Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по работе с рисками



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
Рекомендации по работе с рисками 0.00 из 5.00 0 оценок




Для нас важно символическое присоединение к ленинградцам, а не имитация их лишений.

 

1. Приоритет Акции — донести до людей основной смысл Акции памяти «Блокадный хлеб»:

- хлеб не раздавать вместе с информационными листовками, а предлагать взять самостоятельно и при одном условии — не выбрасывать его;

- раздавать хлеб только упакованным и в специально оформленных точках;

- при раздаче обращать внимание на то, что это обычный хлеб, а не «тот самый блокадный хлеб» из жмыха, отрубей и опилок.

 

2. Необходимо подчеркивать, что кусочек «блокадного хлеба» — это символ,иглавное — это наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости ленинградцев.

 

3.Недопускать принудительного вовлечения учащихся в акцию.

Например, нельзя раздавать «блокадные бутерброды», заменять стандартные порции и продукты «блокадным хлебом» и др.

 

       4. Жестко контролировать время пребывания волонтеров на морозе, обеспечить их теплой одеждой и возможностью согреться впомещении.

 

Обязательно:

- все волонтеры должны выучить текст, с которым они обращаются к гражданам, знать основные события ифакты блокадной жизни в соответствии с рекомендациями (Приложение 1);

- контролировать работу волонтеров, непривлекать людей, неимеющих представления особытиях Великой Отечественной войны, блокады и освобождения Ленинграда;

- провести отбор, обучение волонтеров и контроль качества их подготовки перед проведением мероприятий.

 

Категорически нельзя:

- раздавать нефасованный хлеб без упаковки;

- фасовать хлеб силами волонтеров без соблюдения санитарных норм и без наличия медкнижек;

- навязывать хлеб и листовки, если граждане не выражают заинтересованности и готовности вступить в диалог;

- использовать детей и подростков в качестве волонтеров;

- предлагать «прожить неделю на 125 граммов хлеба в день».

 

Мероприятия проходят повсей территории региона приподдержке муниципальных администраций.В административных центрах регионов может действоватьнесколько точек единовременно.

 

Места проведения

Акции памяти «Блокадный хлеб»

Мероприятия уместно организовать:

- в местах проведения тематических культурных, общественных, спортивных мероприятий, посвященных Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году.Для этого региональная дирекция Года формирует перечень таких мероприятий и договаривается с организаторами о размещении точек работы волонтеров Акции памяти «Блокадный хлеб»;

- в помещениях, где проходят «фоновые» мероприятия Акции памяти «Блокадный хлеб»: в домах культуры, центрах творчества, музеях, театрах, библиотеках, спортивных помещениях и др.;

- на улицах в местах активного трафика пешеходов при подходящих погодных условиях и с контролем времени пребывания волонтеров на морозе;

- точки работы волонтеров Акции памяти можно размещать по договоренности в торговых организациях с соответствующим оформлением и в присутствии работника торгового зала.

 

Работа с ветеранами,

Имеющими статус «житель блокадного Ленинграда»

Вся работа ведется под контролем и при участии социальных служб региона и муниципалитетов:

- актуальные списки проживающих в регионе жителей блокадного Ленинграда региональная дирекция получает официально через социальные службы, комитеты ветеранов, ПФР;

- волонтеры акции памяти «Блокадный хлеб» посещают ветеранов и передают им подписанные в ходе мероприятий открытки и оказывают помощь только в сопровождении соцработников.

 

Если на территории региона ветераны — «жители блокадного Ленинграда» не зарегистрированы, региональная дирекция выбирает самостоятельно:

o либо не печатать и не использовать открытки в ходе мероприятий,

o либо изыскать ресурсы и отправить подписанные открытки в Федеральную Дирекцию Года для дальнейшей передачи ветеранам.

План реализации проекта в регионе

План мероприятий направляется вИД непозднее 20января 2020года для включения региональных мероприятий в федеральную «подсветку» в СМИ.

Базовые показатели по каждому региону:

- охват по населенным пунктам — не менее 80% городских и сельских поселений;

- количество публикаций — не менее 3-х сюжетов на региональном ТВ и радио;

- не менее 1 оригинального материала в каждом СМИ региона;

- охват в социальных сетях — не менее 10% пользователей.

 

Необходимые ресурсы

Все волонтерские ресурсы:

- волонтерские центры в ВУЗах;

- Волонтеры Победы;

- активисты и волонтеры ОНФ;

- активисты и волонтеры акции «Бессмертный полк»;

- «серебряные волонтеры» и др.

 

Производители хлеба:

- хлебозаводы;

- пекарни;

- собственное производство торговых предприятий.

Задействовать по необходимости, точно рассчитав минимальный объем черного хлеба, который должен быть нарезан по 125 гр. и упакован в пищевую пленку для раздачи в качестве символа «блокадного хлеба».

 

 

Региональные дирекции Года должны:

- своевременно направить все материалы и провести презентацию акции «Блокадный хлеб» для руководителей общественных организаций, образовательных учреждений, организаций культуры, руководителей торговых сетей, руководителей муниципальных образований и др.

- добиться подготовки графиков проведения акции от муниципалитетов;

- выделить необходимые ресурсы;

- актуализировать списки ветеранов, в том числе — имеющих статус «житель блокадного Ленинграда».

 

Ключевое событие —



2020-02-04 185 Обсуждений (0)
Рекомендации по работе с рисками 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по работе с рисками

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)