Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Базовые предположения относительно масштабов АСБР



2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Базовые предположения относительно масштабов АСБР 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для возможности дальнейшей количественной оценки исполнителей по ролям сформированы некоторые базовые предположения относительно динамики развития АСБР в регионе и оценены некоторые показатели функционирования АСБР (см. Таблицу 6).

 

Таблица 6.

Показатель Оценка
1 Общее количество карт в АСБР Предполагается, что при активном продвижении насыщение произойдет через 3 года (т.е., далее кол-во карт будет увеличиваться незначительно). При этом общее кол-во карт рассчитывается так: , где - кол-во АЗС в конкретном регионе, принимающих карты к оплате. Общее кол-во карт по окончанию первого года эксплуатации АСБР рассчитывалось как .
2 Кол-во АЗС АСБР Предполагалось, что в принимать карты в регионе будут все АЗС, принадлежащие сбытовой компании.
3 Кол-во ЦПЦ и РПЦ Предполагалось, что в сбытовой организации один ЦП и несколько РП (их кол-во  количеству филиалов в регионе, для каждого сбытового предприятия рассчитывается отдельно).
4 Среднее кол-во карт на 1 клиента 10 шт.
5 Среднее кол-во транзакций в месяц по 1 карте 20 транзакций, из них: 60% - транзакции дебетования, 20% - транзакции автопополнения, 10% - пополнение за наличные в РП, 10% - пополнение за наличные на АЗС.
6 Процент выбытия карт по инициативе клиентов (текучесть клиентов) 5% в год от общего кол-ва карт в обращении.
7 Процент выбытия карт вследствие потери/кражи 3% в год от общего кол-ва карт в обращении.
8 Среднее кол-во платежей клиентов за НП 4 платежа в месяц
9 Средний процент возврата резервов 0,5%
10 Кол-во сеансов связи 1 сеанс связи в сутки между РП и АЗС, между РП и ЦП
11 Частота критических инцидентов при передаче данных 3% (имеются в виду случаи, когда передача данных между АЗС и РП невозможна и требуется выезд инженера для ручной выгрузки транзакций).
12 Частота возникновения сомнительных транзакций 0,1% от общего кол-ва транзакций.
13 Средний объем стоп-листа 5% от общего кол-ва карт, находящихся в обращении.
14 Суточная динамика стоп-листа 10% от общего кол-ва записей в стоп-листе.
15 Средняя частота изменения цен на НП 1 раз в неделю.
16 Средняя частота пересмотра скидок/наценок по клиенту 1 раз в месяц.
17 Частота плановых upgrade ПО на АЗС 2 раза в год.
18 Наработка на отказ оборудования 2 года.
19 Частота проведения профилактических мероприятий на АЗС 2 раза в год.
20 Частота существенного пересмотра условий обслуживания клиентов в АСБР 1 раз в год.
21 Средняя продолжительность действия маркетинговых акций 3 месяца.

 




2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Базовые предположения относительно масштабов АСБР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Базовые предположения относительно масштабов АСБР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)