Рекомендации по работе с рисками
Для нас важно символическое присоединение к ленинградцам, а не имитация их лишений.
1. Приоритет Акции — донести до людей основной смысл Акции памяти «Блокадный хлеб»: - хлеб не раздавать вместе с информационными листовками, а предлагать взять самостоятельно и при одном условии — не выбрасывать его; - раздавать хлеб только упакованным и в специально оформленных точках; - при раздаче обращать внимание на то, что это обычный хлеб, а не «тот самый блокадный хлеб» из жмыха, отрубей и опилок.
2. Необходимо подчеркивать, что кусочек «блокадного хлеба» — это символ,иглавное — это наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости ленинградцев.
3.Недопускать принудительного вовлечения учащихся в акцию. Например, нельзя раздавать «блокадные бутерброды», заменять стандартные порции и продукты «блокадным хлебом» и др.
4. Жестко контролировать время пребывания волонтеров на морозе, обеспечить их теплой одеждой и возможностью согреться впомещении.
Обязательно: - все волонтеры должны выучить текст, с которым они обращаются к гражданам, знать основные события ифакты блокадной жизни в соответствии с рекомендациями (Приложение 1); - контролировать работу волонтеров, непривлекать людей, неимеющих представления особытиях Великой Отечественной войны, блокады и освобождения Ленинграда; - провести отбор, обучение волонтеров и контроль качества их подготовки перед проведением мероприятий.
Категорически нельзя: - раздавать нефасованный хлеб без упаковки; - фасовать хлеб силами волонтеров без соблюдения санитарных норм и без наличия медкнижек; - навязывать хлеб и листовки, если граждане не выражают заинтересованности и готовности вступить в диалог; - использовать детей и подростков в качестве волонтеров; - предлагать «прожить неделю на 125 граммов хлеба в день».
Мероприятия проходят повсей территории региона приподдержке муниципальных администраций.В административных центрах регионов может действоватьнесколько точек единовременно.
Места проведения Акции памяти «Блокадный хлеб» Мероприятия уместно организовать: - в местах проведения тематических культурных, общественных, спортивных мероприятий, посвященных Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году.Для этого региональная дирекция Года формирует перечень таких мероприятий и договаривается с организаторами о размещении точек работы волонтеров Акции памяти «Блокадный хлеб»; - в помещениях, где проходят «фоновые» мероприятия Акции памяти «Блокадный хлеб»: в домах культуры, центрах творчества, музеях, театрах, библиотеках, спортивных помещениях и др.; - на улицах в местах активного трафика пешеходов при подходящих погодных условиях и с контролем времени пребывания волонтеров на морозе; - точки работы волонтеров Акции памяти можно размещать по договоренности в торговых организациях с соответствующим оформлением и в присутствии работника торгового зала.
Работа с ветеранами, Имеющими статус «житель блокадного Ленинграда» Вся работа ведется под контролем и при участии социальных служб региона и муниципалитетов: - актуальные списки проживающих в регионе жителей блокадного Ленинграда региональная дирекция получает официально через социальные службы, комитеты ветеранов, ПФР; - волонтеры акции памяти «Блокадный хлеб» посещают ветеранов и передают им подписанные в ходе мероприятий открытки и оказывают помощь только в сопровождении соцработников.
Если на территории региона ветераны — «жители блокадного Ленинграда» не зарегистрированы, региональная дирекция выбирает самостоятельно: o либо не печатать и не использовать открытки в ходе мероприятий, o либо изыскать ресурсы и отправить подписанные открытки в Федеральную Дирекцию Года для дальнейшей передачи ветеранам. План реализации проекта в регионе План мероприятий направляется вИД непозднее 20января 2020года для включения региональных мероприятий в федеральную «подсветку» в СМИ. Базовые показатели по каждому региону: - охват по населенным пунктам — не менее 80% городских и сельских поселений; - количество публикаций — не менее 3-х сюжетов на региональном ТВ и радио; - не менее 1 оригинального материала в каждом СМИ региона; - охват в социальных сетях — не менее 10% пользователей.
Необходимые ресурсы Все волонтерские ресурсы: - волонтерские центры в ВУЗах; - Волонтеры Победы; - активисты и волонтеры ОНФ; - активисты и волонтеры акции «Бессмертный полк»; - «серебряные волонтеры» и др.
Производители хлеба: - хлебозаводы; - пекарни; - собственное производство торговых предприятий. Задействовать по необходимости, точно рассчитав минимальный объем черного хлеба, который должен быть нарезан по 125 гр. и упакован в пищевую пленку для раздачи в качестве символа «блокадного хлеба».
Региональные дирекции Года должны: - своевременно направить все материалы и провести презентацию акции «Блокадный хлеб» для руководителей общественных организаций, образовательных учреждений, организаций культуры, руководителей торговых сетей, руководителей муниципальных образований и др. - добиться подготовки графиков проведения акции от муниципалитетов; - выделить необходимые ресурсы; - актуализировать списки ветеранов, в том числе — имеющих статус «житель блокадного Ленинграда».
Ключевое событие —
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |