Обзор попытки 1
Начало формы
Конец формы
Тест начат
| Пятница 17 января 2020, 04:27
|
Завершен
| Пятница 17 января 2020, 04:44
|
Прошло времени
| 16 мин 23 сек
|
Баллов
| 18.2/20
|
Оценка
| 5 из максимума 5 (91%)
|
Question1
Баллов: 1
Необходимо, чтобы информация психолого-педагогического просвещения носила … характер
Выберите один ответ.
| поучительный
| |
| предупреждающий
| |
| просветительский
| |
| угрожающий
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question2
Баллов: 1
1. Какое понятие отражает документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы?
Выберите один ответ.
| Концепция
| |
| План
| |
| Конспект
| |
| Программа
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question3
Баллов: 1
Установите соответствие между функциями взаимодействия педагогического коллектива с родителями и их проявлениями.
Способствует развитию у родителей готовности и умения быть учителями своих детей, организовывать домашний образовательный процесс и обеспечивать его единство со школьным.
| Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция
| |
Обеспечивает родителей и детей новейшей научной информацией о семье как педагогической системе.
| Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция
| |
Умение диагностировать проблемы семьи, изучать ее воспитательный потенциал.
| Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция
| |
Способность понимать траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития.
| Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция
| |
Способность привлечь к проблемам семьи разных специалистов (психологов, социальных педагогов и др.) и направить их совместные усилия на гармонизацию семьи как открытой педагогической системы.
| Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция
| |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question4
Баллов: 1
Кто является основными субъектами педагогического взаимодействия школы и семьи?
Выберите один ответ.
| Классный руководитель и педагогический совет
| |
| Классный руководитель и учащиеся
| |
| Классный руководитель и родители учащихся
| |
| Классный руководитель и родительский совет
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question5
Баллов: 1
Что отражает следующая характеристика: воспитательная система позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на личность; экономить время и силы субъектов деятельности; способствует саморазвитию, творческому самовыражению, проявлению неповторимой индивидуальности, гуманизации деловых и межличностных отношений в коллективе?
Выберите один ответ.
| Целесообразность ВС
| |
| Целенаправленность ВС
| |
| Целеустремленность ВС
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question6
Баллов: 1
Что отражают следующие особенности ВС: позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на личность; экономить время и силы субъектов деятельности; способствует саморазвитию, творческому самовыражению, проявлению неповторимой индивидуальности, гуманизации деловых и межличностных отношений в коллективе?
Выберите один ответ.
| Целенаправленность ВС
| |
| Целеустремленность ВС
| |
| Целесообразность ВС
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question7
Баллов: 1
Соотнесите типы кризисов с этапами работы с ВДК.
«Пик усталости»
| Выбрать... Оргпериод Итоговый период Основной период
| |
"Пик трудности"
| Выбрать... Оргпериод Итоговый период Основной период
| |
"Пик привыкания"
| Выбрать... Оргпериод Итоговый период Основной период
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question8
Баллов: 1
Под союзом двух субъектов воспитательного процесса понимают ...
Выберите один ответ.
| Педагогический альянс
| |
| Партнерство
| |
| Педагогическое партнерство
| |
| Альянс
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question9
Баллов: 1
1. Каким понятием определяется целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений?
Выберите один ответ.
| Форма воспитательной работа
| |
| Деятельность классного руководителя
| |
| Внеурочная деятельность
| |
| Деятельность тьютора
| |
| Функция классного руководителя
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question10
Баллов: 1
Какой компонент теоретической концепции ВС представляет единство трех элементов: информационного, интерактивного, перцептивного?
Выберите один ответ.
| Организация
| |
| Содержание
| |
| Общение
| |
| Управление
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question11
Баллов: 1
Укажите цель, задачу, условие, функцию взаимодействия педагогического коллектива с родителями.
Глубокая интеграция родителей в педагогический процесс образовательного учреждения.
| Выбрать... Условие Функция Задача Цель
| |
Партнерское общение, что означает признание и принятие ценности личности каждого субъекта взаимодействия, его мнения, интересов, особенностей.
| Выбрать... Условие Функция Задача Цель
| |
Установление постоянного двустороннего информационного контакта между участниками взаимодействия.
| Выбрать... Условие Функция Задача Цель
| |
Способность понимать траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития.
| Выбрать... Условие Функция Задача Цель
| |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question12
Баллов: 1
Установите соответствие между видами родительских собраний и их направленностью.
Направлены на ознакомление с изменениями жизнедеятельности школы.
| Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.
| |
Направленны на рассмотрение проблем, связанных с воспитанием и обучением.
| Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.
| |
Показывают достижения детей в определенной области (художественной, технической, театральной и т. д.) или освещают длительный поход, экскурсию и т. д.
| Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.
| |
Требуют коллективного совета взрослых людей.
| Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.
| |
Направлены на выполнение какого-то общеклассного дела и требуют совета, поддержки и одобрения родителей.
| Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.
| |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question13
Баллов: 1
Дополните определение недостающим словом.
Детский коллектив – это такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения. (А. С. Макаренко)
Ответ:
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question14
Баллов: 1
Форма интеграции воспитательных воздействий в целостный воспитательный процесс, в котором педагогические цели соотнесены с целями детей и обеспечивается реализация задач воспитания в конкретном воспитательном пространств.
Выберите один ответ.
| Воспитательная система
| |
| Воспитательная система школы
| |
| Ссистема воспитания
| |
| Система воспитательной работы
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question15
Баллов: 1
1. Каким понятием определяется педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, внесение необходимых коррективов в его систему воспитания учащихся класса; помощь и поддержка каждого учащегося в решении проблем, возникающих у детей в процессе социализации: в общении со сверстниками, учителями, родителями, в профессиональном самоопределении?
Выберите один ответ.
| Тьютор
| |
| Классный руководитель
| |
| Педагог дополнительного образования
| |
| Педагог-воспитатель
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question16
Баллов: 1
Установите соответствие между типами классного часа и их целями.
Просвещение обучающихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений; критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; развитие нравственных личностных качеств.
| Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час
| |
Развивать кругозор обучающихся; способствовать духовному развитию обучающихся, формированию их интересов и духовных потребностей.
| Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час
| |
Развивать познавательный интерес обучающихся; развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию.
| Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час
| |
Формирование у обучающихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения; формирование своего отношения к происходящему; развитие исследовательских умений.
| Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question17
Баллов: 1
Установите соответствие между элементами педагогического альянса.
Создание благоприятных условий для личностного развития и роста детей.
| Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия
| |
Педагогический коллектив, семья.
| Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия
| |
Интересы ребенка и счастье его жизни.
| Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия
| |
Счастье ребенка.
| Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия
| |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question18
Баллов: 1
Каким понятием определяется неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждении дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях?
Выберите один ответ.
| Дополнительное образование детей
| |
| Внеурочная деятельность детей
| |
| Воспитательная работа
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question19
Баллов: 1
Установите соответствие между правилами общения с родителями и их содержанием.
Если Вы не примете меры, то...», «если поведение Вашего ребенка не исправится, то...» — подобные замечания свидетельствуют о неумении педагога аргументировать свою педагогическую позицию, непонимании ситуации, отсутствии дипломатических навыков общения с родителями.
| Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.
| |
В процессе общения с родителями следует отказаться от фраз типа «вы должны», «вам необходимо», «вам нужно» и т.п.
| Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.
| |
«Ваш родительский долг обязывает...», «Вы, как мать (отец) должны...» — эти воззвания чаще всего не воспринимаются и не осознаются родителями как значимые вследствие их абстрагированности от реальной педагогической ситуации.
| Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question20
Баллов: 1
Для повышения эффективности родительских собраний необходимо организовать несколько…. для педагогов.
Выберите один ответ.
| лекций
| |
| консультаций
| |
| семинаров-практикумов
| |
| презентаций
| |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.