Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2.   Формы и направления рекламной деятельности СыктГУ.



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
Глава 2.   Формы и направления рекламной деятельности СыктГУ. 0.00 из 5.00 0 оценок




§ 1.  Центр довузовского образования

 

С 2005-2006 учебного года профориентационной работой занималась Центральная приемная комиссия СыктГУ, с сентября 2006 г. - март 2008г. помощник проректора по довузовскому и педагогическому образованию, с марта 2008 г. – Центр довузовского образования и профориетационной работы. Профориентационная работа проводится с потенциальными абитуриентами СыктГУ: старшеклассниками (учащиеся 9-11 классов), студентами ссузов, а также с их родителями, учителями.

С 2005-2006 учебного года в СыктГУ проводится организованная профориентационная работа в соответствии с планом, составленным на учебный год. А с 2006-2007 учебного года факультеты и колледжи СыктГУ производят индивидуальные планы на текущий учебный год в соответствии с общеуниверситетским планом профориентационной работы и рекламной деятельности и представляют отчеты о выполненной работе. На Ученом совете ежегодно заслушивается доклад о выполнении профориентационных мероприятий с учетом деятельности всех подразделений СыктГУ. На основании отчетности вносятся рекомендации по составлению плана на следующий учебный год.

В соответствии с разделами плана профориентационной работы организуются мероприятия в рамках трех направлений: работа с учебными заведениями Республики Коми и другими областях РФ (Вологодской, Архангельской Кировской областях, Коми-Пермяцком АО); работа с организациями Республики Коми; рекламно-информационная деятельность.

В профориентационной работе используются традиционные формы и методы работы: групповые и индивидуальные встречи и профориентационные беседы в г.Сыктывкаре и других районах Республики Коми; консультирование абитуриентов и их родителей по телефону; издается ежегодный спецвыпуск для абитуриентов бесплатной газеты «Слово»[31], выпускаются буклеты о СыктГУ и факультетах;[32] ежегодно в последнюю пятницу месяца проводиться День открытых дверей[33]; принимается участие в республиканских и межрегиональных выставках вузов и ссузов, в «прямых линиях» по вопросам выпускников школ на веб-портале Управления службы занятости по РК; размещается информация о СыктГУ и условиях и Правилах приема в городских и республиканских газетах в течение года;[34] распространяется информация об условиях поступления в СыктГУ посредством почтовой рассылки буклетов и информационных писем в школы и ссузы.

Помимо традиционных используются новые формы профориентационной работы. С 2006-2007 учебного года осуществляется сотрудничество с Коми республиканским подростково-молодежным центром управленческого резерва (на основании договора о совместной деятельности № 10 от 4 сентября 2006 г.), для выпускников школ проводится акция "Поступи в СыктГУ с Европой плюс Коми"[35], активно используется интернет-ресурс - размещается информация об условиях приема и перечне вступительных испытаний в СыктГУ на сайтах: http://www.syktsu.ru, http://www.komionline.ru, http://www.komi.rostrud.ru, http://www.komiinform.ru. Телекомпанией "Коми гор" выпущен фильм для абитуриентов "Куда пойти учиться" о факультетах, специальностях и направлениях подготовки в Сыктывкарском государственном университете.

С 2007-2008 учебного года Центр довузовского образования и профориентационной работы организует «Неделю абитуриента» (ежегодные поездки абитуриентов из районов Республики Коми в СыктГУ на весенних каникулах с целью профориентации и подготовки к вступительным испытаниям); осуществляются консультации абитуриентов по электронной почте ([email protected]). Совместно с Министерством образования и высшей школы Республики Коми осуществляется организация регионального этапа Всероссийских олимпиад для школьников, Республиканского (с 2008 г. Межрегионального) турнира учащихся лицеев и гимназий "Интеллектуальный марафон"[36] (Приказы Министерства образования и высшей школы Республики Коми № 2316 от 26 октября 2007 г., № 2785 от 5 ноября 2008 г., № 1208 от 14 октября 2009 г.). В рамках договора о сотрудничестве с КРО "Молодая Гвардия Единой России" (2007 г.) проведена акция для учащихся 11-х классов "Поступи в СыктГУ с Молодой Гвардией Единой России", по итогам конкурса в 2008 году два победителя были зачислены на 1 курс на специальность "Юриспруденция".

С 2008-2009 учебного года Центром довузовского образования и профориентационной работы совершенствуются индивидуальные методы профориентационной работы. Разработаны материалы и проводится профориентационное тестирование для абитуриентов по методике Е.А.Климова[37], проводится анкетирование будущих абитуриентов по выбору специальностей и направлений подготовки. В 2008-2009 году факультетами СыктГУ проведены университетские олимпиады для школьников по математике, русскому языку, английскому языку, химии, биологии, экологии, коми языку, коми литературе, психологии и социальной работы, по пластическим искусствам, по компьютерному моделированию экономики и менеджмента, "Банки в действии", Кубок по истории, Кубок по физике, Историческим факультетом проводятся научные конференции для учащихся старших классов (2008-2009 учебный год - Республиканская научная конференция-конкурс учащихся школ, лицеев, гимназий "Север в судьбах земляков", 2009-2010 учебный год - Республиканская научная конференция учащихся школ, лицеев, гимназий "Север в годы Великой Отечественной войны").

В 2009-2010 учебном году активизирована профориентационноая работа в Сыктывкарском государственном университете в направлении совершенствования индивидуальной работы с будущими абитуриентами, проведения республиканских мероприятий, подготовке к Единому государственному экзамену.

С 2009-2010 учебного года Цетром довузовского образования и профориентационной работы, Центральном приемной комиссией и Учебным отделом СыктГУ осуществляются консультации будущих абитуриентов в онлайн-режиме на Форуме СыктГУ. Профориентационная работа освещается на специальной странице для абитуриентов на официальном веб-сайте СыктГУ[38]

На основании соглашения о сотрудничестве с Избирательной Комиссией Республики Коми (от 14 июля 2009 г.) среди учащихся 11 классов Республики Коми в 2009-2010 учебном году проведен конкурс "Твой выбор – твое будущее". Конкурс состоял из двух этапов заочного и очного. Заочный этап (с 15 октября по 20 декабря 2010 года) проведен в два тура.

Первый тур - республиканская викторина среди учащихся 11 классов общеобразовательных учебных заведений по избирательному праву.

Второй тур - написание победителями первого тура эссе по темам "Мой взгляд на избирательное право Российской Федерации", "Жизнь – это череда выборов", "Мой выбор - Россия", "У меня есть выбор", "Что я должен обществу?" (по выбору).

Очный этап конкурса (на основании приказа СыктГУ № 52-ОСД от 15.02.2010) был проведен в форме телевизионной викторины 25 марта 2010 г.,[39] транслировался на Коми Республиканском телевизионном канале 17 и18 апреля 2010 г. Двум победителям выделены целевые места в Сыктывкарский государственный университет в 2010 г. на специальности (направления подготовки)

В 2010 г. налажено сотрудничество по профориентационной работе с Коми республиканском отделением Всероссийской политической партии "Единая Россия". На основании соглашения и положения от 19 марта 2010 г. проведен конкурс среди учащихся общеобразовательных учебных заведений "Выбери свое будущее". В целях популяризации профессий естественно-математического и информационно-технического профиля (по направлениям подготовки "Прикладная математика и информатика", "Математика. Компьютерные науки", специальностям "Радиофизика и электроника", "Комплексная защита объектов информатизации").

В рамках ежегодного Дня открытых дверей в 2009-2010 учебном году[40] использованы новые формы прфориентационной работы с будущими абитуриентами. Проведены мастер-классы по вступительным испытаниям на факультет искусств (творческие испытания: рисунок, живопись, композиция), факультет физической культуры и спорта (общая физическая подготовка). Организованы бесплатные консультации по ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, истории, физике, химии, биологии, английскому языку.

 

Справка по анализу рекламных объявлений даваемых о приеме на 1 курс:

Рекламные объявления о приеме на 1 курс даются ежегодно в республиканских газетах ("Красное знамя"[41], "Коми му" и др.), справочниках для поступающих ("Вузы России", "Куда пойти учиться", "Поступай" и др.) и помещаются на сайте СыктГУ. Объявления содержат в информацию о сроках приема документов, перечне факультетов и специальностей, вступительных испытаниях при приеме на 1 курс СыктГУ, соответствуя Лицензии и Правилам приема.

В 2008-2009 учебном году объявления о приеме на 1 курс размещены

 в газетах:

1. Про город. 21 февраля 2009 г.

2. Новая газета. 22 апреля 2009 г.

3. Коми му. 30 апреля 2009 г.

в сборниках:

1. Справочник для поступающих в вузы (Москва. Универ-пресс. 2009).

2. Справочник для поступающих в учреждения профессионального образования Республики Коми (Министерство образования по РК).

3. Куда пойти учиться. Республика Коми (Комистат). 2009.

4. "Вузы России". Москва. 2009.

5. "Поступай 2009".

на веб-порталах:

1. http://syktsu.ru

2. komionline.ru

3. www.komi.rostrud.ru

4. http://www.komiinform.ru/about

 

 

Цели и задачи профориентационной работы в Сыктывкарском государственном университете на 2008-2010 учебный год.

Слоган: Классический университет - классическое образование - уверенность в будущем!

Профориентационная работа проводится с целью формирования имиджа университета как высшего учебного заведения, дающего фундаментальное университетское образование по широкому спектру образовательных программ, ориентированных на современный рынок труда.

 

Среди задач профориентационной работы можно выделить:

1. Развитие имиджа университета как престижного образовательного учреждения и ведущего вуза Республики Коми, одного из крупнейших в Российской Федерации;

2. Привлечение наиболее подготовленного абитуриента, осознанно выбравшего свою будущую специальность.

 

Организатором Профориентационной работы в СыктГУ является Центр довузовского образования и профориентационной работы СыктГУ.

В профориентационной работе СыктГУ участвуют: ректор, проректор по учебной работе, деканы, ответственные секретари и преподаватели факультетов, директоры и заместители колледжей СыктГУ, Центральная приемная комиссия.

Контроль за выполнение профориентционной работы осуществляет проректор по учебной работе – А.В.Рожина

 

 

§ 2. Рейтинг источников информации в оценках школьников и студентов

 

Основными источниками информации о вузах для абитуриентов на протяжении последних лет остаются родители, знакомые и друзья. Это подтвердили результаты нашего исследования, но по сравнению с итогами исследования прошлого года доля молодых людей, обращающихся к этому источнику (родители, знакомые и друзья), снизилась - с 75 % до 52%. Из этого следует: каналы межличностного общения занимают не последнее место в жизни абитуриентов, но не единственное (см. табл. 1).

Находясь в ситуации выбора, молодежь усиливает поиски нужной информации и доказательством этому служат следующие результаты. В ходе проведения данного исследования было выявлено, что на второе место выходит такой канал распространения информации как специальные издания вузов информационно-рекламного характера, ими пользуется каждый третий старшеклассник г.Сыктывкара (31 %).

Специальные издания включают в себя справочники, буклеты и информационные листы. Данный канал распространения информации удобен тем, что позволяет неоднократно вернуться к заинтересовавшей информации и изучить ее еще раз. Кроме того, он обычно содержит все выходные данные, по которым можно получить дополнительную информацию.

Второе же место в рейтинге источников информации, по оценкам школьников, занимает еще один канал распространения сведений – это школьные учителя. Наряду с родителями, многие учителя выступают «лидерами мнений» в вопросах выбора профессии и учебного заведения. Учителя – это лидеры мнений не только для учеников, но и для их родителей. Мальчики больше прислушиваются к советам учителей, чем девочки (см. табл. 1). Это, скорее, объясняется тем, что девочки быстрее взрослеют и как можно быстрее хотят стать независимыми от кого и чего-либо.

В течение последнего периода возросла роль такого канала распространения информации как Web-сайт вуза (с 18% в 2007г. до 35% в 2009г.). Это связано с тем, что глобальная сеть Internet притягивает все большее количество пользователей в свой виртуальный мир, а также более активным использованием этого канала вузами г. Сыктывкара. Об этом свидетельствует изучение сайтов Сыктывкарского Государственного Университета. Несмотря на большие возможности, Internet как канал распространения информации об учебном заведении стоит пока только на третьем месте При этом посещают сайты вузов больше мальчики – 27 %, чем девочки – 15%.

Четвертое место в рейтинге занимают такие каналы распространения информации как наружная реклама (к нему обращаются 17% учащихся школ), специальные мероприятия в вузе и информация в печатных СМИ.

Мероприятия в вузах – дни открытых дверей, встречи со студентами, олимпиады - стоят на четвертой позиции (15 %). Данный факт свидетельствует о том, что в вузах проводится не так уж много мероприятий, рассчитанных специально на школьников. Тем временем, результаты опроса показали: школьники готовы приходить в вузы на различные конференции, праздники и семинары, участвовать в культурной и научной жизни вуза; 46 % абитуриентов хотели бы принимать участие в жизни вуза еще до поступления.

Если говорить об информации, распространяемой через печатные издания (газеты, журналы), то она не всегда находит своего читателя, на которого рассчитаны данные сообщения. А если канал, распространяющий рекламное сообщение, не вышел на нужную ему целевую аудиторию, и сообщение не было замечено, то эффективной коммуникации не получилось. К печатным СМИ обращается лишь каждый 8-ой школьник (в общей сложности 13% ; год назад было около 20% - что свидетельствует о тенденции снижения доли постоянных читателей газет среди школьной молодежи).

Телевизионные и радиопередачи, наряду со школьными мероприятиями, занимают последнее пятое место в рейтинге каналов распространения информации. Специально обращаются к этим каналам за информацией об образовательных услугах лишь 3-5%. Данный факт не умаляет массового характера телевидения и радио, но говорит о том, что электронные СМИ служат больше информационным фоном, чем средством распространения конкретных сведений. Данный факт не стоит игнорировать в коммуникационной политике вуза.

 

Таблица 1

Рейтинг источников распространения информации о вузах в оценках учащихся школ г. Сыктывкара (в % от числа опрошенных)[42]

Источник информации Всего Ранг Мужской пол Женский пол
Родители, знакомые 52 I 40 56
Специальные издания 31 II 24 37
Учителя 28 II 30 26
Интернет 23 III 27 15
Наружная реклама 17 IV 18 17
Мероприятия в вузах 15 IV 16 12
Газеты, журналы 13 IV 9 17
ТВ-передачи 5 V 6 5
Школьные мероприятия 4 V 4 4
Радиопередачи 3 V 4 1

 

Для получения комплексной оценки каналов распространения образовательной рекламы и информации нами были опрошены студенты первых курсов вузов города, которые выступили в роль более опытных пользователей этих сведений, а также могут оценить конкретные каналы распространения информации, с позиции своего опыта поступления в вуз.

В результате проведенного анкетного опроса студентов первых курсов был также составлен рейтинг источников информации, влияющих на выбор вуза. Студенты, как и школьники, поставили на первое место по значимости такой канал распространения информации как родители, знакомые и друзья – 57 % (примерно столько, как у школьников). Это еще раз доказывает большую роль лично сказанного слова в образовательном пространстве (см. табл. 2).

Второе место по-прежнему осталось за таким каналом распространения информации как специальные издания (32 %). Такая же доля студентов (31%) отдала предпочтение вузовским мероприятиям (это в 2 раза больше, чем среди школьников); с позиций студенческого опыта, данный канал видится более значимым.

Если продолжить сравнение результатов опроса школьников и студентов, то можно констатировать: студенты больше читают и чуть больше обращают внимание на рекламные сообщения, расположенные в газетах и журналах. По сравнению со школьниками, каждый 5-й студент черпает в прессе необходимую информацию об образовательных услугах. Причем, большинство студентов, отметивших данный канал, - студенты Сыктывкарского Государственного Университета. Может быть, это обусловлено тем, что в стенах самого университета выпускается большое количество газет и на данный момент каждый факультет считает: собственная газета – это необходимый канал выхода на внутреннюю и внешнюю аудитории.

Такие каналы, как телевидение и радиопередачи у студентов, как и у школьников, также занимают последние места в рейтинге.

Особенно следует выделить наружную рекламу. Это один из самых дорогостоящих видов рекламы, поэтому эффективность данного канала должна специально просчитываться не только в информационно-коммуникативном плане, но и экономическом. Результаты опроса показывают: из всех наружных рекламных сообщений вузов более эффективно сработала информация, размещенная на стене главного корпуса Сыктывкарского Государственного Университета.

На вопрос: «Где должно размещаться рекламное сообщение о вузе, чтобы на него могло обратить внимание наибольшее количество абитуриентов, студенты?» – На первое место поставили рекламу на транспорте, в частности в маршрутках.

 

Таблица 2

Рейтинг источников образовательной информации в оценках студентов высших учебных заведений г. Сыктывкара (в % от числа опрошенных)[43]

 

Вид рекламы Всего, % Ранг Мужской пол Женский пол
Родители, знакомые 57 I 55 60
Специальные издания 32 II 26 36
Вузовские мероприятия 31 II 24 37
Газеты, журналы 18 III 18 18
ТВ-передачи 15 IV 16 13
Школьные мероприятия 12 V 10 13
Наружные носители 11 V 9 12
Другие 5 VI 8 3
Радиопередачи 3 VI 4 1

 

По результатам социологического исследования мы составили рейтинг предпочтений старшеклассников и студентов в выборе каналов эффективного продвижения не только образовательных услуг, но и создания имиджа образовательного учреждения. Результаты показали следующее (см. табл. 3).

На первое место, в отличие информации о продвижении конкретных услуг, в имиджевой рекламе студенты и школьники поставили репортажи на ТВ и радио о деятельности вуза – 42 %. И это не случайно, так как телевидение и радио являются мощными PR-инструментами воздействия на аудиторию.

PR-мероприятия, по мнению учащейся молодежи, также играют важную роль в позиционировании вуза. К PR-мероприятиям относятся различные выставки, семинары, конференции, праздники и, конечно же, дни открытых дверей. Такие мероприятия позволяют создать всесторонний образ вуза (в этом убеждены около 40% студентов).

И все-таки большинство респондентов склоняются к тому, что в таком важном и ответственном деле как продвижение имиджа вуза на рынке образовательных услуг лучше всего применять комплексный подход (см. табл. 3). То есть использовать комплексное сочетание всех каналов информации, чтобы эффективно влиять на свои целевые аудитории в условиях жесткой конкуренции.

Важными каналами продвижения и формирования бренда вуза студенты и школьники считают полную и достоверную информацию на сайте учебного заведения – 27 %, распространение университетской газеты - 25 %. Возможен вариант, чтобы вуз взял себе за правило какую-то часть тиража университетской газеты оставлять и распространять по школам. Это поднимет имидж вуза в глазах потребителей образовательных услуг и привлечет новых людей, не только студентов и абитуриентов, а может быть и преподавателей. Также был выделен канал печатных СМИ - статьи в областной и городской прессе о деятельности вуза могут существенно поднять его престиж.

 

Таблица 3

Предпочтения студентов в выборе средств продвижения имиджа вуза (в %)[44]

Канал Всего Ранг Мужской пол Женский пол
Репортажи на ТВ и радио о деятельности вуза 42 I 40 26
PR-мероприятия 38 I 37 0
Комплексное сочетание всех каналов информации 31 II 27 22
Информация на сайте вуза 27 III 27 13
Распространение университетской газеты 25 III 22 16
Статьи в областной, город прессе о деятельности вуза 23 III 21 15
Специальные источники 15 IV 14 9

 

Итак, изучение предпочтений целевых аудиторий в источниках получения информации показало:

- в контексте распространения информации о специальностях и конкретных образовательных услугах лидируют каналы межличностного общения (сведения, полученные от родителей, друзей, учителей) и наружная реклама;

- формирование имиджа образовательного учреждения требует комплексного сочетания всех каналов, прежде всего – телевидения, специальных мероприятий, материалов на Интернет-сайте и статей в прессе

 

Заключение.

Изучение эффективности образовательной рекламы в пределах городского пространства позволило сделать следующий вывод. Коммуникативный эффект рекламы возможен при соблюдении обязательных условий.

1. Высокий уровень информирования. Пока ВУЗы главным образом заинтересованы в продвижении собственного имиджа, выделении себя в конкурентной среде. Именно эта цель обуславливает активность использования рекламных средств. Такая информационная политика не в полной мере способствует эффективности внешних коммуникаций. Среди причин популярности ВУЗов на первое место выходит качество получаемых знаний. Следовательно, рекламная деятельность обязательно должна идти в комплексе с информационной деятельностью: донесение полного объема информации о содержании и качестве получаемого образования до целевых групп через популярные каналы.

2. Повышение степени доверия к образовательной рекламе. Реклама не произведет желаемого эффекта, если ей не будут доверять. Исследование показало, что большинство школьников и студентов частично доверяют образовательной рекламе. Естественно, добиться полного доверия достаточно трудно. В данном случае надо быть готовым к тому, что информация, размещаемая в рекламе, будет подвергнута проверке со стороны потребителей образовательных услуг. В силу этого возрастает значимость предоставления достоверной, полной и убеждающей информации.

3. Совершенствование содержания рекламного сообщения. Информация, размещаемая в рекламе, должна соответствовать потребностям целевой аудитории. Реклама неэффективна, если информационные потребности абитуриента не удовлетворены. Данный показатель отличается высокой динамичностью.

4. Обновление характера исполнения рекламного сообщения. Канал должен занимать лидирующие позиции в рейтинге с точки зрения потребительских услуг. Для абитуриентов основным источником информации по прежнему остаются межличностные каналы: мнения родителей, знакомых, друзей. На втором месте специальные издания. Важно для школьников также мнение учителей. В то же время необходимо учитывать, что при закреплении позиций учреждения на рынке образовательных услуг и продвижении его имиджа на первый план выходят такие каналы информирования как телевизионные передачи, специальные PR-мероприятия, постоянно обновляющийся Интернет-сайт, полноценные статьи в прессе.

5. На рынке образовательных услуг города Сыктывкара заметна тенденция активного использования рекламных средств только рейтинговыми вузами. Чем выше положение вуза в рейтинге, тем более активную рекламную деятельность он ведет. Возвращаясь к первому условию, важно сказать: предшествовать рекламной деятельности должна широкая информационная деятельность.

 

Данные условия могут рассматриваться в качестве показателей для определения эффективности рекламы образовательных услуг в городском пространстве.

Говоря о самом рекламном сообщении, не нужно опасаться слишком длинной рекламы в печати. Образовательная реклама должна преследовать своей главной целью информирование целевых групп, предоставления наиболее полного объема информации.

Имиджу вуза полезно предоставление информации о себе в новостных программах на телевизионных каналах.

Эффективность наружной рекламы во многом определяется местом размещения рекламного сообщения. В данный момент наружная реклама вузами используется крайне неэффективно. Необходимо размещать рекламные щиты не рядом с вузом, а в местах скопления школьников, молодежи (школы, центр города). Незначительная роль уделяется рекламе на транспорте и в транспорте, хотя это один из наиболее эффективных способов рекламирования по оценкам респондентов. Эффективность радиорекламы может стать выше, если ее соединить другими видами рекламы, использовать мощное отличительное свойство радиоканала – он не раздражает и служит постоянным фоном в жизни большинства городских семей.

 

На основе сделанных выводов нами разработаны следующие рекомендации Сыктывкарскому Государственному Университету.

В рекламе необходимо делать акцент на качестве получаемого образования, так как качество знаний - сегодня одна из главных причин популярности вуза в оценках респондентов. Необходимо предоставлять информацию о качественном наборе квалифицированных преподавателей, о наличии современных условий для обучения, о связях с другими вузами.

В роли целевых аудиторий нужно рассматривать не только потенциальных абитуриентов, но и их родителей, друзей, знакомых, так как они выступают эффективным каналом.

В качестве целевой аудитории также можно использовать представителей сферы бизнеса, чьи работники нуждаются в получении второго образования. Для этого следует расширить спектр печатных средств, добавив к ним еще и специализированные деловые и бизнес издания. Наладить контакты с корпоративной прессой предприятий. Размещаемая в этих изданиях информация может способствовать привлечению внимания к вузу среди работников предприятий.

 



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
Глава 2.   Формы и направления рекламной деятельности СыктГУ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2.   Формы и направления рекламной деятельности СыктГУ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)