Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационное сопровождение



2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Информационное сопровождение 0.00 из 5.00 0 оценок




Единство акции по всей стране обеспечивают:

- общее действие;

- единый стиль;

- общие тезисы.

 

Схема работы по информационному сопровождению:

- анонсирование акции за 1–2 недели до даты проведения в СМИ, социальных сетях, на официальных ресурсах местных органов власти и партнерских организаций;

- размещение информации на городских порталах и в местных пабликах с общим баннером акции, точным указанием места, времени, контактного лицаи при необходимости — информации об использовании собственных орудий труда;

- размещение информации в школьных родительских пабликах и мессенждерах;

- использование оперативного оповещения участников через временные чаты/группы в мобильных приложениях;

- создание страниц Акции как мероприятия всоцсетях, анонсирование сбора фотографий от участников мероприятий;

- привлечение СМИ, блогеров и пресс-служб партнерских организаций.

 

Особое внимание — распространению информации о проводимой акции в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнерских организаций.

Публикации о Всероссийской акции «Сад памяти» маркируются хештегом#садпамяти, в том числе - при публикации фотографий и селфи с акций.

Патриотические и ветеранские организации, общественные организации ОНФ, Волонтеры Победы и другие волонтерские объединенияимеют большое количество подписчиков в совокупности. Распространение сигнала по этой сети позволяет сделать акцию видимой и значимой не только для непосредственных участников, но для большого количества людей.

Необходимо привлечь к участию в акции не только организованных волонтеров, но и семьи с детьми и активных граждан. для этого необходимо:

- своевременно и правильно анонсировать предстоящие мероприятия в местах массового перемещения граждан (торговые центры, школы, вузы, транспортные узлы и общественный транспорт);

- организовать обсуждение с жителями место и статус Сада памяти.

                       

Информация о проводимой акции размещается на интерактивной карте после премодерации.

 

Рабочие материалы Акции «Сад памяти»

Приложение 1 — текстовые материалы, релизы, тезисы

Приложение 2 — макеты для оформления акции

 

 

Методические рекомендации

По проекту «Великое кино великой страны»

 

Описание проекта

Цели

- привлечь внимание широкого круга граждан к трагической дате начала Великой Отечественной войны 22 июня;

- напомнить зрителям о цене Победы 1945 года, которую заплатили советские люди в годы Великой Отечественной войны;

- укрепить антивоенные настроения через эмоциональное присоединение к героям фильма «Судьба Человека» (режиссер С.Бондарчук по одноименному рассказу М.Шолохова — фильм снят бывшими фронтовиками, с особым чувством ценности мирной человеческой жизни);

- продемонстрировать на экране связь поколений в документальном фильме, в котором звучат стихи поэтов, не вернувшихся с войны.

Задачи

- показать 22 июня 2020 года по всей стране художественный фильм «Судьба человека» и документальную ленту, в которой известные и молодые актеры читают стихи поэтов, погибших на фронтах Великой Отечественной войны;

- вовлечь россиян и граждан стран СНГ в единое действие — просмотр фильма на открытых площадках;

- содействовать формированию у подрастающего поколения патриотического мировоззрения, приоритета ценностей мирной жизни;

- популяризировать наследие великого отечественного кинематографа;

- укреплять добрососедские отношения с гражданами стран СНГ, через общее прошлое, общие и непреходящие человеческие ценности;

- реализовать идею массовых показов ретроспективного отечественного кино, в противовес глобализации и рыночному характеру кинопроката.

 

Акция «Великое кино великой страны» приурочена к Дню памяти и скорби 22 июня. Зрителям бесплатно показывается художественный фильм «Судьба человека».

Художественные фильмы, снятые фронтовиками о пережитом, сегодня имеют значение свидетельства очевидцев. Особое отношение к войне и ценности человеческой жизни авторов вызывает отклик в сердцах зрителей.

Акция предполагает ежегодный показ одного фильма, снятого участниками и свидетелями событий Великой Отечественной войны. Каждый фильм в противовес героическим батальным картинам рассказывает о настоящей цене, которую заплатил советский народ за Победу в 1945 году.

Фильм демонстрируется на различных площадках от кинотеатров до городских публичных пространств.

 

Охват по России:

- 1500 городов;

- 2000 экранов.

Охват по СНГ:

- 1000 экранов.

Общий охват зрительской аудитории — около 2 000 000 человек.

 

Автор и художественный руководитель акции Сергей Жигунов.

Директор акции Виктория Ворожбит.

 

Алгоритм реализации

Дирекция проекта «Великое кино великой страны»:

- ведет переговоры с кинопрокатными компаниями и определяет точки бесплатного показа фильма 22 июня в сетевых кинотеатрах;

- заключает договоры на показы;

- обеспечивает передачу контента;

- создание макетов афиш и другой рекламной продукции;

- изготовление рекламных роликов для анонсирования акции в кинотеатрах и на ТВ.

 

График реализации проекта

Даты   Мероприятия
Январь — май 2019 Анонсирование бесплатных кинопоказов в регионах РФ
  Подготовка акции, бронирование площадок, продвижение акции, доставка контента в регионы
   
22 мая   Закрытие заявок на показ (дирекция проекта)
1 июня   Старт рекламной кампании акции «Великое кино великой страны»
22 июня   Показы фильма Проведение специальных мероприятий, открывающих акцию, в ряде городов России.

 

Региональные дирекции Года памяти и славы:

- информируют муниципальные власти о проводимой акции 22 июня;

- собирают заявки на показ по предлагаемой форме до 20 мая; и направляют их в адрес исполнительной дирекции Года памяти и славы и дирекции акции «Великое кино великой страны»;

- обеспечивают информационное сопровождение проекта;

- обеспечивают с 1 июня 2020 года рекламную кампанию акции;

- формируют сводный отчет по результатам акции и направляют его в исполнительную дирекцию не позднее 30 июня 2020 года.

 

ФО, субъект РФ (пример заполнения)

Населенный пункт Описание площадки Имеющееся оборудование Ожидаемое количество зрителей Количество зрителей
1 Ивановск Кинотеатр под открытым небом экран; проектор; аудиосистема; источник бесперебойного питания; система управления проектором и другим оборудованием в зале и др. 50  
           

Особое внимание необходимо обратить на организацию открытых показов в городских пространствах не только столиц субъектов РФ, но и всех крупных городов, имеющих такие возможности.

Для этого органы местного самоуправления и муниципальные администрации при поддержке региональных дирекций проводят переговоры с собственниками «открытых кинотеатров» и соответствующего демонстрационного оборудования.

 



2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Информационное сопровождение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационное сопровождение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)