Тест №1_Методика воспитательной работы
Тест №1_Методика воспитательной работы Обзор попытки 1
Тест начат | Четверг 16 января 2020, 07:40 | |||||||||||
Завершен | Четверг 16 января 2020, 11:58 | |||||||||||
Прошло времени | 4 ч 17 мин | |||||||||||
Баллов | 18.27/43 | |||||||||||
Оценка | 2 из максимума 5 (42%) | |||||||||||
Тест начат | Пятница 17 января 2020, 01:27 | |||||||||||
Завершен | Пятница 17 января 2020, 01:43 | |||||||||||
Прошло времени | 16 мин 34 сек | |||||||||||
Баллов | 37.75/43 | |||||||||||
Оценка | 4 из максимума 5 (88%) | |||||||||||
Question1
Баллов: 2
Каким понятием определяется целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей, осуществляемая педагогическим коллективом либо отдельным педагогом с целью наиболее полного их саморазвития и самореализации?
Выберите один ответ.
Воспитательная работа | ||
Воспитательная технология | ||
Методика воспитания | ||
Деятельность классного руководителя |
Верно
Баллов за ответ: 2/2.
Question2
Баллов: 1
Какой план отражает планирование работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся?
Выберите один ответ.
Тематический план | ||
Комплексный план | ||
Предметный план |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question3
Баллов: 1
Что не входит в должностные обязанности классного руководителя?
Выберите один ответ.
Построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося | ||
Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося | ||
Помощь и поддержка каждого учащегося в решении проблем, возникающих у детей в процессе социализации. | ||
Внесение необходимых коррективов в систему воспитания учащихся класса |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question4
Баллов: 1
На какой ступенио бучения школяры объединяются не по интересам, а по способам их претворения, в своеобразные клубы, где поводом для общения является опыт освоения деятельности исследования, проектирования или творческие находки, а поводом для самоутверждения является твой индивидуальный, неповторимый вопрос?
Выберите один ответ.
Старшая школа | ||
Средняя школа | ||
Начальная школа |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question5
Баллов: 1
Установите соответствие между этапами проведения классного часа и их назначением.
Стимулирование потребности школьников в самовоспитании, их желания. | Выбрать... Вступительная часть Заключительная часть. Основная (содержательная) часть. | |
Мобилизовать внимание обучающихся, обеспечить достаточно серьёзное и уважительное отношение к теме беседы, определить место и значение обсуждаемого вопроса в жизни человека. | Выбрать... Вступительная часть Заключительная часть. Основная (содержательная) часть. | |
Определяется воспитательной задачей классного часа. внести изменения в работу класса. | Выбрать... Вступительная часть Заключительная часть. Основная (содержательная) часть. |
Частично верно
Баллов за ответ: 0/1.
Question6
Баллов: 1
Установите соответствие между алгоритмом действий педагога в беседе и возрастом воспитанника.
Выявление проблем ребёнка, его скрытые психические защиты; выявление препятствия, корректировка самоотношения, внушение необходимой модели поведения; организация изменения отношения окружающих. | Выбрать... Младший школьник Подросток Юноша Подросток | |
Снятие смыслового барьера, установление доверия; побуждение собеседника к рассказу о событии; пересказ педагогом события, оценка случившегося. сопоставление оценок воспитанника и педагога. | Выбрать... Младший школьник Подросток Юноша МШ | |
Признание достоинства и выражение доверия; апелляция к мнению окружающих; позитивное завершение беседы, позволяющее воспитаннику «сохранить. лицо», имидж среди друзей, родителей и в своих глазах. | Выбрать... Младший школьник Подросток Юноша |
Частично верно
Баллов за ответ: 0/1.
Question7
Баллов: 1
Какой план отражает планирование работы на 10 дней?
Выберите один ответ.
Оперативный план | ||
Краткосрочный план | ||
Этапный план | ||
Долгосрочный план |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question8
Баллов: 1
Приведите в соответствие позиции в левой и правой столбцах.
Дополнительное образование, «школа полного дня», оптимизационная, инновационно-образовательная. | Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности | |
Научно-методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение, информационное обеспечение, внешние связи и партнерство. | Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности | |
Спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). | Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности | |
Познавательная, игровая,трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая . | Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности | |
Экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. | Выбрать... Направления внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Условия организации внеурочной деятельности Виды внеурочной деятельности |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question9
Баллов: 1
Какие этапы отсутствуют на уровне конкретной методики?
Выберите по крайней мере один ответ:
Организация совместной деятельности воспитанников и педагогического руководства | ||
Отбор содержания и средств педагогической деятельности | ||
Текущая организаторская деятельность | ||
Планирование | ||
Предварительная подготовка |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question10
Баллов: 1
Что из перечисленного не относится к параметрам методики воспитания?
Выберите по крайней мере один ответ:
Условия и обстоятельства, в которых осуществляется педагогический процесс | ||
Особенности воспитанников | ||
Результативность | ||
Особенности педагогов | ||
Временные характеристики педагогического влияния | ||
Количество участников | ||
Социально-педагогические приоритеты |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question11
Баллов: 1
Установите соответствие между функциями классного часа и их содержанием.
Помогает теоретические знания перевести в область практики, направить обучающихся на реальные практические дела. | Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая | |
Расширяет круг тех знаний обучающихся, которые не нашли отражения в учебных программах. | Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая | |
Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения. | Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая | |
Формирует ценностные ориентации у обучающихся, определенное отношение к окружающему миру, к тому, что в нем происходит, способствует выработке иерархии материальных и духовных ценностей. | Выбрать... Просветительская Направляющая Ориентирующая Формирующая |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question12
Баллов: 1
Укажите принцип, не относящийся к основным принципам организации внеурочной деятельности.
Выберите один ответ.
Учёт возрастных особенностей | ||
Связь теории с практикой | ||
Систематичность и системность | ||
Сочетание индивидуальных и коллективных форм работы | ||
Доступность и наглядность |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question13
Баллов: 1
Установите соответствие между типами классного часа и их целями.
Развивать кругозор обучающихся; способствовать духовному развитию обучающихся, формированию их интересов и духовных потребностей. | Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час | |
Развивать познавательный интерес обучающихся; развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию. | Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час | |
Просвещение обучающихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений; критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; развитие нравственных личностных качеств. | Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час | |
Формирование у обучающихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения; формирование своего отношения к происходящему; развитие исследовательских умений. | Выбрать... Тематический классный час Нравственно-ориентированный классный час Информационный классный час Интеллектуально-познавательный классный час |
Частично верно
Баллов за ответ: 0/1.
Question14
Баллов: 1
Что не следует учитывать при планировании воспитательной работы?
Выберите один ответ.
Дела, проводимые ближайшими культурными учреждениями | ||
События, даты, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей | ||
Традиционные праздники учебного года | ||
Социальный статус и материальный достаток семьи ребенка | ||
Предложения педагогов, учащихся, родителей |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question15
Баллов: 1
Установите соответствие между уровнями методики воспитания и их характеристикой.
Своеобразная целостная программа организации воспитательного процесса, взаимодействия педагогов и воспитанников в заданных условиях. | Выбрать... Конкретная методика Общая методика Частная методика | |
Определяет последовательность действий и способов взаимодействия воспитателей и воспитанников в конкретных формах организации их совместной деятельности. | Выбрать... Конкретная методика Общая методика Частная методика | |
Система правил и норм организации воспитательного процесса, регулирующих решение определенных (частных) воспитательных и (или) организационно-практических задач. | Выбрать... Конкретная методика Общая методика Частная методика |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question16
Баллов: 1
Укажите задачи внеурочной деятельности, в формулировке которых имеются неточности.
Выберите по крайней мере один ответ:
Участие в общественно значимых делах. | ||
Расширение общекультурного кругозора | ||
Создание пространства для личностного, межвозрастного, межпоколенческого общения. | ||
Формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей. | ||
Формирование позитивного восприятия ценностей образования и более успешного освоения его содержания. | ||
Включение в личностно значимые виды деятельности. |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question17
Баллов: 1
Укажите правильную последовательность технологической цепочки подготовки личностно-ориентированного классного часа. (Ответ записывается цифрами, через запятую и пробел)
1.Составление педагогом совместно с обучающимися и их родителями тематики классных часов на новый учебный год. 2. Выбор целей, содержания и форм проведения. 3. Уточнение темы и генерирование идей по подготовке и проведению. 4. Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа, совместное создание сценарного плана классного часа. 5. Анализ и оценка результатов.
Ответ:
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question18
Баллов: 2
Каким понятием определяется неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных образовательных программ и услуг как в учреждении дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных учреждениях?
Выберите один ответ.
Воспитательная работа | ||
Внеурочная деятельность детей | ||
Дополнительное образование детей |
Неверно
Баллов за ответ: 0/2.
Question19
Баллов: 1
Что отражают следующие позиции: коллегиальные чтения; руководство занятиями (кураторство), обеспечивающее учебу школяров, в том числе в каникулярное время; моральное наставничество?
Выберите один ответ.
Элементы традиционной структуры тьюторской системы | ||
Элементы традиционной структуры воспитательной системы | ||
Элементы традиционной структуры лекционной системы обучения |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question20
Баллов: 1
Что не относится к общим характеристикам внеурочной деятельности и школьного дополнительного образования ?
Выберите по крайней мере один ответ:
Контингент участников | ||
Основная организационная единица | ||
Связь с учебным процессом и социально-культурной деятельностью школы | ||
Время реализации | ||
Формы организации |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question21
Баллов: 1
Установите соответствие между позициями.
Целенаправленность, ориентированность на интересы детей, сотворчество всех участников воспитательного процесса, комплексный характер; конкретность и целесообразность плана. | Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования | |
Составление характеристики классного коллектива и отдельных учащихся; знакомство классного руководителя с общешкольным планом воспитательной работы; соотнесение информации, полученной на предыдущих этапах, с возрастными особенностями учащихся данного класса и имеющимися рекомендациями в помощь кл. рук.; формирование конкретных задач воспитательной работы с классом на учебный год. | Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования | |
Составление педагогами проекта плана; коллективное планирование; внесение педагогом корректив в первоначальные замыслы, проект плана с учетом результатов коллективного планирования; окончательное оформление плана воспитательной работы. | Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования | |
Результаты воспитательной работы и выводы, полученные в ходе анализа; воспитательные и организационно-педагогические задачи; материалы, советы и рекомендации педагогической и методической литературы по воспитательной работе; передовой опыт страны, города, школы; возможности родителей, общественности. | Выбрать... Технология составления плана Этапы планирования Требования к планированию Основания для планирования |
Частично верно
Баллов за ответ: 0/1.
Question22
Баллов: 1
Установите соответствие между видами деятельности классного руководителя и их содержанием.
Осуществляется через диагностично сформулированные цели, позволяющие увидеть, каким будет детский коллектив и личность. | Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность | |
Определение близких и далеких целей воспитания, развития коллектива и личности. | Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность | |
Оценочная практика, направленная на изучение коллектива и личности с целью определения уровня воспитанности и оптимизации учебно-воспитательного процесса. | Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность | |
Направлена на создание концепций и программы развития системы воспитательной работы, это процесс прогнозирования дальнейшего развития ребенка, детского коллектива и определения стратегии воспитательной работы с ними. | Выбрать... Проектировочная деятельность Целеполагаюшая деятельность Прогностическая деятельность Диагностическая деятельность |
Частично верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question23
Баллов: 2
1. Какое понятие отражает документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности, определяющий ее порядок, объем, временные границы?
Выберите один ответ.
Программа | ||
План | ||
Конспект | ||
Концепция |
Верно
Баллов за ответ: 2/2.
Question24
Баллов: 1
Установите соответствие между функциями плана воспитательной работы и их содержанием.
Через любой промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы. | Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая, | |
Педагог, пользуясь планом, может контролировать реализацию поставленных целей. | Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая, | |
Определяет конкретные направления и виды деятельности. | Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая, | |
С одной стороны, отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется и кто является ее субъектом и объектом; с другой стороны, указывает порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также отражает взаимодействие субъектов деятельности, определяет ее место и время, отвечает на вопросы: кто, что, когда и где должен делать. | Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая, | |
Косвенно отражает замысел, представляет результаты через конкретные действия. | Выбрать... Контрольная Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая Координирующая, организаторская Прогнозирующая, |
Частично верно
Баллов за ответ: 0/1.
Question25
Баллов: 1
Установите соответствие между видами деятельности классного руководителя и их содержанием.
Способствует формированию демократического стиля общения, гуманистических отношений, созданию ситуации успеха, положительной мотивации. | Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность | |
Связана с внесением корректив в воспитательную работу и закреплением ценностной ориентации, позитивных качеств личности и коллектива, преодолением негативных явлений. | Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность | |
Предусматривает отбор оптимальных видов и содержания воспитывающей деятельности, ее форм и их последовательности, вариативных технологий воспитательного процесса, эффективных методов педагогического взаимодействия и воздействия, определяет основные направления планирования воспитательной работы. | Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность | |
Организация совместной деятельности педагога и учеников, направленная на реализацию воспитательных целей. | Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность | |
Аналитическая деятельность, направленная на анализ собственных действий и состояний. | Выбрать... Рефлексивная деятельность Организаторская деятельность Коррекционная деятельность Конструктивная деятельность Коммуникативная деятельность |
Частично верно
Баллов за ответ: 0/1.
Question26
Баллов: 1
На какой ступени обучения школяр вместе с тьютором строит проект своей индивидуальной образовательной программы поверх индивидуального проекта профессиональной деятельности?
Выберите один ответ.
Средняя школа | ||
Начальная школа | ||
Старшая школа |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question27
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формирования у них потребности к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых позитивных качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, участия в содержательном досуге?
Выберите один ответ.
Дополнительное образование | ||
Внеурочная деятельность | ||
Воспитательная деятельность |
Верно
Баллов за ответ: 2/2.
Question28
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений?
Выберите один ответ.
Деятельность классного руководителя | ||
Функция классного руководителя | ||
Внеурочная деятельность | ||
Форма воспитательной работа | ||
Деятельность тьютора |
Верно
Баллов за ответ: 2/2.
Question29
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется совокупность и последовательность реализации форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели?
Выберите один ответ.
Воспитательная работа | ||
Методика воспитания | ||
Воспитательная технология | ||
Деятельность классного руководителя |
Неверно
Баллов за ответ: 0/2.
Question30
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется профессиональное представление об организации действий, о том, что и в каком порядке следует делать, чтобы осуществить запланированную воспитательную деятельность и добиться наилучших результатов?
Выберите один ответ.
Воспитательная работа | ||
Методика воспитания | ||
Воспитательная технология | ||
Деятельность классного руководителя |
Неверно
Баллов за ответ: 0/2.
Question31
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают активное участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру?
Выберите один ответ.
Внеурочная деятельность | ||
Беседа | ||
Классный час |
Верно
Баллов за ответ: 2/2.
Question32
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, внесение необходимых коррективов в его систему воспитания учащихся класса; помощь и поддержка каждого учащегося в решении проблем, возникающих у детей в процессе социализации: в общении со сверстниками, учителями, родителями, в профессиональном самоопределении?
Выберите один ответ.
Тьютор | ||
Педагог дополнительного образования | ||
Классный руководитель | ||
Педагог-воспитатель |
Неверно
Баллов за ответ: 0/2.
Question33
Баллов: 1
На какой ступени обучения задача тьютора - поддержать интерес ребенка к образованию, дать ему опыт отношения к своим образовательным опытам?
Выберите один ответ.
Начальная школа | ||
Средняя школа | ||
Старшая школа |
Неверно
Баллов за ответ: 0/1.
Question34
Баллов: 1
Установите соответствие между уровнями результатов внеурочной деятельности и их характеристикой.
Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. | Выбрать... Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов | |
Приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. | Выбрать... Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов | |
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. | Выбрать... Первый уровень результатов Второй уровень результатов Третий уровень результатов |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Тест №1_Методика воспитательной работы
Обзор попытки 2
Начало формы
Конец формы
Тест начат | Пятница 17 января 2020, 01:27 |
Завершен | Пятница 17 января 2020, 01:43 |
Прошло времени | 16 мин 34 сек |
Баллов | 37.75/43 |
Оценка | 4 из максимума 5 (88%) |
Question1
Баллов: 1
На какой ступени обучения школяр вместе с тьютором строит проект своей индивидуальной образовательной программы поверх индивидуального проекта профессиональной деятельности?
Выберите один ответ.
Начальная школа | ||
Средняя школа | ||
Старшая школа |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question2
Баллов: 1
Что не входит в должностные обязанности классного руководителя?
Выберите один ответ.
Помощь и поддержка каждого учащегося в решении проблем, возникающих у детей в процессе социализации. | ||
Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося | ||
Внесение необходимых коррективов в систему воспитания учащихся класса | ||
Построение индивидуальной образовательной траектории обучающегося |
Верно
Баллов за ответ: 1/1.
Question3
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время для социализации детей и подростков определенной возрастной группы, формирования у них потребности к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых позитивных качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности в различных видах деятельности, участия в содержательном досуге?
Выберите один ответ.
Воспитательная деятельность | ||
Внеурочная деятельность | ||
Дополнительное образование |
Верно
Баллов за ответ: 2/2.
Question4
Баллов: 2
1. Каким понятием определяется совокупность и последовательность реализации форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели?
Выберите один ответ.
Деятельность классного руководителя | ||
Воспитательная работа | ||
Методика воспитания | ||
Воспитательная технология |
Верно
Баллов за ответ: 2/2.
Question5
Баллов: 1
Установите соответствие между функциями плана воспитательной работы и их содержанием.
Косвенно отражает замысел, представляет результаты через конкретные действия. | Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая | |||||||||
С одной стороны, отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется и кто является ее субъектом и объектом; с другой стороны, указывает порядок деятельности, ее взаимосвязь с другими видами, а также отражает взаимодействие субъектов деятельности, определяет ее место и время, отвечает на вопросы: кто, что, когда и где должен делать. | Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая | |||||||||
Через любой промежуток времени по плану можно восстановить содержание и объем выполненной работы. | Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая | |||||||||
Определяет конкретные направления и виды деятельности. | Выбрать... Прогнозирующая, Контрольная Координирующая, организаторская Репродуктивная (воспроизводящая) Направляющая | |||||||||
Педагог, пользуясь планом, может контролировать реализацию поставленных целей. |
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |