Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Политика компании в области управления персоналом.



2020-02-04 238 Обсуждений (0)
Политика компании в области управления персоналом. 0.00 из 5.00 0 оценок




ОАО «Аэрофлот» считает профессиональное развитие и совершенствование персонала не просто индивидуальным достижением отдельно взятого сотрудника, но и непременным условием успешной работы компании в целом. Кадровая политика в его коллективе направлена на выявление потребностей в обучении и организации обучения персонала.

Процесс обучения персонала, как неотъемлемая часть кадровой политики компании, осуществляется по следующим основным направлениям:

1. Позиционирование ОАО «Терминал», ОАО «Аэрофлот», альянса «Sky Team»; доведение до сотрудников миссии и видения компании, стратегических целей и задач.

2. Обучение сервисному языку, при помощи которого сотрудники смогут поддерживать высокое качество обслуживания пассажиров.

Приветствуется получение дополнительного образования в лучших вузах страны: направление сотрудников на обучение и стажировку в крупнейшие зарубежные аэропорты. ОАО «Аэрофлот» понимает важность профессионального и карьерного роста персонала и делает все возможное для совершенствования и самореализации своих сотрудников.

Следует учитывать тот факт, что компания является авиационным предприятием со сложными технологическими процессами. Поэтому подготовка персонала очень серьезная. Авиационный персонал обучается в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Сотрудники подразделений, чья деятельность контролируется надзорными органами, также проходят специальную подготовку. Также обязательным является обучение авиационной безопасности. Второе направление объединяет программы развития. Например, для руководителей среднего звена есть программа развития управленческих навыков «За управленческим штурвалом», для линейных руководителей — «Азбука лидерства».

Методы обучения персонала.

Компания использует как методы традиционного обучения (семинары и видеофильмы), методы активного обучения (профессиональные тренинги, направленные на повышение уровня и обновление профессиональных знаний, умений и навыков персонала компании, а также на обеспечение соответствия квалификации каждого сотрудника уровню сложности выполняемой им работы.), так и методы профессионального обучения (обучение на рабочем месте и наставничество, стажировки).

 

Корпоративная культура « Air France » .

Описание предприятия

Основанная в 1933 г., компания «Air France»является полноправным участником и основателем альянса SkyTeam. Авиакомпания «Air France»всегда придерживалась своей действующей политики, направленной на обеспечение качественного обслуживания и поддержку инноваций. Создание продуктов и услуг, оправдывающих и превосходящих ожидания клиентов, – одна из наиболее важных задач компании «Air France». Результатом стремления обеспечивать высокое качество обслуживания стали такие программы, как Новая концепция путешествия дальними рейсами, которая включает разработку новых салонов первого класс а (La Première), бизнес-класса (Les affaires), премиум эконом(Premium Voyageur) и эконом (Le Voyageur ), а также внедрение значительных изменений на рейсах средней дальности[21].

История компании

Компания «Air France»была образована 7 октября 1933 года путем объединения четырех ведущих транспортных компаний Франции, вскоре к ней присоединилась авиапочта «Aeropostahle». Компания была официально зарегистрирована в аэропорту «Le Bourget». Сеть компании в общей сложности обслуживала полеты на расстоянии 38.000 км, авиапарк состоял из 259 самолетов.

26 июня 1945 года гражданская авиация Франции была национализирована, и к концу года вся авиационная система страны была передана компании «Air France». 1 июля 1946 года состоялся первый рейс по маршруту Париж – Нью-Йорк.

В начале 1960-х гг. с появлением реактивных самолетов воздушный транспорт пережил революцию. Благодаря представленным авиакомпанией в 1959-1960 гг. Caravelle и Boeing 707 время полета сократилось вдвое. В 1974 году компания переехала в новый аэропорт Парижа – международный аэропорт имени Шарля-де-Голля. Появление широкофюзеляжных самолетов (Airbus A300, Boeing 747), способных вмещать в себя от 300 до 500 человек, существенно демократизировало пассажирские авиаперевозки.

22 января 1976 года самолет совместного производства Франции и Великобритании Concorde supersonic, скорость которого превысила 2.000 км/ч, совершил первый рейс из Парижа в Рио-де-Жанейро.

В 1992 году путем объединения «Air France»и UTA появилась «Air France Group», которая стала одной из самых крупных авиакомпаний в мире. Слияние «Air France»и «Air France Europe» (Air Inter) завершилось в 1997 году. 22 февраля 1999 года акции компании были включены в листинг первичного рынка на Парижской фондовой бирже.

22 июня 2000 года «Air France»совместно с авиакомпаниями «Delta», «Aeromexico» и «Korean Air» приняли решение о создании глобального альянса авиаперевозчиков SkyTeam. В 2001 году компания реформировала свои региональные сервисы в целях их выведения за пределы регионов страны, разделив их на три дочерние компании –«Brit Air», «City Jet» и «Regional».

В сентябре 2003 года «Air France»и «KLM» создали «Air France-KLM», в состав которой входит холдинговая компания и две отдельные авиакомпании – «Air France» и «KLM», каждая из которых работает под своим прежним брендом. «Air France-KLM» базируется в аэропортах Paris-Charles de Gaulle и Amsterdam Schiphol. «Air France-KLM» входит в международный альянс SkyTeam и является крупнейшей в Европе транспортной группой: численность персонала нового превышает 104.000 человек; в авиапарке насчитывается более 600 самолетов, в общей сложности «Air France-KLM» ежегодно перевозит около 74,8 млн. человек в 258 пунктов назначения.

На сегодняшний день «Air France» перевозит пассажиров в 183 точки назначения в 98 странах мира, ежедневно осуществляет 1.700 полетов, в авиапарке компании находится 383 самолета[22].

Тип организационной культуры на основе конкурентных ценностей (К. Камерон и Р. Куинн):

«Air France» относится к иерархической культуре, так как данная культура характерна для организаций, которые фокусируют внимание на внутренней поддержке в сочетании с требуемой стабильностью и контролем. В организациях с иерархической культурой формализованное и структурированное место работы. Лидеры – рационально мыслящие координаторы и организаторы. Организацию объединяют формальные правила и официальная политика. Успех определяется в выполнении календарных графиков, низких затратах. Управление персоналом сосредоточено на гарантии занятости и обеспечением долгосрочной предсказуемости.

Влияние типа организационной культуры на деятельность по управлению персоналом.

Руководитель точно знает, какие цели преследует организация и, следовательно, знает о целях сотрудников. Таким образом, выстраивает свою работу и отношения с персоналом.

 

 

Миссия компании

«Быть лидером – это умение оценивать перемены и на основании накопленного опыта успешно управлять будущим».

«Обеспечить безопасные и комфортные перевозки наших пассажиров».

    Философия[23]

В основе корпоративной культуры авиакомпании «Air France» лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех сотрудников компании:

· Клиент – управление взаимоотношениями с клиентами является частью бизнес стратегии компании, целью которой является создание, развитие и укрепление отношений с клиентами, повышение удовлетворенности клиента.

· Безопасность – разработка, внедрение и развитие стратегии, систем и методов управления, а также соответствующих процессов для того, чтобы все клиенты и весь персонал компании были уверены в том, что наша деятельность полностью соответствует высокому уровню безопасности, и аналогичные требования предъявляются ко всем поставщикам услуг.

· Стабильность – заложенные основы, подкрепленные приобретенным опытом, позволяют двигаться компании вперед.

· Современность.

· Открытость – «Air France» готов сотрудничать с другими авиакомпаниями, расположенных на разных континентах.

Стратегическая инициатива[24]

Авиакомпания для бизнеса и отдыха формирует и предлагает клиенту услугу авиационной перевозки нового уровня качества, основанную на требованиях безопасности, требованиях потребителя и современных тенденциях развития отрасли.

Стратегия, используемая авиакомпанией для практического воплощения положений миссии, включает:

1. внедрение принципов процессного управления в деятельность авиакомпании: стандартизации требований к процессам, ресурсам и технологическим документам;

2. признание соответствия производственных процессов авиакомпании требованиям международных организаций в области гражданской авиации (ICAO[25], IATA[26]);

3. расширение присутствия Авиакомпании на традиционных для нее рынках (маршрутах, направлениях), освоение новых направлений, маршрутов, видов выполняемых работ и оказываемых услуг, совершенствование производственных технологий;

4. выполнение проектов, направленных на получение положительного экономического и управленческого эффекта в средне- и долгосрочной перспективе.



2020-02-04 238 Обсуждений (0)
Политика компании в области управления персоналом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Политика компании в области управления персоналом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)