Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ



2020-02-04 979 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и

«Влияние революционных идей на Европу XIX века»

Темы                                  Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии и Китая?

Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?

Цели обучения                 7.3.2.2 Описывать изменения характера международных

отношений в XVIII веке - середине XIX века

7.2.3.3. Объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественную жизнь

Критерии оценивания    Обучающийся

· Представляет особенности характера международных отношений

· Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание Применение


Время выполнения         20 минут

 

Задания

1. Отметьте две причины внутренней нестабильности и слабости императорской власти, которые способствовали превращению Китая в полуколонию:

А) крестьянские восстания

B) политика самоизоляции

C) торговля с европейцами

D) отсутствие реформ

E) большая территория

Напишите вывод

 

2. Прочитайте текст. Назовите событие, которое произошло во Франции. Укажите не менее 2-х причин и 2-х результатов, а также опишите мнение автора о данном событии.

 

«У рабочих не было выбора: они должны были или умереть с голоду, или начать борьбу. Они ответили грандиозным восстанием 22 июня - первой великой битвой между двумя классами, на которые распадается современное общество. Это была борьба за сохранение или уничтожение буржуазного строя. Покрывало, окутывавшее республику, было сорвано». (Карл Маркс)

Событие:

Причины восстания Результаты
1 1
2 2

Мнение Карла Маркса о данном событии:


Вывод: Повлияли ли идеи марксизма на общественную жизнь Франции во второй половине XIX в.? 1. 2.


Критерии оценивания

№ задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Представляет особенности характера международных отношений

1

определяет первую причину внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти; 1
определяет основную причину внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти; 1
делает вывод; 1

Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году

2

называет историческое событие; 1
определяет 1-ю причину восстания; 1
определяет 2-ю причину восстания; 1
определяет 1-й результат восстания; 1
определяет 2-й результат восстания; 1
объясняет мнение К.Маркса о событии; 1
делает 1-й обоснованный вывод; 1
делает 2-й обоснованный вывод. 1

Всего баллов

11

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

За разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и «Влияние революционных идей на Европу XIX века»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Представляет особенности характера международных отношений Затрудняется определить 1/2 причины внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти и написать выводы Допускает ошибки в определении 1/2 причины внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти и написании вывода Определяет 1/2 причины внутренней нестабильности Китая и слабости императорской власти и пишет выводы
Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году Затрудняется назвать историческое событие, определить 1/2 причины/ результат восстания, объяснить мнение К.Маркса, сделать 1/2 вывода Допускает ошибки, называя историческое событие, определяя 1/2 причины/ результат восстания, объясняя мнение К.Маркса, делая 1/2 вывода Обосновывает влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848 году

18


Суммативное оценивание за разделы

«Развитие общественно-политической мысли России в XIX веке» и «Европейское колониальное господство в XIX веке

Темы                                     Почему царь Александр II стал жертвой «Народной воли»?

Как британцы XIX века и современные индусы рассказывают о событиях 1857-1859 гг. в Индии?

Как сформировалась мировая колониальная система?

Цели обучения                    7.3.1.3. Использовать понятия «крепостное право»,

«декабристы», «народники», «индивидуальный террор»,

«диктатура пролетариата» для объяснения исторического события

7.1.1.3. Определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав

Критерии оценивания       Обучающийся

· Описывает основные общественно-политические течения в России, используя термины

· Определяет особенности социальной структуры Индии в период британской колонизации


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание Применение


Время выполнения            20 минут

Задания

1. Заполните таблицу о развитии общественно-политических течений в России в XIX веке, используя термины «крепостное право», «декабристы», «народники», «индивидуальный террор», «диктатура пролетариата».

Либералы
Консерваторы
Революционеры
Представители Основные идеи Вывод: К чему привело развитие общественно-политического движения в России? 1. 2.

 

2. Определите, верны ли утверждения об особенностях социальной структуры Индии в период британской колонизации.

 

Утверждения Истина Ложь
1 Молодая маратхская интеллигенция, группировавшаяся вокруг учебного заведения европейского типа - Элфинстон колледжа, выступала против традиционных воззрений и суеверий.    
2 Сипаи исповедовали индуизм.    
3 Англичане - колонизаторы не поддерживали контактов с индийскими влиятельными феодальными кругами.    

Критерии оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Описывает основные общественно- политические течения в России, используя термины

 

1

определяет представителей либерального течения; 1 определяет представителей консервативного течения; 1 определяет представителей революционного движения; 1 указывает основные идеи либералов; 1 указывает основные идеи консерваторов; 1 указывает основные идеи революционеров; 1 пишет 1-й вывод; 1 пишет 2-й вывод; 1

Определяет особенности социальной структуры Индии в период британской

колонизации

 

2

отмечает истина/ложь по 1-му утверждению; 1 отмечает истина/ложь по 2-му утверждению; 1 отмечает истина/ложь по 3-му утверждению. 1

Всего баллов

11


2020-02-04 979 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (979)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)