Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Администратор на ресепшн



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
Администратор на ресепшн 0.00 из 5.00 0 оценок




Убедитесь, что администраторы знают о необходимых специальных условиях. Администратор на ресепшн задает тон для будущих посещений и создает первое впечатление о вашей клинике. Администраторы должны знать, что у пациента диагноз РАС и ему нужны особые условия. Например, некоторые пациенты очень чувствительны к громким звукам и яркому свету. Будет лучше, если пациент будет ожидать прием во второй, более тихой зоне ожидания, если таковая имеется.

 

Рольассистентастоматологаилигигиениста

Обычно ассистент стоматолога (АС) или гигиенист (Г) встречаются с пациентами, когда ведут их из зоны ожидания в кабинет. Их обязанность — сделать так, чтобы пациент чувствовал себя комфортно, как дома. Многие пациенты в этот момент начинают бояться и нервничать. АС/Г должен по дороге в кабинет выявить потенциальные трудности. Например, если в клинике плачут другие дети, пришедшие на прием к стоматологу, это может расстроить пациента, и его следует принять в более тихом кабинете вдали от других плачущих детей. АС/Г может выбрать комнату с одним креслом, если таковая имеется. АС/Г должен открыто обсудить с лечащим врачом, какая обстановка лучше всего подойдет пациенту. В некоторых случаях кабинет на несколько кресел сработает лучше, чем кабинет с одним креслом, например, если пациента сопровождают брат или сестра, с которыми он/она хотел бы быть рядом. В некоторых случаях брат или сестра могут послужить моделью; их пример поможет пациенту сделать все, что нужно. Согласованность действий АС/Г может существенно повысить комфорт пациента.     Ассистент стоматолога или гигиенист может оказать важную поддержку детям с РАС.  

 

Рольстоматолога

Стоматолог, принимающий пациента с РАС, должен знать различные методики управления поведением. Можно использовать стандартные приемы, применяемые в детской стоматологии.[5],[6] Исследование, проведенное Marshall и др., показывает, что пациенты с РАС ведут себя намного лучше, если их всегда принимают одни и те же сотрудники и один и тот же врач.6 В больших клиниках это не всегда легко осуществить, но следует постараться обеспечить прием этих пациентов одними и теми же медицинскими работниками. Это исследование также показало, что пациенты вели себя намного лучше, если сопровождающему лицу разрешали остаться в кабинете.

 

Скажи-Покажи-Сделай

Людям с РАС часто хорошо помогает тщательная подготовка или предварительное обучение. Врач может упростить задачу, если поможет ребенку с РАС узнать, что будет происходить на приеме, и четко опишет последовательность событий. Если ребенок плохо понимает устную речь, можно использовать картинки или предметы. Говорите простым языком. Некоторым помогает отработка определенных аспектов манипуляции в кабинете врача перед ее фактическим проведением. Также могут быть полезны методики снижения чувствительности. Далее мы обсудим использование наглядного описания, которое также поможет ребенку понять, что будет происходить на приеме у стоматолога.

 

Снижение чувствительности

Некоторые дети с диагнозом РАС могут очень переживать из-за визита к стоматологу. Это может привести к отказу от сотрудничества и затруднить выполнение стоматологических манипуляций. В этой связи могут оказаться полезными методики снижения чувствительности и постепенное обучение тому, что будет происходить во время манипуляций. Такой подход подразумевает несколько коротких посещений стоматолога. Каждое посещение должно включать отработку определенного поведения и должно заканчиваться на положительной ноте. Например, первое посещение может заключаться просто в том, что пациент зайдет в кабинет. Другие первые шаги могут включать следующее:

· зайти в кабинет;

· посидеть в кресле 5 секунд;

· посидеть в кресле 30 секунд;

· посидеть в кресле 1 минуту;

· посидеть в кресле 5 минут;

· посидеть в кресле 10 минут;

· посидеть в кресле 15 минут;

· сесть в кресло и открыть рот;

· сесть в кресло и позволить стоматологу сосчитать зубы;

· сесть в кресло и позволить стоматологу почистить зубы.

Возможно, на каждом этапе ребенка нужно будет отвлекать. Также помните, что за успешное выполнение каждого этапа ребенку нужна награда.

Контроль голоса

Многим людям помогает мягкий, спокойный и уверенный голос. Контроль голоса включает повышение громкости и изменение тона голоса для переключения внимания ребенка. Если ребенок с РАС расстроится и визит придется прекратить досрочно, ведите себя уверенно и расстаньтесь с ним на положительной ноте.



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
Администратор на ресепшн 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Администратор на ресепшн

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)