Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структуры некоторых уроков различных типов и видов (вторая половина 50 - х годов)



2020-03-17 192 Обсуждений (0)
Структуры некоторых уроков различных типов и видов (вторая половина 50 - х годов) 0.00 из 5.00 0 оценок




Тип урока Вид урока Структура урока

С.В. Иванов [87]

Вводные "Первые шаги в школе"; "вводные" уроки к учебному курсу, к теме, разделу Вводное слово учителя; актуализация знаний; ознакомление с перспективами изучения нового материала и его значением для учащихся, с методами достижения поставленной цели.
Уроки первичного ознакомления с материалом "Предметный урок" Обобщающее изучение всего объекта в целом; подготовка учащихся к восприятию нового объекта; изучение объекта в его расчлененном виде; задание на дом.
Уроки усвоения новых знаний (понятий, законов и правил)   Постановка проблемы и определение цели урока; актуализация знаний и впечатлений об изучаемом предмете; дополнительные наблюдения над рядом фактов и явлений; формулировки определений новых понятий, законов и правил; выводы; закрепление полученных знаний, выводов и формулировок; домашнее задание.
Уроки применения полученных знаний на практике Лабораторные, практические уроки, решение задач Воспроизведение теоретических знаний; постановка задачи; решение задачи; итог и задание на дом.
Уроки навыков Тренировочные уроки (письма, чтения, правописания, устной и письменной речи, математических навыков) Выяснение целей и задач предстоящих упражнений; актуализация нужных правил; выполнение упражнений совместно с учителем; самостоятельное выполнение упражнений под контролем учителя.
Уроки повторения, обобщения, закрепления Уроки тематического обобщения; уроки итогового повторения; уроки закрепления; обзорные уроки Общий обзор всего пройденного; краткое воспроизведение учащимися отдельных основных сведений из пройденного; обобщение пройденного при помощи "живой" беседы.
"Смешанные" или комбинированные уроки   Подготовка учащихся к усвоению нового; усвоение нового; закрепление новых знаний при помощи повторения и применения полученных знаний на практике; упрочение соответствующих навыков и умений при помощи упражнений; проверка и оценка знаний; задание на дом.

И.Н. Казанцев [95]

"Вводные уроки в начале учебного года"   Постановка задачи в изучении предмета; введение учащихся в круг новых знаний; повторение и закрепление (беседа, элементарное практическое занятие); обобщение изученного; домашнее задание.
Уроки овладения новыми знаниями по текущему учебному материалу   Постановка задачи урока и ее объяснение; актуализация знаний; изложение нового учебного материала; повторение и закрепление изложенного (беседа, организация элементов самостоятельной и практической работы); обобщение изученного; постановка задач для домашних и внеклассных занятий.
Повторительно-обобщающие уроки Уроки подготовительного повторения; уроки повторения и обобщения по крупным разделам и темам; уроки в конце учебного года Раскрытие цели и плана занятий на уроке; полное или частичное воспроизведение изученного; решение практических задач на закрепление знаний по повторяемым вопросам; систематизация и обобщение содержания повторяемых вопросов, их углубление и развитие; проверка и оценка знаний учителем; выводы; домашнее задание по дальнейшему повторению пройденного.

 

Д.О. Лордкипанидзе [ 1 42]

Комбинированный урок   Первая часть: урегулирование организационных сторон обучения и первичная мобилизация внимания учащихся на учебной работе; фронтальная проверка выполнения домашнего задания; фронтальная и индивидуальная проверка знаний по материалу предыдущего урока и оценка учащихся; заключительная беседа с целью приведения в систему воспроизведенных знаний; втораячасть: ознакомление с темой и целью урока; ознакомление с основными вопросами плана урока и указание на виды учебной работы, необходимые для ее выполнения; объяснение нового учебного материала с учетом степени понимания его учащимися; третья часть: общеклассная (фронтальная) проверка усвоения нового материала; заключительная беседа по теме; домашнее задание.

М.А. Данилов, Б.П. Есипов [59]

Комбинированный (смешанный) урок   Опрос учащихся по пройденному; постановка нового вопроса (темы); ознакомление учащихся с новыми данными, являющимися важным и типичным для изучаемых явлений, выведение обобщений; проверка понимания и усвоения учащимися изучаемого материала; выполнение заданий для закрепления усваиваемого знания и выработки умений и навыков.
Уроки по ознакомлению учащихся с новым материалом Уроки изучения конкретных данных; уроки разбора данных с целью усвоения важных обобщений Воспроизведение знаний, необходимых при изучении нового материала; постановка новой темы; ознакомление учащихся с фактическим материалом темы; анализ конкретных данных; фиксация основных данных урока (доска, тетрадь); повторение учащимися усваиваемых конкретных знаний, формулировок и т.д.; проверка понимания нового материала; задание на дом ( с целями: повторения и дополнения, осмысливания и усвоения, применения на практике).

П.С. Лейбенгруб [133]

Комбинированный урок   Разъяснение темы и задачи урока; опрос: проверка выполнения домашнего здания и знаний учащихся , обобщение и закрепление знаний; переход к изучению нового материала; изучение нового материала; закрепление изученного на уроке; домашнее задание.

Р.Г. Лемберг [136]

Комбинированный урок   Вступительная часть; работа над новыми знаниями и умениями; закрепление; учет; организация домашней работы.

 

Приложение №2



2020-03-17 192 Обсуждений (0)
Структуры некоторых уроков различных типов и видов (вторая половина 50 - х годов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структуры некоторых уроков различных типов и видов (вторая половина 50 - х годов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)