – плитка керамическая фасадная



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЧЕСкий список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИБЛИОГРАФИЧЕСкий список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)