Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выводы ко второй главе.



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Выводы ко второй главе. 0.00 из 5.00 0 оценок




Организационная культура, как и культура человечества, формируется в процессе совместной деятельности людей в организации. Однако главное отличие организационной культуры от культуры в общем смысле в том, что культура формируется спонтанно в ходе развития, жизни и деятельности человечества, а организационная культура, в связи с тем, что организации проектируются и создаются людьми, также должна создаваться посредством сознательного конструирования с последующим управлением ее развитием.

Что же касается непосредственно состояния организационной культуры России, то на данный момент наблюдается однозначный приоритет индивидуального, личного благосостояния, повышенная ценность денег. И развитая в советские времена ориентация на будущее сегодня трансформировалась в приоритет сиюминутной выгоды. Все это ведет к тому, что в фирмах часто отсутствует четкий план развития на стратегическую перспективу. А вот во Франции, наоборот: в приоритете работы организаций стоит сплочение коллектива, но при этом существует умеренный индивидуализм.

Но, в целом, сегодня в мире наблюдается тенденция ослабления крайнего индивидуализма и стремление сплотить работников.

Глава 3. Сравнительный анализ корпоративной культуры авиакомпаний Аэрофлот и Air France .

Описание компании «Аэрофлот – российские авиалинии».

«Аэрофлот – российские авиалинии» – это крупнейшая российская авиакомпания с великой историей и давними традициями в области гражданской авиации. Плодотворно работая на рынке более 80 лет, «Аэрофлот – российские авиалинии» даёт возможность людям со всего мира в кратчайшие сроки преодолевать любые расстояния с максимальным комфортом и удобством. «Аэрофлот – российские авиалинии» доставляет миллионы российских и иностранных граждан более чем в сотню городов по всему миру.

«Аэрофлот – российские авиалинии» – эффективная компания мирового масштаба.

«Аэрофлот» является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года – Виталий Савельев.

«Аэрофлот» базируется в аэропорту «Шереметьево». Осуществляет собственные рейсы в 97 пунктов 48 стран, в том числе по России – в 27 пунктов. Авиакомпания имеет 6 филиалов: в Санкт-Петербурге, Сочи, Магадане, Красноярске, Калининграде и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, прежде всего присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.

3.1.1 История авиакомпании[14].

История «Аэрофлота» – это неотъемлемая часть истории Российского государства. За более чем 80-летний период существования «Аэрофлот» сохранил позиции национального лидера в гражданской авиации, торговую марку, которая по-прежнему узнаваема во всем мире и обеспечивает компании международное признание.

Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет труда и обороны принял постановление «Об Организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота (ГУ ГВФ)» и учреждено официально сокращенное наименование гражданской авиации страны – «Аэрофлота».

В предвоенное время 30-е годы международные линии «Аэрофлота» заняли одно из ведущих мест в экономике страны.

В 1980 г. «Аэрофлот» был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр в Москве. Остался он таковым и в 2006 г., когда перевозил на зимние Олимпийские игры российских туристов и зрителей в Турин.

В 1991 г., после распада СССР, компания ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» стала правопреемником наименования торговой марки «Аэрофлот». Но сначала, в июне того же года, было создано производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот – советские авиалинии», которое 28 июля 1992 г. преобразовалось в открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские международные авиалинии».

В 2000 г. из официального названия «Аэрофлот – российские международные авиалинии» было исключено слово «международные». Это сделали, чтобы подчеркнуть возросшую роль «Аэрофлота» на российском рынке.

14 апреля 2006 г. «Аэрофлот» вошел в альянс «SkyTeam[15]».

 

Миссия компании.

Миссия[16].

«Мы помогаем нашим пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты – эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно».

Видение.

«Наша цель – построение авиакомпании международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России. Это предполагает расширение парка судов, ввод в эксплуатацию нового пассажирского терминала, вступление авиакомпании в международный альянс авиаперевозчиков, повышение операционной эффективности и обеспечение стабильного качества продукта авиакомпании на уровне пятерки лидеров европейской авиаиндустрии».

Принципы[17].

«Пассажир - главный объект нашей заботы».

«Именно от выбора пассажиром «Аэрофлота» зависит успешность авиакомпании, благосостояние всех работников и членов семей. Выбирая «Аэрофлот», пассажир дает нам всем возможность добиваться успеха. Мы работаем так, чтобы пассажиры выбирали «Аэрофлот», оставались довольными нашими услугами и возвращались к нам снова и снова».

«Лучшие черты российского характера».

Работники «Аэрофлота» привержены традициям российского гостеприимства. Их работа основана на лучших проявлениях национального характера – искренности, радушии и надежности.

«Превышение ожиданий. Соответствие мировым стандартам отрасли».

«Аэрофлот» - современная, динамично развивающаяся компания. Она успешно конкурирует на глобальном рынке с ведущими мировыми авиакомпаниями. Внедряет передовые технологии и лучшую мировую практику. Профессиональное развитие и самосовершенствование – непременное условие лидерства «Аэрофлота» и индивидуального успеха каждого работника. Качества персонала, влияющие на качество продукта авиакомпании и повышение лояльности пассажиров (5К):

Клиентоориентированность – понимание важности отношений с пассажиром нацеленность на удовлетворение потребностей клиента, непрерывное повышение качества обслуживания.

Компетентность– знания и навыки, позволяющие качественно и эффективно осуществлять свою работу и всегда действовать в интересах пассажиров и компании.

Кризисоустойчивость– умение эффективно работать в условиях сбойных и кризисных ситуаций.

Конструктивность– позитивность и открытость в отношениях, взвешенность подходов и умение найти компромиссное решение.

Командность – взаимовыручка и поддержка, желание и умение работать в команде и действовать в интересах общего дела.



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Выводы ко второй главе. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выводы ко второй главе.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)