Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI . Домашнее задание.



2020-03-17 269 Обсуждений (0)
VI . Домашнее задание. 0.00 из 5.00 0 оценок




§47.

Задача: Два провода – алюминиевый и медный – имеют одинаковою площадь поперечного сечения и одинаковое сопротивление. Какой проводник Длинней и во сколько раз?

 

Фотография урока изложения нового материала.

Урок 29/4

«Делимость электрического заряда. Строение атома».

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели и задачи урока:

Образовательные:

-рассмотреть с учащимися процесс делимости электрического заряда и какая частица является пределом этого деления;

-ознакомить учащихся с наименьшей заряженной частицей – электроном и рассказать опыты Милликена и Иоффе по определению его заряда;

-ввести единицу заряда;

-рассказать учащимся о строении атома, ввести новые элементарные частицы – протон и нейтрон и показать на примере атомов H, He, Li, как устроены атомы;

-ввести понятие положительного отрицательного заряда;

-продолжить формирование практических умений в решении задач по теме;

-обучать учащихся систематизации информации путем составления конспекта.

Развивающие:

-продолжить развитие логического мышления, памяти;

-развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение;

Воспитательные:

-продолжить формирование научного мировоззрения, интереса к предмету на основе изучения темы;

-воспитывать бережное отношение к учебному оборудованию;

-формировать умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение;

-воспитывать уважительное отношение учащихся к мнению других.

-познакомить учащихся с принципом действия электроскопа.

Оборудование: два электроскопа, два металлических шара, металлический проводник с держателем из диэлектрика.

Оформление доски: доска разделена на две части. В одной части – заготовка опорного конспекта, такая же, как и у каждого учащегося, она заполняется по ходу урока. В другой части – дата, тема урока и место для решения задач.

 

Этапы Время Методы и приемы обучения, формы и принципы организации учебной деятельности Применяемые технологии
1 1.Организационный момент, 2.Готовность класса, 3.Целевые установки 1 мин 1. Постановка перед учащимися задач у 2. Пояснения учителя к опорному конспекту. 3.Фронтальная работа учащихся Сотрудничества «Диалог куль тур Библера»
2 Актуализация знаний 4-5 мин 1.Диалог учащихся с учителем 2.Фронтальная работа класса Принципы: Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся, Сознательности и активности учащихся «Диалог куль тур Библера» Сотрудничества
3 Изложение нового материала: 1.Постановка проблемной ситуации. 2.Поэтапное решение проблемы, заполнение конспектов. 4.Систематизация полученных знаний. 15-20 мин 1.Показ опытов учителем 2.Групповая устная и письменная работа с учащимися (запись в тетради и на доске) 3.Диалог учителя с учащимися Принципы: Научности обучения и его доступности, Единства конкретного и абстрактного, Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся Проблемного обучения (Дж. Дьюи). Групповая Дифференцированного обучения Сотрудничества
4 Закрепление материала Решение качественных задач с места и у доски. 10-15 мин 1.Гупповая фронтальная 2.Рассуждение Принципы: Научности обучения и его доступности,Систематичности обучения и связи его с практикой, Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся Сотрудничества Групповая  
5 Подведение итогов урока Выставление и комментарии оценок за работу на уроке 4 мин Пояснение учителя Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).
6 Домашнее задание 1.§29,30. 2 Упр.11. 2 мин 1. Запись в тетрадях и на доске. Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).

 

 

Фотография урока решения задач.

Урок 44/19

«Решение задач на закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников».

Тип урока: Закрепление знаний и формирование практических умений и навыков.

Цели и задачи урока:

Образовательные:

-продолжить формирование навыков решать задачи на последовательное и параллельное соединение;

-углубить и расширить знания о данных видах соединения проводников;

-научить определять силу тока, напряжение и сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников;

-научить решать задачи на смешанное соединение;

-научить учащихся разбираться в схемах электрических цепей и находить точки разветвления в случае параллельного соединения;

-продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов;

-продолжить формирование умений решать задачи.

Развивающие:

-продолжить развитие логического мышления, памяти;

-продолжить развитие навыков решать задачи;

-развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение;

Воспитательные:

-содействовать формированию мировоззрения, интереса к предмету;

-продолжить развитие умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение;

-развитие умений работать в группе.

-развивать личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость;

-воспитывать уважительное отношение учащихся к мнению других.

Оформление доски: На доске записана дата и тема урока и оставлено место для решения задач.

 

Этапы Время Методы и приемы обучения, формы и принципы организации учебной деятельности Применяемые технологии
1 Актуализация знаний: Физический диктант 5-6 мин 1. Постановка перед учащимися задач урока 2.Письменная фронтальная работа учащихся (запись в тетрадях) Принципы: Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся Интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).
2 1.Организационный момент, 2.Готовность класса, 3.Целевые установки 1-2 мин 1. Объяснение 2. Фронтальная работа учащихся Сотрудничества «Диалог куль тур Библера»
3 Решение количественных задач с места и у доски: 1.Решение учителем задачи 2.Решение задачи учеником 3.Решение по группам 4.Решение всем классом задач 20 мин 1.Обяснеие, (запись на доске и в тетрадях) 2.Рассуждения учителя, диалог (запись в тетрадях и на доске) 3.Гупповая работа учащихся, разъяснение учителем учебной задачи 4.Групповая фронтальная работа Принципы: Систематичности обучения и связи его с практикой, Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся Групповая Дифференцированного обучения Сотрудничества «Диалог куль тур Библера»
4 Самостоятельная работа: Работа по карточках в группах по решению задач: Работа с дидактическим материалом, рассмотрение схем и ответы на вопросы 10 мин Групповая работа Принципы: Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся, Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся, Систематичности обучения и связи его с практикой , Групповая Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).
5 Подведение итогов урока Выставление и комментарии оценок за работу на уроке 3-4 мин Пояснение учителя Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).
6 Домашнее задание Упр.21. 2-3 мин Запись в тетрадях и на доске. Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).

 




2020-03-17 269 Обсуждений (0)
VI . Домашнее задание. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI . Домашнее задание.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)