Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест № 2_Методика воспитательной работы



2020-02-04 419 Обсуждений (0)
Тест № 2_Методика воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Обзор попытки 1

 

Тест начат Четверг 16 января 2020, 07:43
Завершен Четверг 16 января 2020, 12:18
Прошло времени 4 ч 35 мин
Баллов 20.77/50
Оценка 2 из максимума 5 (42%)
Тест начат Четверг 16 января 2020, 12:21
Завершен Пятница 17 января 2020, 03:08
Прошло времени 14 ч 47 мин
Баллов 41.5/50
Оценка 4 из максимума 5 (83%)

Question1

Баллов: 1

Какой коллектив включает разнообразные по характеру деятельности, организации, отношениям, интересам, содержанию общения, составу первич­ные контактные группы, кружки, звенья, ансамбли, студии, отряды, бригады, команды?

Выберите один ответ.

  Вторичный  
  Третичный  
  Первичный  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question2

Баллов: 1

Соотнесите признаки социально-психологической зрелости группы с названиями блоков.

Интеллектуальная, эмоциональная и волевая коммуникативность Выбрать... Блок общих характеристик Личностный блок Общественный блок  
Социальная направленность, организованность и подготовленность Выбрать... Блок общих характеристик Личностный блок Общественный блок  
Интегративность, микроклимат, референтость, лидерство, интрагрупповая и интергрупповая активность. Выбрать... Блок общих характеристик Личностный блок Общественный блок  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question3

Баллов: 1

Что лежит в основе создания воспитательной системы?

 

 

 

Выберите один ответ.

  Теоретическое положение  
  Методическое обеспечение  
  Педагогические взгляды  
  Теоретическая концепция  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question4

Баллов: 2

Как называется детское общественное объединение, которое создается для реали­зации какой-либо социально ценной идеи (цели), имеет регули­рующие его деятельность нормы и правила, выраженную структу­ру и фиксированное членство?

Выберите один ответ.

  Школьный класс  
  Клубное объединение  
  Временный детский коллектив  
  Детская организация  

Неверно

Баллов за ответ: 0/2.

Question5

Баллов: 1

Какой компонент теоретической концепции ВС предусматривает ее реализацию в учебно-воспитательном процессе на основе взаимо­связи цели, содержания, форм, средств, методов и соответствую­щих условий, направленных на результат?

 

Выберите один ответ.

  Управление  
  Содержание  
  Общение  
  Организация  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question6

Баллов: 1

В течение смены отряд может несколько раз прожить чередование стадий развития ВДК, каждый раз переходя на новый уровень взаимопонимания.

Ответ:

Верно Неверно

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question7

Баллов: 1

По отношению к личности самоуправление выполняет следующие функции:

дает возможность сочетать коллективные и индивидуальные виды деятельности; объединяет усилия педагогов, родителей, детей для результативной деятельности Выбрать... адаптационную прогностическую освоения управленческой культуры интегративную  
появляется возможность осуществить самостоятельный выбор в принятии решения, важного для себя и для коллектива; осознание свободы и ответственности Выбрать... адаптационную прогностическую освоения управленческой культуры интегративную  
обеспечивает личности гармонию взаимоотношений в коллективе Выбрать... адаптационную прогностическую освоения управленческой культуры интегративную  
помогает определить реальные перспективы на основе диагностики и рефлексии Выбрать... адаптационную прогностическую освоения управленческой культуры интегративную  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question8

Баллов: 2

Как называется формаль­ное объединение детей по возрастному признаку для обучения по одной программе?

Выберите один ответ.

  Детская организация  
  Временный детский коллектив  
  Школьный класс  
  Клубное объединение  

Неверно

Баллов за ответ: 0/2.

Question9

Баллов: 1

Установите соответствие между методами работы с активистами коллектива и назначение этих методов.

Четкое знание активистами своих обязанностей и задач коллектива. Выбрать... Инструктаж Контроль за ходом работы, за исполнением поручения. Организация обмена опытом  
Оказание практической помощи активистам Выбрать... Инструктаж Контроль за ходом работы, за исполнением поручения. Организация обмена опытом  
Повышение ответственности активистов и стимулирование к лучшему выполнению обязанностей. Выбрать... Инструктаж Контроль за ходом работы, за исполнением поручения. Организация обмена опытом  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question10

Баллов: 1

Соотнесите этапы развития коллектива с их содержанием.

