Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговый тест (Методика воспитательной работы)



2020-02-04 609 Обсуждений (0)
Итоговый тест (Методика воспитательной работы) 0.00 из 5.00 0 оценок




Обзор попытки 1

Начало формы

 

Конец формы

Тест начат Пятница 17 января 2020, 04:27
Завершен Пятница 17 января 2020, 04:44
Прошло времени 16 мин 23 сек
Баллов 18.2/20
Оценка 5 из максимума 5 (91%)

Question1

Баллов: 1

Необхо­димо, чтобы информация психолого-педагогического про­свещения носила … характер

Выберите один ответ.

  поучительный  
  предупреждающий  
  просветительский  
  угрожающий  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question2

Баллов: 1

1. Какое понятие отражает документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы?

Выберите один ответ.

  Концепция  
  План  
  Конспект  
  Программа  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question3

Баллов: 1

Установите соответствие между функциями взаимодействия педагогического коллек­тива с родителями и их проявлениями.

Способствует развитию у родителей готовности и умения быть учителями своих детей, организовывать домашний образовательный процесс и обеспечивать его единство со школьным. Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция  
Обеспечивает родителей и детей новейшей научной информацией о семье как педагогической системе. Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция  
Умение диагностировать проблемы семьи, изучать ее воспитательный потенциал. Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция  
Способность понимать траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития. Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция  
Способность привлечь к проблемам семьи разных специалистов (психологов, социальных педагогов и др.) и направить их совместные усилия на гармонизацию семьи как открытой педагогической системы. Выбрать... Исследовательская функция Обучающая функция Координирующая функция Просветительская функция Прогностическая функция  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question4

Баллов: 1

Кто является основ­ными субъектами педагогического взаимодействия школы и семьи?

Выберите один ответ.

  Классный руководитель и педагогический совет  
  Классный руководитель и учащиеся  
  Классный руководитель и родители учащихся  
  Классный руководитель и родительский совет  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question5

Баллов: 1

Что отражает следующая характеристика: воспитательная система позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на лич­ность; экономить время и силы субъектов деятельности; способствует саморазвитию, твор­ческому самовыражению, проявлению неповторимой индивиду­альности, гуманизации деловых и межличностных отношений в коллективе?

Выберите один ответ.

  Целесообразность ВС  
  Целенаправленность ВС  
  Целеустремленность ВС  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question6

Баллов: 1

Что отражают следующие особенности ВС: позволяет расширить диапазон возможностей воспитательного воздействия на лич­ность; экономить время и силы субъектов деятельности; способствует саморазвитию, твор­ческому самовыражению, проявлению неповторимой индивиду­альности, гуманизации деловых и межличностных отношений в коллективе?

Выберите один ответ.

  Целенаправленность ВС  
  Целеустремленность ВС  
  Целесообразность ВС  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question7

Баллов: 1

Соотнесите типы кризисов с этапами работы с ВДК.

«Пик усталости» Выбрать... Оргпериод Итоговый период Основной период  
"Пик трудности" Выбрать... Оргпериод Итоговый период Основной период  
"Пик привыкания" Выбрать... Оргпериод Итоговый период Основной период  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question8

Баллов: 1

Под союзом двух субъектов воспитательного процесса понимают ...

Выберите один ответ.

  Педагогический альянс  
  Партнерство  
  Педагогическое партнерство  
  Альянс  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question9

Баллов: 1

1. Каким понятием определяется целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений?

Выберите один ответ.

  Форма воспитательной работа  
  Деятельность классного руководителя  
  Внеурочная деятельность  
  Деятельность тьютора  
  Функция классного руководителя  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question10

Баллов: 1

Какой компонент теоретической концепции ВС представляет единство трех элементов: информационного, интерактивного, перцептивного?

Выберите один ответ.

  Организация  
  Содержание  
  Общение  
  Управление  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question11

Баллов: 1

Укажите цель, задачу, условие, функцию взаимодействия педагогического коллек­тива с родителями.

Глубокая интеграция родителей в педагогический процесс образовательного учреждения. Выбрать... Условие Функция Задача Цель  
Партнерское общение, что означает признание и принятие ценности личности каждого субъекта взаимодействия, его мнения, интересов, особенностей. Выбрать... Условие Функция Задача Цель  
Установление постоянного двустороннего информационного контакта между участниками взаимодействия. Выбрать... Условие Функция Задача Цель  
Способность понимать траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития. Выбрать... Условие Функция Задача Цель  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question12

Баллов: 1

Установите соответствие между видами родительских собраний и их направленностью.

Направлены на ознакомление с изменениями жизнедеятельности школы. Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.  
Направленны на рассмотрение проблем, связанных с воспитанием и обучением. Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.  
Показывают достижения детей в определенной области (художественной, технической, театральной и т. д.) или освещают длительный поход, экскурсию и т. д. Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.  
Требуют коллективного совета взрослых людей. Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.  
Направлены на выполнение какого-то общеклассного дела и требуют совета, поддержки и одобрения родителей. Выбрать... Консультативные собрания Информационно-просветительские собрания . Установочные, или инструктивные, собрания. Собрания, посвященные чрезвычайным ситуациям. Отчетные собрания.  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question13

Баллов: 1

Дополните определение недостающим словом.

Детский коллектив – это такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения. (А. С. Макаренко)

Ответ:

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question14

Баллов: 1

Форма интеграции воспитательных воздействий в целостный воспитательный про­цесс, в котором педагогические цели соотнесены с целями детей и обеспечивается реализация задач воспитания в конкретном воспитательном пространств.

Выберите один ответ.

  Воспитательная система  
  Воспитательная система школы  
  Ссистема воспитания  
  Система воспитательной работы  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question15

Баллов: 1

1. Каким понятием определяется педагогический работник, в чьи долж­ностные обязанности входит создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, внесение необходимых коррективов в его систему воспитания учащихся класса; помощь и поддержка каждого учащегося в решении про­блем, возникающих у детей в процессе социализации: в общении со сверстниками, учителями, родителями, в профессиональном самоопределении?

Выберите один ответ.

  Тьютор  
  Классный руководитель  
  Педагог дополнительного образования  
  Педагог-воспитатель  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question16

Баллов: 1

Установите соответствие между типами классного часа и их целями.

Просвещение обучающихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений; критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; развитие нравственных личностных качеств. Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час  
Развивать кругозор обучающихся; способствовать духовному развитию обучающихся, формированию их интересов и духовных потребностей. Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час  
Развивать познавательный интерес обучающихся; развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию. Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час  
Формирование у обучающихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения; формирование своего отношения к происходящему; развитие исследовательских умений. Выбрать... Интеллектуально-познавательный классный час Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question17

Баллов: 1

Установите соответствие между элементами педагогического альянса.

Создание благоприятных условий для личностного развития и роста детей. Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия  
Педагогический коллектив, семья. Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия  
Интересы ребенка и счастье его жизни. Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия  
Счастье ребенка. Выбрать... Субъекты Интерес Тактика Стратегия  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question18

Баллов: 1

Каким понятием определяется неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рам­ки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждении дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреж­дениях?

Выберите один ответ.

  Дополнительное образование де­тей  
  Внеурочная деятельность детей  
  Воспитательная работа  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question19

Баллов: 1

Установите соответствие между правилами общения с родителями и их содержанием.

Если Вы не примете меры, то...», «если поведение Вашего ребенка не исправится, то...» — подобные замечания свидетельствуют о неумении педагога аргументировать свою педагогическую позицию, непонимании ситуации, отсутствии дипломатических навыков общения с родителями. Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.  
В процессе общения с родителями следует отказаться от фраз типа «вы должны», «вам необходимо», «вам нужно» и т.п. Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.  
«Ваш родительский долг обязывает...», «Вы, как мать (отец) должны...» — эти воззвания чаще всего не воспринимаются и не осознаются родителями как значимые вследствие их абстрагированности от реальной педагогической ситуации. Выбрать... НЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ. НЕ УГРОЖАТЬ. НЕ ПРИКАЗЫВАТЬ.  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question20

Баллов: 1

Для повышения эффективности родительских собраний необходимо организовать несколько…. для педагогов.

Выберите один ответ.

  лекций  
  консультаций  
  семинаров-практикумов  
  презентаций  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

 



2020-02-04 609 Обсуждений (0)
Итоговый тест (Методика воспитательной работы) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоговый тест (Методика воспитательной работы)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (609)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)