Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ



2020-02-04 187 Обсуждений (0)
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Проанализировав ценовую политику Витебского районного узла почтовой связи, можно сделать вывод, что ценообразование осуществляется с применением нескольких методов: при формировании тарифов на услуги почтовой связи применяются затратные методы; цены на художественные и стандартные марки, переведенные в разряд коллекционных марок, устанавливаются с учетом спроса и предложения.

К тарифам на услуги по выплате пенсий применяется дифференциация по трем группам населенных пунктов: г. Минск и областные центры; города областного подчинения и районные центры; остальные населенные пункты. Дифференциация тарифов производится на основании трудозатрат на оказание услуг по выплате пенсий.

Дискриминация прослеживается в ценах на телефонные карты, а также при установлении тарифов на услуги почтовой связи (пересылку в пределах Республики Беларусь).  

Применяется система скидок с действующих тарифов на услуги, предоставляемые РУП «Белпочта» условия и размеры которых определяются Порядком применения скидок при оказании отдельных видов услуг. Этот Порядок разработан для повышения объемов предоставляемых услуг, удержания постоянных и привлечения новых потребителей услуг почтовой связи.

Розничные цены товаров, реализуемых Витебским районным узлом почтовой связи формируются отделом розничной продажи исходя из: отпускных (закупочных) цен; торговой надбавки, взимаемой к отпускной (закупочной) цене, в размере, определяемом с учетом конъюнктуры рынка, за исключением товаров торговые надбавки на которые применяются в размерах, определенных законодательством.

С развитием мобильной связи и интернета спрос на услуги почтовой связи падает, поэтому целью ценовой политики может быть максимальное повышение объемов предоставляемых непрофильных услуг. В данном случае предполагается, что это приведет к снижению издержек на единицу оказываемой услуги и в конечном итоге – к увеличению прибыли.

Установление торговых надбавок применяется в условиях развитой конкуренции. При заключении договоров на закупку товаров рыночная цена уже известна. Если использовать системы скидок по договоренности с поставщиками за счет закупки больших партий товаров, в связи с установлением постоянных связей и в других случаях, увеличить объем закупок непосредственно у предприятия-изготовителя и сократить число посредников при закупке товаров, то цена приобретения будет ниже. Следовательно торговую надбавку можно увеличить с тем, чтобы доход от реализации товаров был достаточным для возмещения издержек обращения и образования прибыли.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На современном этапе экономического развития ценообразование для государств с переходной экономикой как непременное условие перехода к рыночным отношениям приобретает первостепенное значение. Ценовая политика предприятия определяется в первую очередь его собственным потенциалом, технической базой, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией производства.

Процесс первоначального установления цен предполагает реализацию следующих взаимосвязанных этапов:

1) изучение рынка;

2) определение целей ценовой политики;

3) определение спроса;

4) оценка издержек;

5) анализ предложения и цен конкурентов;

6) выбор метода ценообразования;

7) установка окончательной цены.

При всем многообразии возможных методов ценообразования выделяют три основания:

Затратные методы – обеспечивают расчет цепи путем прибавления к издержкам или себестоимости их производства какой-то конкретной величины.

Нормативно-параметрические методы основаны на сравнении товара предприятия с аналогичными товарами конкурентов и с различными замещающими товарами самого предприятия.

Методы определения исходной цены с учетом спроса на товар и уровня конкуренции на рынке основаны на маркетинговом подходе к формированию продажной цены.

Политика цен и управление ценообразованием являются одним из основных направлений стратегического развития.

Различают три основные стратегии:

1) стратегию премиального ценообразования;

2) стратегию нейтрального ценообразования;

3) стратегию ценового прорыва.

Большинство предприятий устанавливают систему ценовых модификаций в зависимости от имеющихся рыночных условий.

К основным видам относятся следующие ценовые модификации:

- по географическому признаку;

- через систему надбавок и скидок;

- для стимулирования продаж;

- ценовой дискриминации;

- ступенчатого снижения цен по предлагаемому ассортименту продукции.

Таким образом, ценовая политика является составной частью комплекса маркетинга. Она не сопряжена со столь значительными затратами, которые необходимы для реализации товарной политики, политики распределения и продвижения товаров. Вместе с тем она должна быть обоснованной, выбор правильной ценовой политики, ее динамизм и соответствие сложившейся на рынке ситуации способствует укреплению позиций предприятий в конкурентной борьбе на рынке.

Во второй части курсовой работы рассматривалась ценовая политика Витебского районного узла почтовой связи. Узел связи реализует услуги, работы, продукцию по ценам и тарифам, установленным в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Регулирование тарифов на услуги почтовой связи общего пользования осуществляется Министерством экономики Республики Беларусь. При формировании тарифов на услуги почтовой связи общая сумма затрат распределяется на материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизацию основных средств и нематериальных активов, прочие затраты. Тарифы на услуги по выплате пенсий устанавливаются в процентном отношении к сумме выплачиваемой пенсии. Тарифы на услуги по пересылке денежных переводов определяются на основании затрат на оказание этих услуг и устанавливаются в процентном отношении к сумме перевода. Тарифы на услуги по доставке печатных СМИ формируются в соответствии с законодательством.

Необходимость повышения тарифов на услуги почтовой связи общего пользования обусловлена их убыточностью.

 

 

 


 



2020-02-04 187 Обсуждений (0)
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)