Вступает в силу метод параллельного требования Выбрать... Первый этап Второй этап Третий этап  
Требование предъявляет коллектив Выбрать... Первый этап Второй этап Третий этап  
Единоличное требование педагога к учащимся Выбрать... Первый этап Второй этап Третий этап  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question11

Баллов: 1

Какой компонент теоретической концепции ВС включает в себя постановку цели, ставить цель, определение пути ее достижения, организацию дела, контроль и оценку результативности?

Выберите один ответ.

  Содержание  
  Организация  
  Управление  
  Общение  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question12

Баллов: 1

Соотнесите уровень развития группы с характером ее поведения в стрессовой ситуации.

Обнаруживает безразличие, апатию, дезорганизуется. Выбрать... Группа среднего уровня развития Группа низкого уровня развития Группа высокого уровня развития  
Отвечает возрастанием активности. Выбрать... Группа среднего уровня развития Группа низкого уровня развития Группа высокого уровня развития  
Характеризуется терпимостью, адаптируется. Выбрать... Группа среднего уровня развития Группа низкого уровня развития Группа высокого уровня развития  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question13

Баллов: 1

Какой компонент теоретической концепции ВС представляет единство трех элементов: информационного, интерактивного, перцептивного?

Выберите один ответ.

  Организация  
  Управление  
  Содержание  
  Общение  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question14

Баллов: 1

Соотнесите этапы развития коллектива с функциями педагога.

Формальное объединение детей в классный коллектив. Выбрать... Функции педагога: корректирующая, коммуникативная. Функции педагога; организаторская, коммуникативная. Функции педагога: диагностирующая, организаторская, обучающая  
В коллективе царит атмосфера защищенности; преобладает дружелюбный тон, внимание друг к другу, готовность откликнуться на нужды других, исчезает замкнутость коллектива, его деятельность распространяется в масштабах школы, микрорайона. Выбрать... Функции педагога: корректирующая, коммуникативная. Функции педагога; организаторская, коммуникативная. Функции педагога: диагностирующая, организаторская, обучающая  
Коллектив переходит к самоуправлению, актив выступает организатором различных видов деятельности. Выбрать... Функции педагога: корректирующая, коммуникативная. Функции педагога; организаторская, коммуникативная. Функции педагога: диагностирующая, организаторская, обучающая  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question15

Баллов: 1

Соотнесите стадии развития ВДК с их характеристикой.

В это время формируется чувство принадлежности к отряду, желание устанавливать отношения с другими детьми, что ведет к возникновению мелких групп, чаще – пар. Выбрать... Третья стадия – привязанность, сплоченность, близость. Первая стадия – «знакомство». Вторая стадия – «раздел территории».  
Главная потребность в это время – потребность во власти, в контроле над ситуацией, что проявляется в соперничестве между потенциальными лидерами, между группировками. Выбрать... Третья стадия – привязанность, сплоченность, близость. Первая стадия – «знакомство». Вторая стадия – «раздел территории».  
Устанавливается более тесная эмоциональная связь детей друг с другом, становится возможным партнерство, взаимное понимание. Выбрать... Третья стадия – привязанность, сплоченность, близость. Первая стадия – «знакомство». Вторая стадия – «раздел территории».  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question16

Баллов: 1

Установите соответствие между типами ВС и их особенностями.

Управление ориентировано на совмест­но выработанные традиции и образцы поведения. Выбрать... Нормативно-гуманистические системы Собственно гуманистические воспитательные системы Авторитарные системы  
В системах данного типа развит и внешний, и внутренний институциональный контроль. Выбрать... Нормативно-гуманистические системы Собственно гуманистические воспитательные системы Авторитарные системы  
Отличаются ориента­цией на прогностический образ личности воспитанника в сочетании с развитой системой институциональных санкций. Выбрать... Нормативно-гуманистические системы Собственно гуманистические воспитательные системы Авторитарные системы  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question17

Баллов: 1

Что отражает следующая характеристика: воспитательная система позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на лич­ность; экономить время и силы субъектов деятельности; способствует саморазвитию, твор­ческому самовыражению, проявлению неповторимой индивиду­альности, гуманизации деловых и межличностных отношений в коллективе?

Выберите один ответ.

  Целенаправленность ВС  
  Целеустремленность ВС  
  Целесообразность ВС  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question18

Баллов: 1

Установите соответствие между этапами развития ВС и их особенностями.

Воспитатель­ная система и среда активно и творчески взаимодействуют друг с другом. Выбрать... Обновление системы. Стабилизация школьной жизни. Становление системы. Функционирование (окончательное оформление системы).  
На данном этапе компоненты системы работают отдельно, внутренние связи между ними недостаточно прочны, преобладают организационные аспекты, осуществляется педагогический поиск, формируются сти­ли общения, нарабатываются технологии, зарождаются традиции. Выбрать... Обновление системы. Стабилизация школьной жизни. Становление системы. Функционирование (окончательное оформление системы).  
В коллективном сознании происходит процесс сближения идеального и реального образов системы. Выбрать... Обновление системы. Стабилизация школьной жизни. Становление системы. Функционирование (окончательное оформление системы).  
Наступают сбои в воспроизводстве традиционных ситуаций, у какой-то части возникает недовольство состоянием основных видов деятельности. Выбрать... Обновление системы. Стабилизация школьной жизни. Становление системы. Функционирование (окончательное оформление системы).  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question19

Баллов: 1

Укажите характер деятельности в школе как воспитательной систем.

Выберите один ответ.

  Различные виды совмест­ной деятельности взрос­лых и детей характеризу­ются тесной связью с жизнью, ориентирован­ностью на потребности современного общества.  
  Совместная деятельность и детей и взрослых приобретает воспитывающий характер — инициируя или поддерживая тот или иной вид деятельности, взрослые стараются извлечь из него воспитательный потенциал  
  Большинство видов совместной деятель­ности детей и взрос­лых носит познава­тельный характер.  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question20

Баллов: 1

Особенностью любой воспитательной системы является ее полная автономность, т.е. отсутствие связей с внешней средой.

Ответ:

Верно Неверно

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question21

Баллов: 1

Укажите харак­тер от­ноше­ний между субъектами в школе как воспитательной системе.

Выберите один ответ.

  Попытка создать атмосфе­ру идеальных отношений, своего рода идеальную модель общества, которая могла бы стать для ребён­ка неким образцом для формирования собствен­ной жизненной позиции в будущем, за пределами школы.  
  Между взрослыми и детьми преобладают в основном деловые отношения, обеспечивающие достижение учебных задач.  
  Поддерживаются равно­правные отношения, индивидуализм, максимально возможное невмешатель­ство взрослых в само­определение детей.  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question22

Баллов: 1

Что входит в структуру коллектива?

Выберите один ответ.

  Подвижный актив, микрогруппы, ответственные за каждую микрогруппу.  
  Актив, подвижные микрогруппы, ответственные за каждую микрогруппу.  
  Актив, подвижные микрогруппы, ответственные за актив.  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question23

Баллов: 1

На основе какого принципа организации детского коллектива может возникнуть опасность "зацикливания" детей и руководителей на одном ("профильном") виде деятельности?

Выберите один ответ.

  Уровень мастерства, степень овладения делом.  
  Принцип «под человека»  
  Принцип хобби, или увлечения  
  Принцип возраста  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question24

Баллов: 1

Установите соответствие между функциями коллектива и их названиями.

Целенаправленное воздействие на каждую личность членов коллектива и воспитателя и формирующее взаимодействие. Выбрать... Организационная Консолидационная (объединяющая) Воспитательная Регулятивная Стимулирующая  
Форма объединения, сплочения, кооперации. Выбрать... Организационная Консолидационная (объединяющая) Воспитательная Регулятивная Стимулирующая  
Носитель и пропагандист высоких мировоззренческих, нравственных и социальных установок. Выбрать... Организационная Консолидационная (объединяющая) Воспитательная Регулятивная Стимулирующая  
Побуждение личности к нравственно ценностной деятельности и торможение негативных намерений и поступков. Выбрать... Организационная Консолидационная (объединяющая) Воспитательная Регулятивная Стимулирующая  
Основная форма организации детской жизнедеятельности. Выбрать... Организационная Консолидационная (объединяющая) Воспитательная Регулятивная Стимулирующая  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question25

Баллов: 2

Как называется разновозрастное формирование, которое создается на основе общего интереса, занимается различными видами творческой деятельности?

Выберите один ответ.

  Временный детский коллектив  
  Клубное объединение  
  Школьный класс  
  Детская организация  

Неверно

Баллов за ответ: 0/2.

Question26

Баллов: 1

Соотнесите уровни сформированности группы с их признаками.

На этом уровне начинается единая жизнедеятельность группы, появляются первые ростки ее коллективообразования, закладываются первые кирпичики формирования ее структуры как коллектива. Выбрать... Группа-кооперация Группа-корпорация Группа-конгломерат Группа-коллектив Группа-ассоциация Группа-автономия  
Характеризуется высоким внутренним единством по всем подструктурам и общим качествам, кроме интергрупповой активности. Выбрать... Группа-кооперация Группа-корпорация Группа-конгломерат Группа-коллектив Группа-ассоциация Группа-автономия  
Группа отличается реальной и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества. Выбрать... Группа-кооперация Группа-корпорация Группа-конгломерат Группа-коллектив Группа-ассоциация Группа-автономия  
Межгрупповое взаимообщение и взаимодействие, группа становится органичной частью более широкой общности, а через нее и общества в целом. Выбрать... Группа-кооперация Группа-корпорация Группа-конгломерат Группа-коллектив Группа-ассоциация Группа-автономия  
Замкнутость группы, самоизоляция от других групп данной общности, противопоставление себя другим группам и осуществление свои цели любой ценой, в том числе и за счет других групп. Выбрать... Группа-кооперация Группа-корпорация Группа-конгломерат Группа-коллектив Группа-ассоциация Группа-автономия  
Взаимоотношения и взаимодействия детей в группе поверхностны и ситуативны. Выбрать... Группа-кооперация Группа-корпорация Группа-конгломерат Группа-коллектив Группа-ассоциация Группа-автономия  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question27

Баллов: 1

Укажите неверно сформулированную задачу воспитательной работы с ВДК.

Выберите один ответ.

  Научить работать обособленно от всех, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.  
  Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений.  
  Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.  
  Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question28

Баллов: 1

Соотнесите условия развития коллектива с их содержанием или назначением.

Совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни. Выбрать... Организация самоуправления Система перспективных линий Общественное мнение в коллективе Педагогическое требование Накопление и укрепление традиций  
Необходима, чтобы в любой момент времени коллектив имел перед собой яркую увлекательную цель, жил ею, прилагал усилия для ее осуществления. Выбрать... Организация самоуправления Система перспективных линий Общественное мнение в коллективе Педагогическое требование Накопление и укрепление традиций  
Считается важнейшим фактором становления коллектива, помогает быстро навести порядок и дисциплину в школе, вносит дух организованности в деятельность воспитанников; выступает как инструмент руководства и управления учащимися; возбуждает внутренние противоречия и стимулирует развитие учащихся. Выбрать... Организация самоуправления Система перспективных линий Общественное мнение в коллективе Педагогическое требование Накопление и укрепление традиций  
Форма коллективной жизни, которая наиболее ярко, эмоционально и выразительно воплощает характер коллективистических отношений и общественного мнения. Выбрать... Организация самоуправления Система перспективных линий Общественное мнение в коллективе Педагогическое требование Накопление и укрепление традиций  
Организация коллективной деятельности, которая основана на развитии самостоятельности детей в принятии и реализации решений для достижения значимых коллективных целей. Выбрать... Организация самоуправления Система перспективных линий Общественное мнение в коллективе Педагогическое требование Накопление и укрепление традиций  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question29

Баллов: 1

Что отражают следующие особенности ВС: позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на лич­ность; экономить время и силы субъектов деятельности; способствует саморазвитию, твор­ческому самовыражению, проявлению неповторимой индивиду­альности, гуманизации деловых и межличностных отношений в коллективе?

Выберите один ответ.

  Целеустремленность ВС  
  Целенаправленность ВС  
  Целесообразность ВС  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question30

Баллов: 1

Соотнесите стили руководства ВДК с их характеристиками.

Оказывается поддержка и помощь, если ребята просят о ней; педагог избегает вмешательства в дела без особой необходимости; контроль не ослабляется; соизмеряются возможности ребенка и сложность задания. Выбрать... Участие в принятии решений Распределение и стимулирование Передача полномочий Приказание  
Ставится цель без уточнения способов достижения, ограничиваются прямые указания и контроль; создается система самоконтроля; проводятся консультации по отдельным проблемам; поощряются высказанные замечания; детям предоставляется больше самостоятельности; педагог контролирует ситуацию. Выбрать... Участие в принятии решений Распределение и стимулирование Передача полномочий Приказание  
Оценивание и учет в работе индивидуальностей характеров ребят; выявление общих интересов; при необходимости даются задания; педагог следит за тем, чтобы задания выполнялись точно; похвала в присутствии других ребят; недостатки разбираются наедине; поощрение за позитивную самостоятельную деятельность. Выбрать... Участие в принятии решений Распределение и стимулирование Передача полномочий Приказание  
Четкая постановка цели и инструкция для ребят; часто проводится инструктаж; уточнение, как поняты ребятами конкретные задания; кратко с каждым исполнителем уточняются его действия; проверяется выполнение заданий; отмечаются ошибки и хорошо выполняемые поручения; требовательность, но тактичность. Выбрать... Участие в принятии решений Распределение и стимулирование Передача полномочий Приказание  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question31

Баллов: 1

Соотнесите отличительные характеристики ВДК с их содержанием.

Образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад. Выбрать... Основные признаки ВДК Процессы ВДК Стадии развития ВДК Специфические особенности ВДК  
Руководство и лидерство; принятие групповых решений; нормообразование, т.е. выработка групповых мнений, правил и ценностей; формирование функционально-ролевой структуры группы; самоуправляемость; разбивка на референтные группы и т.д. Выбрать... Основные признаки ВДК Процессы ВДК Стадии развития ВДК Специфические особенности ВДК  
Общность, автономность от влияния прежнего социума; интенсивность всех видов деятельности в т.ч. общения; краткосрочность существования (зимой -12 дней; летом до -24 дней). Выбрать... Основные признаки ВДК Процессы ВДК Стадии развития ВДК Специфические особенности ВДК  
Общественно значимая цель; общественно значимая деятельность; отношения ответственной зависимости; жизнедеятельность первичных детских коллективов; реализация идеи свободы личности, ее раскованности и в то же время защищенности каждого члена коллектива; единая для всех система требований; традиции; история развития. Выбрать... Основные признаки ВДК Процессы ВДК Стадии развития ВДК Специфические особенности ВДК  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question32

Баллов: 1

Установите соответствие между основными характеристиками коллектива и их содержанием.

Нравственное качество личности, проявляющееся в способности индивида активно откликаться на нужды другого человека, жить общественными интересами, продуктивно общаться и взаимодействовать в удовлетворении потребностей коллектива, общества, самой личности. Выбрать... Сплоченность детского коллектива Социально-психологический климат коллектива Организованность Коллективизм Открытость Контактность  
Умелое взаимодействие членов коллектива, бесконфликтное распределение обязанностей между ними, хорошая взаимозаменяемость. Способность коллектива самостоятельно обнаруживать и исправлять недостатки, предупреждать и оперативно решать возникающие проблемы. Выбрать... Сплоченность детского коллектива Социально-психологический климат коллектива Организованность Коллективизм Открытость Контактность  
Хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива, включающие внимание друг к другу, доброжелательность, уважение и тактичность Выбрать... Сплоченность детского коллектива Социально-психологический климат коллектива Организованность Коллективизм Открытость Контактность  
Эмоциональная атмосфера, складывающаяся в коллективе и отражающая систему межличностных отношений в нем. Выбрать... Сплоченность детского коллектива Социально-психологический климат коллектива Организованность Коллективизм Открытость Контактность  
Оказание разносторонней помощи другим коллективам и не членам коллектива. Выбрать... Сплоченность детского коллектива Социально-психологический климат коллектива Организованность Коллективизм Открытость Контактность  
Степень единства коллектива, проявляющаяся в единстве мнений, убеждений, традиций, характере межличностных отношений, настроений, а также в единстве практической деятельности. Выбрать... Сплоченность детского коллектива Социально-психологический климат коллектива Организованность Коллективизм Открытость Контактность  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question33

Баллов: 1

Соотнесите направления деятельности органов ученического самоуправления с содержанием деятельности.

Поддержка досуговых, социально-значимых и иных инициатив школьников. Выбрать... Внешние связи Шефское направление Разрешение конфликтов Представительское направление Информационное направление Организаторское направление  
Участие учеников в обсуждении школьных проблем и принятии решений, участие в работе органов общешкольного самоуправления, представление интересов учащихся при управлении деятельностью школы. Выбрать... Внешние связи Шефское направление Разрешение конфликтов Представительское направление Информационное направление Организаторское направление  
Организация взаимодействия с внешкольными структурами. Выбрать... Внешние связи Шефское направление Разрешение конфликтов Представительское направление Информационное направление Организаторское направление  
Информирование школьного коллектива о проблемах и путях их решения, деятельности ученического совета, достижениях и победах, планах на будущее. Выбрать... Внешние связи Шефское направление Разрешение конфликтов Представительское направление Информационное направление Организаторское направление  
Организация помощи старших младшим, «сильных» «слабым», «профессионалов» «начинающим» и т.д. Выбрать... Внешние связи Шефское направление Разрешение конфликтов Представительское направление Информационное направление Организаторское направление  
Посредничество в разрешении внутришкольных (внутриклассных) конфликтов на принципах добровольности. Выбрать... Внешние связи Шефское направление Разрешение конфликтов Представительское направление Информационное направление Организаторское направление  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question34

Баллов: 1

Какая структура коллектива возникает на основе межличностных отношений, развивающихся в коллек­тиве? ( 1 слово)

Ответ:

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question35

Баллов: 1

Что не включает в себя теоретическая концепция?

Выберите один ответ.

  Цели, задачи  
  Педагогические теории  
  Принципы  
  Ведущие идеи  
  Методика воспитания  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

 

 

Question36

Баллов: 1

Укажите характеристики, не относящиеся к признакам коллектива.

Выберите по крайней мере один ответ:

  Защищенность каждого члена коллектива и чувство эмо­ционального комфорта  
  Ориентация на рационально-познавательные ценности  
  Относительная устойчивость и длительность функциониро­вания  
  Четкая организационная структура внешних и внутренних связей и взаимоотношений  
  Экономия времени и сил субъектов деятельности  
  Наличие органов координации деятельности (органов самоуправления)  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question37

Баллов: 1

Установите соответствие между целями и типами школ.

Создание условий для получения детьми знании, умении навыков, которые смогли бы стать базой дальнейшего их творческого применения школьниками. Выбрать... Цель школы как социализирующей системы. Цель школы как воспитательной системы. Цель школы как обучающей системы.  
Создание условий для развития ценностных отношении школьников к окружающему миру, к другим людям, к самому себе. Выбрать... Цель школы как социализирующей системы. Цель школы как воспитательной системы. Цель школы как обучающей системы.  
Создание условий для успешной адаптации школьников к современному сложному и многоликому обществу, свободного самоопределения в его противоречиях и альтернативах, поиска и отстаивания своей индивидуальности. Выбрать... Цель школы как социализирующей системы. Цель школы как воспитательной системы. Цель школы как обучающей системы.  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question38

Баллов: 1

Какой компонент теоретической концепции ВС представляет собой совокупность научных знаний, разнооб­разной информации, ценностных ориентиров, достижений куль­туры, это одновременно и различная деятельность по усвоению опыта, развитию творческих сил и способностей личности?

Выберите один ответ.

  Управление  
  Организация  
  Содержание  
  Общение  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question39

Баллов: 1

Установите соответствие между типами ВС и их особенностями.

Ориентация на созидание человека знающего и познающего, человека, строящего свои отношения с собой, людьми, миром на основе знаний и постоянно пополняющего их в процессе познания. Выбрать... Воспитательные системы нравственно-культурной ориентации. Воспитательные системы индивидуально-личностной ориентации. Воспитательные системы рационально-познавательной ориентации. Воспитательные системы социальной ориентации.  
Ориентация на созидание человека, способного осваивать и преобразовывать мир человеческой культуры, осуществлять жизненный выбор нравственным путем. Выбрать... Воспитательные системы нравственно-культурной ориентации. Воспитательные системы индивидуально-личностной ориентации. Воспитательные системы рационально-познавательной ориентации. Воспитательные системы социальной ориентации.  
Ориентация на созидание человека как творческой индивидуальности. Выбрать.

2020-02-04 419 Обсуждений (0)
Тест № 2_Методика воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест № 2_Методика воспитательной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)