Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Суммативное оценивания за разделы



2020-02-04 546 Обсуждений (0)
Суммативное оценивания за разделы 0.00 из 5.00 0 оценок




«Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение идей просвещения»

Темы                                     Как англичане из торговцев превратились в правителей Индии?

Как идеи Просвещения были отражены в деятельности европейских монархов?

Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев?

Цели обучения                    7.1.1.3 Определять особенности социальной структуры стран

Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав

7.2.1.1. Выявлять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе

Критерии оценивания       Обучающийся

· Называет особенности социально-экономического и политического развития Индии в период колониального захвата Британии

· Называет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Время выполнения            20 минут

Задания

1. Укажите особенности социально-экономического и политического развития Индии, которые способствовали колониальной экспансии Англии в эту страну. Ответы впишите в соответствующие столбцы таблицы.

a) Кастовая система

b) Неоднородное общество с разным уровнем экономического развития

c) Постоянные междоусобные войны

d) Разорительные поборы знати

e) Опустошение казны вследствие непоступления налогов

f) Отсутствие сильной централизованной власти

Общество Экономика Политика
     

2. Выделите из списка не менее 5-и особенностей мировоззрения эпохи Просвещения. Впишите номера выбранных вами утверждений в таблицу ниже.

a) Теологическое миросозерцание

b) Отказ от религиозного миропонимания

c) Отрицание всякого божественного откровения

d) В центре интересов - Бог

e) Пропаганда свободы совести

f) Отрицание свободомыслия

g) Идеи политической свободы

h) Отрицание религиозной толерантности

i) Религиозный компромисс и восприятие Вселенной как упорядоченной системы

j) Обращение к разуму как к единственному критерию познания человека и общества

         

Критерии

Оценивания

Задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Называет особенности социально- экономического и политического развития Индии в период колониального захвата Британии

 

1

указывает первую особенность социального развития Индии; 1
указывает вторую особенность социального развития Индии; 1
указывает первую особенность экономического развития Индии; 1
указывает вторую особенность экономического развития Индии; 1
указывает первую особенность политического развития Индии; 1
указывает вторую особенность политического развития Индии; 1

Называет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе

2

определяет первую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; 1
определяет вторую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; 1
определяет третью особенность мировоззрения эпохи Просвещения; 1
определяет четвертую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; 1
определяет пятую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; 1

Всего баллов

11

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за разделы «Индия и Британия в XVIII веке» и «Распространение идей просвещения»

ФИО                                                                                                                                                                          

 

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Называет особенности социально-экономического и политического развития Индии в период колониального захвата её Англией Затрудняется в определении особенностей социально- экономического и политического развития Индии Допускает ошибки в определении особенностей социально-экономического и политического развития Индии Определяет особенности социально-экономического и политического развития Индии Называет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе Затрудняется в определении 1/2/3/4/5 особенностей мировоззрения эпохи Просвещения Допускает ошибки в определении 1/2/3/4/5 особенностей мировоззрения эпохи Просвещения Определяет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе

 

 

9


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»

Темы                                  Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 гг.? Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?

Цели обучения                 7.3.1.1. Выявлять особенности республиканского строя

7.2.2.1. Использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий

Критерии оценивания    Обучающийся

· Определяет особенности республиканского строя во Франции

· Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание Применение


Время выполнения         20 минут

 

Задания

1. Заполните таблицу «Политический строй Франции после революции 1789-1799 гг.»

Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Вооруженные силы Церковь

 

1. Рассмотрите картины известных художников. Ответьте на вопросы.

   
Ж.Л. Давид «Наполеон пересекает Альпы» П. Деларош «Бонапарт переходит через Альпы»

 

 

Какая из представленных картин носит постановочный (вымышленный) характер? Почему?

 


 

Какая из представленных картин носит исторический (реалистичный) характер? Почему?

 

С каким историческим событием связана каждая из представленных картин?

 

Критерии оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет особенности республиканского строя во Франции

1

определяет изменения в законодательной власти; 1 определяет изменения в исполнительной власти; 1 определяет изменения в судебной власти; 1 определяет изменения в вооруженных силах; 1 определяет изменения в статусе церкви; 1

Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников

2

определяет картину постановочного характера; 1 приводит аргумент в защиту своей позиции; 1 определяет картину исторического характера; 1 приводит аргумент в защиту своей позиции; 1 определяет историческое событие, с которым связана каждая из представленных картин; 1 определяет историческое событие, с которым связана каждая из представленных картин. 1

Всего баллов

11


2020-02-04 546 Обсуждений (0)
Суммативное оценивания за разделы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Суммативное оценивания за разделы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)