Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV Подведение итогов урока



2020-02-03 162 Обсуждений (0)
IV Подведение итогов урока 0.00 из 5.00 0 оценок




После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии.

Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.

 

 

Карточки для I группы

Карточка №1 Карточка №2 Карточка №3 Карточка №4
1. Вычислите: а) ; б) 2. Решите уравнение .   Подсказка: 1) а) Запишите 32 в виде степени с основание 2; б) определение логарифма: Логарифм- это показатель степени, в которую нужно возвести основание, чтобы получить число 2) Представьте числа  в виде степени с основанием 3.   Проверь себя: 1) Вычислите: 2) Решите уравнение 1. Вычислите: а) ; б) 2. Решите неравенство . Подсказка: 1) а) Представьте число 64 в виде степени с основанием 2 (используйте определение логарифма); б) Представьте число 10000 в виде степени с основанием 10(используйте определение логарифма). 2)   · Представьте 1 в виде ; · Примените свойство ; · Используйте возрастание функции .   Проверь себя: 1) Вычислите: . 2) Решите уравнение: а) ; б) 1.Вычислите: а) ; б) 2.Решите уравнение .   Подсказка: 1) а) Примените основное логарифмическое тождество б) число 8 представьте в виде степени с основанием 2, а 625 в виде степени с основанием 5. в) примените определение степени.   Проверь себя: 1) Вычислите: . 2) Решите уравнение: а) ; 3) Решите неравенство: . 1. Вычислите: а) ; б) 2. Решите уравнение: .   Подсказка: 1) а) Примените свойство . б) представьте числа  в виде степени с основанием в) примените определение логарифма.   Проверь себя: 1) Вычислите: . 2) Решите уравнение: а) ; 3) Решите неравенство: .

Карточки для II и III группы

Тренажер №1 Тренажер №2 Тренажер №3 Тренажер: №4
Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) Решите уравнение: 6) ; 7) ; 8) . Решите неравенство: 9) ; 10) . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) Решите уравнение: 6) ; 7) ; 8) Решите неравенство: 9) ; 10) . Вычислите: 1) ; 2) ; Решите уравнение: 3) ; 4) ; 5)   6) Решите неравенство: 7) ; 8) ; 9) ; 10) . Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) Решите уравнение: 6) ; 7) ; 8) . Решите неравенство: 9) ; 10) .

 


Карточки для IV группы

Тренажер №5 Тренажер №6 Тренажер №7 Тренажер: №8
1. Решите уравнение: . 2. Найдите , если . 3. Найдите значение выражения . 4. Решите уравнение   1. Найдите значение выражения . 2.Решите уравнение . 3. Решите уравнение . 4. Вычислите , если   1. Вычислите 2.Решите уравнение . 3.Решите неравенство . 4.Решите неравенство 1.Решите уравнение . 2. Найдите область определения функции 3. Решите уравнение . 4. Вычислите

Тесты для I группы (II группы)

Тест №1

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 0,5

2) 6

3) 13

4) 8

1) 2) 3) 4)
       

 

 

2. Найдите значение выражения

А2

1)

2)

3) 1

4) 2

1) 2) 3) 4)
       

 

 

3. Решите уравнение

А3

1)

2) -7

3) 7

4) 3

1) 2) 3) 4)
       

4. Решите уравнение

А4

1) 3

2) -4

3) 2

4) 3

1) 2) 3) 4)
       

Тест №2

 

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 6,5

2) 5

3) 8,5

4) 7

1) 2) 3) 4)
       

 

 

2. Найдите значение выражения

А2

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

1) 2) 3) 4)
       

 

 

3. Решите уравнение

А3

1) -5

2) 5

3) 4

4) 7

1) 2) 3) 4)
       

4. Решите уравнение

А4

1) 0

2) -2

3) 2

4) 1

1) 2) 3) 4)
       

Тест №3

 

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 9

2) 6

3) 8

4) 4

1) 2) 3) 4)
       

 

 

2. Найдите значение выражения

А2

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

1) 2) 3) 4)
       

 

 

3. Решите уравнение

А3

1) -0,6

2) 1

3)

4)

1) 2) 3) 4)
       

4. Решите уравнение

А4

1) 2

2) 3

3) 1

4) -2

1) 2) 3) 4)
       

Тест №4

 

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 40

2) 9

3) 13

4) 20

1) 2) 3) 4)
       

 

 

2. Найдите значение выражения

А2

1) 0,75

2) 0,25

3) 0

4) 0,5

1) 2) 3) 4)
       

 

 

3. Решите уравнение

А3

1) 8

2) 5

3) 4

4) 3

1) 2) 3) 4)
       

4. Решите уравнение

А4

1) 0

2) 3

3) -1

4) 2

1) 2) 3) 4)
       

Тест №5

 

1. Найдите значение выражения , если

А1

1) 15

2) 24

3) 8

4) 16

1) 2) 3) 4)
       

 

 

2. Найдите значение выражения

А2

1) 315

2) 63

3) 45

4) 35

1) 2) 3) 4)
       

 

 

3. Решите уравнение

А3

1) -16

2) 32

3) 10

4) -6

1) 2) 3) 4)
       

4. Решите уравнение

А4

1) 1

2) 0

3) 3

4) 5

1) 2) 3) 4)
       

Ответы

Карточки

К №1 К №2 К №3 К №4 К №5 К №6
1) 6; 2) 27. 1) 4; 2) ; 3) 1) 4; 2) 4; 3) 1) 4; 2) ; 3) 1) 4; 2) 4; 3) 1) 4; 2) ; 3)

Устный счет

I и II группы

1) 3 5)-4 9) 13)27 17)4
2)2 6)-3 10)8 14) 18)3
3)5 7)-2 11)4 15) 19)6
4)1 8)0 12)1 16)0,01 20)3


I и II группы

1) 3 5)-4 9) 13)27 17)4
2)2 6)-3 10)8 14) 18)3
3)5 7)-2 11)4 15) 19)6
4)1 8)0 12)1 16)0,01 20)3

Тренажеры

Т - 1 Т - 2 Т - 3 Т - 4 Т - 5 Т - 6 Т - 7 Т - 8 Т - 9

Заключение

Эта система помогла мне снять вопрос о рабочей дисциплине. Все дети работают в силу своих знаний и возможностей, выбор оценки, т.е. выбор содержания материала. Каждый ученик волен принять любое решение, позволяет выбрать индивидуальный темп работы, самостоятельность выполнения работы и при этом непрерывный контроль и управление. У детей нет постоянного страха (спросят – не спросят), не культивируется и не закрепляется чувство вины за неумение быстро думать, действовать, красиво говорить. Учащиеся учатся работать в группе, слышать других, умению поддерживать общее творческое продвижение к истине, что им пригодится в практической профессиональной деятельности. Став взрослым, не приученный к работе ученик часто не может найти решение, поскольку умеет слышать только себя. В тоже время пассивный выросший ученик не решается и уже не может пробиться к «микрофону», чтобы его идея была услышана!

Кроме того это позволяет учителю и ученику сотрудничать. Результатом деятельности учителя и ученика является процесс выполнения творческих знаний, стимулирующих творчество ребенка, а значит, развитие заложенных в нем качеств. Мои ученики ежегодно участвуют в районных математических олимпиадах и часто бывают участниками краевых олимпиад.

В 2006 году трое моих учеников окончили  физико-математический факультет СГУ с красными дипломами, двое из них получили эти дипломы с отличием и одна из них учится сейчас в очной аспирантуре СГУ на физико-математической специальности.

Сейчас на физико-математическом факультете СГУ учатся 4 моих выпускника.


Литература

1. Стрезикозин В.Т. Организация процесса обучения в школе. М.- Просвещение, 1978 г.

2. Свободное развитие школьника, научно-методические основы педагогического процесса. Ставрополь, СКИПКРО, 1997 г.

3. Якиманская И.С. Развивающее обучение. М.- Педагогика, 1979 г.

4. Пути повышения эффективности обучения. Сб. статей, М.- Просвещение, 1973 г.

5. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.- Просвещение, 1984 г.

6. Поиски рациональных способов преподавания математики. Сб. статей, М. - Просвещение, 1983 г.

7. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. М. – Просвещение, 1979 г.

8. Психолого-педагогические основы технологии обучения математике на основе решения задач по Р.Г. Хазанкину.

9. Карандашова Р.Г. Урок в системе развивающего обучения. Ставрополь, 1997 г.

10. Борисов Н.И. Как обучать математике. М. – Просвещение, 1979 г.

11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. – Народное образование, 2001 г.

12. Журналы «Математика в школе».

13. Газеты «Математика»



2020-02-03 162 Обсуждений (0)
IV Подведение итогов урока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV Подведение итогов урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)