Организация выпуска хлебо-булочных изделий
Кроме реконструкции в колбасном цехе нами предлагается организация выпуска хлебо-булочных изделий за счет приобретения мини-пекарни и выпуска нового изделия Батон “Особый” (багет). В приложении 21 мы помещаем бизнес-план по этому новому изделию. Предполагается, что все подготовительные мероприятия пройдут в 2007 году. И с 2008 года ОАО «Снежка» приступит к выпуску нового изделия. К началу 2010 года проект полностью себя окупит и выйдет на полную мощность. Данное изделие должно отличаться от других сроком хранения и вкусовыми качествами. (приложение 21) Суть в том, что разовые капитальные вложения в размере 50 тыс. долларов. Должны полностью окупиться за 16 месяцев. Для финансирования приобретения мини-пекарни предполагается взять кредит. Реализация нового изделия предполагается в Брянском районе, а в последствии и в г. Брянске. Нами подсчитаны выручка, себестоимость и прибыль за первый, второй и третий год осуществления проекта. И мы подсчитали, что погашение кредита может произойти через 17 месяцев за счет накопленной к тому времени чистой прибыли (приложение 21). Анализ конкурентоспособности и качества новой продукции. Под конкурентоспобностью (КС) продукта можно понимать сравнительную характеристику потребительских и стоимостных свойств продукта, т. е. КС= К/Ц , (3.4) где К - общий уровень потребительского эффекта с учетом различных его показателей; Ц - цена потребления или владения, включающая цену покупки и стоимость эксплуатации и утилизации. ОАО «Снежка» предложено создать новый продукт: батон «Особый» (таблицу 2.8). Таблица 2.8 – Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Снежка»
= 0,84 Считается, что если КС < 1, то фирма предлагает на рынок явно неконкурентоспособный товар и необходимо изменить его технические и экономические характеристики. Более того, считается, что превышение на 10-20% слишком мало, чтобы быть уверенным в успехе на рынке. Однако если это превышение составляет 30-50%, то считается, фирма занимает на рынке достаточно устойчивое положение. Превышение в 50-70% по конкурентоспособности говорит о верности выбранного направления действий фирмы на рынке, но достижения необходимо наращивать и думать о том, как их сохранить. Считается, что для гарантированного вывода своего изделия на любой новый рынок фирма должна иметь по нему КС > 1,4. Убедившись, что полученное в расчете значение меньше необходимого значения, равного 1,4, приступаем к поиску направлений повышения величины . Сначала составим применительно к нашему конкретному примеру перечень возможных действий, исходя из анализа: а) увеличить КС за счет снижения цены Ц; б) увеличить КС за счет улучшения дизайна упаковки и внешнего вида изделия; в) увеличить КС за счет увеличения срока реализации.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |