Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка рекламной программы



2020-02-04 155 Обсуждений (0)
Разработка рекламной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Первым шагом при разработке рекламной программы является постановка рекламных целей. Эти цели должны основываться на принятых ранее решениях о целевом рынке, позиционировании и маркетинговому комплексу.

Постановка возможных задач рекламы

Убеждающая реклама может использоваться для формирования избирательного спроса. Так как «Сладкий мир» уже занимает определенную долю на рынке то необходимо убедить потенциальных клиентов в том, что данный кондитерский магазин имеет широкий ассортимент товаров высокого качества, а так же квалифицированный персонал.

Напоминающая реклама важна для предприятия в дальнейшем. Она несет в себе информацию напоминающего характера, которая поможет потребителям освежить в памяти информацию о магазине, может быть какие-то положительные эмоции. Такие методы как стимулирования сбыта, бегущая строка, повтор рекламных роликов по ТV могут явиться хорошим стимулом, для того чтобы вспомнить о кондитерском магазине «Сладкий мир» и просто прийти туда.

Выбор идеи рекламного обращения

Залогом успеха любой рекламной компании является правильно выбранный средства рекламы, а так же рекламное обращение должно быть понятным и привлекать внимание.

Наше обращение будет копирайтерское, т.е. текстовое. [7,307]

Помимо этого рекламное обращение должно быть:

1) Значимыми. Необходимо указать преимущества, которые делали кондитерский магазин более привлекательными.

2) Правдоподобным. Рекламное обращение должно вызывать доверие потребителя и желание прийти именно в «Сладкий мир».

Воздействие рекламного обращения, а точнее степень его воздействия зависит от того, какой стиль будет выбран. Стиль рекламного обращения определяется целями рекламной кампании, характеристиками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудиторией. [7,337]

В данном случае будет выбран стиль «Зарисовка с натуры». В рекламном обращении присутствует маленький ребенок в роле посетителя магазина «Сладкий мир».

Выбор средств распространения информации

 


Таблица 3

Средства распространения информации и конкретные

Носители рекламы для предприятия

Средства распространения информации и конкретные рекламоносители

Размер ассигнований (руб.)

Итого

I месяц II месяц III месяц  
1. Телевидение (т/к «Волга») ролик 193800 148200 159600 501600
2. Телевидение (т/к «Волга») бегущая строка 9350 6600 7700 23650
3. Радио («Европа плюс») 9920 9920 9920 29760
Итого: 213070 164720 177220 555010

 

Для размещения рекламных обращений магазина «Сладкий мир» использовал такие средства как размещение рекламного ролика и бегущей строки на телекомпании «Волга» а так же ролика на радио «Европа плюс».

Рекламный ролик на телекомпании «Волга» будет размещен в русском сериале, который выходит 20:15 с понедельника по четверг. В первый месяц рекламной кампании он будет выходить 17 раз и на это будет затрачено 193800 руб. Это самая крупная сумма, которая будет потрачено на рекламу на телевидение в первый месяц для достижения максимального эффекта. В последующие месяцы рекламный ролик будет выходить реже. В мае 13 раз (148200 руб.) и в июнь 14 раз (159600 руб.). Это можно объяснить тем, что в дальнейшем рекламный ролик носит напоминающий характер.

Бегущая строка в эфире телекомпании «Волга» будет размещена в отечественном сериале, который будет демонстрироваться в 18:30 со вторника по пятницу. С апреля по июнь будет израсходовано 23650 руб. Так же как и с рекламным роликом в первый месяц будет максимальное количество выходов – 17 (9350 руб.). Во второй месяц количество выходов уменьшится до 12 и на это будет потрачено 6600 руб. И последний месяц рекламной кампании будет насыщен рекламными обращениями, но не так как в начале, 14 раз будет выходить бегущая строка.

Ролик на радио «Европа плюс» так же будет транслироваться три месяца и на это будет потрачено 29760 руб. Каждый месяц с апреля по июнь ролик будет выходить 16 раз

Разработка сценария телевизионного рекламного ролика

Действия рекламного ролика будут происходить в магазине «Сладкий мир», который расположен в Ленинском районе. Весь ролик зрители будут видеть глазами мальчика, который пришел в этот магазин. Войдя в магазин, он осматривается по сторонам и видит витрины, на которых выложены разнообразные кондитерские изделия. Потом его взгляд останавливается на продавце. Данную роль буде исполнять симпатичная девушка, работающая в этом магазине. С улыбкой она спрашивает малыша

-«Что бы ты хотел попробовать?».

Улыбающийся мальчик показывает продавцу на пирожное. Она заворачивает пирожное и протягивает мальчику. Он говорит ей:

-«Спасибо!»

 

Таблица 4

Кадро - план

№ кадра Описание действий Текст
№ 1 Маленький мальчик (5-6 лет)   В магазин зашел мальчик. Он осматривает все вокруг и видит витрины, стеллажи, где лежат кондитерские изделия. Его взгляд останавливается на продавце.
№ 2 Мальчик смотрит на продавца она на него   Мальчик смотрит на продавца, и она ему улыбается.     Продавец: -«Что бы ты хотел попробовать?»
№ 3 Продавец, мальчик Улыбающийся мальчик показывает продавцу на пирожное. Она заворачивает пирожное и протягивает мальчику. Мальчик: -«Спасибо!»

 




2020-02-04 155 Обсуждений (0)
Разработка рекламной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка рекламной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)