Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные цели рекламной программы



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Основные цели рекламной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработка рекламной программы

(на примере магазина «Сладкий мир»)

 

 

 

Нижний Новгород

2008 г


Введение

Можно сказать, что кондитерские магазины это как маленькая сказка. Попадая туда, покупатель превращается в маленького ребенка, который, видя перед собой все это множество всевозможных тортов, пирожных и многого другого, не знает на чем остановить свой взгляд и выбор. Именно эта возможность, предоставить покупателю возможность побаловать себя, насладиться тем, что он любит и есть основная задача магазина «Сладкий мир».

Магазин «Сладкий мир» действует на рынке кондитерских изделий города Н.Новгорода уже 3 года. За это время открылась сети магазинов по всему городу. Были охвачены такие районы как Нижегородский, Канавинский и Ленинский. В Нижегородском районе магазин расположен на улице Горького 152, Канавинский район ул. Пролетарская 1 и в Ленинском районе магазин находится на проспект Ленина 39. Все магазины располагаются очень удобно и их легко найти. Благодаря открытию сети, «Сладкий мир» смог привлечь большое количество клиентов. А также завоевать их доверие благодаря своей продукции и увеличить число своих постоянных клиентов.

Магазин «Сладкий мир» имеет эксклюзивные контракты на поставку продукции таких производителей как «Красный Октябрь», «Рот-Фронт», «Бабаевский».

Время работы: с понедельника по пятницу с 800 – 1900 часов, в субботу и воскресенье с 800 – 1700 часов.

В настоящее время любой организации недостаточно просто продавать свой товар необходимо понимать своего потребителя его нужды и потребности для успешного развития и конкурентной борьбы.

Интенсивность конкуренции в данной сфере бизнеса не очень высока. К основным конкурентам относятся такие кондитерские магазины, как «Лакомка» и «Сладкоежка». Но, не смотря на это, этот рынок является привлекательным, т.к. есть большие возможности для развития, воплощения всевозможных проектов. А так же более глубокое изучение потребностей и желание потребителей.

Среди основных конкурентов «Сладкий мир» занимает второе место в доли рынка. Она составляет 37%, в то время как «Лакомка» - 40%, а «Сладкоежка» - 23%. Но, не смотря на то, что мы не являемся лидерами на рынке, мы занимаем выгодные условия и стремимся к тому, чтобы привлечь большее количество клиентов благодаря качеству продукции, квалифицированному обслуживанию и месторасположению.

В сети магазинов «Сладкий мир» работает высококвалифицированный персонал, который одет в специальную одежду с символикой кондитерского магазина. Так же хотелось отметить оформление магазинов. Все магазины оформлены в одном стиле чтобы не вызывать путаницу а наоборот повысить узнаваемость. Внешнее оформление выполнено в коричневых тонах с большой витриной, которая является одним из основных факторов привлечения внимания. Внутри магазина цвета для оформления выбраны светлые с элементами дерева. Данное сочетание вызывает у человека чувства спокойствия и уюта, а так же желание для дальнейшего расслабления приобрести кондитерские изделия. В этом от части покупателю могут помочь квалифицированный персонал.

Как было уже отмечено в самом начале, кондитерский магазин «Сладкий мир» молодое предприятие и работает на рынке кондитерских изделий, где идет конкурентная борьба всего 3 года. Магазин имеет некоторые преимущества, такие как месторасположение, хорошее качество продукции, широкий ассортимент, быстрое обслуживание и т.д. Необходимо только информировать определенную целевую аудиторию и убедить потенциальных клиентов, что им нужно прийти и окунуться в «Сладкий мир».


Основные цели рекламной программы

телевизионный радио реклама магазин

Основными целями рекламной программы для кондитерского магазина являются:

ü привлечение клиентов и занятие кондитерским магазином весомого положения на рынке, т.е. увеличение доли рынка на 18% и больше;

ü формирование у посетителей постоянной привычки посещения данного магазина, после проведения рекламной кампании, в течение трех месяцев, число потенциальных клиентов увеличится на 27%;

ü максимизация прибыли;

ü за первый месяц рекламной кампании о кондитерском магазине узнает 36% потенциальных клиентов;

ü за три месяца рекламной кампании о кондитерском магазине «Сладкий мир» узнают 81% потенциальных клиентов, 46% придут за покупками, а 23% станут постоянными клиентами;

ü формирование благорасположения к предлагаемому ассортименту услуг и качеству обслуживания у клиентов.

Если задаться вопросом, что нужно клиенту то можно с уверенностью ответить что качественный товар по доступной цене, приятная и теплая атмосфера. Прилагая усилия и стремясь к качественному обслуживанию «Сладкий мир» уже многого добился, но все-таки есть к чему стремиться.

Достичь своей цели сети кондитерских магазинной «Сладкий мир» может с помощью рекламы.

Постоянные клиенты уже знают, что сеть магазинов проводит различные мероприятия по рекламе, как магазина, так и новой продукции. Но всегда следует стремиться вперед и не останавливаться на достигнутом. Необходимо предпринять такие шаги, чтобы перейти на следующую ступень по с равнению с основными конкурентами, привлечь потребителей и пытаться сделать их постоянными.

Рекламная компания будет проводиться для одного магазина расположенного в Ленинском районе, так как он открылся недавно. Но проводимая рекламная кампания естественно повлияет на узнаваемость и других магазинов сети «Сладкий мир».



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Основные цели рекламной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные цели рекламной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)