Игры в бассейне с шариками»
Полоса препятствий» Коллективное строительство дома» Обратная связь Занятие 6 Задачи: 1. Развитие произвольности и самоконтроля. 2. Развитие внимания и координации движений. 3. Снятие психоэмоционального напряжения. 4. Оптимизация тонуса мышц. 5. Развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
Приветствие «Фонтан имен». Дети стоят в кругу. Первый ребенок, называя свое имя, вытягивает руку перед собой. Второй ребенок называет имя и кладет свою руку на руку предыдущего участника. Так до конца круга. Затем все ребята хором кричат: «Привет!» и подбрасывают руки вверх. Кричалки – шепталки - молчалки». Педагог говорит: - Ребята, внимательно следите за квадратами, которые я буду показывать. Если увидите красный квадрат - можно прыгать, бегать и кричать, если желтый – можно только шептаться, а если синий – нужно замереть на месте и замолчать. Педагог показывает квадраты, дети выполняют инструкции. Кто первый прыгнет в круг» С помощью ленты или веревки на полу выкладывается большой круг. Дети стоят по внешнему периметру круга. Педагог говорит: -Когда вы услышите слово «дом», быстро прыгайте в круг. Педагог говорит разные слова. Дети ждут, когда он скажет слово, которое служит сигналом для прыжка. После нескольких проигрываний слово-сигнал меняется. Дыхательные упражнения и самомассаж. -Вдох через нос, пауза, на выдохе вокализировать отдельные звуки: а, о, у, ш, щ, х – и их сочетания (з переходит в с, о – в у, ш – в щ и т.д.).
- «Мытье головы». Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончиками пальцев массировать голову в направлении: 1) ото лба к макушке, 2) ото лба до затылка, 3) от ушей к шее.
- «Теплые ручки». Растирание и разминка пальцев рук и всей кисти от кончиков пальцев и обратно. Особое внимание следует уделить большим пальцам. Имитация «силового» мытья рук, растирания и пожатия рук. Растяжки. - «Линейные растяжки». И.п. лежа на спине. Ребенок (сначала с помощью педагога) растягивает все тело, потягиваясь одновременно двумя руками и ногами; затем только правой стороной тела(рука, бок, нога), потом только левой. Спина при этом не должна напрягаться и выгибаться. На выдохе – расслабление.
Игры в бассейне с шариками», «Полоса препятствий». Коллективное строительство дома» Обратная связь. Занятие 7 Задачи: 1. Развитие произвольности и самоконтроля. 2. Развитие внимания воображения. 3. Снятие психоэмоционального напряжения. 4. Оптимизация тонуса мышц. 5. Развитие и совершенствование коммуникативных навыков. Приветствие. Ребята сидят в кругу. Приветствуют друг друга, соединяя разные части тела (указательные пальцы, локти, носки ног, колени и т. д.) Одно большое доброе животное» Дети стоят в кругу. Педагог говорит: - Представьте себе, что мы – одно большое животное. Будем дышать все вместе: шаг вперед – вдох, шаг назад – выдох. У нашего животного стучит доброе сердце: шаг вперед – стук, шаг назад – стук. Упражнение выполняется по 3 раза. Насос и мяч» Педагог предлагает детям разделиться на пары. Один из детей изображает мяч, другой – насос. Каждый ребенок выполняет движения в соответствии с полученной ролью. «Мяч сдутый» - ребенок сидит на корточках. «Насос надувает мяч» - ребенок делает соответствующие движения руками, сопровождая их звуками «С-с-с…». «Мяч становится все больше» - ребенок постепенно встает, надувает щеки, поднимает руки вверх. «Насос прекращает работу» - ребенок делает вид, что выдергивает шланг. «Мяч вновь сдувается» - ребенок медленно садится, выпускает воздух из щек, опускает руки. Упражнение повторяется несколько раз, затем дети меняются ролями. Дыхательные упражнения и самомассаж. -И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, ладони обращены вперед. На быстром вдохе руки притягиваются к подмышкам ладонями вверх. На медленном выдохе – опускаются вдоль тела ладонями вниз.
-Дыхание только через левую, а потом через правую ноздрю. При этом правую ноздрю закрывают большим пальцем, а левую- мизинцем правой руки.
-«Обезьяна расчесывается» (см. комплекс 1).
-«Тёплые ручки» (см. комплекс 6). Растяжки. - «Звезда» Дети ложатся в позу «звезды» - слегка разведя руки и ноги, а затем выполняют растяжки аналогично линейным, но по диагонали. Оттягивается пятка правой ноги и левая рука по диагонали, при этом левая нога и правая рука расслаблены. Расслабиться на выдохе. Затем тоже выполняется по другой диагонали.
Игры в бассейне с шариками», «Полоса препятствий». Коллективное строительство дома». 8. Обратная связь. Занятие 8 Задачи: 1.Развитие внимания и самоконтроля. 2. Снятие психоэмоционального напряжения. 3.Оптимизация тонуса мышц. 4.Профилактика страхов. 5.Развитие и совершенствование коммуникативных навыков. 1.Приветствие. ( см. 1 занятие) Жмурки». С помощью считалки выбирается водящий. Педагог завязывает ему глаза шарфом. Задача водящего – поймать кого – нибудь из игроков. Пойманный ребенок становится новым водящим, игра продолжается. В роли водящего должен побывать каждый ребенок.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |