Методические материалы
По реализации Всероссийского проекта «Памяти Героев»
Всероссийский проект «Памяти Героев» Цель: Почтить память героев, получивших награды заподвиги, совершенные входе Великой Отечественной войны, атакже тружеников тыла через использование современных мультимедийных форматов. Задачи: - воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения; - сохранение живой памяти поколений; - приобщение подрастающего поколения к реализации патриотических проектов; - содействие формированию патриотического мировоззрения.
Описание проекта Проект инициирован ООД «Народный фронт «За Россию». Всероссийский проект «Памяти Героев» организуют региональные дирекции Года с привлечением региональных исполкомов ОНФ. Проект имеет 3 направления реализации: - размещение ежемесячно в соответствии с датами рождения в образовательных учреждениях, молодежных и досуговых организациях, в торговых центрах плакатов с портретами и краткими биографиями героев, получивших звания «Герой Советского союза», «Герой социалистического труда», «Полный кавалер ордена Славы», на плакатах обязательно размещается QR-код; - создание и размещение на YouTube-канале «Памяти Героев»видео-роликов, в которых представители ВОД «Волонтеры Победы», лидеры молодежных объединений, учащиеся образовательных учреждений, представители НКО и трудовых коллективов рассказывают о героях; - совмещение интернет-форматов и традиционной печатной формы происходит через QR-код, позволяющий пользователям мобильных телефонов увидеть видео-ролики с рассказами о героях.
Стенды и плакаты проекта «Памяти героев» по договоренности размещаются: - в образовательныхучреждениях, - в культурно-досуговых, спортивных и молодежных центрах; - на площадкахторговых организаций, работающих в регионе.
Базовые показатели проекта: - информирование— не менее 10% от населения региона; - охват понаселенным пунктам — неменее 40%населения погородским поселениям и районам; - количество публикаций — не менее 3-х телевизионных сюжетов, не менее 1 оригинального материала в каждом СМИ региона; - охват в социальных сетях — не менее 10% пользователей. 2. Алгоритм реализации Вся работа ведется в соответствии с документами в электронном виде,доступными по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g Желательнопривлекать профессиональных видеомонтажера идизайнера для соблюдения фирменного стиля проекта.
Всероссийский проект «Памяти Героев» подразумевает последовательную реализацию следующих этапов. - Работа с архивными документами. Используя возможности региональных государственных архивов, необходимо сформировать реестр уроженцев региона, получивших звание «Герой Советского Союза», «Герой социалистического труда», «Полный кавалер ордена Славы», получивших это звание в ходе Великой Отечественной войны или позднее за совершенные во время нее подвиги. Кроме архивов допустимо использовать альтернативный источник информации, расположенный по электронному адресуhttp://www.warheroes.ru.
- Заполнение формы «Информация о героях». Информацию онайденных героях необходимо внести вExcel-форму сназванием «Информация огероях» вприложении 1часть 1пакета документов поссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g, а такжеотправить ее наадрес [email protected]и продублировать письмо в региональную дирекцию. Все поля формы обязательны к заполнению, за исключением столбца «Комментарии». - Подготовка «Справки о герое». По фамилиям реестра подготовить справку о каждом герое, которая включает в себя следующую информацию: личная фотография, ФИО, дата рождения, место рождения, краткая биография, информация о подвиге, совершенном в ходе Великой Отечественной войны. Пример справки огерое— вприложении1часть1 по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g.
- Производство видеоматериалов. О каждом герое необходимо записать видеоролик, хронометраж которого не превышает 90 секунд.В кадре представители ВОД «Волонтеры Победы», лидеры молодежных объединений, учащиеся образовательных учреждений, представители НКО и трудовых коллективов рассказывают огерое наоснове заранее подготовленной справки. Производство роликов исходит из логики: один герой – один спикер – один ролик. В начале и в конце ролика используются заранее подготовленные вступление и концовка, доступные в приложении 1 часть 2 по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g. Ролик необходимо монтировать. Информация для монтажера доступнавприложении 1 часть 4/ рис. 1 по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g. Вступление и концовка в ролике обязательны.
- Размещение материала в сети интернет: o готовый ролик необходимо разместить на YouTube-канале «Памяти Героев»; o при загрузке обязательно заполнить поле «Название» по формату: «Сергей Иванов о подвиге Эдуарда Петрова»; o логин и пароль от YouTube-канала вы найдете в приложении 1 часть 1.поссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g. При загрузке видео обязательно использование шаблона превью видео в приложении 1 часть 3 по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g.
- Создание QR-кода. Для создания QR-кода использовать сервис http://qrcoder.ru/,создать QR-код из ссылкина ваш роликна YouTube. Процесс создания QR-кода проиллюстрирован в приложении 1 часть 4 / рис. 2 по ссылке:https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g.
- Изготовление информационных стендов с фотографиями и биографиями героев. Стенды готовятся по дням рождения героев в логике «один стенд — один месяц». Рекомендации в приложении1 часть 3 по ссылке:https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g. Стенд изготавливается на основе шаблона в приложении 1 часть 3. Физический размер стенда — 250 см на 150 см.При необходимостиколичество фотографий можно увеличить.
- Изготовление и размещение плакатов с фотографиями и биографиями героев. Плакаты с изображением героев необходимо распечатать на листе А3 и разместить на большом стенде. Образец стенда иплакатов представлен вприложении 1часть 3 по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g. На каждом плакате должен быть размещен QR-код, который при сканировании направит на видеоролик в сетиинтернет о герое. Образец и шаблон плаката вы найдете в приложении 1часть 3 данногометодического материала по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g. Изображения героев с краткой справкой и QR-кодом необходимо ежемесячно размещать в учебных заведениях, культурно-досуговых и молодежных центрах, музеях, посвященных ВОВ, и других социальных объектах региона. Каждый плакат уникален, повторное использование персоналии на другом плакате недопустимо.
- Мониторинг. Ежемесячно проводить мониторинг соответствия текущего месяца и даты рождения героев.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |