Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест № 3_Методика воспитательной работы



2020-02-04 506 Обсуждений (0)
Тест № 3_Методика воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Обзор попытки 1

 

Тест начат Пятница 17 января 2020, 03:52
Завершен Пятница 17 января 2020, 04:11
Прошло времени 19 мин 31 сек
Баллов 26.32/39
Оценка 3 из максимума 5 (67%)

Question1

Баллов: 1

Установите соответствие между функциями взаимодействия педагогического коллек­тива с родителями и их проявлениями.

Способствует развитию у родителей готовности и умения быть учителями своих детей, организовывать домашний образовательный процесс и обеспечивать его единство со школьным. Выбрать... Просветительская функция Прогностическая функция Обучающая функция Исследовательская функция Координирующая функция  
Обеспечивает родителей и детей новейшей научной информацией о семье как педагогической системе. Выбрать... Просветительская функция Прогностическая функция Обучающая функция Исследовательская функция Координирующая функция  
Способность понимать траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития. Выбрать... Просветительская функция Прогностическая функция Обучающая функция Исследовательская функция Координирующая функция  
Способность привлечь к проблемам семьи разных специалистов (психологов, социальных педагогов и др.) и направить их совместные усилия на гармонизацию семьи как открытой педагогической системы. Выбрать... Просветительская функция Прогностическая функция Обучающая функция Исследовательская функция Координирующая функция  
Умение диагностировать проблемы семьи, изучать ее воспитательный потенциал. Выбрать... Просветительская функция Прогностическая функция Обучающая функция Исследовательская функция Координирующая функция  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question2

Баллов: 1

Укажите цель, задачу, условие, функцию взаимодействия педагогического коллек­тива с родителями.

Глубокая интеграция родителей в педагогический процесс образовательного учреждения. Выбрать... Задача Функция Условие Цель  
Партнерское общение, что означает признание и принятие ценности личности каждого субъекта взаимодействия, его мнения, интересов, особенностей. Выбрать... Задача Функция Условие Цель  
Установление постоянного двустороннего информационного контакта между участниками взаимодействия. Выбрать... Задача Функция Условие Цель  
Способность понимать траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития. Выбрать... Задача Функция Условие Цель  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question3

Баллов: 1

Под союзом двух субъектов воспитательного процесса понимают ...

Выберите один ответ.

  Альянс  
  Партнерство  
  Педагогическое партнерство  
  Педагогический альянс  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question4

Баллов: 1

Какой тип взаимодействия предполагает частичное несовпадение ценностей и возможное (но необязательное) объединение ресурсов ?

Выберите один ответ.

  Социальный компромисс  
  Социальное содружество  
  Социальное партнерство  
  Социальная конкуренция  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question5

Баллов: 1

Что необходимо в первую очередь для преодоления негативного отношения родителей к шко­ле, для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в работе с семьей?

Выберите один ответ.

  Воздействия на семью традиционными формами работы  
  Изменить мотивацию классных руководителей.  
  Занять позицию «консультанта»  
  Учитывать тенденции общественного развития  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question6

Баллов: 1

Установите соответствие между правилами общения с родителями и их содержанием.

«Поведение Вашего сына не так уж плохо, как кажется на первый взгляд» — данная форма оправдания конечно, снимает некоторое напряжение в отношениях, но делает существующую педагогическую проблему – менее значимой для родителя. «Я поставил Вашему ребенку тройку, потому что он недостаточно хорошо справился с заданием». Выбрать... НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ КОНФЛИКТЫ. НЕ СТАВИТЬ «ДИАГНОЗ». НЕ ВЫПЫТЫВАТЬ. НЕ ОПРАВДЫВАТЬ И НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.  
Любые вопросы, не имеющие отношения к педагогическому процессу, педагог должен оставлять «при себе». Выбрать... НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ КОНФЛИКТЫ. НЕ СТАВИТЬ «ДИАГНОЗ». НЕ ВЫПЫТЫВАТЬ. НЕ ОПРАВДЫВАТЬ И НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.  
Педагог избежит конфликтных ситуаций в общении с родителями, если будут соблюдены все десять правил общения с родителями. Выбрать... НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ КОНФЛИКТЫ. НЕ СТАВИТЬ «ДИАГНОЗ». НЕ ВЫПЫТЫВАТЬ. НЕ ОПРАВДЫВАТЬ И НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.  
«Ваш ребенок слишком нервный. Пусть с ним побеседует школьный психолог» — такая фраза непременно насторожит родителя и настроит его против педагога. Выбрать... НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ КОНФЛИКТЫ. НЕ СТАВИТЬ «ДИАГНОЗ». НЕ ВЫПЫТЫВАТЬ. НЕ ОПРАВДЫВАТЬ И НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ.  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question7

Баллов: 1

Что включает в себя следующие составляющие: желаемые результаты; руководящие принципы, с помощью которых они могут быть достигнуты; ресурсы, необходимые для достижения обозначенных результатов; ответственность или стандарты выполнения совместной деятельности; последствия, если результаты будут или не будут достигнуты?

Выберите один ответ.

  Соглашение  
  Взаимодействие  
  Протокол  
  Приглашение  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question8

Баллов: 1

Каким семьям необходимо уделять особое внимание?

Выберите один ответ.

  Семьям «группы риска»  
  Семьям, имеющим детей-инвалидов  
  Неполным семьям  
  Семьям беженцев  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question9

Баллов: 1

Для кого школа должна стать открытой и понятной, в прямом смысле, прежде всего?

Выберите один ответ.

  Для любых общественных организаций  
  Для других образовательных учреждений  
  Для родительской общественности  
  Для детей, обучающихся в ней  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question10

Баллов: 1

На чем должно основываться сотрудничество и общение школы с родителями?

Выберите один ответ.

  На интересах ребенка, его прав и обязанностей  
  На интересах администрации школы.  
  На интересах руководителя, его прав и обязанностей.  
  На интересах родителей, их прав и обязанностей.  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question11

Баллов: 1

Какой подход к организации взаимодействия школы и семьи является трудоемким и недостаточно обеспечен научно-методическим сопровождением эффективного взаимодействия школы и семьи?

Выберите один ответ.

  Развивающий подход  
  Социологический подход  
  Воспитание родителей  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question12

Баллов: 1

Установите соответствие между подходами к организации взаимодействия школы и семьи и их особенностями.

Индивидуальный подход к ребенку, при котором учитываются особенности семьи и создаются оптимальные условия для воспитания ребенка в школе. Выбрать... «Воспитание родителей» Социологический подход Развивающий подход  
Направленность на улучшение положения ребенка в семье; активная позиция родителей; создание условий для самовоспитания и саморазвития родителей; субъект-субъектные отношения между школой и семьей. Выбрать... «Воспитание родителей» Социологический подход Развивающий подход  
Охват широкого круга воспитательных проблем;наличие большого количества теоретических и практических разработок в этой области; возможность взаимодействовать с большим количеством родителей. Выбрать... «Воспитание родителей» Социологический подход Развивающий подход  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question13

Баллов: 1

Что не позволяет совместная работа школы и семьи?

Выберите по крайней мере один ответ:

  Устанавливать авторитарные взаимоотношения классного руководителя, учащихся и родителей  
  Изучать ребенка с разных позиций под разным углом зрения; (эмоционально-чувствительного со стороны родителей и общественно-гражданского, интеллектуального, нравственного, трудового со стороны школьных учителей).  
  Выработать общую методику и технологию необходимых воспитательных воздействий на ребенка, координировать и корректировать их в различных жизненных ситуациях.  
  Эффективно решать задачи всестороннего, гармонического развития ребенка.  
  Вырабатывать разные взгляды на сущность воспитания как процесс организации жизнедеятельности ребенка с целью создания максимально приемлемых условий для его развития.  
  Определять цели и задачи воспитания и школой и родителями в конкретных условиях социально-педагогической ситуации развития ребенка.  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question14

Баллов: 1

Установите соответствие между типами социального партнерства школы и семьи в сфере воспитания и их проявлениями.

Совместная экспертиза педагогами и родителями воспитательного процесса школы. Выбрать... Управленческий тип Коммуникативно-дидактический тип Проектно-деятельностный тип Консультативный тип Экспертный тип  
Разработка и осуществление школой и семьей совместных социальных, образовательных, культурных проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач. Выбрать... Управленческий тип Коммуникативно-дидактический тип Проектно-деятельностный тип Консультативный тип Экспертный тип  
Совместное управление педагогами и родителями воспитательным процессом школы. Выбрать... Управленческий тип Коммуникативно-дидактический тип Проектно-деятельностный тип Консультативный тип Экспертный тип  
Взаимообучение через общение педагогов и родителей в сфере воспитания. Выбрать... Управленческий тип Коммуникативно-дидактический тип Проектно-деятельностный тип Консультативный тип Экспертный тип  
Профессиональное консультирование педагогами и родителями друг друга. Выбрать... Управленческий тип Коммуникативно-дидактический тип Проектно-деятельностный тип Консультативный тип Экспертный тип  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question15

Баллов: 1

Установите соответствие между уровнями готовности родителей к взаимодействию со школой и их показателями.

 

 

Родители постоянно и тесно общаются с педагогами (классным руководителем), как правило, входят в состав родительского комитета класса или школы, проявляют ответственность в решении проблем воспитания и образования собственных детей. Выбрать... Низкая готовность Высокая готовность Удовлетворительная (средняя) готовность Отсутствие готовности  
Отношение к школе безразличное, родители не придают значения жизни ребенка в школе, стараются как можно реже посещать родительские собрания, не проявляя там никакой активности, доверительного конструктивного общения с педагогами не возникает, считают, что все и без них устроится и от их участия ничего не зависит. Выбрать... Низкая готовность Высокая готовность Удовлетворительная (средняя) готовность Отсутствие готовности  
Безразличие или настороженность к тому, что происходит с ребенком в школе, избежание общения с педагогами. Выбрать... Низкая готовность Высокая готовность Удовлетворительная (средняя) готовность Отсутствие готовности  
Родители периодически интересуются школьной жизнью, сами не проявляют инициативу, но стараются принимать участие во всех событиях, на которые их приглашают. Выбрать... Низкая готовность Высокая готовность Удовлетворительная (средняя) готовность Отсутствие готовности  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question16

Баллов: 1

Какой подход в работе с родителями преобладает в современной образовательной практике?

Выберите один ответ.

  Воспитание родителей  
  Социологический подход  
  Развивающий подход  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question17

Баллов: 1

Установите соответствие между компонентами системы социального партнерства.

Добровольность, взаимная заинтересованность, согласование интересов на основе переговоров и компромисса, обоюдная ответственность и обязательность выполнения субъектами достигнутых договоренностей, нормативное закрепление отношений, открытость. Выбрать... Механизм социального партнерства. Цель социального партнерства. Участники социального партнерства. Принципы социального партнерства. Деятельностное содержание социального партнерства. Организационные формы социального партнерства.  
Совокупность методов и технологий, в частности, технология переговорного процесса, технология проектирования, технология изучения социального заказа, маркетинговые технологии, технология фандрайзинга, метод гуманитарной экспертизы, метод рефлексивного управления, обеспечивающих развитие партнерских отношений. Выбрать... Механизм социального партнерства. Цель социального партнерства. Участники социального партнерства. Принципы социального партнерства. Деятельностное содержание социального партнерства. Организационные формы социального партнерства.  
Взаимообучение через общение по вопросам воспитания; соуправление воспитательным процессом; разработка и осуществление совместных социальных, образовательных, культурных проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; общественно-государственная экспертиза воспитательного процесса; профессиональное консультирование. Выбрать... Механизм социального партнерства. Цель социального партнерства. Участники социального партнерства. Принципы социального партнерства. Деятельностное содержание социального партнерства. Организационные формы социального партнерства.  
Управляющий совет, Попечительский совет, комиссии, временные творческие коллективы, проектные группы, учительско-родительские клубы, экспертный учительско-родительский совет, школьный Консилиум. Выбрать... Механизм социального партнерства. Цель социального партнерства. Участники социального партнерства. Принципы социального партнерства. Деятельностное содержание социального партнерства. Организационные формы социального партнерства.  
Формирование системы добровольных и взаимозаинтересованных отношений и взаимоподдержки субъектов, приводящих к повышению их воспитательного потенциала. Выбрать... Механизм социального партнерства. Цель социального партнерства. Участники социального партнерства. Принципы социального партнерства. Деятельностное содержание социального партнерства. Организационные формы социального партнерства.  
Директор школы, администраторы школы, педагоги, учащиеся, родители; педагогический совет, методические объединения, родительский комитет, родительский клуб, общественная организация родителей (педагогов). Выбрать... Механизм социального партнерства. Цель социального партнерства. Участники социального партнерства. Принципы социального партнерства. Деятельностное содержание социального партнерства. Организационные формы социального партнерства.  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question18

Баллов: 1

Установите соответствие между видами родительских собраний и их направленностью.

Требуют коллективного совета взрослых людей. Выбрать... Консультативные собрания Отчетные собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Установочные, или инструктивные, собрания. Информационно-просветительские собрания .  
Направленны на рассмотрение проблем, связанных с воспитанием и обучением. Выбрать... Консультативные собрания Отчетные собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Установочные, или инструктивные, собрания. Информационно-просветительские собрания .  
Показывают достижения детей в определенной области (художественной, технической, театральной и т. д.) или освещают длительный поход, экскурсию и т. д. Выбрать... Консультативные собрания Отчетные собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Установочные, или инструктивные, собрания. Информационно-просветительские собрания .  
Направлены на ознакомление с изменениями жизнедеятельности школы. Выбрать... Консультативные собрания Отчетные собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Установочные, или инструктивные, собрания. Информационно-просветительские собрания .  
Направлены на выполнение какого-то общеклассного дела и требуют совета, поддержки и одобрения родителей. Выбрать... Консультативные собрания Отчетные собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Установочные, или инструктивные, собрания. Информационно-просветительские собрания .  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question19

Баллов: 1

Первое собрание учебного года обычно проводится … до начала занятий.

Выберите один ответ.

  за две недели  
  за несколько дней  
  за 1 день  
  за неделю  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question20

Баллов: 1

О чем свидетельствует образование членов семьи, наличие и объем библиотеки, что из нее читают, каковы семейные традиции и праздники в семье?

Выберите один ответ.

  О социальном положении родителей  
  О образе жизни семьи  
  О культурном уровне семьи  
  О уровне воспитанности семьи  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question21

Баллов: 1

Необхо­димо, чтобы информация психолого-педагогического про­свещения носила … характер

Выберите один ответ.

  предупреждающий  
  просветительский  
  поучительный  
  угрожающий  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question22

Баллов: 1

Установите соответствие между формами психолого-педагогического просвещения родителей и их особенностями.

Вовлечение всех присутствующих в обсуждение поставленных проблем, способствование выработке умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на приобретенные навыки и накопленный опыт. Выбрать... Педагогическая дискуссия (диспут) Конференция Лекция Открытые уроки Университет педагогических знаний Практикум  
Вооружает родителей необходимыми знаниями, основами педагогической культуры, знакомит с актуальными вопросами воспитания с учетом возраста и запросов родителей. Выбрать... Педагогическая дискуссия (диспут) Конференция Лекция Открытые уроки Университет педагогических знаний Практикум  
Выработка у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педагогического мышления родителей-воспитателей. Выбрать... Педагогическая дискуссия (диспут) Конференция Лекция Открытые уроки Университет педагогических знаний Практикум  
Ознакомление родителей с новыми программами по предмету, методикой преподавания, требованиями учителя. Выбрать... Педагогическая дискуссия (диспут) Конференция Лекция Открытые уроки Университет педагогических знаний Практикум  
Раскрывает сущность той или иной проблемы воспитания. Выбрать... Педагогическая дискуссия (диспут) Конференция Лекция Открытые уроки Университет педагогических знаний Практикум  
Предусматривает расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Выбрать... Педагогическая дискуссия (диспут) Конференция Лекция Открытые уроки Университет педагогических знаний Практикум  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question23

Баллов: 1

Вставьте пропущенное слово.

"Активизация образовательного потенциала самой семьи, развитие ее самосознания, ответственности и способности реализации своей миссии и своей функциональной направленности на руководство образовательной деятельностью по отношению к своему ребенку являются … социального партнерства."

Выберите один ответ.

  проблемой  
  целью  
  объектом  
  задачей  
  предметом  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question24

Баллов: 1

В общении с родителями педагог должен прояв­лять максимум …

Выберите один ответ.

  лояльности  
  тактичности  
  хладнокровия  
  сдержанности  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question25

Баллов: 1

Во взаимодействии с семьей для четкого понимания специфики отношений в ней следует учитывать…

Выберите один ответ.

  образ своей семьи  
  социальную поддержку семьи  
  социальное окружение семьи  
  образ жизни и поведение в семье  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question26

Баллов: 1

Установите соответствие между принципами педагогического альянса и ключами к их реализации.

Принцип соглашения Выбрать... Организация общего дела Помощь Метод договора Отклик на событие Предложение  
Принцип сопричастности Выбрать... Организация общего дела Помощь Метод договора Отклик на событие Предложение  
Принцип содеянности Выбрать... Организация общего дела Помощь Метод договора Отклик на событие Предложение  
Принцип сопереживания Выбрать... Организация общего дела Помощь Метод договора Отклик на событие Предложение  
Принцип сопряжения Выбрать... Организация общего дела Помощь Метод договора Отклик на событие Предложение  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question27

Баллов: 1

Установите соответствие между принципами педагогического альянса и результатами их реализации.

Единое поле воспитательного пространства и гармонизация условий разрешения ребенком трудностей своего личностного роста. Выбрать... Принцип сопричастности Принцип сопереживания Принцип сопряжения Принцип содеянности Принцип соглашения  
Открытость, базирующаяся на опыте наблюдения взаимного уважения взрослых людей, заключивших альянс. Выбрать... Принцип сопричастности Принцип сопереживания Принцип сопряжения Принцип содеянности Принцип соглашения  
Формировании у школьника образа человека как кузнеца своей жизни. Выбрать... Принцип сопричастности Принцип сопереживания Принцип сопряжения Принцип содеянности Принцип соглашения  
Единогласие Выбрать... Принцип сопричастности Принцип сопереживания Принцип сопряжения Принцип содеянности Принцип соглашения  
Благополучный социально-психологический климат школы и семьи, обеспечивающий максимально возможное личностное развитие ребенка Выбрать... Принцип сопричастности Принцип сопереживания Принцип сопряжения Принцип содеянности Принцип соглашения  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question28

Баллов: 1

Установите соответствие между элементами педагогического альянса.

Педагогический коллектив, семья. Выбрать... Субъекты Тактика Стратегия Интерес  
Создание благоприятных условий для личностного развития и роста детей. Выбрать... Субъекты Тактика Стратегия Интерес  
Счастье ребенка. Выбрать... Субъекты Тактика Стратегия Интерес  
Интересы ребенка и счастье его жизни. Выбрать... Субъекты Тактика Стратегия Интерес  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question29

Баллов: 1

Установите соответствие между правилами общения с родителями и их содержанием.

В процессе общения с родителями следует отказаться от фраз типа «вы должны», «вам необходимо», «вам нужно» и т.п. Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ.  
Если Вы не примете меры, то...», «если поведение Вашего ребенка не исправится, то...» — подобные замечания свидетельствуют о неумении педагога аргументировать свою педагогическую позицию, непонимании ситуации, отсутствии дипломатических навыков общения с родителями. Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ.  
«Ваш родительский долг обязывает...», «Вы, как мать (отец) должны...» — эти воззвания чаще всего не воспринимаются и не осознаются родителями как значимые вследствие их абстрагированности от реальной педагогической ситуации. Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ.  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question30

Баллов: 1

Установите соответствие между правилами и особенностью их применения.

Только совместное заинтересованное и откровенное обсуждение проблем ребенка воспитателем и родителями может помочь установить, что мешает ребенку нормально жить и развиваться, и соответственно принять адекватные меры. Выбрать... Выражение позитивного отношения к воспитаннику, группе детей , с родителями которых происходит общение. Разработка педагогической тактики и стратегии в отношении разрешения возникающих проблем. Выражение беспокойства и тревоги за ребенка (класс, группу детей). Совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребенка.  
Воспитатель совместно с родителями определяет, какие методы и средства воспитательного воздействия для устранения негативных проблем и закрепления положительных тенденций в развитии ребенка более приемлемы в данный момент, в ближайшем будущем, отдаленном будущем со стороны школы и со стороны семьи. Выбрать... Выражение позитивного отношения к воспитаннику, группе детей , с родителями которых происходит общение. Разработка педагогической тактики и стратегии в отношении разрешения возникающих проблем. Выражение беспокойства и тревоги за ребенка (класс, группу детей). Совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребенка.  
Педагог, общаясь с родителями, не пытается их руками наказать ребенка, а призывает их к совместному поиску решения проблемы в беспокоящей обе стороны ситуации. Выбрать... Выражение позитивного отношения к воспитаннику, группе детей , с родителями которых происходит общение. Разработка педагогической тактики и стратегии в отношении разрешения возникающих проблем. Выражение беспокойства и тревоги за ребенка (класс, группу детей). Совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребенка.  
Педагог отмечает положительное в развитии ребенка (класса, группы), отмечает успехи и достижения. Выбрать... Выражение позитивного отношения к воспитаннику, группе детей , с родителями которых происходит общение. Разработка педагогической тактики и стратегии в отношении разрешения возникающих проблем. Выражение беспокойства и тревоги за ребенка (класс, группу детей). Совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребенка.  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question31

Баллов: 1

Установите соответствие между правилами общения с родителями и их содержанием.

Высказывания со стороны педагога типа «Вам необходимо больше времени проводить с ребенком», «Вы должны сменить место работы», «Вы стали мало внимания уделяете семье» чаще всего наталкивают на сопротивление и протест родителей, даже в тех случаях, когда они абсолютно справедливы. Выбрать... НЕ ПОУЧАТЬ. НЕ ВЫНОСИТЬ СУЖДЕНИЙ. НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ РЕШЕНИЯ.  
«На Вашем месте я бы...» — эта и подобные ей фразы не стимулируют процесс общения, поскольку произносятся чаще всего с оттенком превосходства и ущемляют, таким образом, самолюбие родителей. Выбрать... НЕ ПОУЧАТЬ. НЕ ВЫНОСИТЬ СУЖДЕНИЙ. НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ РЕШЕНИЯ.  
Педагог должен помнить о том, что нет ничего хуже, чем навязывать свою собственную точку зрения собеседнику («если бы Вы послушали меня, то...», «если бы Вы последовали примеру...»). Выбрать... НЕ ПОУЧАТЬ. НЕ ВЫНОСИТЬ СУЖДЕНИЙ. НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ РЕШЕНИЯ.  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question32

Баллов: 1

Какова главная задача родительских собраний?

Выберите один ответ.

  Поиск совместных путей решения возникающих проблем в воспитании и обучении.  
  Отчет об успеваемости детей.  
  Поиск того, что необходимо достичь в данный промежуток времени.  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question33

Баллов: 1

Установите соответствие между формами психолого-педагогического просвещения родителей и их особенностями.

Форма коллективной творческой деятельности по изучению уровня сформированности педагогических умений участников. Выбрать... Ролевые игры Индивидуальные тематические консультации Переписка с родителями  
Письменная форма информирования родителей об успехах их детей. Выбрать... Ролевые игры Индивидуальные тематические консультации Переписка с родителями  
Родители получают реальное представление о школьных делах и поведении ребенка, учитель же — необходимые ему сведения для более глубокого понимания проблем каждого ученика. Выбрать... Ролевые игры Индивидуальные тематические консультации Переписка с родителями  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question34

Баллов: 1

Укажите главные структурные элементы процесса организации взаимодействия школы с семьей.

Выберите один ответ.

  Взаимопонимание и однонаправленность  
  Позитивные и негативные влияния  
  Индивидуальные особенности детей и родителей  
  Цели и педагогические условия  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question35

Баллов: 1

Какой тип взаимодействия предполагает общность ценностей социальных субъектов и обязательное суммирование их ресурсов?

Выберите один ответ.

  Социальная конкуренция  
  Социальное партнерство  
  Социальный компромисс  
  Социальное содружество  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question36

Баллов: 1

Установите соответствие между формами работы с родителями и их особенностями.

Расширение знаний родителей о психологии воспитания, о педагогических приемах взаимодействия с детьми; изменение отношения родителей к самому процессу воспитания. Выбрать... КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ  
Существует возможность ознакомиться с мнением и взглядами на воспитание всех членов семьи. Выбрать... КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ  
Обмен опытом воспитания. Выбрать... КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ  
Выработка и закрепление определенных навыков, умений семейного взаимодействия, отработка методов контроля, поощрения и наказания. Выбрать... КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ  
Совершенствова<

2020-02-04 506 Обсуждений (0)
Тест № 3_Методика воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест № 3_Методика воспитательной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (506)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)