Суммативное оценивания за разделы
«Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение идей просвещения» Темы Как англичане из торговцев превратились в правителей Индии? Как идеи Просвещения были отражены в деятельности европейских монархов? Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев? Цели обучения 7.1.1.3 Определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав 7.2.1.1. Выявлять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе Критерии оценивания Обучающийся · Называет особенности социально-экономического и политического развития Индии в период колониального захвата Британии · Называет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Время выполнения 20 минут Задания 1. Укажите особенности социально-экономического и политического развития Индии, которые способствовали колониальной экспансии Англии в эту страну. Ответы впишите в соответствующие столбцы таблицы. a) Кастовая система b) Неоднородное общество с разным уровнем экономического развития c) Постоянные междоусобные войны d) Разорительные поборы знати e) Опустошение казны вследствие непоступления налогов f) Отсутствие сильной централизованной власти
2. Выделите из списка не менее 5-и особенностей мировоззрения эпохи Просвещения. Впишите номера выбранных вами утверждений в таблицу ниже. a) Теологическое миросозерцание b) Отказ от религиозного миропонимания c) Отрицание всякого божественного откровения d) В центре интересов - Бог e) Пропаганда свободы совести f) Отрицание свободомыслия g) Идеи политической свободы h) Отрицание религиозной толерантности i) Религиозный компромисс и восприятие Вселенной как упорядоченной системы j) Обращение к разуму как к единственному критерию познания человека и общества Критерии Оценивания | № Задания | Дескриптор |
Балл | ||||||||||||||||||||
Обучающийся | |||||||||||||||||||||||
Называет особенности социально- экономического и политического развития Индии в период колониального захвата Британии |
1 | указывает первую особенность социального развития Индии; | 1 | ||||||||||||||||||||
указывает вторую особенность социального развития Индии; | 1 | ||||||||||||||||||||||
указывает первую особенность экономического развития Индии; | 1 | ||||||||||||||||||||||
указывает вторую особенность экономического развития Индии; | 1 | ||||||||||||||||||||||
указывает первую особенность политического развития Индии; | 1 | ||||||||||||||||||||||
указывает вторую особенность политического развития Индии; | 1 | ||||||||||||||||||||||
Называет изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе | 2 | определяет первую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; | 1 | ||||||||||||||||||||
определяет вторую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; | 1 | ||||||||||||||||||||||
определяет третью особенность мировоззрения эпохи Просвещения; | 1 | ||||||||||||||||||||||
определяет четвертую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; | 1 | ||||||||||||||||||||||
определяет пятую особенность мировоззрения эпохи Просвещения; | 1 | ||||||||||||||||||||||
Всего баллов | 11 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за разделы «Индия и Британия в XVIII веке» и «Распространение идей просвещения»
ФИО
Критерии оценивания
Уровень учебных достижений
9
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»
Темы Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 гг.? Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?
Цели обучения 7.3.1.1. Выявлять особенности республиканского строя
7.2.2.1. Использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий
Критерии оценивания Обучающийся
· Определяет особенности республиканского строя во Франции
· Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Заполните таблицу «Политический строй Франции после революции 1789-1799 гг.»
Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Вооруженные силы Церковь |
1. Рассмотрите картины известных художников. Ответьте на вопросы.
Ж.Л. Давид «Наполеон пересекает Альпы» | П. Деларош «Бонапарт переходит через Альпы» |
Какая из представленных картин носит постановочный (вымышленный) характер? Почему?
Какая из представленных картин носит исторический (реалистичный) характер? Почему?
С каким историческим событием связана каждая из представленных картин?
Критерии оценивания
№ задания
Балл
Определяет особенности республиканского строя во Франции
1
Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников
2
Всего баллов
2020-02-04 | 546 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Суммативное оценивания за разделы |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы