Список источников и литературы.
Источники: 1. Абитуриент-2010// Слово, 17.04.2007 – Сыктывкар; 2. Абитуриент-2010// Слово, 15.04.2008 – Сыктывкар; 3. Абитуриент-2010// Слово, 21.04.2009 – Сыктывкар; 4. Абитуриент-2010// Слово, 20.04.2010 – Сыктывкар; 5. Абитуриентам: правила приема, перечень вступительных испытаний. Сыктывкар, 2007-2010. (буклеты) 6. Официальный веб-сайте СыктГУ - http://www.syktsu.ru.
Литература: 1. Бобылева М.П., «Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности» – М., 2004. 2. Бове, Аренс «Современная реклама» – М., 1995г. 3. Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005; 4. Выбор душевной профессии// Панорама столицы № 43, от 01.11.07 5. День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07. 6. День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08 7. Заочный тур университетской математической олимпиады.// Красное знамя, № 32, от 28.02.08 8. Каверина Е.А., «Организация рекламной деятельности ВУЗа» – СПб., 2007 г 9. Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004; 10. Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005; 11. Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003; 12. Пономарева А.М., «Рекламная деятельность: организация, планирование» – Москва – Ростов-на-Дону, 2004 13. Поступи в СГУ с Мегафон и Европой «+»// Комсомольская правда, от 12-19.04.2007 14. Поступи в СГУ с Европой «+»// Комсомольская правда, от 15-22.05.2008. 15. Поступай.// Твоя параллель, №7 (418), от 26.03.2010 16. Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005; Приложение.
Приложение №1 Психологические тесты. Методика Е.А. Климова "Определение типа будущей профессии" Инструкция: Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь "+", если нет, поставь перед цифрой "-". Если ты сомневаешься, зачеркни цифру.
По каждому столбцу подсчитай алгебраическую, то есть с учетом знаков, сумму, зачеркнутые цифры не считай. Запиши их в строку "Результаты". Наибольшая полученная сумма или суммы (по нескольким столбцам) указывают на наиболее подходящий для тебя тип профессии. Малые или отрицатель ные суммы указывают на типы профессий, которых тебе сле дует избегать при выборе. Максимальное число баллов в каж дом столбце — 8. В соответствии с данной классификацией мир современ ных профессий можно разделить на 5 основных типов: 1 —"Человек-природа"; 2 —"Человек-техника"; 3 —"Человек-знаковая система"; 4 — "Человек-художественный образ"; 5 — "Человек-человек".
Приложение №2 Анкета для абитуриентов и студентов.
1. Ваш пол 2. Собираетесь ли вы поступать в высшее учебное заведение? (для абитуриентов)
3. Если да, то, как вы узнали о ВУЗе? (возможен вариант нескольких ответов) - от родителей, знакомых - от учителей - из специальных изданий (справочники, буклеты, информационные листы). - на мероприятии в ВУЗе (например: день открытых дверей) - Internet - наружная реклама - печатные СМИ - радио и телевиденье
4. Какие факторы повлияли на выбор? - Качество образования - Стоимость обучения - Репутация вуза - Карьерные перспективы - Рекомендации знакомых - Желание родителей
6. Информация из какого источника заставила Вас задуматься о поступлении в ВУЗ? - WEB-сайт университета - образовательные выставки - справочники образовательных учреждений - Родители, друзья и знакомые - СМИ (телевидение, радио, журналы, газеты и т.д.)
5. Как вы считаете, какой источник информации, более эффективно влияет на выбор вуза? (возможен вариант нескольких ответов) - специальных изданий (справочники, буклеты, информационные листы). - мероприятия в ВУЗе (например: день открытых дверей) - Internet - наружная реклама - печатные СМИ - радио и телевиденье - другое _______________
6. Как вы считаете, какой из каналов коммуникации эффективен для продвижения образовательных услуг? - Информация на сайте вуза - PR-мероприятия - Распространение университетской газеты - Статьи в областной, город прессе о деятельности вуза - Репортажи на ТВ и радио о деятельности вуза - Специальные источники - Комплексное сочетание всех каналов информации [1] Пономарева А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование. – Москва-Ростов-на-Дону, 2004 [2] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г [3] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003; Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004; Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005; Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005; Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005; [4] Поступи в СГУ с Мегафон и Европой «+»// Комсомольская правда, от 12-19.04.2007 Поступи в СГУ с Европой «+»// Комсомольская правда, от 15-22.05.2008. [5] День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07. День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08 [6] Поступай.// Твоя параллель, №7 (418), от 26.03.2010 [7] Выбор душевной профессии// Панорама столицы № 43, от 01.11.07 [8] Абитуриент-2010// Слово, 17.04.2010 – Сыктывкар; [9] Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 43. [10] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа. – СПб., 2007 г – с 10 [11]Пономарева А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование. – Москва-Ростов-на-Дону, 2004 – с 10. [12] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г – с 16. [13] Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005 – с 20. [14] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г – с 16 [15]Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 45. [16] Бобылева М.П., Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности// М. – 2004 – с 36. [17] Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 45. [18] Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005 – с 52. [19] Бойцов В.А., Реклама: творческая идея// Маркетинг в России и за рубежом, № 3 – 2005 – с 24. [20] Почекаев Р.Ю., Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов// Маркетинг в России и за рубежом, № 5 – 2005 – с 48. [21] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003 – с 60. [22] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 – с 38. [23] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003 – с 60. [24] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 – с 39. [25] Оганесян А.С., Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №3 – 2003 – с 61. [26] Бове, Аренс «Современная реклама», Издательский дом Довгань, 1995г – с 71. [27] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 – с 40. [28] Кулигин К.П., Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламной продукции// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2005 – с 53. [29] Каверина Е.А., Организация рекламной деятельности ВУЗа – СПб., 2007 г – с 14.
[30] Колесник А.А., Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2004 г – с 42. [31] Абитуриент-2010// Слово, 17.04.2010 – Сыктывкар; [32] буклет Абитуриентам: правила приема, перечень вступительных испытаний. – Сыктывкар, 2007-2010. [33] День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07. День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08 [34] Выбор душевной профессии// Панорама столицы № 43, от 01.11.07 [35] Поступи в СГУ с Мегафон и Европой «+»// Комсомольская правда, от 12-19.04.2007 Поступи в СГУ с Европой «+»// Комсомольская правда, от 15-22.05.2008. [36] Заочный тур университетской математической олимпиады.// Красное знамя, № 32, от 28.02.08 [37] см. Приложение №1 [38] Официальный веб-сайте СыктГУ - http://www.syktsu.ru. [39] Приказ СыктГУ № 52-ОСД от 15.02.2010 [40] День открытых дверей// Красное знамя, №44, от 19.03.07. [41] День открытых дверей// Красное знамя № 45, от 20.03.08. [42] см. Приложение №2 [43] см. Приложение №2 [44] см. Приложение №2
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |