Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация выпуска хлебо-булочных изделий



2020-03-17 163 Обсуждений (0)
Организация выпуска хлебо-булочных изделий 0.00 из 5.00 0 оценок




Кроме реконструкции в колбасном цехе нами предлагается организация выпуска хлебо-булочных изделий за счет приобретения мини-пекарни и выпуска нового изделия Батон “Особый” (багет). В приложении 21 мы помещаем бизнес-план по этому новому изделию. Предполагается, что все подготовительные мероприятия пройдут в 2007 году. И с 2008 года ОАО «Снежка» приступит к выпуску нового изделия. К началу 2010 года проект полностью себя окупит и выйдет на полную мощность. Данное изделие должно отличаться от других сроком хранения и вкусовыми качествами. (приложение 21)

Суть в том, что разовые капитальные вложения в размере 50 тыс. долларов. Должны полностью окупиться за 16 месяцев. Для финансирования приобретения мини-пекарни предполагается взять кредит.

Реализация нового изделия предполагается в Брянском районе, а в последствии и в г. Брянске.

Нами подсчитаны выручка, себестоимость и прибыль за первый, второй и третий год осуществления проекта. И мы подсчитали, что погашение кредита может произойти через 17 месяцев за счет накопленной к тому времени чистой прибыли (приложение 21).

Анализ конкурентоспособности и качества новой продукции.

Под конкурентоспобностью (КС) продукта можно понимать сравнительную характеристику потребительских и стоимостных свойств продукта, т. е.

КС= К/Ц ,                                           (3.4)

где К - общий уровень потребительского эффекта с учетом различных его показателей;

Ц - цена потребления или владения, включающая цену покупки и стоимость эксплуатации и утилизации.

ОАО «Снежка» предложено создать новый продукт: батон «Особый» (таблицу 2.8).


Таблица 2.8 – Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Снежка»

 

Параметры качества

Количественные характеристики

niэ ni nik ai
1 2 3 4 5
Вкусовые качества, баллы 100 90 80 0,7
Срок годности (реализации), дн. 10 5 8 0,1
Дизайн, баллы 10 5 10 0,2

 

= 0,84

Считается, что если КС < 1, то фирма предлагает на рынок явно неконкурентоспособный товар и необходимо изменить его технические и экономические характеристики. Более того, считается, что превышение на 10-20% слишком мало, чтобы быть уверенным в успехе на рынке. Однако если это превышение составляет 30-50%, то считается, фирма занимает на рынке достаточно устойчивое положение.

Превышение в 50-70% по конкурентоспособности говорит о верности выбранного направления действий фирмы на рынке, но достижения необходимо наращивать и думать о том, как их сохранить.

Считается, что для гарантированного вывода своего изделия на любой новый рынок фирма должна иметь по нему КС > 1,4.

Убедившись, что полученное в расчете значение меньше необходимого значения, равного 1,4, приступаем к поиску направлений повышения величины . Сначала составим применительно к нашему конкретному примеру перечень возможных действий, исходя из анализа:

а) увеличить КС за счет снижения цены Ц;

б) увеличить КС за счет улучшения дизайна упаковки и внешнего вида изделия;

в) увеличить КС за счет увеличения срока реализации.



2020-03-17 163 Обсуждений (0)
Организация выпуска хлебо-булочных изделий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация выпуска хлебо-булочных изделий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)