Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список источников и литературы.



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Список источников и литературы. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Источники:

1. Абитуриент-2010// Слово, 17.04.2007 – Сыктывкар;

2. Абитуриент-2010// Слово, 15.04.2008 – Сыктывкар;

3. Абитуриент-2010// Слово, 21.04.2009 – Сыктывкар;

4. Абитуриент-2010// Слово, 20.04.2010 – Сыктывкар;

5. Абитуриентам: правила приема, перечень вступительных испытаний. Сыктывкар, 2007-2010. (буклеты)

6. Официальный веб-сайте СыктГУ - http://www.syktsu.ru.

 

Литература:

1. Бобылева М.П., «Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности» – М., 2004.

2. Бове, Аренс «Современная реклама» – М., 1995г.

3. Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005;

4. Выбор душевной профессии// Панорама столицы № 43, от 01.11.07

5. День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07.

6. День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08

7. Заочный тур университетской математической олимпиады.// Красное знамя, № 32, от 28.02.08

8. Каверина Е.А., «Организация рекламной деятельности ВУЗа» – СПб., 2007 г

9. Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004;

10.  Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005;

11. Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003;

12. Пономарева А.М., «Рекламная деятельность: организация, планирование» – Москва – Ростов-на-Дону, 2004

13. Поступи в СГУ с Мегафон и Европой «+»// Комсомольская правда, от 12-19.04.2007

14. Поступи в СГУ с Европой «+»// Комсомольская правда, от 15-22.05.2008.

15. Поступай.// Твоя параллель, №7 (418), от 26.03.2010

16. Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005;

Приложение.

 

Приложение №1

Психологические тесты. Методика Е.А. Климова "Определение типа будущей профессии"

Инструкция: Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь "+", если нет, поставь перед цифрой "-". Если ты сомневаешься, зачеркни цифру.

Утверждения для самооценки 1. Природа 2. Техника 3. Знак 4. Искусство 5. человек
1. Легко знакомлюсь с людьми         1
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить   1      
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки       1  
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными 1        
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить     1    
6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами         1
7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными 1        
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах     1    
9. мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших   2      
1 0. Люди считают, что у меня есть художественные способности       2  
11. Охотно читаю о растениях, животных 1        
1 2. Принимаю участие в спектаклях, концертах       1  
13. Охотно читаю об устройстве механизмов, приборов, машин   1      
14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы     2    
15. Легко улаживаю разногласия между людьми         2
16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой   2      
1 7. Людям нравится мое художественное творчество       2  
18. У меня есть способности к работе с растениями и животными 2        
19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме     2    
20. я почти никогда ни с кем не ссорюсь         1
21. Результаты моего технического творчества одобряют незнакомые люди   1      
22. Без особого труда усваиваю иностранные языки     1    
23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям         2
24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д.       1  
25. Могу влиять на ход развития растений и животных 2        
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов   1      
27. Мне обычно удается склонить людей на свою точку зрения         1
28. Охотно наблюдаю за растениями или животными 1        
29. Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику     1    
30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т.п.       1  
Результаты          

По каждому столбцу подсчитай алгебраическую, то есть с учетом знаков, сумму, зачеркнутые цифры не считай. Запиши их в строку "Результаты". Наибольшая полученная сумма или суммы (по нескольким столбцам) указывают на наиболее подходящий для тебя тип профессии. Малые или отрицатель­ ные суммы указывают на типы профессий, которых тебе сле­ дует избегать при выборе. Максимальное число баллов в каж­ дом столбце — 8.

В соответствии с данной классификацией мир современ­ ных профессий можно разделить на 5 основных типов:

1 —"Человек-природа";

2 —"Человек-техника";

3 —"Человек-знаковая система";

4 — "Человек-художественный образ";

5 — "Человек-человек".

 

 

Тип профессии по предмету труда Высшее образование Среднее специальное образование Примечание
Человек - природа · Биолог, химик, эколог (химико-биологический факультет), · Геолог (физико-технический факультет) Лаборант химико-биологический факультет)  
Человек - техника · Инженер, радиофизик, (физико-технический факультет), · информатик-экономист (ФИСиТ), · специалист по защите информации (ФИСиТ) Техник (Колледж ИиВТ СыктГУ)  
Человек - знаковая система · Программист, бакалавр прикладной математики и информатики (математический факультет), · информатик-экономист (ФИСиТ), · специалист по защите информации (ФИСиТ), · экономист (финансово-экономический факультет), · историк, международные отношения (исторический факультет), · филолог, лингвист (филологический факультет), · юрист (юридический факультет), · ученый (аспирантура) Юрист, бугалтер (Колледж ЭиП)  
Человек - художественный образ · Дизайнер, художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, учитель изобразительного искусства (факультет искусств) -  
Человек - человек · Психолог, специалист по социальной работе (ФПиСР), · специалист по связям с общественностью (исторический факультет), · журналист (филологический факультет), · политолог (гуманитарный факультет), · юрист (юридический факультет), · историк, международные отношения (исторический факультет), · менеджмент, специалист по сервису и туризму (факультет управления) · учитель, · специалист по физической культуре Менеджер (Колледж ЭиП)  

 

Приложение №2

Анкета для абитуриентов и студентов.

 

1. Ваш пол

2. Собираетесь ли вы поступать в высшее учебное заведение? (для абитуриентов)

 

3. Если да, то, как вы узнали о ВУЗе?

(возможен вариант нескольких ответов)

- от родителей, знакомых

- от учителей

- из специальных изданий (справочники, буклеты, информационные листы).

- на мероприятии в ВУЗе (например: день открытых дверей)

- Internet

- наружная реклама

- печатные СМИ

- радио и телевиденье

 

4. Какие факторы повлияли на выбор?

- Качество образования

- Стоимость обучения

- Репутация вуза

- Карьерные перспективы

- Рекомендации знакомых

- Желание родителей

 

6. Информация из какого источника заставила Вас задуматься о поступлении в ВУЗ? 

- WEB-сайт университета

- образовательные выставки

- справочники образовательных учреждений

- Родители, друзья и знакомые

- СМИ (телевидение, радио, журналы, газеты и т.д.)

 

5. Как вы считаете, какой источник информации, более эффективно влияет на выбор вуза?

 (возможен вариант нескольких ответов)

- специальных изданий (справочники, буклеты, информационные листы).

- мероприятия в ВУЗе (например: день открытых дверей)

- Internet

- наружная реклама

- печатные СМИ

- радио и телевиденье

- другое _______________

 

 

6. Как вы считаете, какой из каналов коммуникации эффективен для продвижения образовательных услуг?

- Информация на сайте вуза

- PR-мероприятия

- Распространение университетской газеты

- Статьи в областной, город прессе о деятельности вуза

- Репортажи на ТВ и радио о деятельности вуза

- Специальные источники

- Комплексное сочетание всех каналов информации


[1] Пономарева А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование. – Москва-Ростов-на-Дону, 2004

[2] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г

[3] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003;

Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004;

Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005;

Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005;

Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005;

[4] Поступи в СГУ с Мегафон и Европой «+»// Комсомольская правда, от 12-19.04.2007

Поступи в СГУ с Европой «+»// Комсомольская правда, от 15-22.05.2008.

[5] День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07.

День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08

[6] Поступай.// Твоя параллель, №7 (418), от 26.03.2010

[7] Выбор душевной профессии// Панорама столицы № 43, от 01.11.07

[8] Абитуриент-2010// Слово, 17.04.2010 – Сыктывкар;

[9] Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 43.

[10] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа. – СПб., 2007 г – с 10

[11]Пономарева А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование. – Москва-Ростов-на-Дону, 2004 – с 10.

[12] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г – с 16.

[13] Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005 – с 20.

[14] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г – с 16

[15]Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 45.

[16] Бобылева М.П., Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности// М. – 2004 – с 36.

[17] Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 45.

[18] Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005 – с 52.

[19] Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005 – с 24.

[20] Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 48.

[21] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003 – с 60.

[22] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 – с 38.

[23] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003 – с 60.

[24] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 – с 39.

[25] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003 – с 61.

[26] Бове, Аренс «Современная реклама», Издательский дом Довгань, 1995г – с 71.

[27] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 – с 40.

[28] Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005 – с 53.

[29] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г – с 14.

 

[30] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 г – с 42.

[31] Абитуриент-2010// Слово, 17.04.2010 – Сыктывкар;

[32] буклет Абитуриентам: правила приема, перечень вступительных испытаний. – Сыктывкар, 2007-2010.

[33] День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07.

День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08

[34] Выбор душевной профессии// Панорама столицы № 43, от 01.11.07

[35] Поступи в СГУ с Мегафон и Европой «+»// Комсомольская правда, от 12-19.04.2007

Поступи в СГУ с Европой «+»// Комсомольская правда, от 15-22.05.2008.

[36] Заочный тур университетской математической олимпиады.// Красное знамя, № 32, от 28.02.08

[37] см. Приложение №1

[38] Официальный веб-сайте СыктГУ - http://www.syktsu.ru.

[39] Приказ СыктГУ № 52-ОСД от 15.02.2010

[40] День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07.

[41] День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08.

[42] см. Приложение №2

[43] см. Приложение №2

[44] см. Приложение №2



2020-02-04 159 Обсуждений (0)
Список источников и литературы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список источников и литературы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)