Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные задачи и структура финансового отдела Кузоватовского района



2020-03-17 139 Обсуждений (0)
Основные задачи и структура финансового отдела Кузоватовского района 0.00 из 5.00 0 оценок




Обеспечение формирования прогноза доходов и расходов бюджета Кузоватовского района.

Обеспечение в установленном законодательством Российской Федерации порядке казначейского исполнения бюджета Кузоватовского района.

Консолидация финансовых ресурсов за счет использования внутренних резервов и привлечения денежных средств из внешних источников.

Осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств.

Составление проекта бюджета района [12,С.147].

Финансовый отдел Кузоватовского района имеет следующую структуру:

- сектор прогнозирования доходов;

- сектор прогнозирования бюджета;

- сектор бухгалтерского учета и отчетности.

Нормативные документы, применяемые в организации по ведению бухгалтерского учета:

- Бюджетный кодекс;

- Налоговый кодекс;

- Приказ МФ РФ от 26.08.2004 года № 70н;

- Закон о бухгалтерском учете 1996 года;

- Постановление Правительства № 1 от 01.01.2002 года «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

- Приказ МФ РФ № 49 от 1995 года «Порядок проведения инвентаризации»;

- Приказ МФ РФ № 114н «О применении кодов БК в 2005 году»;

- Приказ МФ РФ от 24.02.2005 года № 26н «Методические указания по внедрению инструкции по бюджетному учету».

В финансовом отделе бухгалтерский учет осуществляется в соответствии c Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года № 70н введенной в действие с 01 января 2005 года.

Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

Государственная учетная политика реализуется настоящей Инструкцией через:

- план счетов бюджетного учета;

- порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;

- порядок отражения органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета;

- корреспонденцию счетов бюджетного учета;

- иные вопросы организации бюджетного учета.

Все операции, проводимые учреждениями, оформляются первичными документами [25,С.292].

Для ведения бюджетного учета в учреждениях применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

- Журнал операций по счету «Касса»;

- Журнал операций по банковскому счету (приложение А);

- Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

- Журнал операций с поставщиками и подрядчиками;

- Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

- Журнал операций расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям;

- Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

- Журнал по прочим операциям (приложение Б);

- Главная книга.

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу (приложение В).

Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета, производится в следующем порядке:

- ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и не требующая изменения данных в журналах операций, исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста и суммы. Одновременно в регистре бюджетного учета, в котором производится исправление ошибки, на полях против соответствующей строки за подписью главного бухгалтера делается надпись «Исправлено»;

- ошибочная запись, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и требующая изменений в журнале операций, в зависимости от ее характера, оформляется по способу «Красное сторно» и дополнительной бухгалтерской записью последним днем отчетного периода;

- ошибка, обнаруженная в регистрах бюджетного учета за отчетный период, за который бухгалтерская отчетность в установленном порядке уже представлена, оформляется по способу «Красное сторно» и дополнительной бухгалтерской записью датой обнаружения ошибки.

По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке следует указать: наименование учреждения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период – год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).

В случае продажи или уничтожения первичных учетных документов и регистров бюджетного учета руководитель учреждения назначает приказом комиссию по расследованию причин их продажи или уничтожения.

При необходимости для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем учреждения. Копия акта направляется в вышестоящее учреждение.

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств, проводится учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином, взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.

В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета в учреждении операции формируются в базах данных используемого программного комплекса. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа, при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограмме) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные настоящей Инструкцией и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.

Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным настоящей Инструкцией [11,С.21].

Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета, используется следующая структура:

- 1-17 разряд – код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

- 18 разряд – код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к определенному виду деятельности – 0; бюджетная деятельность – 1; предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход – 2; деятельность за счет целевых средств и безвозмездных поступлений – 3;

- 19-21 разряд – код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;

- 22-23 разряд – код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;

- 24-26 разряд – код Классификации операций сектора государственного управления.

Органам государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов, органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.

Во время практики ознакомилась с организацией учета денежных средств.

Финансовый отдел Кузоватовского Главного управления финансов администрации Ульяновской области района является бюджетным учреждением.

Денежные средства на содержание данной организации поступают согласно, сметы расходов, утвержденной Главным управлением финансов Ульяновской области. Смета утверждается на год с разбивкой по кварталам.

Смета в финансовом отделе на 2005 год утверждена по следующим статьям расходов:

- статья 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда»;

- подстатья 212 «Прочие выплаты»;

- статья 220 «Приобретение услуг»;

- подстатья 221 «Услуги связи»;

- подстатья 222 «Транспортные услуги»;

- подстатья 223 «Коммунальные услуги»;

- подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом»;

- подстатья 225 «Услуги по содержанию имущества»;

- подстатья 226 « Прочие услуги»;

- статья 300 «Поступления нефинансовых активов»;

- подстатья 310 «Увеличение стоимости основных средств»;

- подстатья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».



2020-03-17 139 Обсуждений (0)
Основные задачи и структура финансового отдела Кузоватовского района 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные задачи и структура финансового отдела Кузоватовского района

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)