Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Три богатыря» зарегистрировано в г. Ростов-на-Дону. Учредителем общества с ограниченной ответственностью является Титоренко Марк Леонидович. Предприятие занимается оптовыми продажами. Ассортимент компании насчитывает более 4 000 наименований, и имеет стабильную тенденцию к росту. В него входят: · бакалея; · пиво; · безалкогольные напитки; · табачные изделия. Обеспечение широкого ассортимента и наличия товара на складе всегда являлось одной из приоритетных задач компании. Также особое внимание уделяется качеству поставляемой продукции, оперативности и полноте выполнения заказов. Организационная структура предприятия представлена на рис. 2.1:
Рис 2.1 Организационно-финансовая структура предприятия Работа предприятия осуществляется следующим образом. Генеральный директор осуществляет общее руководство деятельностью предприятия. Начальнику административно-хозяйственного отдела руководит экспедитором, а также отделом снабжения. Отдел снабжения оперативно отслеживает своевременность закупок и поставок товаров для обеспечения обязательств фирмы перед ее покупателями или поддержания определенного резерва товаров на складах, контролирует единство условий кредитной политики выходит к начальнику административно-хозяйственного отдела с обоснованными предложениями по изменению номенклатуры товаров. Экспедитор решает следующие задачи: · разработка наиболее экономичных условий транспортировки закупаемых и сбываемых фирмой товаров; · при необходимости организация сопровождения транспортируемых товаров; · обеспечение своевременности выполнения транспортных операций и получения транспортных документов; · осуществления страхования грузов во время их транспортирования. Коммерческому директору подчинены отделы маркетинга и сбыта. Отдел маркетинга ведет непрерывное изучение, как рынка покупателей, так и рынка поставщиков товаров, досье конкурентных материалов на закупаемые и сбываемые фирмой товары. Отдел маркетинга устанавливает связи с организациями, обладающими источниками цен и их индексов, подключается по возможности к компьютерным информационным сетям для получения ценовой информации, занимается сбором сведений о фирмах продавцах и покупателей, банкам и страховых компаниях. Отдел маркетинга выполняет также следующие функции: · ведет учет насыщенности и эффективности рекламы отдельных товаров и фирмы в целом; · разрабатывает план рекламных мероприятий с определением затрат на эти мероприятия; · реализует утвержденный план рекламных мероприятий путем заключения договоров с рекламными компаниями; · ведет самостоятельную рассылку рекламных материалов. Отдел сбыта занимается продажами продукции, закупаемой предприятием. Непосредственно сбытовую деятельность сотрудников отдела продаж можно разделить на две части: «Пассивный» сбыт – работа с клиентами, которые обратились в фирму. «Пассивным» сбытом занимаются менеджеры. В основном потенциальные покупатели связываются с предприятием по телефону. Работа менеджеров может состоять в следующем: · консультация клиентов по стоимости и различным характеристикам продукции предприятия; · ознакомление клиентов с условиями продажи и доставки; · демонстрация продукции (при условии, что клиент посещает офис фирмы); · выставление счетов клиентам; «Активный» сбыт – поиск и привлечение новых клиентов. Им занимаются торговые представители. «Активный» сбыт включает в себя следующие действия: · поиск потенциальных клиентов с помощью телефона (телемаркетинг); · посещение клиентов, демонстрация образцов продукции, выставление счетов. Структура службы сбыта предприятия – территориальная. При обращении клиента в офис выясняется его территориальная принадлежность и далее клиент переадресовывается на соответствующего торгового представителя. Менеджеры следят за оплатой счетов, выставленных клиентам и, после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, контролируют и координируют процесс отправки продукции. При продаже товара с отсрочкой платежа они следят за сроками оплаты и наличием или отсутствием дебиторской задолженности. Бухгалтерия занимается: · составлением бухгалтерского баланса, · составлением бухгалтерской отчетности, · составлением налоговой отчетности, · начислением заработной платы и т.д. Офис-менеджер организует документооборот на предприятии.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |