VI . Домашнее задание.
§47. Задача: Два провода – алюминиевый и медный – имеют одинаковою площадь поперечного сечения и одинаковое сопротивление. Какой проводник Длинней и во сколько раз?
Фотография урока изложения нового материала. Урок 29/4 «Делимость электрического заряда. Строение атома». Тип урока: урок изучения нового материала. Цели и задачи урока: Образовательные: -рассмотреть с учащимися процесс делимости электрического заряда и какая частица является пределом этого деления; -ознакомить учащихся с наименьшей заряженной частицей – электроном и рассказать опыты Милликена и Иоффе по определению его заряда; -ввести единицу заряда; -рассказать учащимся о строении атома, ввести новые элементарные частицы – протон и нейтрон и показать на примере атомов H, He, Li, как устроены атомы; -ввести понятие положительного отрицательного заряда; -продолжить формирование практических умений в решении задач по теме; -обучать учащихся систематизации информации путем составления конспекта. Развивающие: -продолжить развитие логического мышления, памяти; -развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение; Воспитательные: -продолжить формирование научного мировоззрения, интереса к предмету на основе изучения темы; -воспитывать бережное отношение к учебному оборудованию; -формировать умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение; -воспитывать уважительное отношение учащихся к мнению других. -познакомить учащихся с принципом действия электроскопа. Оборудование: два электроскопа, два металлических шара, металлический проводник с держателем из диэлектрика. Оформление доски: доска разделена на две части. В одной части – заготовка опорного конспекта, такая же, как и у каждого учащегося, она заполняется по ходу урока. В другой части – дата, тема урока и место для решения задач.
Фотография урока решения задач. Урок 44/19 «Решение задач на закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников». Тип урока: Закрепление знаний и формирование практических умений и навыков. Цели и задачи урока: Образовательные: -продолжить формирование навыков решать задачи на последовательное и параллельное соединение; -углубить и расширить знания о данных видах соединения проводников; -научить определять силу тока, напряжение и сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников; -научить решать задачи на смешанное соединение; -научить учащихся разбираться в схемах электрических цепей и находить точки разветвления в случае параллельного соединения; -продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов; -продолжить формирование умений решать задачи. Развивающие: -продолжить развитие логического мышления, памяти; -продолжить развитие навыков решать задачи; -развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение; Воспитательные: -содействовать формированию мировоззрения, интереса к предмету; -продолжить развитие умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение; -развитие умений работать в группе. -развивать личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость; -воспитывать уважительное отношение учащихся к мнению других. Оформление доски: На доске записана дата и тема урока и оставлено место для решения задач.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |