Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка объема и интенсивности работы на уроке



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
Оценка объема и интенсивности работы на уроке 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходя из динамики изменения ЧСС, работа на уроке ведется в зоне умеренной мощности.

В первые 10 мин от начала урока, работа ведется без отягощения ( ЧСС меньше 130 уд\мин), начиная примерно с 12 мин величина нагрузок около 130 уд. /мин., что соответствует порогу тренирующей нагрузки, эффективной для повышения функциональных возможностей систем, ответственных за

транспорт кислорода. К завершению урока ЧСС постепенно приближалась к физиологическим показателям, которые наблюдались до начала урока.

 

Рекомендации проводящему урок:

Разработка новых упражнений, с учетом уровня адаптации учеников к нагрузкам,

Совершенствование дифференцированного подхода к ученикам

 

Протокол хронометрирования урока

Физической культуры в 6    классе,

Дата проведения 

Место проведения_ спортивный зал

Урок проводил

Задачи урока

образовательные:

  1.Закрепить умение составлять рапорт учителю

  2. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ со скакалками

  3. Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении

  4. Закрепить технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок

  5. Закрепить технику ловли, передачи мяча

  6. Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой

  воспитательные:

  1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.
  2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

оздоровительные:

  1.Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

  2.Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы

В классе по списку присутствовало

Занималось 

Наблюдения проводились за учащимися на уроке №1

Хронометрировала урок Королец Анастасия Леонидовна

 

Вид деят-ти Показания секундомера Объяснение и показ Вып-ние упр Вспом- дей-я Рац-ный отдых Прос той
Вводно-подготовительная часть Построение, рапорт, приветствие. 00,00 00,29       00,29    
Сообщение задач урока. 1,05     00,36    
Бег с заданиями 1,45   00,40      
Бег в умеренном темпе 3,45   2,00      
Построение из шеренги уступами 4,23   00,38      
Раздача инвентаря 5,19   00,56      
ОРУ с гимнастическими скакалками 1 упр объяснение 5,30 00,11        
выполнение 5,41   00,11      
2упр объяснение 5,50 00,09        
выполнение 6,01   00,11      
3 упр объяснение 6,11 00,10        
выполнение 6,20   00,20      
4 упр объяснение 6,33 00,13        
выполнение 6,54   00,21      
5 упр объяснение 7,13 00,19        
выполнение 7,37   00,24      
6 упр объяснение 7,48 00,11        
выполнение 8,04   00,16      
7 упр объяснение 8,12 00,08        
выполнение 8,52   00,40      
Обратная команда в перестроении 9,15   00,23      
Уборка инвентаря 9,56     00,41    
Основная часть Перестроение в одну шеренгу с интерва­лом 1 м.   10,14     00,20      
Раздача инвентаря 10,52   00,38      
Стойка игрока 11,16 00,24        
выполнение 11,40   2,08      
Остановка в два шага 13,48 00,21        
выполнение 17,00   3,12      
Передвижение 17,32 00,32        
выполнение 20,28   2,56      
Прыжок, остановка прыжком 21,02 00,34        
выполнение 23,46   2,44      
Ведение мяча правой, левой рукой. 24,12 00,26        
выполнение 28,03   3,51      
Уборка инвентаря, расстановка стоек 30,01     1,58    
Деление на 2 команды 31,13     1,12    
Распределение по залу 32,07     0,53    
Объяснение правил эстафеты «Баскетбольный слалом» 32,35 00,28        
Эстафета «Баскетбольный слалом» 35,09   2,34      
Сдача инвентаря 36,00     00,51    
Заключительная часть построение   36,23     00,23        
Подведение итогов 40,00     3,37    
Организационный уход из зала            
Итого 40,00 4,06 25,37 10,17 0 0

 

ОП= t (ад)*100% = 40,00*100%    = 100%

          t(общ)       40,00

 

 

МП = t (фу)*100% = 25,37*100% = 63,42%

          t(общ)           40,00

 

Определение плотности урока № 56

 

Компоненты урока Общая плотность в % Моторная плотность в %
Вводно-подготовительная часть 100 73,22
Основная часть 100 64,28
Виды упражнений    
Стойка игрока 100 89,65
Остановка в два шага 100 93,6
Передвижение 100 78,04
Прыжок, остановка прыжком 100 76,72
Ведение мяча правой, левой рукой 100 84,17
Эстафета «Баскетбольный слалом» 100 31
Заключительная часть 100 5,75
Урок в целом 100 63,42

План-конспект

Тема: ритмическая гимнастика

Учитель: Мамайко М.А.

Проводила Королец А.Л

Задачи урока:

1.Закрепить упражнения для мышц шеи.

2.Развивать и совершенствовать физические качества.

3. Воспитывать чувство красоты, грации, уверенности в себе.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность урока: 45 мин

Спортивный инвентарь: магнитофон, коврики.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ДОЗИ-

РОВКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
    Подготовительная часть

 

 

   
1   И.П.- руки перед грудью, ладони вместе; Растирание ладоней.

1 мин.

Повышает работоспособность. Паль цы все вместе, растирать энергично.
2 Растирание запястья всей ладонью.

1 мин.

Это упражнение мобилизует работу Всех внутренних органов.
3 Медленный бег.

1-5мин.

Следить за осанкой. Подбородок приподнят, плечи отведены назад. Ритмичные движения, согнутыми в локтях руками, ступни работают пе- рекатом. Дыхание не задерживать.
   

Основная часть

4 Упражнения в ходьбе. И.П.- руки на поясе; 1-руки в замок на лоб-вдох; 2-4-имитация наклона головы вперед- выдох; 1- руки в замок на затылок- вдох; 2-4- имитация наклона головы назад- Выдох.

6-8 раз

  Мышцы должны быть напряжены, руками оказывать сопротивление.
5 И.П.- руки на поясе; 1-4-правая рука вправо, поворот головы вправо; 5-6-то же в другую сторону.

 

4-6 раз

Руки с плечами отведены в сторону, не назад, живот и пятая точка втяну ты. При повороте подбородок нахо- дится на уровне плеча.
6 И.П.- руки на поясе; 1-2-наклон головы вправо; 3-4- наклон головы влево; 5-6- наклон головы вперед; 7-8-и.п.

 

4-6раз

  Стараться коснуться ухом плеча.   Коснуться подбородком груди.
7 И.П.- руки вперед, предплечьями вверх; 1-3-согнуть 2 верхние фаланги пальцев; 4-и.п.

 

6-8раз

Большие пальцы не участвуют. Упражнение выполнять с усилием.
8 И.П.- руки перед грудью ладони в замке; 1-4 –«волна» кистями и предплечьями.

 

30-60с.

Следить за осанкой, «волна» должна быть как можно круче.
9 И.П.-правая рука в сторону, левая перед грудью; 1-предплечья вниз; 2- левая рука в сторону, правая перед грудью; 3- предплечья вниз; 4-и.п. То же в другую сторону.

 

30-40с

     Вращательное упражнение вначале выполняется в быстром темпе, заканчивается в медленном.
10 И.П.-правая рука вверх, левая вниз; 1-попеременные круговые движения руками вперед; 2-то же назад.

 

15-20р

Вращательное упражнение вначале выполняется в быстром темпе, заканчивается в медленном. Руки работают в боковой плоскости, а рука вверху почти касается уха.
11 И.П.- руки перед грудью; 1-2-рывок руками назад; 3-рывок правой рукой вверх, левой вниз; 4-рывок правой рукой вверх, левой вниз.  

 

8-12раз

  Локти вниз не опускать. Руки не должны сгибаться.
12 И.П.- руки в сторону; 1-2-поворот вправо; 3-4- поворот влево.  

 

8-10раз

Голову не поворачивать, следить за осанкой.  
13 Перестроение в 3 шеренги в шахматном порядке.

 

Перед перестроением не останавливаться.
14 И.П.- ноги врозь, руки на поясе; 1-2- наклон вперед - вправо, левая рука вверх; 3-4- наклон вперед - влево, правая рука вверх. 

 

8раз

  Спина прогнутая, голову не опускать.
15 И.П.- широкая стойка ноги врозь, руки на поясе; 1-2- наклон к правой ноге; 3-4- выпад вправо, руки вперед; 5-6- выпад правой вперед, руки на поясе; 7-8- ноги выпрямить, наклон вниз, руки вверх.

 

 

6-8раз

    Лбом тянуться колену. Спина прямая, движения пружинистые.    Стараться локтями коснуться пола.
16 И.П.- небольшой полуприсед, руки к плечам; 1-встать на правую ногу, левую в сторону, руки вверх через стороны; 2-и.п. 3- встать на левую ногу, правую в сторону, руки вверх через стороны; 4- и.п.

 

 

16-20р

  Спину держать прямой. Тянуть носки ног. Выдох.   Вдох.    
17 И.П.- стоя на коленях, руки вперед; 1- сесть на пол справа, согнутые ноги слева; 2- и.п.  3-сесть на пол слева, согнутые ноги справа; 4- и.п.

 

8-10раз

Вытянуть шею и позвоночник. Дыхание не задерживать.
18 И.П.- стоя на коленях, руки вверх; 1- руки на пояс, таз вперед; 2- руки на пятки, голову назад.

 

 

10-30с

Не делать резких движений. Дышать свободно. 
19 И.П.- стоя на коленях, руки на поясе; 1-3-упор, левая нога в сторону, левая рука вверх; 4-и.п. То же в другую сторону.

 

6-8раз

Рукой направленной вверх коснуть- ся. Упражнение выполнять в одной плоскости. 
20 И.П.- упор, стоя на коленях; Махи правой ногой вверх-вниз. Круговые движения правой ногой вправо-влево. То же левой ногой.

 

10-20р

5-10раз

  Не касаясь, пола ступнёй. Нога на уровне туловища.
21 «Кошечка». И.П.- упор, стоя на коленях 1-2-прогнуть спину вперед - вдох; 3-4-округлить спину назад - выдох.

 

6-8раз

  Растягивать мышцы спины.
22 1-И.П.- упор, стоя на коленях - вдох; 2-поднять правую руку, левую ногу- выдох; 3- и.п. 4- поднять левую руку, правую ногу – выдох.  

 

 

4-6раз

  Держать на выдохе до 6 секунд. Рука, голова, туловище, нога при выполнении упражнения должны представлять прямую линию.
23 Упражнения лежа на левом боку. И.П.- левая рука под головой, правая упор перед грудью; Чередование махов согнутой и прямой ногой в сторону. Движение велосипедиста. То же на правом боку.

 

 

По

20раз

  Амплитуда махов как можно больше. Бедро не касается пола.
24 И.П.- лежа на спине, ноги согнуты, руки за головой; 1- отрывать лопатки от пола; 2- и.п.

 

20-30р

При выполнении руки направлены в сторону, мышцы живота напряжены.
25 И.П.- лежа на спине, руки за головой, ступня правой ноги лежит на левом колене; 1-оторвать от пола правую лопатку; 2- и.п. То же к другой ноге.

 

По

 

20-30р

  Колено отвести и удерживать, мышцы живота напряжены.
26 И.П.- лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вверх; 1-таз поднять вверх; 2-и.п.

 

20-30р

  Мышцы живота напряжены.
27  И.П.- стойка на лопатках; Выполнять движения велосипедиста.

 

1-2мин

Все тело, от стоп до плеч, должно составлять прямую линию. Ладонями поддерживать спину.
28 И.П.- стойка на лопатках; Опустить ноги на пол за головой.

До

7сек

Ноги прямые, выполнять медленно Зафиксировать.
29         «Колобок» И.П.- сед, обхватить руками согнутые ноги; Кататься на спине.

 

30-40с

Коленями стараться коснуться пола.                                                                  
30 И.П.- сед, ноги согнуты «полулотосом» руки за головой; 1-наклон вправо; 2-и.п. 3-наклон влево; 4-и.п.    8-10раз

 

Спина прямая, локтями касаться пола за коленями.

31 И.П.-сед ноги врозь, руки вверх; 1-2-наклон к правой ноге; 3-4- наклон к левой ноге; 5-6-наклон вперед; 7-8- и.п.   6-8раз

 

Наклоняться как можно ниже.

   

Заключительная часть

32 И.П.-сед на пятках; Наклон вперед руки вверх - потянуться. 8-10сек

Упражнение выполнять на выдохе.

33 И.П.-лежа на спине, руки и ноги подняты; Потряхивание мышцами рук и ног-3-4сек.   2-3раза

 

Упражнение выполнять на выдохе.

         

 

 



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
Оценка объема и интенсивности работы на уроке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка объема и интенсивности работы на уроке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)