Уровень восприятия в группе старших дошкольников на констатирующем этапе
№ п/п
| Имя
| «Береза»
| «Вечер как сажа»
| «Колокол дремавший»
| Средний индивидуальный показатель
| Уровень восприятия
| контрольная группа
| 1.
| Катя М.
| 3
| 1
| 2
| 2
| низкий
|
| 2.
| Диана П.
| 2
| 2
| 2
| 2
| низкий
|
| 3.
| Настя Х.
| 3
| 1
| 3
| 2,3
| средний
|
| 4.
| Андрей А.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 5.
| Лиза З.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 6.
| Данила К.
| 2
| 1
| 1
| 1,3
| низкий
| Среднегрупповой показатель
| 2,5
| 1,5
| 2,1
| 2
| низкий
| экспериментальная группа
| 7.
| Павел М.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 8.
| Кристина У.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 9.
| Настя Н.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 10.
| Женя П.
| 3
| 2
| 3
| 2,6
| средний
|
| 11.
| Паша К.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 12.
| Оля М.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 13.
| Сережа П.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 14.
| Аня П.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 15.
| Настя В.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 16.
| Наташа Г.
| 3
| 3
| 3
| 3
| средний
|
| 17.
| Алина А.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 18.
| Максим У.
| 2
| 1
| 1
| 1,3
| низкий
|
| 19.
| Дима Р.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 20.
| Толя Н.
| 2
| 1
| 1
| 1,3
| низкий
|
| 21.
| Иван И.
| 3
| 1
| 1
| 1,6
| низкий
|
| 22.
| Ира С.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 23.
| Полина М.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 24.
| Марина П.
| 2
| 1
| 1
| 1,3
| низкий
|
| 25.
| Петя П.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
| Среднегрупповой показатель
| 2,3
| 1,8
| 1,8
| 2,12
| низкий
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Уровень восприятия в группе старших дошкольников на контрольном этапе
№ п/п
| Имя
| «Береза»
| «Вечер как сажа»
| «Колокол дремавший»
| Средний индивидуальный показатель
| Уровень восприятия
| контрольная группа
| 1.
| Катя М.
| 3
| 1
| 2
| 2
| низкий
|
| 2.
| Диана П.
| 2
| 3
| 2
| 2
| низкий
|
| 3.
| Настя Х.
| 3
| 1
| 3
| 2,3
| средний
|
| 4.
| Андрей А.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 5.
| Лиза З.
| 3
| 3
| 2
| 2,6
| средний
|
| 6.
| Данила К.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
| Среднегрупповой показатель
| 2,5
| 1,6
| 2,1
| 2
| низкий
| экспериментальная группа
| 7.
| Павел М.
| 3
| 2
| 2
| 2,3
| средний
|
| 8.
| Кристина У.
| 4
| 3
| 4
| 3,6
| средний
|
| 9.
| Настя Н.
| 3
| 2
| 2
| 2
| низкий
|
| 10.
| Женя П.
| 3
| 2
| 3
| 2,6
| средний
|
| 11.
| Паша К.
| 4
| 3
| 3
| 3,3
| средний
|
| 12.
| Оля М.
| 3
| 3
| 2
| 2,6
| средний
|
| 13.
| Сережа П.
| 4
| 3
| 3
| 3,3
| средний
|
| 14.
| Аня П.
| 3
| 2
| 3
| 2,6
| средний
|
| 15.
| Настя В.
| 3,5
| 3
| 2
| 2,8
| средний
|
| 16.
| Наташа Г.
| 4
| 3
| 2
| 3
| средний
|
| 17.
| Алина А.
| 3
| 1
| 2
| 2
| низкий
|
| 18.
| Максим У.
| 2
| 2
| 2
| 2
| низкий
|
| 19.
| Дима Р.
| 2
| 2
| 2
| 2
| низкий
|
| 20.
| Толя Н.
| 2
| 2
| 2
| 2
| низкий
|
| 21.
| Иван И.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 22.
| Ира С.
| 2
| 2
| 2
| 2
| низкий
|
| 23.
| Полина М.
| 2
| 2
| 2
| 2
| низкий
|
| 24.
| Марина П.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
|
| 25.
| Петя П.
| 2
| 1
| 2
| 1,6
| низкий
| Среднегрупповой показатель
| 2,8
| 2,1
| 2,3
| 2,4
| средний
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Процентное соотношение уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
Уровень восприятия
| низкий
| средний
| высокий
| очень высокий
| контрольная группа
| кол-во человек
| 4
| 2
| 0
| 0
|
| %
| 67
| 33
| 0
| 0
| экспериментальная группа
| кол-во человек
| 11
| 8
| 0
| 0
|
| %
| 57,9
| 42,1
| 0
| 0
|
Процентное соотношение уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования
Уровень восприятия
| низкий
| средний
| высокий
| очень высокий
| контрольная группа
| кол-во человек
| 4
| 2
| 0
| 0
|
| %
| 67
| 33
| 0
| 0
| экспериментальная группа
| кол-во человек
| 10
| 9
| 0
| 0
|
| %
| 52,6
| 47,4
| 0
| 0
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на констатирующем этапе исследования
Диаграмма процентного соотношения уровней восприятия в контрольной и экспериментальной группе на контрольном этапе исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Диаграмма соотношения результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|