Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ структуры персонала Новосергиевского Сельпо, состояние кадров



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Анализ структуры персонала Новосергиевского Сельпо, состояние кадров 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Начать анализировать структуру Новосергиевского сельпо необходимо с характеристики его основного персонала и дачи оценок уровня квалификации его работников. Оценка уровня квалификации определяется по формуле:                              К = ( ОБ + СТ ) / 3

где ОБ – оценка образования (ОБ = 1 или 2);

СТ – оценка стажа работы по специальности (СТ = 0,25; 0,50; 0,75; 1,0);

З – постоянная величина, соответствующая сумме максимальных оценок по образованию и стажу работы.

Рагузина Г.А. 1966 года рождения, имеет высшее образование        по профессии менеджер. Работает в должности председателя совета (постоянно) на протяжении 5 лет 2 месяцев. Общий стаж на данном предприятии 19 лет.

К = (2 + 0,75) / 3 = 0,91

Уровень квалификации Рагузиной Г.А. составляет 0,91.

1958 года рождения, средне – специальное    образование товароведа. Работает заместителем председателя совета   по торговле (постоянно) в течение 2 лет 11 месяцев. Общий стаж в сельпо 28 лет.

К = (1+ 1) / 3 = 0,66

Уровень квалификации Зотовой Л.Г. составляет 0,66.

Макарова А.Ш. 1960 года рождения, средне – профессиональное специальное образование бухгалтера. В должности главного бухгалтера (постоянно) уже 15 лет. Общий стаж на предприятии 27 лет.

К = (1 + 1) / 3 = 0,66

Уровень квалификации Макаровой А.Ш. составляет 0,66.

Волосова В.Н. 1958 года рождения, имеет средне – специальное образование бухгалтера. Является заместителем главного бухгалтера (постоянно) на протяжении 12 лет. Общий стаж 28 лет.

К = (1 + 1) / 3= 0,66

Уровень квалификации Волосовой В.Н. составляет 0,66.

Каминская Л.Л. 1954 года рождения, средне – специальное образование бухгалтера. Работает инструктором отдела кадров и организации магазинов (постоянно) 2 года 11 месяцев. Общий стаж работы на данном предприятии 29 лет.

К = (1 + 1) / 3 = 0,66

Уровень квалификации Каминской Л.Л. составляет 0,66.

Анищенко Т.М. 1961 года рождения, средне – специальное образование бухгалтера. Работает бухгалтером (постоянно) в течение     24 лет. Общий стаж работы в сельпо 26 лет.

К = (1 + 1) / 3 = 0,66

Уровень квалификации Анищенко Т.М. составляет 0,66.

Смирнова Т.А. 1959 года рождения, средне – специальное образование бухгалтера. Работает бухгалтером на протяжении 23 лет (постоянно). Общий стаж 24 года.

К = (1 + 0,75) / 3 = 0,58

Уровень квалификации Смирновой Т.А. составляет 0,58.

Рощина Л.Н. 1951 года рождения, высшее образование бухгалтера. Работает (постоянно) бухгалтером в течение 3 лет 11 месяцев. Общий стаж на предприятии 3 года 11 месяцев.

К = (2 + 0,25) / 3 = 0,75

Уровень квалификации Рощиной Л.Н. составляет 0,75.

Матушкина С.А. 1958 года рождения, средне – специальное образование бухгалтера. Работает экономистом (постоянно) 3 года 6 месяцев. Общий стаж 3 года 6 месяцев.

К = (1 + 0,25) / 3 = 0,41

Уровень квалификации Матушкиной С.А. составляет 0,41.

Казакова И.Н. 1966 года рождения, средне – специальное образование бухгалтера. Работает кассиром (постоянно) на протяжении 4 лет 10 месяцев. Общий стаж 22 года.

К = (1 + 0,75) / 3 = 0,58

Уровень квалификации Казаковой И.Н. составляет 0,58.

Чернопрудов В.Д. 1948 года рождения, образование высшее           по профессии экономист– организатор сельскохозяйственного производства. Работает заместителем председателя по техническим вопросам (постоянно) в течение 2 лет 4 месяцев. Общий стаж также 2 года 4 месяца.

К = (2 + 0,25) / 3 = 0,75

Уровень квалификации Чернопрудова В.Д. составляет 0,75.

Красильникова Е.И. 1981 года рождения, незаконченное высшее образование бухгалтера. Работает бухгалтером ревизором (постоянно) 1 год. На предприятии также 1 год.

К = (2 + 0,25) / 3 = 0,75

Уровень квалификации Красильниковой Е.И. составляет 0,75.

Анализ персонала Новосергиевского Сельпо определяется его численностью  и структурой по отдельным его категориям. Для этого необходимо привести сведения о составе и движении кадров в системе потребительской кооперации за 2005 год. (См. Приложение 2)

Общее количество работников число должностей по штатному расписанию на 1 января 2006 года равно 132 человекам. В это число входят: работники аппарата потребительских обществ (кроме районных) – 19 человек, из них руководители 5 человек специалисты 14 человек; работники, занимающие должности руководителей – 5 человек, из них 1 председатель советов потребительских обществ и их союзов, 2 заместителя председателей правлений потребительских обществ и их союзов, 1 главный бухгалтер, 1 руководитель организации кооперативной промышленности; 14 работников, занимающие должности специалистов, из них специалисты финансово – экономической службы (экономисты, бухгалтеры и другие), 1 ревизор, 1 специалист кадровой службы и 4 товароведа, инструктора по организации торговли, коммерсанта, менеджера; 69 материально ответственных лиц, из них заведующие магазинами, не освобожденные от работы за прилавком, 21 продавец, 10 пекарей; кроме того, 44 работника других направленностей (сторожа, грузчики и другие).

Всего работников списочного состава на 1 января 2006 года 123 человека. К ним относятся: 19 работников аппарата потребительских обществ, из них руководители 5 человек, 14 специалистов; 5 работников, занимающих должности руководителей, из них 1 председатель советов потребительских обществ и их союзов, 2 заместителя председателей правлений потребительских обществ и их союзов, 1 главный бухгалтер, 1 руководитель предприятия кооперативной промышленности; 14 работников, занимающих должности специалистов, из них специалисты финансово – экономической службы – 8 человек, 1 ревизор, 1 специалист кадровой службы, 4 товароведа, инструктора по организации торговли, коммерсанты, менеджеры; 64 материально ответственных лица, из них 36 заведующих магазинами, не освобожденные от работы за прилавком, 18 продавцов, 10 пекарей; 5 работников сферы услуг, из них 1 мастер по ремонту бытовой техники, 1 мастер по ремонту и пошиву одежды, раскройщик, 2 сапожника и 1 парикмахер; также в это число входят 35 работников других профессий (дворники и другие).

Распределение персонала по образованию.

Работники с высшим образованием, соответствующим занимаемой должности:   4 работника аппарата потребительских обществ, из них 3 руководителя, 1 специалист; 3 работника, занимающих      должности руководителей, из них 1 председатель советов потребительских обществ и их союзов, 1 руководитель  организации кооперативной промышленности; 1 специалист финансово – экономической службы.

Работники со средним профессиональным образованием, соответствующим занимаемой должности это: 10 работников аппарата потребительских обществ, из них 10 специалистов; 10 работников, занимающих должности специалистов, из них 4 специалиста     финансово – экономической службы, 1ревизор, 1 специалист       кадровой службы, 4 товароведа; 22 материально ответственных           лица, из них 11 заведующих магазинами, не освобожденные от         работы за прилавком, 9 продавцов, 2 пекаря; 3 работника                      иной направленности.

Работники со средним профессиональным образованием, получившие его в кооперативных вузах: работники аппарата потребительских обществ 10 человек, из них 2 руководителя и 8 специалистов; работники, занимающие должности руководителей 2 человека, где 1 заместитель председателя правления потребительского общества и его союзов и 1 главный бухгалтер; работники, занимающие должности специалистов 8 человек, из них 3 специалиста финансово –  экономической службы, 1 ревизор, 4 инструктора по организации торговли; 9 материально ответственных лица, из них 6 заведующие магазинами, не освобожденные от работы за прилавком, 1 продавец,        2 пекаря.

Работники, окончившие ПТУ (профессионально – техническое училище), предприятия школы, курсы, ученичество. Общее количество – 55 человек, в их состав входят: работники аппарата потребительских обществ 2 человека, из них 2 специалиста; 2 работника, занимающих должность специалиста, из них 1 экономист и 1 бухгалтер; 35 материально ответственных лиц это: 22 заведующих магазинами, 6 продавцов, 7 пекарей; 5 работников сферы услуг, 1 из них мастер по ремонту бытовой техники, 1 мастер по ремонту и пошиву одежды, 2 сапожника, 1 парикмахер и 13 разнорабочих.

Работники, получающие на данный момент образование в     высших учебных заведениях: 1 работник  аппарата потребительских обществ; 1 работник, занимающий должность специалиста; 1 ревизор; 1 заведующий производством общественного питания.

Работники со стажем работы в потребительской кооперации 5 лет и более. Всего 59 человек. К ним относятся: 12 работников                аппарата потребительских обществ, из них 3 руководителя, 9 специалистов; 3 работника, занимающие должности руководителей, к ним относятся 1 председатель советов потребительских обществ  и их союзов, 1 заместитель председателя правления потребительских обществ и их союзов, 1 главный бухгалтер; 9 работников, занимающие должности специалистов, 4 бухгалтера и 2 экономиста, 1 специалист кадровой службы, 2 менеджера; 38 материально ответственных лица,        из них 25 заведующих магазинами, 8 продавцов, 5 пекарей и 9 разнорабочих.

Распределение персонала по возрасту.

Работники до тридцати лет включительно. Всего 19 человек: работники аппарата потребительских обществ 4 человека, из             них 1 руководитель, 3 специалиста; 1 руководитель организации кооперативной промышленности; 3 работника, занимающих должности специалистов, из них 1 специалист финансов работников                аппарата потребительских общество – экономической службы,               1 ревизор, менеджер; 6 материально ответственных лиц, из них                   3 заведующих магазинами , 1 продавец, 2 пекаря; 2 работника      в  сфере услуг, 1 мастер по ремонту и пошиву одежды, 1 парикмахер; а также 7 работников других направленностей.

Работники пенсионного возраста. Их совокупность состоит из 10 человек: 6 материально ответственных лиц, это заведующие      магазинами,  не освобожденные от работы за прилавком; 4 разнорабочих.

Распределение персонала по половому признаку.

Женщины – 100 человек. Работники аппарата потребительских обществ 18 человек, из них 4 руководителя, 14 специалистов; работники, занимающие должности руководителей 4 человека, из них 1    председатель совета потребительских обществ и их союзов, 1 заместитель    председателя правления потребительских обществ и их союзов, 1 главный бухгалтер, 1 руководитель организации кооперативной промышленности; работники, занимающие должности специалистов 14 человек, к ним относятся 8 специалистов финансово – экономической службы, 1 ревизор, 1 специалист кадровой службы, 4 товароведа, инструктора по организации торговли, коммерсанта, менеджера; 63 материально ответственных лица, из них 36 заведующих магазинами, 18 продавцов, 9 пекарей; 2 работника сферы услуг, это 1 мастер по ремонту и пошиву одежды и 1 парикмахер, и, к тому же, 17 других профессий (дворники, уборщицы и другие).

Для анализа персонала Новосергиевского Сельпо необходимо  также дать характеристику оборота, текучести и потребности кадров предприятия. (См. приложение 2)

Всего было принято работников в отчетном периоде – 31 человек. В том числе: 14 материально ответственных лиц, из них 9 заведующих магазинами, 2 продавца, 3 пекаря; 1 работник сферы  услуг – это сапожник, а также 16 работников других специальностей. В том числе были приняты работники с образованием, соответствующим занимаемой должности – 9 человек. Это 8 материально ответственных  лиц, них 5 заведующих магазинами, не освобожденные от работы за прилавком, а также 3 пекаря; 1 работник сферы услуг – сапожник.

Выбыло работников в отчетном году. Всего 37 человек: 2 работника аппарата потребительского общества, оба специалиста; 2 работника, занимающих должность специалиста, из них 1 специалист финансово – экономической службы и 1 ревизор; 16 материально ответственных        лиц, из которых 8 заведующих магазинами, 5 продавцов, 3 пекаря;               1 работник сферы услуг - парикмахер; 18 разнорабочих. Из перечисленных 35 уволилось по собственному желанию: 1 работник аппарата потребительского общества (специалист); 1работник, занимающий должность специалиста (ревизор); 16 материально ответственных лиц, из которых 8 заведующих магазинами, 5 продавцов, 3 пекаря; 1 работник сферы услуг - парикмахер; 17 разнорабочих. В порядке внутрисистемного перевода с повышение должности 1 работник аппарата потребительских обществ - специалист. По инициативе администрации был уволен также 1 один человек – разнорабочий.

Потребность в кадрах в Новосергиевском Сельпо определяется      по профессиям, количеству человек, форме привлечения и                     уровню квалификации. На 2006 год Сельпо планирует набрать 10 продавцов, 2 водителей, 2 пекарей и одного программиста компьютерной техники с постоянной формой привлечения и профессиональным уровнем квалификации, кроме программиста – средне – специальное или высшее.

В связи с компьютеризацией бухгалтерского учета потребуется         в 2006 году программист компьютерной техники.

Для высококвалифицированных специалистов из разряда рабочих и служащих предусматривается введение материальных льгот в виде повышения должностных окладов и внедрение прогрессивных форм оплаты труда. 

Режим работы в Сельпо устанавливается по видам профессии, а также с учетом действующего трудового законодательства.

 Средняя продолжительность рабочего времени для женщин, работающих в сельской местности, составляет 7 часов с перерывом       на обед 1 час, для мужчин 8 часов с перерывом в 1 час. В Сельпо установлена пятидневная рабочая неделя. Средняя продолжительность отпусков для женщин и для мужчин составляет 28 рабочих дней. За последние 2 года текучесть кадров составила:

2004 год – принято 51 человек,  уволено 45 человек;

2005 год – принято 31 человек, уволено 37 человек.

Права и функциональные обязанности руководящего              персонала Сельпо регламентируется должностными обязанностями,    утвержденными на заседании Совета Сельпо.

В целях материального стимулирования труда управленческих работников внедрена система премиальной оплаты труда в зависимости от стажа работы и личного трудового участия в результатах работы за месяц, квартал, год.

Основу кадровой политики Сельпо составляют:

- принцип отбора сотрудников по деловым, профессиональным и личным этическим качествам;

- принцип найма работников профилирующих специальностей по контрактной системе с применением испытательных сроков согласно КЗОТ РФ[16].

На каждую руководящую должность создан резерв. Продвижение работников по карьерной лестнице производится в зависимости от     деловых и профессиональных качеств. В целях непрерывного повышения квалификации[17] руководящие работники и специалисты Сельпо систематически направляются на курсы повышения квалификации при УПК «Кооперативный техникум».

 



2020-02-03 201 Обсуждений (0)
Анализ структуры персонала Новосергиевского Сельпо, состояние кадров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ структуры персонала Новосергиевского Сельпо, состояние кадров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)