Задачи региональных дирекций Года памяти и славы
Для проведения мероприятий каждая региональная дирекция Года памяти и славы: - назначает ответственного за проведение акции и коммуникации с региональным исполкомом ОНФ, формирует рабочую группу; - направляет информационные письмаореализации всероссийского проекта «Памяти Героев» вадрес муниципальных органов власти иместного самоуправления пообразцам из приложения1 часть 4 поссылке https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g; - направляет запросы в адрес торговых сетей, присутствующих в регионе о поддержке и размещении в торговых центрах информационных стендов проекта «Памяти Героев»; - организует необходимую помощь ветеранам, проживающим в регионе, получившим звания «Герой Советского Союза», «Герой социалистического труда», «Полный кавалер ордена Славы», в том числе — информирует социальные службы, спонсоров и благотворителей; - организует и контролирует реализацию проекта с соблюдением фирменного стиля проекта; - до 1числа каждого месяца вадрес исполнительной дирекции (копия — вадрес исполкома ОНФ) направляет отчетнуюформу на электронный адрес [email protected]согласно приложению1часть 1, «форма отчетности» по ссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g - ежемесячный отчет направляется в исполнительную дирекцию в общем порядке не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным; - оказывает содействие гражданам, изъявившим желание записать видеоролик о герое своей семьи; - организует освещение проекта в СМИ и сети интернет с использованием общих релизов и материалов; - все публикуемые видеоматериалы на площадке видеохостингаYouTube должны соответствовать фирменному стилю проекта.
Проблематика прошлых лет И рекомендации по работе с рисками Вопрос:вянваре вобласти родилось 1000Героев, имеющих звания «Герой Советского союза», «Герой социалистического труда», «Полный кавалер ордена Славы».Невозможно разместить 1000 плакатов на одном стенде. Ответ:длятого, чтобы рассказать обо всех 1000Героях вашего региона, необходимо распределить между учебными заведениями Героев и распределить нагрузку. Например, одна школа размещает 20 плакатов с изображениями Героев.
Вопрос: фотография героя не подходит по формату/цвету. Ответ: можно применить шаблоны и psd-редактор, позволяющие изменять любые фотографии и подгонять ихпод фирменный стильпроекта.
План реализации проекта в регионе Общий план реализации проекта в регионе направляется в исполнительную дирекцию не позднее 20 января 2020 года для включения региональных мероприятий в федеральную «подсветку».
Информационное сопровождение акции В региональные сообщества в социальных сетях направляются ссылки на видеоролики, размещенные на официальном канале проекта «Памяти Героев», https://www.youtube.com/channel/UCN4hLJbjo3Gk3ut2RztwNJQ?view_as=subscriber.
Рабочие материалы проекта - Приложение 1, часть 1 — общая сопроводительная информация; - Приложение 1, часть 2 — брендирование видеороликов; - Приложение 1, часть 3 —фирменный стиль проекта, шаблоны и примеры; - Приложение 1, часть 4 — дополнительные материалы и образцы писем в адрес различных структур и инстанций.
Полный набор документов доступен поссылке: https://yadi.sk/d/tO6eLYPIqnfi3g . Методические материалы По реализации Всероссийской акции «Сад памяти»
Всероссийская акция «Сад памяти» Цели: - укрепить единствороссиян путем вовлечения в социально значимый проект по высаживаниюдеревьев в память о погибших в годы Великой Отечественной войны; - консолидировать гражданскую активностьнаселения, общественных, волонтерских и добровольческих организаций. Задачи: - формировать действенное патриотическое отношение подрастающего поколения россиян к сохранению исторической памяти и любви к Родине; - вовлечь не менее 5 млн граждан России в совместную высадку деревьев в память о погибших в Великой Отечественной войне; - высадить 27 миллионов саженцев по всей стране; - содействовать проявлению общественного консенсуса в отношении подвига воинов и мирного населения в годы ВОВ; - организовать не менее 10 000точек высадки деревьев силами граждан, общественных и волонтерских организаций; - связать патриотизм, историческую память и заботу об экологии (способствовать достижению целевых показателей нацпроекта «Экология», а также национального проекта «Жилье и городская среда»); - укрепить имидж России как экологического лидера в глазах молодого поколения и зарубежной аудитории.
Описание акции, символизм и значение - с 18 марта по 22 июня в 85 субъектах Российской Федерации будет высажено 27 млн саженцев в черте городов и за их пределами, в городских и сельских поселениях; - 27 млн саженцев символизируют память о погибших в годы Великой Отечественной войны; - каждое дерево — символ памяти и благодарности мирных поколений; - совместные действия по высаживанию иуходу запосадками— символ единства россиян в любые времена.
Алгоритм реализации
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |