Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест №1_Методика воспитательной работы



2020-02-04 1382 Обсуждений (0)
Тест №1_Методика воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Тест №1_Методика воспитательной работы

Обзор попытки 1

 

Тест начат

Четверг 16 января 2020, 07:40

Завершен

Четверг 16 января 2020, 11:58

Прошло времени

4 ч 17 мин

Баллов

18.27/43

Оценка

2 из максимума 5 (42%)

 

Тест начат

Пятница 17 января 2020, 01:27

 

Завершен

Пятница 17 января 2020, 01:43

 

Прошло времени

16 мин 34 сек

 

Баллов

37.75/43

 

Оценка

4 из максимума 5 (88%)

         

 Question1

Баллов: 2

Каким понятием определяется целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей, осуществляемая педагогическим коллективом либо отдельным пе­дагогом с целью наиболее полного их саморазвития и самореали­зации?

Выберите один ответ.

  Воспитательная работа  
  Воспитательная технология  
  Методика воспитания  
  Деятельность классного руководителя  

 

 

Верно

Баллов за ответ: 2/2.

Question2

Баллов: 1

Какой план отражает планирование работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся?

Выберите один ответ.

  Тематический план  
  Комплексный план  
  Предметный план  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question3

Баллов: 1

Что не входит в должностные обязанности классного руководителя?

Выберите один ответ.

  Построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося  
  Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося  
  Помощь и поддержка каждого учащегося в решении про­блем, возникающих у детей в процессе социализации.  
  Внесение необходимых коррективов в систему воспитания учащихся класса  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question4

Баллов: 1

На какой ступенио бучения школяры объединяются не по интересам, а по способам их претворения, в своеобразные клубы, где поводом для общения является опыт освоения деятельности исследования, проектирования или творческие находки, а поводом для самоутверждения является твой индивидуальный, неповторимый вопрос?

 

Выберите один ответ.

  Старшая школа  
  Средняя школа  
  Начальная школа  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question5

Баллов: 1

Установите соответствие между этапами проведения классного часа и их назначением.

Стимулирование потребности школьников в самовоспитании, их желания. Выбрать... Вступительная часть Заключительная часть. Основная (содержательная) часть.  
Мобилизовать внимание обучающихся, обеспечить достаточно серьёзное и уважительное отношение к теме беседы, определить место и значение обсуждаемого вопроса в жизни человека. Выбрать... Вступительная часть Заключительная часть. Основная (содержательная) часть.  
Определяется воспитательной задачей классного часа. внести изменения в работу класса. Выбрать... Вступительная часть Заключительная часть. Основная (содержательная) часть.  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question6

Баллов: 1

Установите соответствие между алгоритмом действий педагога в беседе и возрастом воспитанника.

Выявление проблем ребёнка, его скрытые психические защиты; выявление препятствия, корректировка самоотношения, внушение необходимой модели поведения; организация изменения отношения окружающих. Выбрать... Младший школьник Подросток Юноша Подросток  
Снятие смыслового барьера, установление доверия; побуждение собеседника к рассказу о событии; пересказ педагогом события, оценка случившегося. сопоставление оценок воспитанника и педагога. Выбрать... Младший школьник Подросток Юноша МШ  
Признание достоинства и выражение доверия; апелляция к мнению окружающих; позитивное завершение беседы, позволяющее воспитаннику «сохранить. лицо», имидж среди друзей, родителей и в своих глазах. Выбрать... Младший школьник Подросток Юноша  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question7

Баллов: 1

Какой план отражает планирование работы на 10 дней?

Выберите один ответ.

  Оперативный план  
  Краткосрочный план  
  Этапный план  
  Долгосрочный план  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question8

Баллов: 1

Приведите в соответствие позиции в левой и правой столбцах.

Дополнительное образование, «школа полного дня», оптимизационная, инновационно-образовательная. Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности  
Научно-методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, внешние связи и партнерство. Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности  
Спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности  
Познавательная, игровая,трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая . Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности  
Экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question9

Баллов: 1

Какие этапы отсутствуют на уровне конкретной методики?

Выберите по крайней мере один ответ:

  Организация совместной деятельности воспитанников и пе­дагогического руководства  
  Отбор содержания и средств педагогической деятельности  
  Текущая организаторская деятельность  
  Планирование  
  Предварительная подготовка  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question10

Баллов: 1

Что из перечисленного не относится к параметрам методики воспитания?

Выберите по крайней мере один ответ:

  Условия и обстоятельства, в которых осуществляется педаго­гический процесс  
  Особенности воспитанников  
  Результативность  
  Особенности педагогов  
  Временные характеристики педагогического влияния  
  Количество участников  
  Социально-педагогические приоритеты  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question11

Баллов: 1

Установите соответствие между функциями классного часа и их содержанием.

Помогает теоретические знания перевести в область практики, направить обучающихся на реальные практические дела. Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая  
Расширяет круг тех знаний обучающихся, которые не нашли отражения в учебных программах. Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая  
Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения. Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая  
Формирует ценностные ориентации у обучающихся, определенное отношение к окружающему миру, к тому, что в нем происходит, способствует выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question12

Баллов: 1

Укажите принцип, не относящийся к основным принципам организации внеурочной деятельности.

Выберите один ответ.

  Учёт возрастных особенностей  
  Связь теории с практикой  
  Систематичность и системность  
  Сочетание индивидуальных и коллективных форм работы  
  Доступность и наглядность  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question13

Баллов: 1

Установите соответствие между типами классного часа и их целями.

Развивать кругозор обучающихся; способствовать духовному развитию обучающихся, формированию их интересов и духовных потребностей. Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час  
Развивать познавательный интерес обучающихся; развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию. Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час  
Просвещение обучающихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений; критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; развитие нравственных личностных качеств. Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час  
Формирование у обучающихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения; формирование своего отношения к происходящему; развитие исследовательских умений. Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question14

Баллов: 1

Что не следует учитывать при планировании воспитательной работы?

Выберите один ответ.

  Дела, проводимые ближайшими культурными учреждениями  
  События, даты, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей  
  Традиционные праздники учебного года  
  Социальный статус и материальный достаток семьи ребенка  
  Предложения педагогов, учащихся, родителей  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question15

Баллов: 1

Установите соответствие между уровнями методики воспитания и их характеристикой.

Своеобразная це­лостная программа организации воспитательного процесса, взаи­модействия педагогов и воспитанников в заданных условиях. Выбрать... Конкретная методика Общая методика Частная методика  
Определяет последовательность действий и способов взаимодействия воспитателей и воспитанников в кон­кретных формах организации их совместной деятельности. Выбрать... Конкретная методика Общая методика Частная методика  
Система правил и норм организации воспитательного процесса, регулирующих ре­шение определенных (частных) воспитательных и (или) органи­зационно-практических задач. Выбрать... Конкретная методика Общая методика Частная методика  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question16

Баллов: 1

Укажите задачи внеурочной деятельности, в формулировке которых имеются неточности.

Выберите по крайней мере один ответ:

  Участие в общественно значи­мых делах.  
  Расширение общекультурного кругозора  
  Создание пространства для личностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.  
  Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей.  
  Формирование позитивного вос­приятия ценностей образова­ния и более успешного освоения его содержания.  
  Включение в личностно значи­мые виды деятельности.  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question17

Баллов: 1

Укажите правильную последовательность технологической цепочки подготовки личностно-ориентированного классного часа. (Ответ записывается цифрами, через запятую и пробел)

1.Составление педагогом совместно с обучающимися и их родителями тематики классных часов на новый учебный год. 2. Выбор целей, содержания и форм проведения. 3. Уточнение темы и генерирование идей по подготовке и проведению. 4. Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа, совместное создание сценарного плана классного часа. 5. Анализ и оценка результатов.

Ответ:

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question18

Баллов: 2

Каким понятием определяется неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рам­ки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждении дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреж­дениях?

Выберите один ответ.

  Воспитательная работа  
  Внеурочная деятельность детей  
  Дополнительное образование де­тей  

Неверно

Баллов за ответ: 0/2.

Question19

Баллов: 1

Что отражают следующие позиции: коллегиальные чтения; руководство занятиями (кураторство), обеспечивающее учебу школяров, в том числе в каникулярное время; моральное наставничество?

Выберите один ответ.

  Элементы традиционной структуры тьюторской системы  
  Элементы традиционной структуры воспитательной системы  
  Элементы традиционной структуры лекционной системы обучения  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question20

Баллов: 1

Что не относится к общим характеристикам вне­урочной деятельности и школьного дополнительного образования ?

Выберите по крайней мере один ответ:

  Контингент участников  
  Основная организационная единица  
  Связь с учебным процессом и со­циально-культурной деятельностью школы  
  Время реализации  
  Формы организации  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question21

Баллов: 1

Установите соответствие между позициями.

Целенаправленность, ориентированность на интересы детей, сотворчество всех участников воспитательного процесса, комплексный характер; конкретность и целесообразность плана. Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования  
Составление характеристики классного коллектива и отдельных учащихся; знакомство классного руководителя с общешкольным планом воспитательной работы; соотнесение информации, полученной на предыдущих этапах, с возрастными особенностями учащихся данного класса и имеющимися рекомендациями в помощь кл. рук.; формирование конкретных задач воспитательной работы с классом на учебный год. Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования  
Составление педагогами проекта плана; коллективное планирование; внесение педагогом корректив в первоначальные замыслы, проект плана с учетом результатов коллективного планирования; окончательное оформление плана воспитательной работы. Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования  
Результаты воспитательной работы и выводы, полученные в ходе анализа; воспитательные и организационно-педагогические задачи; материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по воспитательной работе; передовой опыт страны, города, школы; возможности родителей, общественности. Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question22

Баллов: 1

Установите соответствие между видами деятельности классного руководителя и их содержанием.

Осуществляется через диагностично сформулированные цели, позволяющие увидеть, каким будет детский кол­лектив и личность. Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность  
Определение близких и да­леких целей воспитания, развития коллектива и личности. Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность  
Оценочная практика, на­правленная на изучение коллектива и личности с целью определе­ния уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательно­го процесса. Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность  
Направлена на создание кон­цепций и программы развития системы воспитательной работы, это процесс прогнозирования дальнейшего развития ребенка, детского коллектива и определения стратегии воспитательной работы с ними. Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность  

Частично верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question23

Баллов: 2

1. Какое понятие отражает документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы?

Выберите один ответ.

  Программа  
  План  
  Конспект  
  Концепция  

Верно

Баллов за ответ: 2/2.

Question24

Баллов: 1

Установите соответствие между функциями плана воспитательной работы и их содержанием.

Через любой промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы. Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая,  
Педагог, пользуясь планом, может контролировать реализацию поставленных целей. Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая,  
Определяет конкретные направления и виды деятельности. Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая,  
С одной стороны, отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется и кто является ее субъектом и объектом; с другой стороны, указывает порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также отражает взаимодействие субъектов деятельности, определяет ее место и время, отвечает на вопросы: кто, что, когда и где должен делать. Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая,  
Косвенно отражает замысел, представляет результаты через конкретные действия. Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая,  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question25

Баллов: 1

Установите соответствие между видами деятельности классного руководителя и их содержанием.

 

Способствует формированию демократического стиля общения, гуманистических отношений, созданию ситуации успеха, положительной мотивации. Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность  
Связана с внесени­ем корректив в воспитательную работу и закреплением ценност­ной ориентации, позитивных качеств личности и коллектива, преодолением негативных явлений. Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность  
Предусматривает отбор опти­мальных видов и содержания воспитывающей деятельности, ее форм и их последовательности, вариативных технологий воспита­тельного процесса, эффективных методов педагогического взаи­модействия и воздействия, определяет основные направления планирования воспитательной работы. Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность  
Организация совместной деятельности педагога и учеников, направленная на реализацию воспитательных целей. Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность  
Аналитическая деятель­ность, направленная на анализ собственных действий и состоя­ний. Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность  

Частично верно

Баллов за ответ: 0/1.

Question26

Баллов: 1

На какой ступени обучения школяр вместе с тьютором строит проект своей индивидуальной образовательной программы поверх индивидуального проекта профессиональной деятельности?

Выберите один ответ.

  Средняя школа  
  Начальная школа  
  Старшая школа  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question27

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется целенаправленная образователь­ная деятельность, организуемая в сво­бодное от уроков время для социализа­ции детей и подростков определенной возрастной группы, формирования у них потребности к участию в социально значимых практиках и само­управлении, создания условий для развития значимых позитивных ка­честв личности, реализации их твор­ческой и познавательной активности в различных видах деятельности, уча­стия в содержательном досуге?

Выберите один ответ.

  Дополнительное образование  
  Внеурочная деятельность  
  Воспитательная деятельность  

Верно

Баллов за ответ: 2/2.

Question28

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений?

Выберите один ответ.

  Деятельность классного руководителя  
  Функция классного руководителя  
  Внеурочная деятельность  
  Форма воспитательной работа  
  Деятельность тьютора  

Верно

Баллов за ответ: 2/2.

Question29

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется совокупность и последовательность реализации форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели?

Выберите один ответ.

  Воспитательная работа  
  Методика воспитания  
  Воспитательная технология  
  Деятельность классного руководителя  

Неверно

Баллов за ответ: 0/2.

Question30

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется профессиональное представление об организации действий, о том, что и в каком порядке следует делать, чтобы осуществить заплани­рованную воспитательную деятельность и добиться наилучших результатов?

Выберите один ответ.

  Воспитательная работа  
  Методика воспитания  
  Воспитательная технология  
  Деятельность классного руководителя  

Неверно

Баллов за ответ: 0/2.

Question31

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают активное участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру?

Выберите один ответ.

  Внеурочная деятельность  
  Беседа  
  Классный час  

Верно

Баллов за ответ: 2/2.

Question32

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется педагогический работник, в чьи долж­ностные обязанности входит создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, внесение необходимых коррективов в его систему воспитания учащихся класса; помощь и поддержка каждого учащегося в решении про­блем, возникающих у детей в процессе социализации: в общении со сверстниками, учителями, родителями, в профессиональном самоопределении?

Выберите один ответ.

  Тьютор  
  Педагог дополнительного образования  
  Классный руководитель  
  Педагог-воспитатель  

Неверно

Баллов за ответ: 0/2.

Question33

Баллов: 1

На какой ступени обучения задача тьютора - поддержать интерес ребенка к образованию, дать ему опыт отношения к своим образовательным опытам?

 

Выберите один ответ.

  Начальная школа  
  Средняя школа  
  Старшая школа  

Неверно

Баллов за ответ: 0/1.

Question34

Баллов: 1

Установите соответствие между уровнями результатов внеурочной деятельности и их характеристикой.

Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Выбрать... Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов  
Приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Выбрать... Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов  
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Выбрать... Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

 

Тест №1_Методика воспитательной работы

Обзор попытки 2

Начало формы

 

Конец формы

Тест начат Пятница 17 января 2020, 01:27
Завершен Пятница 17 января 2020, 01:43
Прошло времени 16 мин 34 сек
Баллов 37.75/43
Оценка 4 из максимума 5 (88%)

Question1

Баллов: 1

На какой ступени обучения школяр вместе с тьютором строит проект своей индивидуальной образовательной программы поверх индивидуального проекта профессиональной деятельности?

Выберите один ответ.

  Начальная школа  
  Средняя школа  
  Старшая школа  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question2

Баллов: 1

Что не входит в должностные обязанности классного руководителя?

Выберите один ответ.

  Помощь и поддержка каждого учащегося в решении про­блем, возникающих у детей в процессе социализации.  
  Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося  
  Внесение необходимых коррективов в систему воспитания учащихся класса  
  Построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Question3

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется целенаправленная образователь­ная деятельность, организуемая в сво­бодное от уроков время для социализа­ции детей и подростков определенной возрастной группы, формирования у них потребности к участию в социально значимых практиках и само­управлении, создания условий для развития значимых позитивных ка­честв личности, реализации их твор­ческой и познавательной активности в различных видах деятельности, уча­стия в содержательном досуге?

Выберите один ответ.

  Воспитательная деятельность  
  Внеурочная деятельность  
  Дополнительное образование  

Верно

Баллов за ответ: 2/2.

Question4

Баллов: 2

1. Каким понятием определяется совокупность и последовательность реализации форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели?

Выберите один ответ.

  Деятельность классного руководителя  
  Воспитательная работа  
  Методика воспитания  
  Воспитательная технология  

Верно

Баллов за ответ: 2/2.

Question5

Баллов: 1

Установите соответствие между функциями плана воспитательной работы и их содержанием.



Косвенно отражает замысел, представляет результаты через конкретные действия. Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая  
С одной стороны, отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется и кто является ее субъектом и объектом; с другой стороны, указывает порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также отражает взаимодействие субъектов деятельности, определяет ее место и время, отвечает на вопросы: кто, что, когда и где должен делать. Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая  
Через любой промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы. Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая  
Определяет конкретные направления и виды деятельности. Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая  
Педагог, пользуясь планом, может контролировать реализацию поставленных целей.
2020-02-04 1382 Обсуждений (0)
Тест №1_Методика воспитательной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест №1_Методика воспитательной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)