Расчет задатчика интенсивности скорости
Для разгона и торможения двигателя с динамическим током меньшим тока упора применяют задатчик интенсивности скорости, преобразующий ступенчатый сигнал задания в линейно изменяющийся во времени сигнал. Установившееся значение выходного сигнала задатчика интенсивности – 10 В. Uзп Uзс - Рисунок 1.6 – Структурная схема задатчика интенсивности
Принимаем динамический ток двигателя:
(1.11)
Динамический момент двигателя:
(1.12)
Время разгона до номинальной скорости:
(1.13)
В установившемся режиме выходное напряжение задатчика интенсивности равно выходному задающему напряжению.
(1.14)
Примем U0=1 В, UЗ=10 В, тогда: (1.15)
Рисунок 1.7 – Функциональная схема задатчика интенсивности Расчет регулятора положения
Передаточная функция регулятора будет иметь вид:
(1.16)
Коэффициент передачи регулятора положения:
(1.17) (1.18) (1.19)
Коэффициент обратной связи: (1.20)
где SКР = 400мм – максимально возможное перемещение.
VD
BE BC Рисунок 1.8 – Функциональная схема регулятора положения
Полная структурная схема системы подчиненного управления приведена на рисунке 1.9, функциональная схема на рисунке 1.10.
рисунок 1.9 - Полная структурная схема системы подчиненного управления рисунок 1.10 - функциональная схема системы подчиненного управления
Исследование переходных процессов в системе подчиненного управления
Исследование переходных процессов в данной системе произведем с помощью программы «Matlab». Моделирование системы произведем для ее расчетных параметров и для случаев увеличения и уменьшения ТМ и ТЭ в два раза. Математическая модель системы подчиненного управления представлена на рисунке 1.11
Рисунок 1.12 – Переходные процессы при расчетных параметрах Рисунок 1.13 – Переходные процессы при уменьшении ТЯ в 2 раза
Рисунок 1.14 – Переходные процессы при увеличении ТЯ в 2 раза Рисунок 1.15 – Переходные процессы при уменьшении ТМ в 2 раза
Рисунок 1.16 – Переходные процессы при увеличении ТМ в 2 раза Моделирование показало, что уменьшение Тя уменьшает колебательность и перерегулирование в системе. Увеличение ТЯ существенно увеличивает колебательность и перерегулирование в системе. При уменьшении ТМ в системе увеличивается перерегулирование, но установившееся значение тока двигателя уменьшается. Увеличение ТМ в 2 раза приводит к увеличению тока двигателя и времени разгона, но в свою очередь значительно уменьшает перерегулирование.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |