Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Урок №5 Семинар практикум



2020-02-03 147 Обсуждений (0)
Урок №5 Семинар практикум 0.00 из 5.00 0 оценок




Образовательные цели: Выработать прочные навыки действий с логарифмами при вычислении значений выражений; Отработать алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; Сформировать умения работы над тестом и умение проходить компьютерное тестирование.
Воспитательные цели: Воспитание коммутативной и информационной культуры учащихся; Сформировать умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, исходя из особенностей задач.
Развивающие цели: Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика; Активизация самостоятельной деятельности

 

В классе 16 человек:

 

4 человека – низкая концентрация внимания, работоспособность низкая, навыки самостоятельной работы и работы с учебником ниже среднего I гр (Н)
4 человека – медлительные, концентрация внимания ниже средней, работоспособность средняя и ниже средней, способы самостоятельной работы и работы с учебником на уровне стандарта или близко к стандарту; II гр (НМ)
4 человека – подвижные, концентрация внимания устойчивая, работоспособность средняя и хорошая, навык самостоятельной работы и работы с учебником соответствуют стандарту или базису;   III гр (О)  
4 человека – подвижные, концентрация внимания хорошая и высокая, способы самостоятельной работы выше стандарта, свободно справляются с задачами конструктивного характера. IV гр (ОП)

 


Организация учебно-познавательного процесса

 

Форма урока: семинар-практикум.

Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая.

Тип урока: урок практической работы.

Содержание работы

I Организационный момент

1. Объявление темы, планируемых результатов, состава группы;

2. Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов.

II Актуализация опорных знаний

1. Устные упражнения

Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета.

I и II группы

1) 5) ; 9) ; 13) ; 17) ;
2) 6) ; 10) ; 14) ; 18) ;
3) 7) ; 11) ; 15) ; 19) ;
4) 8) ; 12) ; 16) ; 20) ;

 III и IV  группы

1) 5) ; 9) ; 13) ;
2) 6) ; 10) ; 14) ;
3) 7) ; 11) ; 15) ;
4) 8) ; 12) ; 16) ;

 

Таблица ответов (устный счет)

1 1) 5) 9) 13) 17) ИТОГ
2 2) 6) 10) 14) 18)
3 3) 7) 11) 15) 19)
4 4) 8) 12) 16) 20)

 

Конкурирующие группы обмениваются таблицами ответов и проводят сравнительный анализ, оценивают решение.

Каждый ученик получает «маршрутный лист», в котором он сам

Оценивает свою работу в баллах, а затем оценивает свою работу за урок, согласно норма оценок, а также набор заданий на весь урок и выполняет их в последовательности, указанной в «маршрутном листе».

Маршрутный лист

I группа

II группа

III группа

IV группа

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Вид работы Количество баллов Вид работы Количество баллов Вид работы Количество баллов Вид работы Количество баллов
1)Устный счет; 2) Карточка №1 №2 (с подсказкой) №3. 3)Проверь себя №1 №2 №3. 4) Тест; 5)Компьютерный контроль   1)Устный счет;   2) Тренажер №1    №6 №2    №7 №3    №8 №4    №9 №5  №10   3)Компьютерный контроль.   4) Тест   1)Устный счет;   2) Тренажер №1    №6 №2    №7 №3    №8 №4    №9 №5  №10   3)Компьютерный контроль.   4) Тест   1)Устный счет;   2) Компьютерный контроль.   3)Решение упражнений по карточке   4) Тест  
Итог   Итог   Итог   Итог  
Оценка   Оценка   Оценка   Оценка  

I Повторение

 I группа и 2 человека II группы работают над карточками с подсказкой.

2 человека второй группы и 2 человека III группы работают на тренажере.

Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.

Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».

II Закрепление

Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.

2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.

III Итоговый контроль

Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.



2020-02-03 147 Обсуждений (0)
Урок №5 Семинар практикум 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Урок №5 Семинар практикум

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)