Информационное сопровождение
Единство акции по всей стране обеспечивают: - общее действие; - единый стиль; - общие тезисы.
Схема работы по информационному сопровождению: - анонсирование акции за 1–2 недели до даты проведения в СМИ, социальных сетях, на официальных ресурсах местных органов власти и партнерских организаций; - размещение информации на городских порталах и в местных пабликах с общим баннером акции, точным указанием места, времени, контактного лицаи при необходимости — информации об использовании собственных орудий труда; - размещение информации в школьных родительских пабликах и мессенждерах; - использование оперативного оповещения участников через временные чаты/группы в мобильных приложениях; - создание страниц Акции как мероприятия всоцсетях, анонсирование сбора фотографий от участников мероприятий; - привлечение СМИ, блогеров и пресс-служб партнерских организаций.
Особое внимание — распространению информации о проводимой акции в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнерских организаций. Публикации о Всероссийской акции «Сад памяти» маркируются хештегом#садпамяти, в том числе - при публикации фотографий и селфи с акций. Патриотические и ветеранские организации, общественные организации ОНФ, Волонтеры Победы и другие волонтерские объединенияимеют большое количество подписчиков в совокупности. Распространение сигнала по этой сети позволяет сделать акцию видимой и значимой не только для непосредственных участников, но для большого количества людей. Необходимо привлечь к участию в акции не только организованных волонтеров, но и семьи с детьми и активных граждан. для этого необходимо: - своевременно и правильно анонсировать предстоящие мероприятия в местах массового перемещения граждан (торговые центры, школы, вузы, транспортные узлы и общественный транспорт); - организовать обсуждение с жителями место и статус Сада памяти.
Информация о проводимой акции размещается на интерактивной карте после премодерации.
Рабочие материалы Акции «Сад памяти» Приложение 1 — текстовые материалы, релизы, тезисы Приложение 2 — макеты для оформления акции
Методические рекомендации По проекту «Великое кино великой страны»
Описание проекта Цели - привлечь внимание широкого круга граждан к трагической дате начала Великой Отечественной войны 22 июня; - напомнить зрителям о цене Победы 1945 года, которую заплатили советские люди в годы Великой Отечественной войны; - укрепить антивоенные настроения через эмоциональное присоединение к героям фильма «Судьба Человека» (режиссер С.Бондарчук по одноименному рассказу М.Шолохова — фильм снят бывшими фронтовиками, с особым чувством ценности мирной человеческой жизни); - продемонстрировать на экране связь поколений в документальном фильме, в котором звучат стихи поэтов, не вернувшихся с войны. Задачи - показать 22 июня 2020 года по всей стране художественный фильм «Судьба человека» и документальную ленту, в которой известные и молодые актеры читают стихи поэтов, погибших на фронтах Великой Отечественной войны; - вовлечь россиян и граждан стран СНГ в единое действие — просмотр фильма на открытых площадках; - содействовать формированию у подрастающего поколения патриотического мировоззрения, приоритета ценностей мирной жизни; - популяризировать наследие великого отечественного кинематографа; - укреплять добрососедские отношения с гражданами стран СНГ, через общее прошлое, общие и непреходящие человеческие ценности; - реализовать идею массовых показов ретроспективного отечественного кино, в противовес глобализации и рыночному характеру кинопроката.
Акция «Великое кино великой страны» приурочена к Дню памяти и скорби 22 июня. Зрителям бесплатно показывается художественный фильм «Судьба человека». Художественные фильмы, снятые фронтовиками о пережитом, сегодня имеют значение свидетельства очевидцев. Особое отношение к войне и ценности человеческой жизни авторов вызывает отклик в сердцах зрителей. Акция предполагает ежегодный показ одного фильма, снятого участниками и свидетелями событий Великой Отечественной войны. Каждый фильм в противовес героическим батальным картинам рассказывает о настоящей цене, которую заплатил советский народ за Победу в 1945 году. Фильм демонстрируется на различных площадках от кинотеатров до городских публичных пространств.
Охват по России: - 1500 городов; - 2000 экранов. Охват по СНГ: - 1000 экранов. Общий охват зрительской аудитории — около 2 000 000 человек.
Автор и художественный руководитель акции Сергей Жигунов. Директор акции Виктория Ворожбит.
Алгоритм реализации Дирекция проекта «Великое кино великой страны»: - ведет переговоры с кинопрокатными компаниями и определяет точки бесплатного показа фильма 22 июня в сетевых кинотеатрах; - заключает договоры на показы; - обеспечивает передачу контента; - создание макетов афиш и другой рекламной продукции; - изготовление рекламных роликов для анонсирования акции в кинотеатрах и на ТВ.
График реализации проекта
Региональные дирекции Года памяти и славы: - информируют муниципальные власти о проводимой акции 22 июня; - собирают заявки на показ по предлагаемой форме до 20 мая; и направляют их в адрес исполнительной дирекции Года памяти и славы и дирекции акции «Великое кино великой страны»; - обеспечивают информационное сопровождение проекта; - обеспечивают с 1 июня 2020 года рекламную кампанию акции; - формируют сводный отчет по результатам акции и направляют его в исполнительную дирекцию не позднее 30 июня 2020 года.
ФО, субъект РФ (пример заполнения)
Особое внимание необходимо обратить на организацию открытых показов в городских пространствах не только столиц субъектов РФ, но и всех крупных городов, имеющих такие возможности. Для этого органы местного самоуправления и муниципальные администрации при поддержке региональных дирекций проводят переговоры с собственниками «открытых кинотеатров» и соответствующего демонстрационного оборудования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |