Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фотография урока лабораторная работа.



2020-03-17 154 Обсуждений (0)
Фотография урока лабораторная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок




Урок 41/16

«Лабораторная работа №3. “Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра”. Решение задач».

Тип урока: Закрепление и формирование практических умений и навыков.

Цели и задачи урока:

Образовательные:

-закрепить ранее изученный материал при помощи проведения лабораторного эксперимента и решении задач;

-научить учащихся экспериментально определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра;

-убедить учащихся на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нем и от напряжения на его концах;

-убедить экспериментально в справедливости закона Ома.

-продолжить формирование умений разбираться в схемах электрических цепей.

Развивающие:

-продолжить развитие логического мышления, памяти, развитие навыков решать задачи;

-продолжить формирование умений анализировать и сопоставлять данные и делать выводы;

-продолжить развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение.

Воспитательные:

-развивать личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость.

-содействовать формированию мировоззрения, интереса к предмету;

-продолжить развитие умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение, развитие умений работать в группе.

-продолжить формирование умений и навыков работы с физическим оборудованием, анализировать информацию.

Оборудование: источник тока, исследуемый проводник, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.

Оформление доски: На доске записана дата и тема урока и оставлено место для решения задач.

 

Этапы Время Методы и приемы обучения, формы и принципы организации учебной деятельности Применяемые технологии
1 Организационный момент Готовность класса Целевые установки   1-2 мин 1. Постановка перед учащимися задач урока 2.Фронтальная работа класса Сотрудничества  
2 Актуализация знаний учащихся по опорным вопросам 4-5 мин 1.Диалог учителя с учащимися 2.Фронтальная работа учащихся Принципы: Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся, Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся Сотрудничества «Диалог куль тур Библера» Групповая
3 Решение графической задачи на определение основных параметров:   10-12 мин 1.Обяснеие, (запись на доске и в тетрадях) 2.Рассуждения, диалог (запись в тетрадях и на доске) 3.Гупповая работа, разъяснение Принципы: Систематичности обучения и связи его с практикой, Сознательности и активности учащихся, Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся Групповая Дифференцированного обучения Сотрудничества «Диалог куль тур Библера»
4 Обсуждение и выполнение лабораторной работы: 1.Экспериментальное выполнение работу 2.Занесение результатов в таблицу 18-20 мин 1.Запись на доске и в тетрадях хода работы 2.Работа в малых группах (по парам) 3.Обсуждение в парах результатов измерений Принципы: Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся, Систематичности обучения и связи его с практикой, Научности обучения и его доступности Групповая Дифференцированного обучения Сотрудничества «Диалог куль тур Библера»
5 Подведение итогов урока Выставление оценок за работу на уроке 2-3 мин Пояснение учителя Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).
6 Домашнее задание §47. Задача под запись. 2-3 мин Запись в тетрадях и на доске. Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).

 


Фотография повторительно-обобщающего урока.

Урок 41/16

«Электрические явления».

Тип урока: Повторение и обобщение знаний

Цели и задачи урока:

Образовательные:

-расширение и углубление понятий данного раздела;

-выявить качественный уровень овладения знаниями и умениями, обобщить материал по теме;

Развивающие:

-продолжить развитие пространственного мышления. Умения классифицировать, выявлять связи, формировать выводы;

-продолжить развитие коммутативных навыков при работе в группах;

-продолжить развитие познавательного интереса;

-продолжить развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение;

-продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать.

Воспитательные:

-воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающих;

-создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;

-продолжить развитие умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение;

-воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.

Оборудование: карточки со схемами и дидактические карточки, задачники.

Оформление доски: Запись темы урока, даты.

 

Этапы Время Методы и приемы обучения, формы и принципы организации учебной деятельности Применяемые технологии
1 Организационный момент: Готовность класса Целевые установки 2 мин 1.Постановка перед учащимися задач урока 2.Фронтальная работа класса (устно) Сотрудничества  
2 Актуализация знаний: Физический диктант 4-7 мин 1.Фронтальная работа класса (запись на листочках) Принципы: Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся Сотрудничества Дифференцированного обучения
3 Контроль знаний учащихся: Работа со схемами и дидактическими карточками: 1.Деление класса на группы 2.Выбор правильной схемы из трех представленных 10-12 мин 1.Групповая 2.Рассуждение, обсуждение 3.Диалог учащихся Принципы: Сознательности и активности учащихся, Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся, Систематичности обучения и связи его с практикой Групповая Дифференцированного обучения Сотрудничества «Диалог культур Библера»
4 Обобщение изученного материла: Составление блок-схемы раздела 5-7 мин 1. Диалог учителя 2.Фронтальная работа учащихся 3.Групповая работа учащихся 4.Записи в тетрадях и на доске Принципы: Систематичности обучения и связи его с практикой, Сознательности и активности учащихся, Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся Групповая Дифференцированного обучения Сотрудничества «Диалог культур Библера»
5 Решение качественных задач 1.Решение задачи у доски каждым представителем группы 10-12 мин 1.Групповая работа 2. Беседа учащихся с учителем 3. Запись в тетрадях и на доске Систематичности обучения и связи его с практикой, Сознательности и активности учащихся, Прочности усвоения знаний и всестороннего развития познавательных сил учащихся, Коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся Групповая «Диалог культур Библера»
6 Подведение итогов урока: Выставление и комментарии оценок за работу на уроке 3-4 мин Пояснение учителя Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).
7 Домашнее задание 1.§44-49. 2.Упр. 24-25 2-3 мин 1. Запись в тетрадях и на доске. Технология интенсификации обучения на основе схемных, знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).

 



2020-03-17 154 Обсуждений (0)
Фотография урока лабораторная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фотография урока лабораторная работа.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)