Фотография урока лабораторная работа.
Урок 41/16 «Лабораторная работа №3. “Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра”. Решение задач». Тип урока: Закрепление и формирование практических умений и навыков. Цели и задачи урока: Образовательные: -закрепить ранее изученный материал при помощи проведения лабораторного эксперимента и решении задач; -научить учащихся экспериментально определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра; -убедить учащихся на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нем и от напряжения на его концах; -убедить экспериментально в справедливости закона Ома. -продолжить формирование умений разбираться в схемах электрических цепей. Развивающие: -продолжить развитие логического мышления, памяти, развитие навыков решать задачи; -продолжить формирование умений анализировать и сопоставлять данные и делать выводы; -продолжить развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение. Воспитательные: -развивать личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость. -содействовать формированию мировоззрения, интереса к предмету; -продолжить развитие умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение, развитие умений работать в группе. -продолжить формирование умений и навыков работы с физическим оборудованием, анализировать информацию. Оборудование: источник тока, исследуемый проводник, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода. Оформление доски: На доске записана дата и тема урока и оставлено место для решения задач.
Фотография повторительно-обобщающего урока. Урок 41/16 «Электрические явления». Тип урока: Повторение и обобщение знаний Цели и задачи урока: Образовательные: -расширение и углубление понятий данного раздела; -выявить качественный уровень овладения знаниями и умениями, обобщить материал по теме; Развивающие: -продолжить развитие пространственного мышления. Умения классифицировать, выявлять связи, формировать выводы; -продолжить развитие коммутативных навыков при работе в группах; -продолжить развитие познавательного интереса; -продолжить развивать такие умственные операции, как анализ, синтез, обобщение; -продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать. Воспитательные: -воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающих; -создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности; -продолжить развитие умение общаться со сверстниками, вступать в диалог, высказывать свое мнение; -воспитывать уважительное отношение к чужому мнению.
Оборудование: карточки со схемами и дидактические карточки, задачники. Оформление доски: Запись темы урока, даты.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |