Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ показателей деятельности ОАО ИУК «ФиБр»



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
Анализ показателей деятельности ОАО ИУК «ФиБр» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

За 2009 год организация «ФиБр» оказала следующие виды услуг:

· Провела учебные курсы по обучению работы с программным продуктом «Project Expert» (с последующей продажей и установкой соответствующей версии программы)

· Оказала услуги по разработке и составлению бизнес-планов

· Оказала консалтинговые услуги

Также организация провела конкурс «БИТ Сибирь 2010», но поскольку данная деятельность не направлена на извлечение прибыли, а носит сугубо социальный характер, и проведение данного мероприятия осуществлялось только за счет спонсорских средств (Администрация Томской области, ММВБ, «Самотлор-Инвест» и т д), соответственно данную деятельность я не буду принимать во внимание при анализе деятельности и оценке финансовых результатов.

При проведении анализа показателей деятельности фирмы необходимо определить источники формирования доходов (в количественном и стоимостном выражении) и долю расходов, которые организация несет при оказании услуг, продаже товаров.

Для определения расходов я рассчитала себестоимость оказанных услуг, проданных товаров на основании предоставленных мне документов (положений об оплате труда, штатного расписания, сметы расходов, отчета «О прибылях и убытках»), сравнила эти данные с предыдущими отчетными периодами (2008 г), а также определила долю себестоимости в выручке.

1. Анализ себестоимости

А. Себестоимость услуг по проведению учебных курсов:

Всего за 2009 год было проведено 8 курсов.

Количество слушателей – 84,

Продолжительность курса – 15 дней

Себестоимость складывается из следующих элементов:

· Стоимость программного продукта приобретенного для собственных нужд и используемая для обучения -49000 руб.

Слушателей курсов обеспечивали обедом, и 2 перерывами на кофе-брейк:

· Стоимость обедов (за 15 дней на 1-го человека) составила 750 руб., кол-во курсов, проведенных за год = 8 шт

Расходы на обед = 750*8 *84 = 504000 руб

· Стоимость 2 кофе-брейков (за 15 дней на 1-го человека) составила 180

Расход на кофе-брейк – 180*8*84 = 120960

· Заработная плата работнику, проводившему курс З/ пл за 1 курс 12000 руб

Кол-во курсов - 8 шт

Расход на заработную плату = 12000*9 = 96000 руб

 

Таблица 4: «Стоимость каждого элемента себестоимости»

Элементы с/с Цена за ед (руб) Стоимость (руб)
Программный продукт, приобретенный для целей обучения 49000 49000
Обеды 50 руб 504000
Кофе-брейк (2 раза за занятие) 12 руб 120960
з/пл работника 12000 96000
Итого:   769960

 

Б.Услуги по бизнес – планированию, а также консалтинговые услуги я объединила в одну группу, поскольку они имеют одинаковую структуру затрат.

За год были оказаны следующие услуги:

· Разработка документов для инвесторов и банков - 48 услуг

· Быстрый финансовый анализ - 144 услуг

· Полный финансовый анализ – 60 услуг

· Заключение о стоимости бизнеса – 60 услуг

· Составление бизнес – плана – 72 услуги

· Составление заявок в различные фонды – 48 услуг

· Разработка финансовых мероприятий по сокращению издержек – 24 услуги

· Поиск инвестора – 3 услуги

Всего за год было оказано 459 услуг

Себестоимость данных услуг складывается на основе начисленной заработной платы сотрудникам, осуществляющих данные работы.

Данные работы осуществляли 3 сотрудника (за исключением поиска инвестора), их оклады составляют 12 тыс рублей.

Т о, расходы на оплату работы сотрудников, оказ-х данные услуги =12000*3*12 = = 432000 руб в год.

Расходы на поиск инвесторов, в общем, составили 6000руб

Таким образом, с/с по вышеперечисленным услугам составила 438000 руб в год

Общая себестоимость проданных товаров, оказанных услуг =1207960 руб

Управленческие расходы = 1913540

Для характеристики уровня себестоимости в целом по предприятию я рассчитала затраты на рубль произведенной продукции:

 

Зруб =  =  = 2,58руб

 

Показатель больше 1 , значит продукция (услуги) рентабльна

Также я анализировала структуру затрат на оказание услуг, для этого я определила удельный вес каждого элемента затрат:

 

З/пл =  =  = 16%


Т О, в полной себестоимости продукции 16% занимает заработная плата работников

Управленческие расходы =  =  = 61,46%

 

Т О, управленческие расходы занимают самую большую долю, а именно, 61%.

Получается, что на остальные элементы затрат приходится 23%.

Анализ структуры себестоимости:

 

Таблица 5: «Анализ себестоимости»

Показатель 2009 (%) 2008 (%) Изменение (+/-)
Зобщ 100 100  
Из них:      
Управленческие расходы 61 59 +
З/пл 16 19,5 -
1.Ст-ть прогр продукта для собств нужд 2.Обед, кофе-брейки для уч-в курсов 3.Прочие расходы     23     21,5     -

2. Объем реализованных товаров составил 8 шт

Объем оказанных услуг составил (8+459) = 467 услуг

3. Выручка от продаж:

А.) Выручка от оказания услуг по обучению:

 

Кол-во групп Стоимость за 1 учебный курс (руб) Сумма (руб)
8 групп 856860 2335620
Из них:    
3 гр по 12 чел 306780 920340
4 гр по 10 чел 288400 1153600
1 гр по 8 чел 261680 261680

 

Б.) Выручка от оказания услуг по бизнес-планированию и консалтинговых услуг:

Прейскурант цен на данные услуги можно посмотреть в приложении.

Общая выручка от оказания этих видов услуг составила 923600 руб

Т О, Выручка от продаж составила 3259220 руб

В.) Помимо этого, в 2009 году организация получила доход и осуществила расходы, не связанные с их производственной деятельностью

· Прочие доходы составили - 340000 руб.

· Прочие расходы составили 3620000 руб.



2020-02-04 152 Обсуждений (0)
Анализ показателей деятельности ОАО ИУК «ФиБр» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ показателей деятельности ОАО ИУК «ФиБр»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)