Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабочая программа учебного предмета



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Рабочая программа учебного предмета 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Педагогическая практика является важным звеном профессионально-педагогической подготовки студентов.

Практика проходила на базе  УО "Любковщинская государственная общеобразовательная средняя школа"

Актуальность педагогической практики заключается в том, что она позволяет организовать связь обучения с разными формами аудиторных занятий по циклу спортивно-педагогических дисциплин в границах практической деятельности студентов по реализации усвоенных знаний, умений и навыков. Педагогическая практика в школе обеспечит логическую завершенность профессиональной подготовки специалиста.

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.

Задачи педагогической практики:

1. Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.

2. Во время практики подготовить следующие документы:

− отчет о педагогической практике;

− конспект 8-ми проведенных уроков по физической культуре;

− протокол плотности урока;

− письменный педагогический анализ одного из роков физкультуры;

− график занятости на уроке физкультуры и показатели ЧСС ученика;

− сценарий спортивно-массового мероприятия;

− психолого-педагогическая характеристика ученика.

 

Отчет о педагогической практике

ОТЧЕТ

студентки Королец Анастасии Леанидовны

Адрес школы: 222697, Столбцовский р-н, д. Любковщина, ул.Школьная,2

Директор: Сахар Татьяна Михайловна

Зав. по методической работе: Барабаш Наталья Анатольевна.

Учитель физкультуры: Мамайко Михаил Андреевич

Классный руководитель 6- класса: Ярошевич К.Н.

Школа открыта в 1971 году. Количество учеников –102чел. Имеет спортивный зал и спортплощадку.

2. За время прохождения педагогической практики я принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

3. Посетила  уроков физической культуры .

4. На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

5. Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия, посвященного дню физкультурника. В составе группы учителей школы это мероприятие было проведено.

6. План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

7. В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Май наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

8. За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

9. Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.

 

Дата __________                                       Подпись ___________

 

Индивидуальный план

Первая неделя

  Дата Содержание Отметка о выполнении
08.10.12 Знакомство с руководством школы, руководителем практики. Ознакомление с рабочей документацией. выполнено
09.10.12 Беседа с учителем физической культуры: определение заданий практики студентам, индивидуальной работы по организации внеклассной работы   выполнено
10.10.12 Ознакомление с документацией по технике безопасности. Посещение и анализ уроков физической культуре, проводимых учителем школы выполнено
11.10.12 Знакомство с учащимися. Проведение подготовительной и заключительной частей занятия выполнено
12.10.12 Участие в проведении занятия по легкой атлетике в качестве помощника учителя. Составления плана воспитательной работы   выполнено
13.10.12 Составления годового плана-графика, четверного плана на четверть. Участие в субботнике. Отчет о проделанной работе за неделю. выполнено
       

 

 

Индивидуальный план

Вторая неделя

 

Дата Содержание Отметка о выполнении
15.10.12 Участие в проведение занятия в качестве помощника учителя. Измерение пульсометрии. выполнено
16.10.12 Проведение секционного занятия выполнено
17.10.12 Самостоятельная работа над документацией и с методической литературой выполнено
18.10.12 Подготовка и проведения урока физической культуре в качестве учителя выполнено
  19.10.12 Проведение занятия по легкой атлетике. Ознакомление с правилами соревнований в беге на короткие и средние дистанции, основами судейства и разрядными требованиями.   выполнено
20.10.12 Проведение занятия по легкой атлетике. Беседа с руководителем о правилах техники безопасности на спортплощадке. выполнено
       

 

Индивидуальный план

Третья неделя

 

Дата Содержание Отметка о выполнении
22.10.12 Подготовка и проведение занятия по легкой атлетике. Ознакомление с документацией по технике безопасности. выполнено
23.10.12   Проведение занятия по легкой атлетике. Изучение методики тестирования физических способностей учащихся в группах по легкой атлетике выполнено
24.10.12 Проведение беседы с учащимися на тему « История Олимпийских игр» выполнено
25.10.12 Проведение занятия по легкой атлетике. Беседа с руководителем на тему « Виды легкой атлетики» выполнено
26.10.12 Проведение занятия по легкой атлетике. Проведения хронометража урока. Изучение методики обучения прыжкам в высоту с разбега. выполнено
27.10.12 Участие в проведении соревнований по легкой атлетике среди учащихся ( эстафета ). Участие в генеральной уборке спортзала. выполнено
       

 

Индивидуальный план

Четвертая неделя

 

Дата Содержание Отметка о выполнении
29.10.12 Проведение занятия по легкой атлетике в качестве помощника учителя. Обучение учащихся прыжку в высоту с разбега способом «Перекат». Помощь в ведении рабочей документации. выполнено
30.10.12 Проведение занятия по легкой атлетике. Проверка знаний учащихся на предмет техники безопасности на уроке, на спортплощадке, в лесопарковой зоне. Участие в педсовете, ведение протокола. выполнено
31.10.12 Просмотр занятия, педагогический анализ урока по легкой атлетике. Сбор необходимой документации. выполнено
01.11.12 Участие в беге по пересеченной местности. Обучение учащихся правилам первой медицинской помощи. выполнено
02.11.12 Проведения мероприятия в прикреплённом классе.  Определение физической подготовленности учащихся закрепленного класса выполнено
03.11.12 Подведение итогов практической работы. Оформление отчетной документации выполнено

 

    Утверждена Педагогическим Советом Протокол № 1 от 30.08.2012 Директор «Любковщинской СОШ» Сахар Т.М.                                                                     

Государственное учреждение образования «Любковщинская средняя школа»

 

Рабочая программа учебного предмета

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

для 6 класса

Составитель Мамайко М.А.,

учитель физической культуры.

 

 

                                                        

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Структура рабочей программы:

       Пояснительная записка.

1. Содержание учебного материала.

2. Требования к уровню развития учащихся, оканчивающих основную школу.

3. Требования к уровню физического развития учащихся оканчивающих 6 класс;

4. Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура»

5. Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса.



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
Рабочая программа учебного предмета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рабочая программа учебного предмета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)