Рабочая программа учебного предмета
Введение Педагогическая практика является важным звеном профессионально-педагогической подготовки студентов. Практика проходила на базе УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа" Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с разными формами аудиторных занятий по циклу спортивно-педагогических дисциплин в границах практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков. Педагогическая практика в школе обеспечит логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста. Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста. Задачи педагогической практики: 1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе. 2. Во время практики подготовить следующие документы: − отчет о педагогической практике; − конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре; − протокол плотности урока; − письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры; − график занятости на уроке физкультуры и показатели ЧСС ученика; − сценарий спортивно-массового мероприятия; − психолого-педагогическая характеристика ученика.
Отчет о педагогической практике ОТЧЕТ студентки Королец Анастасии Леанидовны Адрес школы: 222697, Столбцовский р-н, д. Любковщина, ул.Школьная,2 Директор: Сахар Татьяна Михайловна Зав. по методической работе: Барабаш Наталья Анатольевна. Учитель физкультуры: Мамайко Михаил Андреевич Классный руководитель 6- класса: Ярошевич К.Н. Школа открыта в 1971 году. Количество учеников –102чел. Имеет спортивный зал и спортплощадку. 2. За время прохождения педагогической практики я принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье. 3. Посетила уроков физической культуры . 4. На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности. 5. Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия, посвященного дню физкультурника. В составе группы учителей школы это мероприятие было проведено. 6. План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было. 7. В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Май наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы. 8. За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика. 9. Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.
Дата __________ Подпись ___________
Индивидуальный план Первая неделя
Индивидуальный план Вторая неделя
Индивидуальный план Третья неделя
Индивидуальный план Четвертая неделя
Государственное учреждение образования «Любковщинская средняя школа»
Рабочая программа учебного предмета «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» для 6 класса Составитель Мамайко М.А., учитель физической культуры.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Структура рабочей программы: Пояснительная записка. 1. Содержание учебного материала. 2. Требования к уровню развития учащихся, оканчивающих основную школу. 3. Требования к уровню физического развития учащихся оканчивающих 6 класс; 4. Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 5. Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |