Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Детерминанты развития репутационного консалтинга в регионе.



2020-02-03 174 Обсуждений (0)
Детерминанты развития репутационного консалтинга в регионе. 0.00 из 5.00 0 оценок




Выделим несколько классификаций развития репутационного консалтинга в любом регионе.

В соответствие с первой классификацией репутационный консалтинг определяется следующими факторами:

Географические факторы[27]- консультирование какой-либо организации по эффективному управлению репутацией зависит от места расположения региона, его климатических условий, природных ресурсов, в котором находится данная организация или предприятие.

Во-вторых, репутационный консалтинг измеряется историческими факторами. История региона как история хозяйственного его освоения и формирования территории имеет очень важное значение для понимания многих современных региональных проблем, в том числе для понимания развития репутационного консалтинга в регионе.

В-третьих, репутационный консалтинг определяется таким фактором, как государственное и территориальное устройство региона, которое позволяет определить место региона в административно-территориальном делении страны, а следовательно, влияет на репутацию самого региона в стране, а соответственно и организаций, которые присутствуют в регионе.

В-четвертых, немаловажным фактором развития репутационного консалтинга является само население региона и его динамика, этнический состав, которые влияют на создание репутации региона, а следовательно и региональных организаций в нем.

В-пятых, репутационный консалтинг обуславливается экономическим состоянием региона, которое определяет специализацию региона, а следовательно и региональных организаций, которые хотят эффективно управлять своей репутацией.

Ну и конечно, немаловажным фактором развития репутационного консалтинга в регионе является межрегиональные и международные отношения [28]данного региона с другими. Межрегиональные отношения характеризуются разделением территории региона на части и укреплением его внутренних связей и позиций. Международные отношения определяются изменением геополитического положения региона. Соответственно, эти аспекты влияют и на региональные организации и на их репутацию.

Существует также другая классификация, в соответствие с которой детерминанты развития репутационного консалтинга в регионе определяются следующими факторами:

Объективные факторы старые (унаследованные от прошлой системы: производственные, инфраструктурные, стратификационные, культурные и др.) и новые (возникшие в ходе реформ).

Факторы постоянные и временные. Постоянными назовем ограничители, которые внутренне присущи новой общественной системе как таковой: они обусловлены свойствами, базисными отношениями и взаимозависимостями данной системы и в принципе необходимы для ее нормального функционирования.

Временными назовем факторы, связанные с особенностями и закономерностями социальной адаптации к ним (структурная перестройка и разрушительные тенденции в экономике, отсутствие навыков действия в новых условиях, как у руководителей разного уровня, так, и у рядовых, отсутствие или слабость институциональных механизмов защиты интересов различных групп и др.).

Факторы естественные и искусственные. К естественным будем относить факторы, с необходимостью вытекающие из параметров того состояния общественной системы, в котором она по тем или иным причинам находится в данный момент времени. Искусственнымибудем называть такие факторы, которые с необходимостью не вытекают ни из современного состояния системы, ни из траектории ее предполагаемого развития.

Факторы социетальные, социальные и личностные. До сих пор рассматривались преимущественно социетальные факторы (постоянные и временные, естественные и искусственные). Вместе с тем социетальные факторы чаще всего «социально распределяются», погашаясь или усиливаясь либо факторами статусными (доходом, властью, капиталом, местом жительства, видом занятости, уровнем и видом образования, семейным положением и др.), либо факторами личностными, либо теми и другими одновременно.

Факторы вынужденные и добровольные. Вынужденными будем называть факторы, навязанные региональной организации внешней средой, которой она противостоять не в силе, и жестко регламентированное пространство возможностей, вызывает у нее внутреннее сопротивление, напряжение, неприятие. К добровольным факторам, будем относить либо те, которые региональные организации накладывают на себя сами (по своей воле), хотя внешние условия и позволяют этого не делать; либо те, которые накладывает среда, но региональные организации разделяют их и считают в данный момент необходимыми, оправданными.

Факторы юридические и моральные. Первые записаны в законах, нормативных актах и др.; вторые — объединяют обычаи, традиции, моральные нормы. Нарушение первых может привести к уголовным и административным наказаниям, нарушение вторых — к разного рода санкциям со стороны значимых и прочих других (осуждение, неодобрение, наказание и др.). Несоблюдение как одних, так и других может сопровождаться, а может и не сопровождаться внутренним дискомфортом. В современных условиях отклонение от формальных законов и норм социальной системы нередко является внутренним свойством (требованием) самой системы, т.е. фактически действуют другиезаконы и нормы.

Факторы вертикальные и горизонтальные. К вертикальным будем относить факторы повседневной жизни, порождаемые прямыми или косвенными взаимодействиями с властями разного уровня или рассматриваемые как порождение таких взаимодействий. Горизонтальными коммунальными факторами являются такие, при которых организации в регионе, вступая в межгрупповые отношения сами накладывают друг на друга.

Факторы реальные и мнимые (ложные). К реальным относятся факторы, которые в данном регионе действительно обуславливают репутацию организации с определенными объективными и субъективными характеристиками (предписанным и достигнутым социальным статусом, системой ценностных ориентаций и жизненных целей, социально-психологическими особенностями и др.). Мнимые — это воображаемые, кажущиеся факторы, появление которых вызвано недопониманием или недоучетом подлинных условий и изменений в социальном поле возможностей.

 Факторы базовые и второстепенные. Разные факторы репутации обладают для региональных организации разной значимостью, так что наличие одних воспринимается более остро, чем других. Это связано с тем, что у организаций в каждый момент времени есть более важные и менее важные жизненные цели, определенным образом иерархизируются их ценностные ориентации, а различия в социальном положении еще более усугубляют разницу в шансах на жизненный успех.

 Факторы осознаваемые и неосознаваемые. До сих пор мы классифицировали осознаваемые  факторы. Однако следует иметь в виду, что не все в реальности существующие параметры развития репутации в регионе таковыми осознаются. Разные социальные субъекты обладают неодинаковыми способностями и склонностями к рефлексии, разным доступом к информации и социальным опытом. Идеологическое воздействие и манипулирование сознанием (через институты социализации и другие институты) также увеличивает круг неосознаваемых факторов развития репутации в регионе.

Таковы детерминанты развития репутационного консалтинга в любом регионе.

 

 

«Будь богатым — если можешь, будь щедрым - если хочешь.
Но будь уважаемым — это необходимо!»
Пьер Бомарше.

Глава 2. репутационный консалтинг на Юге России: социальная практика и перспективы развития



2020-02-03 174 Обсуждений (0)
Детерминанты развития репутационного консалтинга в регионе. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Детерминанты развития репутационного консалтинга в регионе.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)