Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Картина Французской революции»



2020-02-04 285 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Картина Французской революции» 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИО                                                                                                                                                                         

 

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Определяет особенности республиканского строя во Франции Затрудняется определить изменения в законодательной/исполнительной/судебной/вооруженных силах/статусе церкви во Франции Допускает ошибки, определяя изменения законодательной/исполнительной/ судебной/вооруженных силах/статусе церкви во Франции Определяет особенности республиканского строя во Франции.
Интерпретирует исторические события, опираясь на картины французских художников Затрудняется определить картину постановочного характера/исторического характера, привести аргументы и определить историческое событие, с которым связана картина Допускает ошибки, определяя картину постановочного характера/исторического характера и в приведении аргументов, определении исторического события, с которым связана картина Использует произведения искусства для интерпретации исторических событий

 

 

12


Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке» Темы                                             Почему Россия и Великобритания соперничали за влияние в

Иране?

Помогла ли политика танзимата укрепить Османскую империю?

Каковы были причины и последствия Крымской войны?

Цели обучения                  7.4.2.1. Сравнивать процесс перехода к промышленной

стадии развития общества в разных странах

7.3.2.2 Описывать изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIX веков

Критерии оценивания    Обучающийся

· Определяет особенности процесса развития промышленности в разных странах

· Описывает изменения международных отношений в разных странах


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание Применение


Время выполнения         20 минут

Задания

1. Определите положительные и отрицательные результаты политики танзимата в Османской империи. Распределите в соответствующие колонки:

1. Уравнивание в правах мусульман и не мусульман

2. Либерализация общественной жизни

3. Развитие промышленности и торговли

4. Налоги выросли, пострадали крестьяне

+ -
   
   

2. Ответьте на вопросы.

Что означает «восточный вопрос»?

 

Какие страны решали «восточный вопрос»?

 

 

Парижский мирный договор (6 марта 1856 г.):

· Возврат России Севастополя в обмен на турецкую крепость Карс.

· Отказ России от протектората над Дунайскими княжествами и передача земель в устье Дуная Молдавии.

· Объявление Черного моря нейтральным

Какая страна больше всех понесла потерь в Крымской войне? Почему?

 

Что означает «объявление Черного моря нейтральным»?

 

2 причина
Почему объявление Черного моря нейтральным было важным?

1 причина


Критерии оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет

особенности процесса развития промышленности в разных странах

 

1

определяет первый положительный результат политики танзимата в Османской империи; 1 определяет второй положительный результат политики танзимата в Османской империи; 1 определяет первый отрицательный результат политики танзимата в Османской империи; 1 определяет второй отрицательный результат политики танзимата в Османской империи; 1

 

 

Описывает изменение международных отношений в рассматриваемом регионе

2

объясняет значение понятия «восточный вопрос»; 1 указывает страны, принимавшие участие в решении «восточного вопроса»; 1 определяет страну с самыми большими территориальными потерями по итогам Крымской войны; 1 приводит аргументы для обоснования своей позиции; 1 объясняет значение высказывания «объявление Черного моря нейтральным»; 1 указывает 1-ю причину важности объявления Черного моря нейтральным; 1 указывает 2-ю причину важности объявления Черного моря нейтральным. 1

Всего баллов

11

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке»

ФИО                                                                                                                                                                          

 

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний Высокий

Определяет особенности процесса развития промышленности в разных странах

Затрудняется определять процесс перехода к

промышленной стадии развития Англии и России

Допускает ошибки, определяя процесс перехода к промышленной стадии развития Англии и России

Определяет процесс перехода к промышленной стадии развития Англии и России

      Описывает изменения международных отношений в рассматриваемом регионе

Затрудняется объяснить значение понятия «восточный вопрос»/ указать страны, принимавшие участие/ определить страну с самыми большими территориальными утратами в Крымской войне/, приводить аргумент в защиту позиции/ объяснить значение высказывания «объявление Черного моря нейтральным»/ указать 1/2 причины важности объявления Черного моря нейтральным

Допускает ошибки, объясняя значение понятия «восточный вопрос»/указывая страны, принимавшие участие/ определяя страну с самыми большими территориальными утратами в Крымской войне/ приводя аргумент в защиту позиции/ объясняя значение высказывания «объявление Черного моря нейтральным»/ указывая 1/2 причины важности объявления Черного моря нейтральным Объясняет значение понятия «восточный вопрос»/указывает страны принимавшие участие/ определяет страну с самыми большими территориальными утратами в Крымской войне/ приводит аргумент в защиту позиции/ объясняет значение высказывания «объявление Черного моря нейтральным»/ указывает 1/2 причины важности объявления Черного моря нейтральным            

 

 

15




2020-02-04 285 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Картина Французской революции» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Картина Французской революции»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)