Выводы по первой главе
В результате изучения проблемы использования электронного учебного пособия в процессе формирования профессиональных знаний и умений у учащихся можно сделать следующие выводы: · С помощью данных средств осуществляется выделение основного и дополнительного материала, примеров, заданий повышенной сложности. Обычно в них предусматривается несколько базовых путей, или траекторий, дифференцируемых по специальностям и исходным уровням подготовленности. Минимальный состав: ЭУМК представляет собой комплект электронных учебно-методических материалов, включающий, как правило: · сведения из ГОС ВПО о содержании дисциплины, рабочую программу дисциплины; · учебное пособие или курс лекций в виде гипертекстового документа или гипертекстового документа с мультимедийными вставками; · лабораторный практикум (автоматизированный или виртуальный), методические указания по выполнению курсового проекта или работы в виде гипертекстового документа; · контрольно-измерительные материалы; · дополнительные информационно-справочные материалы; · методические указания (в электронном виде или в виде твердой копии) по применению ЭУМК. Таким образом, к преимуществам электронного учебно-методического комплекса, сочетающего в себе: электронный учебник, рекомендации необходимые по работе с каждым курсом, тесты для самоконтроля, вопросы для повторения тем, упражнения и задания, списки литературы, ссылки на источники и ресурсы интернета по темам учебного курса, тезаурус, и многое другое, мы можем отнести возможность неоднократно возвращаться к темам курса, прорабатывать их и закреплять пройденный материал при помощи самотестирования, а так же учиться в том темпе который для себя выбирает сам обучаемый. Глава II. Разработка электронного учебно-методического комплекса "Компьютерная графика"
2.1 Структура и содержание электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Компьютерная графика"
В качества инструмента для создания электронного учебно-методического комплекса применяются различные программные средства. В форматах TXT, RTF, DOC, HTML (Hyper Text Markup Language) применяются стандартные приложения, которые входят в ОС Windows или MS Office. Кроме того, для создания пособий в формате HTML могут быть применены специализированные программы Namo Web Editor, профессиональные приложения: Macromedia HomeSite Plus и Macromedia Dreamweaver и другие приложения. Но необходимо отметить, что методические комплексы разработанные при помощи этих программных средств представляют собой набор Web - страниц (файлов), а не единый файл, поэтому в основном применяется для online версий книг и online обучения, что не совсем удобно при хранении больших объемов информации. Наиболее удачным для разработки электронных учебно-методических комплексов является программный продукт Adobe Acrobat 9Pro Extended, который позволяет хранить всю необходимую информацию единым файлом. Разработанный электронный учебно-методический комплекс при помощи программы Adobe Acrobat 9Pro Extended представляет собой следующее: . Приветствие, где пользователь может увидеть информацию о ЭУМК
. Главное окно ЭУМК открывается после нажатия пользователем на кнопку "Начать".
. Вся информация распределена по папкам в определенной последовательности. 4. Содержание программы представлено в виде модулей, каждый из которых содержит курс лекций.
. Пример: Модуль1 содержит 10 тем для изучения. Каждая тема включает в себя презентацию и лекционный материал.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |